Alterportal V2 » Альбомы 2021 » Iron Maiden - Senjutsu (2021)
Iron Maiden - Senjutsu (2021)
Iron Maiden - Senjutsu (2021)

:: Артист :: :: Iron Maiden ::
:: Альбом :: :: Senjutsu ::
:: Стиль :: :: Heavy Metal / NWOBHM ::
:: Год :: :: 2021 ::
:: Страна :: :: UK ::
:: Формат :: :: mp3,CBR@320kbps ::
:: Размер :: :: 187,7Mb ::
:: Дата Релиза :: :: September,3 2021 ::

Iron Maiden - Senjutsu (2021)

Iron Maiden - Senjutsu (2021)

Iron Maiden - Senjutsu (2021)

:: Tracklist ::

01. Senjutsu (8:20)
02. Stratego (4:59)
03. The Writing On The Wall (6:13)
04. Lost In A Lost World (9:31)
05. Days Of Future Past (4:03)
06. The Time Machine (7:09)
07. Darkest Hour (7:20)
08. Death Of The Celts (10:20)
09. The Parchment (12:39)
10. Hell On Earth (11:19)


[Zippyshare]

Alexsunfire
2 сентября 2021
Androgynous Посетитель  0  205
2 сентября 2021 (10:11) 31
Androgynous
Цитата: Sandman_
К слову о динозаврах. Я начинал метал слушать с харда и хеви, потом как раз пошел взрыв популярности nu metal, на который я тут же запал, потом и он ушел, затем открыл для себя MDM, а тем временем стала популярна всякая эмотня (но мимо меня прошла), а затем и core'ы разных разливов пошли...


Да и я собственно тоже. Для меня всё начиналось со сборника Скорпионовских баллад и как раз таки альбома Айрон Мэйден - Brave New World (2000 года), ну и всяких сборников песен Металлики). Всё это ещё на кассетах было), в 2001 году), да и вообще в первой половине 2000х. В те же времена мне ещё нравилось и кое что другое из харда или пауера, типа Queen, Def Leppard и Helloween. Потом Нирвана, HIM (особо обожаемые мной тогда) и Линкин Парк, которые были не менее обожаемыми чем ХИМ). И потом ещё много чего естественно. Но начиналось всё с харда и хеви).

Цитата: i_Seven
я не могу представить, чтобы кто-то кавернул такие нетленки как black sabbath - iron man, kansas - carry on wayward son, ac/dc - highway to hell, hells bells, survivor - eye of the tiger, blue oyster cult - don't fear the ripper лучше, чем звучит сам оригинал.


Ну да, каким бы классным и интересным бы не был кавер, оригинал ему обычно всё равно не затмить). Но мне раньше очень нравился ХИМовский кавер на Don't fear the ripper).

Цитата: i_Seven
да даже тот же ас/дс полностью был остом к жч-2


А что такое жч-2?
2 сентября 2021 (10:11) 31
Iron Dragonfly Посетитель  1  79
2 сентября 2021 (10:20) 32
Iron Dragonfly
Androgynous,

Железный Человек, это из фильмов Marvel
2 сентября 2021 (10:20) 32
Androgynous Посетитель  0  205
2 сентября 2021 (10:26) 33
Androgynous
Цитата: Iron Dragonfly
Железный Человек, это из фильмов Marvel


Ясно), спасибо за пояснение). Да, действительно, помню что в фильмах про Железного Человека AC/DC звучали). Это же как бы любимая группа Тони Старка была).
2 сентября 2021 (10:26) 33
Iron Dragonfly Посетитель  1  79
2 сентября 2021 (11:06) 34
Iron Dragonfly
Androgynous,

увидел твой ответ. Я умолчу о качестве вкусов Тони Старка. Хотя от бледнолицых другого ждать и не приходится (
2 сентября 2021 (11:06) 34
Fantom41k Посетитель  0  204
2 сентября 2021 (12:05) 35
Fantom41k
Классное аниме
--------------------
Слушаем J-Rock >_
2 сентября 2021 (12:05) 35
maiolika Посетитель  1  191
2 сентября 2021 (12:15) 36
maiolika
Цитата: Androgynous
многие песни имеют уж слишком большую продолжительность и довольно затянуты.

Это у них фишка такая.
А в остальном — соглашусь. И для группы, и для жанра, наверное, неплохо, хотя и совершенно ничего нового — ровно тот же Iron Maiden, что и в прошлом веке.
Лично мне больше всего понравилась «Lost In A Lost World», особенно первыми двумя минутами, совершенно нетипичными для них.
2 сентября 2021 (12:15) 36
Androgynous Посетитель  0  205
2 сентября 2021 (16:07) 37
Androgynous
Цитата: Iron Dragonfly
Я умолчу о качестве вкусов Тони Старка.


Его вкусы так ужасны?) Да и вообще, что уж тут поделать, если мистеру Старку нравится именно старый хард а не современная альтернатива, нью метал, коры или индастриал).

Цитата: Iron Dragonfly
Хотя от бледнолицых другого ждать и не приходится


А у кого тогда музыкальные вкусы лучше, у индейцев что ли?)

Цитата: Fantom41k
Классное аниме


Это ты про что, про клип Iron Maiden - Writing On The Wall), или про мою аватарку?)

Цитата: maiolika
Это у них фишка такая.


Значит так у них всегда было?) Я просто сто лет уже не слушаю их, особенно целыми альбомами (этот был исключением), поэтому уже и не помню, что у них всегда так всё затянуто).

Цитата: maiolika
А в остальном — соглашусь. И для группы, и для жанра, наверное, неплохо, хотя и совершенно ничего нового — ровно тот же Iron Maiden, что и в прошлом веке.


Ну я и говорю, они своё звучание похоже вообще не меняют, и не изменят пока вообще существуют. Хотя как они собственно могут его изменить, заиграть как то особенно прогрессивно и экспериментально?) Вряд ли). Да и их фэны любят их именно такими какими они всегда были, и они это знают. Так же как и AC/DC и все подобные легендарные хард и хеви коллективы.

Цитата: maiolika
Лично мне больше всего понравилась «Lost In A Lost World», особенно первыми двумя минутами, совершенно нетипичными для них.


Ну да, начинается она тихо и мягко, в балладном ключе (да и кончается собственно так же), а в своей средней, основной части переходит в типичный среднетемповый хеви. Но песня в целом неплохая, да.
2 сентября 2021 (16:07) 37
Bane Журналист  205  5 896
2 сентября 2021 (16:25) 38
Bane
Flac

Disc 1


Disc 2
--------------------
Last.fm l Spotify
2 сентября 2021 (16:25) 38
Iron Dragonfly Посетитель  1  79
2 сентября 2021 (16:36) 39
Iron Dragonfly
А зачем нам этот буржуйский Мейден? Дикинсон поёт в 100500 раз хуже, чем Валерий Кипелов, про вокал Артура Беркута - я умолчу!
2 сентября 2021 (16:36) 39
Vince Lopez Хранитель  1 771  19 068
2 сентября 2021 (18:52) 40
Vince Lopez
Цитата: Iron Dragonfly
я умолчу

Делай это как можно чаще)
#рашкарашкарашкарашка
--------------------

2 сентября 2021 (18:52) 40
Der Storm Посетитель  0  128
2 сентября 2021 (20:55) 41
Der Storm
Цитата: Iron Dragonfly
А зачем нам этот буржуйский Мейден?

А зачем нам украинский ты?
2 сентября 2021 (20:55) 41
I Am Not Jesus Журналист  103  2 947
2 сентября 2021 (21:57) 42
I Am Not Jesus
Цитата: WarHawk
кину камень тому в ебало кто скажет что музыка вне времени. нет, есть тренды и всегда были. терпеть не могу олдовое музло (речь о роцке и митоле) потому что оно абсолютно не укладывается с тем что я всегда слушал.

а знаешь у кого еще не укладывается? ну например у фанатов расеянского репа, потому что в митоле для их слуха ТУПА АРУТ.
отличная позиция, воспитать в себе говноеда и делать из этого далеко идущие выводы за всех.
представь себе, если ты до 20 лет не читал ничего кроме гарри поттера, то потом любая классика априори будет казаться тебе невыносимо скучным говном, и ты с этим ничего не сможешь поделать. так же с кино, если окромя форсажа и сериалов с тнт ничего не видел, то даже фильмы бергмана будут казаться хуйней и нудятиной.
вкус можно и нужно воспитывать, и тогда можно обнаружить, что фанаты "классеки" не просто претенциозные пидоры, а что им действительно нравится то, что они слушают.
--------------------
never knows best.
2 сентября 2021 (21:57) 42
WarHawk Хранитель  123  14 295
2 сентября 2021 (22:27) 43
WarHawk
я и не говорю что вся тяжелая музыка до нулевых априори не заслуживает внимания, сам любил alice in chains послушать и какой-нибудь другой роцк, но та музыка по большей части присуща своему времени и поколению и слушается она также соответственно, вызвать чувство ностальгии, тоесть когда артист клепает музыку 40 лет подряд сдаётся мнение что к концу карьеры это будет доска с говном никому не нужная. У любой известной группы и артиста есть длительный творческий путь и золотые деньки. Но нынешние потуги всяких мегадетов, эсидиси, мановаров и айронмэйден вызывают сейчас лишь ироничную улыбку. типа для кого это? фанатов старперов или фанатов со старпером внутри?!
2 сентября 2021 (22:27) 43
U.U. Журналист  88  1 058
2 сентября 2021 (23:26) 44
U.U.
Неплохой альбом. По большей части неспешный и мрачноватый. Исполнен в духе Iron Maiden 2000-х, т.е. с длинными треками и прогрессивом. Stratego, Darkest Hour и Hell On Earth очень хороши.

Подробнее:
1. Senjustsu – странная и медленная композиция, но весьма интересная. Необычный ритм, резкие соляки, нагнетает драматизм и задаёт атмосферу.
2. Stratego - отличный боевик, без нареканий очень хороший трек. Понравился сразу, когда синглом выходил. Исполнен в духе классики Iron Maiden и наверняка со временем сам станет классикой. Также в нём в тему использованы клавишные.
3. The Writing On The Wall – первый сингл. В рамках альбома звучит уместно и неплохо, лучше, чем отдельно синглом. Есть интересный мотив.
4. Lost In A Lost World – слегка сумбурно, но местами гитарные партии неплохие. Вокальные линия перед припевом в быстром моменте похожа на The Man Of Sorrows.
5. Days Of Future Past – средний боевик, слушается хорошо, но коротковат, можно было интереснее сделать (к примеру, за счёт добавления куплета в спокойном месте после соляка).
6. The Time Machine – нестандартный трек и некоторые гитарные партии исполнены хорошо, но не ощущается, как цельная композиция. Начало похоже на The Talisman, а в середине на ускоренный риф из The Book Of Souls.
7. Darkest Hour – отличная вещь, крепкий медляк. Исполнен больше в духе сольных работ Дикинсона.
8. Death Of The Celts – очень приятный мотив в начале и конце, а также достойный инструментал на протяжении трека.
9. The Parchment – напористый атмосферный эпик, но довольно затянутый.
10. Hell On Earth - очень хорошо, бодро, цепляет. Отличная композиция, очень понравилась. Есть приятные отголоски When The Wild Wind Blows и даже басовый тон The X Factor.

Альбомом доволен. Всем приятного прослушивания.
2 сентября 2021 (23:26) 44
Iron Dragonfly Посетитель  1  79
3 сентября 2021 (00:19) 45
Iron Dragonfly
U.U.,

А по - моему, весь альбом Мейденов - это одна и та же монотонная песня. Лучше слушать Арию и Кипелова!
3 сентября 2021 (00:19) 45
D34DL1N3R Посетитель  0  363
3 сентября 2021 (01:13) 46
D34DL1N3R
To each their own but I feel this is THE best album they have released since the 90's. Better than the last 5 albums hands down.
3 сентября 2021 (01:13) 46
Костяной Джонс Журналист  121  5 267
3 сентября 2021 (02:40) 47
Костяной Джонс
Цитата: I Am Not Jesus
так же с кино, если окромя форсажа и сериалов с тнт ничего не видел, то даже фильмы бергмана будут казаться хуйней и нудятиной.

как же хочется с тяночкой под пледиком бергмана посмотреть...
3 сентября 2021 (02:40) 47
alexmelia Посетитель  1  93
3 сентября 2021 (08:42) 48
alexmelia
архив поврежден...
3 сентября 2021 (08:42) 48
maddeath Посетитель  0  616
3 сентября 2021 (08:48) 49
maddeath
tr68 чтож, послушаем, что там старички свояли)
3 сентября 2021 (08:48) 49
Sandman_ Посетитель  2  357
3 сентября 2021 (16:49) 50
Sandman_
Вот послушал сегодня, и как по мне это лучший их диск за последние лет 20. Brave New World и Somewhere in Time конечно в личном топе навсегда видимо.

Этот релиз хочется переслушивать, даже несмотря на его хронометраж. Ты просто погружаешься в него и даже 11 минутные композиции не кажутся вымученными.

Короче порадовали мужики, не ожидал.
3 сентября 2021 (16:49) 50
1200 Посетитель  0  583
3 сентября 2021 (17:12) 51
1200
есть еще порох в пороховницах. нплохой альбом, разве что последние 2-3 трека скучноватыми показались
--------------------
3 сентября 2021 (17:12) 51
Androgynous Посетитель  0  205
3 сентября 2021 (22:02) 52
Androgynous
Цитата: Iron Dragonfly
Дикинсон поёт в 100500 раз хуже, чем Валерий Кипелов


Цитата: Iron Dragonfly
Лучше слушать Арию и Кипелова!


У Кипелова действительно хороший, красивый голос, но у Дикинсона просто несколько другой тон голоса. И зачем вообще их сравнивать?)

Цитата: WarHawk
Но нынешние потуги всяких мегадетов, эсидиси, мановаров и айронмэйден вызывают сейчас лишь ироничную улыбку. типа для кого это? фанатов старперов или фанатов со старпером внутри?!


И для тех и для других). Но это не важно). Просто всегда найдётся достаточно людей, фанатов той или иной группы, которые будут просто рады услышать новые песни от своей любимой группы, исполненные в том же стиле что и на предыдущих альбомах (не важно сколько их до этого уже вышло). И которые не упрекнут их в отсутствии развития в музыкальном плане, а просто будут наслаждаться тем звучанием за которое они и любят данную группу, и стиль в котором она играет, соответственно.

Цитата: Sandman_
и даже 11 минутные композиции


10,11,12 минут, для хеви это прямо таки эпическая длинна треков).
3 сентября 2021 (22:02) 52
Sandman_ Посетитель  2  357
4 сентября 2021 (10:47) 53
Sandman_
Цитата: Androgynous
10,11,12 минут, для хеви это прямо таки эпическая длинна треков).

Не то, что бы это редкость для жанра, но далеко не все такие произведения интересно слушать.
4 сентября 2021 (10:47) 53
Геральт Посетитель  695  1 392
4 сентября 2021 (10:58) 54
Геральт
Цитата: Androgynous
10,11,12 минут, для хеви это прямо таки эпическая длинна треков).

в рамках мейденов вообще нет, у них такого навалом, как и у косящей арии под них (до ухода Кипелыча)

всегда и те и другие отличались от других эпичными длинными инструментальными проигрышами, от чего и длинно получалось
--------------------
Top 2021:
Love and Death - Perfectly Preserved
Chevelle - NIRATIAS
As Everything Unfolds - Within Each Lies the Other
Gojira - Fortitude
Silent Theory - Hunt or Be Hunted
Phinehas - The Fire Itself
4 сентября 2021 (10:58) 54
RealstaN Посетитель  0  2 178
4 сентября 2021 (11:41) 55
RealstaN
тяжело до конца дослушать из-за длительности альбома почти 80 мин хэви это для сильных духом) в целом ровный альбом, группа давно уже записала все свои хиты, можно рубить бабло на турах и не мучать слушателей такими длинными альбомами)
4 сентября 2021 (11:41) 55
Androgynous Посетитель  0  205
5 сентября 2021 (09:44) 56
Androgynous
Цитата: Геральт
в рамках мейденов вообще нет, у них такого навалом, как и у косящей арии под них (до ухода Кипелыча)

всегда и те и другие отличались от других эпичными длинными инструментальными проигрышами, от чего и длинно получалось


Ясно), буду знать).

Цитата: RealstaN
тяжело до конца дослушать из-за длительности альбома почти 80 мин хэви это для сильных духом)


Да уж, слушать его целиком, это долгая и довольно утомительная процедура).
5 сентября 2021 (09:44) 56
alexmelia Посетитель  1  93
6 сентября 2021 (17:56) 57
alexmelia
блин, ток у меня архив битый??? все нормально RAR-овский файл открывают?
6 сентября 2021 (17:56) 57
arukashi Опытный журналист  378  6 181
12 октября 2021 (06:42) 58
arukashi
Как бы я не любил классик рок и хэви, а именно они меня заставили взять в руки гитару, а не эмопедопанкокор, новые работы ветеранов жанра в очень редких, я бы сказал, исключительных случаях достойны внимания. Потому что отклонения от жанра у них выглядят инородно, а рубить одно и то же на протяжении десятилетий, и делать это успешно получалось только у покойного Лемми.
Для любителей ностальгнуть можно и послушать, но уж точно не полтора часа, слишком много.
12 октября 2021 (06:42) 58
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
7 января 2022 (03:23) 59
Attack_Attacker
Цитата: WarHawk
я и не говорю что вся тяжелая музыка до нулевых априори не заслуживает внимания, сам любил alice in chains послушать и какой-нибудь другой роцк, но та музыка по большей части присуща своему времени и поколению и слушается она также соответственно, вызвать чувство ностальгии, тоесть когда артист клепает музыку 40 лет подряд сдаётся мнение что к концу карьеры это будет доска с говном никому не нужная.

Очень спорное заявление.
Обычное подобные мысли можно услышать от юных ценителей музыки, которые музыку старше 2020 года не слушают, потому что не трендово, не на хайпе, плохое качество звука, и вообще, рок устарел, даже эмо-рэп и вэйпортрэп устарели. А на самом деле музыка не стареет так быстро, как компьютерные игры. Иначе бы люди не слушали до сих пор Битлз, которых в плане мелодий никто до сих пор не переплюнул, не слушали бы сабж, который до сих пор является эталоном жанра, не слушали бы King Crimson, звучание которых никто не смог достойно повторить, хотя пытались (и в современности в том числе), да господи, не ходили бы в филармонию послушать академическую или джазовую музыку.
Нет, я не спорю, что есть артисты вроде Элвиса Пресли или там Jefferson Airplane, которые были чисто продуктами своего времени, но сабж к таковым точно не относится.
И, кстати, лучше 40 лет пытаться играть одно и то же, но что полюбилось миллионам, чем пытаться "повзрослеть", как Muse, или пытаться подстроиться под тренды, как Linkin Park (или более близкий к сабжу пример - Machine Head, внезапно заигравшие ню-метал и так же внезапно от него ушедшие). Согласись, очень странно было бы, заиграй вдруг сейчас Iron Maiden условный бабблгам басс.

Добавлю к своему комменту: если бы музыка так устаревала, не было бы моды на музыку 80х, из которой рождаются целые ревайвл-жанры, от бесконечных реаниматоров пост-панка через синтвейвовую электронику до групп типа Vektor. Что показывает если не кризис идей современной музыки, то хотя бы то, что "старпёрская" музыка внезапно до сих пор актуальна.
7 января 2022 (03:23) 59
Life is Agony Посетитель  96  4 654
7 января 2022 (04:37) 60
Life is Agony
Цитата: Attack_Attacker
групп типа Vektor
Ты про этот Вектор?
А вообще, смысла мало что-то объяснять гавноеду типа warhawk tr02
--------------------
Чем дальше в лес, тем больше похер
Для оживления
7 января 2022 (04:37) 60
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика