Alterportal V2 » Разное » Ответы на вопросы
Ответы на вопросы












Здесь обсуждаются вопросы касающиеся только работы сайта
За оффтоп, флуд в этой теме будут наказания

Заметили ошибку или есть идеи как улучшить раздел? Пишите администрации
Alterportal.net
28 января 2009
xatrix Посетитель  0  192
4 декабря 2014 (10:47) 541
xatrix
Цитата: Смок
профиль --> статистика --> просмотреть последние комментарии

Не особо удобно, конечно. При большом количестве комментариев не сможешь всех просматривать, чтобы увидеть кто-то ответил на них или нет).

Как я понимаю, то это ограничения движка. А может какие-то модули есть? При цитировании поста в цитату же вставляется имя пользователя. А имя уникальное. Таким же образом можно получать номер темы и номер поста и передавать это, например, личным сообщением.
4 декабря 2014 (10:47) 541
Смок Журналист  3 438  35 389
4 декабря 2014 (10:50) 542
Смок
теоретически можно всё
на практике пока что реализуется именно так
--------------------
не забудем і не пробачим
4 декабря 2014 (10:50) 542
Netflx Хранитель  549  5 522
4 декабря 2014 (10:53) 543
Netflx
Цитата: xatrix
А может какие-то модули есть?

Есть, конечно, вопрос в их версии и подходят ли они под этот движок.
Цитата: xatrix
При большом количестве комментариев не сможешь всех просматривать, чтобы увидеть кто-то ответил на них или нет

такое бывает редко и, обычно, по какой-то одной теме, так что пролистать особого труда не составит, я считаю.
Цитата: xatrix
Таким же образом можно получать номер темы и номер поста и передавать это, например, личным сообщением.

это еще затратнее, плюс будет засоряться кэш, пс, увеличится нагрузка на сайт. Плюс тут не получится будет о-о-очень непросто по такой же системе (как в цитировании) реализовать, ибо система форматирования текста в DLE встроенная, вроде, чтобы самому что-то сделать, надо копаться в движке.

Наиболее адекватный вариант - найти модуль или заказать. Но тут могут быть неприятные последствия для сайта. Мало ли, что-то пойдет не так и придется чистить кэш и хранилище инфы модулей, а там, по цепочке, может еще что-то накрыться => надо будет осторожно тестировать, возможно не сразу на этом сайте, но тестировать придется, а это время.
4 декабря 2014 (10:53) 543
xatrix Посетитель  0  192
4 декабря 2014 (11:18) 544
xatrix
Цитата: Смок
теоретически можно всё
на практике пока что реализуется именно так

Жаль, конечно, но что поделать).
Цитата: Suncloud
Наиболее адекватный вариант - найти модуль или заказать. Но тут могут быть неприятные последствия для сайта. Мало ли, что-то пойдет не так и придется чистить кэш и хранилище инфы модулей, а там, по цепочке, может еще что-то накрыться => надо будет осторожно тестировать, возможно не сразу на этом сайте, но тестировать придется, а это время.

Регулярные бэкапы, чтобы не страшно было). Ну или запустить сайт где-то ещё на какой-то площадке и месяцок потестить. Просто фишика нерально крутая была бы. Типа как в контакте, когда ты отвечаешь кому-то на коммент.

И да, было бы неплохо, чтобы слева в блоке "Последние комментарии", при клике на тему, переадресовывало на последний комментарий, собственно. Например, я вот вижу, что кто-то ответил в этой теме, я должен клацнуть сначала на тему, потом провернуть в самый низ, и клацнуть на последнюю страницу и снова провернуть вниз). Три лишних действия. Мелочь, а приятно.

Не серчайте, что я тут с претензиями и предложениями).
4 декабря 2014 (11:18) 544
Смок Журналист  3 438  35 389
4 декабря 2014 (11:21) 545
Смок
xatrix,
будет у рулевых сайта желание сделать апгрейд - сделают :)
Цитата: xatrix
Просто фишика нерально крутая

соглашусь
--------------------
не забудем і не пробачим
4 декабря 2014 (11:21) 545
Vetal Администратор  2 237  16 583
4 декабря 2014 (11:22) 546
Vetal
Цитата: xatrix
И да, было бы неплохо, чтобы слева в блоке "Последние комментарии", при клике на тему, переадресовывало на последний комментарий, собственно. Например, я вот вижу, что кто-то ответил в этой теме, я должен клацнуть сначала на тему, потом провернуть в самый низ, и клацнуть на последнюю страницу и снова провернуть вниз). Три лишних действия. Мелочь, а приятно.

это было-бы очень удобно, но не в этой жизни.. (сервака) mouth

Цитата: xatrix
Таким же образом можно получать номер темы и номер поста и передавать это, например, личным сообщением.

откоментировал новый альбом линкин парка >> через два часа "У этого пользователя превышено максимально количество полученных сообщений"
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
4 декабря 2014 (11:22) 546
Смок Журналист  3 438  35 389
4 декабря 2014 (11:25) 547
Смок
Цитата: Vetal
откоментировал новый альбом линкин парка >> через два часа "У этого пользователя превышено максимально количество полученных сообщений"

вряд ли все отписавшиеся станут отвечать именно на сообщение данного юзера
фишка в том, чтобы оповещение приходило на ответы к только его комментам
--------------------
не забудем і не пробачим
4 декабря 2014 (11:25) 547
xatrix Посетитель  0  192
4 декабря 2014 (11:31) 548
xatrix
Цитата: Vetal
откоментировал новый альбом линкин парка >> через два часа "У этого пользователя превышено максимально количество полученных сообщений"

Неправильно меня понял. Сообщения ты будешь получать только когда цитируют твой комментарий).
4 декабря 2014 (11:31) 548
Vince Lopez Хранитель  1 752  18 962
4 декабря 2014 (11:37) 549
Vince Lopez
Цитата: xatrix
А можно как-то видеть кто ответил на твой комментарий?

У Кении как-то об этом спрашивал, он сказал, что на этом движке не получится.
--------------------

4 декабря 2014 (11:37) 549
Vetal Администратор  2 237  16 583
4 декабря 2014 (11:42) 550
Vetal
Цитата: xatrix
Неправильно меня понял

не, я все правильно понял

можно написать "Альбом говно" (ведь это действительно так) и двести человек процитируют именно тебя >> в результате ЛС забиты за два часа

пользователь может кстати ответить на твой комент даже без цитирования, если его комент идет сразу после твоего. здесь уже не будет оповещения.
поэтому, вдобавок к оповещению, логичнее всего сделать как на фанках "Перейти к первому непрочитанному сообщению". но для этого нужен новый движок >> новый сервак. The End.
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
4 декабря 2014 (11:42) 550
xatrix Посетитель  0  192
4 декабря 2014 (12:07) 551
xatrix
Цитата: Vince Lopez
У Кении как-то об этом спрашивал, он сказал, что на этом движке не получится.

Печаль. Ну можно тогда написать). На .net я подобное делал, когда ради интереса создавал свой портал.

Цитата: Vetal
двести человек процитируют именно тебя >> в результате ЛС забиты за два часа

ЛС я привёл как пример. Можно по-другому реализовать подобную фишку. Уведомления об ответах можно сделать как угодно. Та хоть письмом слать на личный почтовый ящик.
4 декабря 2014 (12:07) 551
xatrix Посетитель  0  192
10 декабря 2014 (13:19) 552
xatrix
А что означает страница "Непрочитаннoе" http://alterportal.net/newposts/ ? У меня там пусто.
10 декабря 2014 (13:19) 552
xatrix Посетитель  0  192
24 декабря 2014 (15:40) 553
xatrix
Никто не знает?)
24 декабря 2014 (15:40) 553
Acid666 Посетитель  0  14 178
24 декабря 2014 (15:50) 554
Acid666
Цитата: xatrix
А что означает страница "Непрочитаннoе" http://alterportal.net/newposts/ ? У меня там пусто.

я хз, то что не прочитали grin , у меня 3 публикации висит с разных разделов.
24 декабря 2014 (15:50) 554
Рыжый Металюга Посетитель  9  367
17 января 2015 (17:40) 555
Рыжый Металюга
Уважаемая администрация! Проверьте мои публикации,спасибо! blush2
17 января 2015 (17:40) 555
Nekich Посетитель  75  493
19 февраля 2015 (18:44) 556
Nekich
Пожалуйста проверьте мою публикацию!
19 февраля 2015 (18:44) 556
DystopianBy Опытный журналист  393  1 750
3 марта 2015 (20:15) 557
DystopianBy
плюсую к предыдущим ораторам
--------------------
BWOAH
3 марта 2015 (20:15) 557
Nekich Посетитель  75  493
24 марта 2015 (17:09) 558
Nekich
Пожалуйста проверьте мою публикацию
24 марта 2015 (17:09) 558
Neo-Forma Посетитель  0  1
20 апреля 2015 (00:35) 559
Neo-Forma
Поясните друзья,за что забанили мой прошлый аккаунт http://alterportal.net/user/Neo+Forma/ за оскорбление или нет?
20 апреля 2015 (00:35) 559
youngatheart Посетитель  14  361
12 июля 2015 (19:36) 560
youngatheart
окей, не вопрос.
Какое отношение синти-поп имеет к эксперименталу и индастриалу, и прописано ли где-то что является форматом сайта?
12 июля 2015 (19:36) 560
Смок Журналист  3 438  35 389
12 июля 2015 (19:38) 561
Смок
Цитата: youngatheart
Какое отношение синти-поп имеет к эксперименталу и индастриалу

1. что такое экспериментал ?
2. что такое индастриал ?
Цитата: youngatheart
прописано ли где-то что является форматом сайта?

отчасти
--------------------
не забудем і не пробачим
12 июля 2015 (19:38) 561
AlterGround Гости  0  0
12 июля 2015 (19:38) 562
AlterGround
Цитата: youngatheart
не вопрос

то есть можно не отвечать
12 июля 2015 (19:38) 562
youngatheart Посетитель  14  361
12 июля 2015 (19:44) 563
youngatheart
Цитата: Смок
1. что такое экспериментал ?
2. что такое индастриал ?

это разделы альтерпортала. Я правильно понимаю, что они соответствуют одноименным музыкальным направлениям?
Цитата: Смок
отчасти

где?
12 июля 2015 (19:44) 563
Смок Журналист  3 438  35 389
12 июля 2015 (19:46) 564
Смок
Цитата: youngatheart
это разделы альтерпортала. Я правильно понимаю, что они соответствуют одноименным музыкальным направлениям?

скорее всего, нет (или не совсем), потому что по правилам в индастриал идёт дарквейв

что касается синтпопа, его можно пихать как в панк (пост-панк же, который отчасти повлиял на развитие синтпопа, идёт в панк), так и в индастриал (влияние EBM-а и ему подобных).
Цитата: youngatheart
где?

ищи в спойлерах шапки этой темы
--------------------
не забудем і не пробачим
12 июля 2015 (19:46) 564
youngatheart Посетитель  14  361
12 июля 2015 (20:07) 565
youngatheart
Цитата: Смок
скорее всего, нет (или не совсем)

есть ли тогда полный список того, что можно публиковать в тот или иной раздел или может есть какое-то общее правило, отвечающее на такой вопрос?
Цитата: Смок
ищи в спойлерах шапки этой темы

полного списка нигде не нашел
Цитата: Смок
что касается синтпопа, его можно пихать как в панк (пост-панк же, который отчасти повлиял на развитие синтпопа, идёт в панк)

пост-панк также отчасти (и даже очень сильно) повлиял на неофолк, можно ли определять его в этот раздел?
И еще, опубликуют ли в разделе индастриал чистый нойз, являющийся его прямым поджанром? Скажем что-то из Merzbow
12 июля 2015 (20:07) 565
Смок Журналист  3 438  35 389
12 июля 2015 (20:17) 566
Смок
Цитата: youngatheart
есть ли

Цитата: youngatheart
полного списка

нет
Цитата: youngatheart
пост-панк также отчасти (и даже очень сильно) повлиял на неофолк, можно ли определять его в этот раздел?

не интересовался этим жанром как таковым, по традиции его постят в экспериментал
уместно ли это - вопрос не столь важный (лично для меня)
Цитата: youngatheart
И еще, опубликуют ли в разделе индастриал чистый нойз, являющийся его прямым поджанром? Скажем что-то из Merzbow

опубликуют ли - не знаю, поскольку живу в настоящем времени, а не в будущем
уместно ли именно в индастриал - да, поскольку ситуация с чистым нойзом как производным от индастриала более прояснена и чётко определена (не на уровне портала, следует отметить watch ), чем спорная ситуация с синтпопом, для которого возможны варианты.
--------------------
не забудем і не пробачим
12 июля 2015 (20:17) 566
Furion23 Журналист  360  7 393
12 июля 2015 (20:33) 567
Furion23
надо бы как нить собраться администраторам и журналистам и написать дессиртацию на тему стилей альтернативной музыки yaominglaugh что откуда выходит и куда входит и где вообще границы этой самой альт музыки
по мне synthpop это уже не альта
--------------------
12 июля 2015 (20:33) 567
youngatheart Посетитель  14  361
12 июля 2015 (20:39) 568
youngatheart
Цитата: Смок
Цитата: youngatheart
полного списка
нет

как тогда определяется форматность того или иного релиза? Особенно если его жанровые рамки не упоминаются в шапке настоящего топика.
Цитата: Смок
уместно ли это - вопрос не столь важный (лично для меня)

для кого тогда важна уместность релизов в разделах? Это вообще прописано в правилах, что релиз должен ему соответствовать?
Цитата: Смок
спорная ситуация с синтпопом, для которого возможны варианты

спасибо, что напомнил, мне все еще не совсем понятно, ты сказал, что есть 2 раздела посвященных синтетической и электронной музыке: индастриал и экспериментал. Синти-поп определенно электронная синтетическая музыка. Можно ли его определить в раздел экспериментал и почему?
12 июля 2015 (20:39) 568
Смок Журналист  3 438  35 389
12 июля 2015 (20:49) 569
Смок
Цитата: youngatheart
как тогда определяется форматность того или иного релиза? Особенно если его жанровые рамки не упоминаются в шапке настоящего топика.

голосованием
или я что-то пропустил?
Цитата: youngatheart
для кого тогда важна уместность релизов в разделах?

ты смешиваешь вместе мух и котлеты (с)
Цитата: youngatheart
Это вообще прописано в правилах, что релиз должен ему соответствовать?

я за тебя ещё и правила прочитать должен ?
Цитата: youngatheart
Синти-поп определенно электронная синтетическая музыка.

спорное утверждение
эта музыка не исключает наличия гитар в принципе
Цитата: youngatheart
Можно ли его определить в раздел экспериментал и почему?

одно из двух - ты либо не умеешь читать, либо глупый
поскольку ты приводишь мою же цитату в качестве первоисточника информации, перечитай сообщение #571, в котором написано, куда именно было бы уместно постить синтпоп.
--------------------
не забудем і не пробачим
12 июля 2015 (20:49) 569
youngatheart Посетитель  14  361
12 июля 2015 (21:08) 570
youngatheart
Цитата: Смок
ты смешиваешь вместе мух и котлеты

а по делу можно?
Цитата: Смок
я за тебя ещё и правила прочитать должен ?

вопросом на вопрос? В правилах есть ответы на вопрос "куда мне определить новость", но списки жанров в ней также неполные. К тому же не рассматривается возможность того, что жанровые рамки релиза смешанные. В данном топике я разъяснения не нашел. Как регулируются такие ситуации?
Цитата: Смок
эта музыка не исключает наличия гитар в принципе

как это мешает синти-попу быть определенно электронной музыкой?
Цитата: Смок
ты либо не умеешь читать, либо глупый

если можно, отвечай без оскорблений
Цитата: Смок
ты приводишь мою же цитату в качестве первоисточника информации

первоисточника? Я просто привел цитату, причем тут вообще первоисточники?
Цитата: Смок
перечитай сообщение #571

там есть ответ на вопрос куда можно постить синти-поп, а я спросил можно ли его постить в раздел экспериментал, это разные вопросы. Вопрос, напомню, возник из-за твоих высказываний в топике нового трека IAMX, где ты сказал, что:
Цитата: SoulBreaker
синт/электро

Цитата: Смок
этой музыке посвящены два раздела портала

Цитата: Смок
1, 2

где 1 - раздел экспериментал
12 июля 2015 (21:08) 570
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика