Alterportal V2 » Альбомы 2022 » Linkin Park - Minutes to Midnight (15th Anniversary Edition) [2022]
Linkin Park - Minutes to Midnight (15th Anniversary Edition) [2022]

Linkin Park - Minutes to Midnight (15th Anniversary Edition) [2022]


FaceBook / iTunes Store / Last.FM

Стиль: Alternative Rock
Формат: FLAC (tracks) / iTunes Plus AAC M4A VBR~256 kbps / MP3 CBR 320 kbps
Релиз: 15/05/2022
Родной город
: Agoura Hills, California, U.S.

Треклист:
01 Wake (01:40)
02 Given Up (03:09)
03 Leave Out All The Rest (03:29)
04 Bleed It Out (02:44)
05 Shadow of the Day (04:49)
06 What I've Done (03:25)
07 Hands Held High (03:53)
08 No More Sorrow (03:41)
09 Valentine's Day (03:16)
10 In Between (03:16)
11 In Pieces (03:37)
12 The Little Things Give You Away (06:23)
13 No Roads Left (03:48)
14 Across the Line (03:10)
15 Given Up (Third Encore Session) [03:08]
16 What I've Done (Distorted Remix) [03:47]










ted
16 мая 2022
Capricorn Посетитель  0  5 013
15 мая 2022 (23:03) 31
Capricorn
Уверен, что еще запишут какой-нибудь альбом с приглашенными вокалистами, чтобы срубить бабок напоследок.
--------------------
Его имя Роберт Полсон!
15 мая 2022 (23:03) 31
Eon Посетитель  24  2 113
16 мая 2022 (14:41) 32
Eon
альбом, за исключением 5 треков, не нравится. Но воспоминания связанные с ним весьма хорошие. До сих пор лежат на компе клипы с данной работы , которые я в те года записывал через тв тюнер с канала МУЗ-ТВ, так как инет не позволял качать, что-то хорошее :)
--------------------
The line of least resistance...
16 мая 2022 (14:41) 32
Алексей Владимирович Ульянов Посетитель  0  100
16 мая 2022 (15:54) 33
Алексей Владимирович Ульянов
усё ссылка забанена
16 мая 2022 (15:54) 33
Nate River Evans Посетитель  0  444
16 мая 2022 (19:40) 34
Nate River Evans
очередной "нахреннужен эдишн" от ЛП, круто, сразу можно проматывать на год вперед, там вроде 20 лет с выхода Метеоры.
Вообще, именно эта плита не вызывает никаких эмоций, даже на ностальгии нет желания слушать.
Помнится, еще в 2007 все орали, что альбом дрянь, опопсели и далее по тексту, наивные, еще никто не знал, что банда выкатит в 2010)
Одна из самых скучных работ у банды, опять же, сильно заметен переходный период в творчестве, вроде и есть что то узнаваемое, но, в то же время, "уже не то".
То ли побоялись резко звучание менять, то ли просто в тот момент еще не определились, хотя, теперь уже оно и неважно.
16 мая 2022 (19:40) 34
Pirlo Посетитель  0  547
16 мая 2022 (21:24) 35
Pirlo
Цитата: Nate River Evans
Одна из самых скучных работ у банды

One More Light - скучнее некуда. Этот же... не буду писать, что классика, т.к. подобное только на волне ностальгии можно ляпнуть, но всё же, явно бодрее звучит.

Цитата: Nate River Evans
еще никто не знал, что банда выкатит в 2010

A Thousand Suns - топище. Да, очень лёгкий и попсовый, но там хоть была попытка сделать высказывание, реально поэкспериментировать (Шинода каждый альбом, начиная с 2007, называл экспериментом, но по факту, в полном смысле слова эксперимент у них был один - ATS; остальное - лишь смена стиля/жанра).
А вот уже упомянутый альбом 2017 года был просто сезонной попсой, вторичной и безыдейной. Хотя и там была парочка неплохих треков.
16 мая 2022 (21:24) 35
raccoon day Посетитель  0  5 152
16 мая 2022 (22:03) 36
raccoon day
Тогда я вообще линкинов не слушал... Сейчас же послушал и вполне такой приятный альбом...
Leave Out All The Rest прям вы душу смотрит! Офигенный трек!
--------------------
16 мая 2022 (22:03) 36
Bane Журналист  205  5 909
17 мая 2022 (12:10) 37
Bane
за FLAC m02
--------------------
Last.fm l Spotify
17 мая 2022 (12:10) 37
arukashi Опытный журналист  384  6 261
17 мая 2022 (12:42) 38
arukashi
Сколько ещё этот линкип парк несчастный доить будут?! Походу пока корова полностью не сдохнет, как бы это цинично не звучало.
17 мая 2022 (12:42) 38
Forbidden_Evolution Опытный журналист  751  4 242
17 мая 2022 (14:11) 39
Forbidden_Evolution
Цитата: Pirlo
A Thousand Suns - топище. Да, очень лёгкий и попсовый, но там хоть была попытка сделать высказывание, реально поэкспериментировать

Альбом хоть и концептуальный, но я считаю в нем куча лишних вставок интро/аутро и интерлюдий. The Hunting Party в этом плане более удачный эксперимент, хоть и с узнаваемыми ходами.
17 мая 2022 (14:11) 39
TwistEd Nerv Хранитель  0  1 829
19 мая 2022 (10:35) 40
TwistEd Nerv
Нормальный альбом, с яркими хитами, но уже сильно далекий по подаче от Теории и Метеоры.

Выделю хиты, которые слушают до сих пор и будут помнить десятилетиями:

02 Given Up (03:09)
03 Leave Out All The Rest (03:29)
06 What I've Done (03:25)


Помимо треков выше, люблю еще эти песни с альбома:

04 Bleed It Out (02:44)
05 Shadow of the Day (04:49)
07 Hands Held High (03:53)
09 Valentine's Day (03:16)
--------------------
19 мая 2022 (10:35) 40
HankHero Хранитель  0  15 007
19 мая 2022 (11:19) 41
HankHero
Ладно, вместе с этим заценю еще прошлый их Hybrid Theory [20th Anniversary Edition] альбом. Авось шот вкусненького найду.
19 мая 2022 (11:19) 41
Pirlo Посетитель  0  547
20 мая 2022 (07:44) 42
Pirlo
Цитата: Forbidden_Evolution
The Hunting Party в этом плане более удачный эксперимент

Хз, меня The Hunting Party обнадёжил по синглам, а в итоге немного опечалил. Такие, казалось бы, мелочи, как неуместный скрим (слушаешь первый же трек, Keys to the Kingdom, и прям ни по тексту, ни по динамике песни не понятно, чего он разорался-то; до этого как-то более-менее эмоционально обоснованный скрим был, хоть и крайне редкий в последние годы), также убил наглый самоплагиат с Victimized в A Line in the Sand, ну и, конечно же, трек с Томом Морелло (ждал его очень сильно, а оказалось, что нас всех развели).
Цитата: Forbidden_Evolution
Альбом хоть и концептуальный, но я считаю в нем куча лишних вставок интро/аутро и интерлюдий

Тут не поспоришь, их действительно много, и они зачастую совершенно неуместны. Они ж ещё и все свои поздние концерты этими интерлюдиями испещрили. Казалось бы, мелочь, но мне вот было обидно за то, что в 2014 году на их концерте не услышал Breaking the Habit, зато всяких Empty Space'ов послушал m26

Тем не менее, те треки, что реально песни собой представляют, очень уж хороши и разнообразны.
20 мая 2022 (07:44) 42
BackInTheBizz Посетитель  3  766
20 мая 2022 (14:09) 43
BackInTheBizz
Цитата: Forbidden_Evolution
Альбом хоть и концептуальный, но я считаю в нем куча лишних вставок интро/аутро и интерлюдий. The Hunting Party в этом плане более удачный эксперимент, хоть и с узнаваемыми ходами.

Это точно, на ATS было около половины этих никому нахуй ненужных интерлюдий и аутродакшенов. Если бы банда еще год посидела над альбомом, закинув туда еще парочку годных треков вместо этого вставочного говна, альбом бы не выглядел таким халявным на фоне остальных. По поводу HP не соглашусь, самый худший альбом как в плане наполнения, так и в плане звучания, будто слушаю перемешанные на отъебись Hybrid Theory и Living Things, где радует только наличие нескольких хитовых композиций.
--------------------
20 мая 2022 (14:09) 43
Nate River Evans Посетитель  0  444
21 мая 2022 (23:04) 44
Nate River Evans
Цитата: Pirlo
One More Light - скучнее некуда


ну, конкретно про эту плиту ничего не могу сказать, это уже просто альбом "ни моего жанра", слушал с момента выхода раза 2, и как то нафиг)

Цитата: Pirlo
A Thousand Suns - топище.

ну, топище, не топище, но хейта в момент выхода он словил.
лично я его воспринимаю нормально, можно сказать как раз таки один из любимых альбомов ЛП)

а так то, это все чисто на вкус и цвет, мне "Минута до полуночи" как то не особо зашла просто, ни плохо, ни хорошо, никак)
21 мая 2022 (23:04) 44
overovercurrent Посетитель  0  72
22 мая 2022 (01:08) 45
overovercurrent
очередной избыточный ререлиз без единого нового трека - и все равно возглавляет топ обсуждаемого за неделю. вот и все, что нужно знать о линкин парке.
переслушивал сабжевый студийник пару лет назад - и как-то ну такое. чем хорош лп - у них даже на самом слабом релизе есть пара-тройка безоговорочных хитов, и этот - не исключение. но как цельная работа альбом уже не воспринимается, особенно проседая на последней четверти (делюкс-бонусы в расчет не беру). слабее этого - пожалуй, только one more light.
метеористом себя не считаю, хоть и котирую их ранний материал. да и подсел на них с метеоры. но для меня их наиболее топовый - the hunting party, очень уж хорошо легло возвращение агрессивных гитарных рифов с припанкованной энергетикой и электронными экспериментами с предыдущих работ. да и a thousand suns был дохуя вдумчивым и атмосферным. эти две плиты считаю их пиком.
Цитата: BackInTheBizz
на ATS было около половины этих никому нахуй ненужных интерлюдий и аутродакшенов. Если бы банда еще год посидела над альбомом, закинув туда еще парочку годных треков вместо этого вставочного говна, альбом бы не выглядел таким халявным на фоне остальных.

совершенно не согласен. с инструменталами альбом похож на целостное полотно, а не рандомную солянку хитяр за последние годы, которую можно гонять в плейере кусками и на шуфлинге. да и без них если ats посчитать - то будет 9-трековый альбом на 40мин, халявой по сегодняшним меркам дополучасовых ипишек, выдаваемых за номерные студийники, уже не назовешь. вот с лайвами согласен: когда попадаешь на разовый ивент с и так ограниченным треклистом, в который никогда не впихнуть все, что хотелось бы услышать, а тут тупо стоят шинода и хан за клавишами - tr73
--------------------
current quote: I'm ok that it is never enough. I know it's never enough - dead letter circus

current playlists: EV0004 | N80003 | RI0006 | VV0003
22 мая 2022 (01:08) 45
WarHawk Хранитель  123  14 314
22 мая 2022 (01:24) 46
WarHawk
No More Sorrow самый годный из треков с него
22 мая 2022 (01:24) 46
BackInTheBizz Посетитель  3  766
22 мая 2022 (19:37) 47
BackInTheBizz
Цитата: overovercurrent
совершенно не согласен. с инструменталами альбом похож на целостное полотно, а не рандомную солянку хитяр за последние годы, которую можно гонять в плейере кусками и на шуфлинге. да и без них если ats посчитать - то будет 9-трековый альбом на 40мин, халявой по сегодняшним меркам дополучасовых ипишек, выдаваемых за номерные студийники, уже не назовешь. вот с лайвами согласен: когда попадаешь на разовый ивент с и так ограниченным треклистом, в который никогда не впихнуть все, что хотелось бы услышать, а тут тупо стоят шинода и хан за клавишами - tr73

Я не говорю, что альбом должен целиком и полностью содержать в себе хиты, но и не стоит на половину его заполнять подобными вставками. Инструментальную подводку можно сделать и в самих треках, а не выделять их в отдельные композиции. В качестве примера можно взять тот же Старсет. В конце некоторых треков, идет минутная (на последнем релизе, по крайней мере) подводка к следующему треку, что и создает взаимосвязь между композициями альбома, делая его единым целым. Вот такой подход выглядит весьма интересно, т.к. не только связывает между собой композиции альбома и увеличивает хронометраж, но и позволяет не создавать из вставок отдельные треки, которые в дальнейшем служат разве что для накрутки ценника на альбом, ну, и для занятия хронометража на лайвах)
--------------------
22 мая 2022 (19:37) 47
DystopianBy Опытный журналист  397  1 797
23 мая 2022 (13:44) 48
DystopianBy
Цитата: overovercurrent
совершенно не согласен. с инструменталами альбом похож на целостное полотно, а не рандомную солянку хитяр за последние годы, которую можно гонять в плейере кусками и на шуфлинге. да и без них если ats посчитать - то будет 9-трековый альбом на 40мин, халявой по сегодняшним меркам дополучасовых ипишек, выдаваемых за номерные студийники, уже не назовешь. вот с лайвами согласен: когда попадаешь на разовый ивент с и так ограниченным треклистом, в который никогда не впихнуть все, что хотелось бы услышать, а тут тупо стоят шинода и хан за клавишами -

чувак, посмотри лайвы ATS: Wretches & Kings, Blackout или When They Come For Me
то перкуссия, то мегафон, то терменвокс
они ж не просто записали винегрет из кучи инструментов и сэмплов, но и пытались максимально всё из этого сыграть


--------------------
BWOAH
23 мая 2022 (13:44) 48
i_Seven Журналист  239  11 608
23 мая 2022 (15:35) 49
i_Seven
ну что ж, тогда и я выскажусь.

здесь хитов и цепляющих песен до отвала. смена стиля и звучания после хибрид-метеоры был как свежий глоток (ну нахуя делать одно и то же все время и лепить самоповторы). плюс здесь шинодыч впервые раскрылся с чистым вокалом, что сделало еще разнообразнее их материал.
здесь целый охват органично сочетающихся между собой стилей, но без вокала честера это бы не работало. уход от их собственного клише - дорога в высшую лигу. на этом альбоме они избавили себя от музыкальных рамок и получили массу новых почитателей.
а теперь только и остается наблюдать всякие анниверсари с переизданиями. да нахуй они не сдались
--------------------
23 мая 2022 (15:35) 49
Portal_X3 Посетитель  19  1 035
23 мая 2022 (15:43) 50
Portal_X3
Паразитирование на вокале Честера, а не переиздание.
Через 5 лет что, будет 20th Anniversary Edition? А потом 25th Anniversary Edition?
Я такое не поддерживаю. Есть Minutes to Midnight - а эта 15th Anniversary Edition накуй не нужна
23 мая 2022 (15:43) 50
overovercurrent Посетитель  0  72
26 мая 2022 (01:39) 51
overovercurrent
Цитата: Bane
сделали бы лучше альбом - Fort Minor

good хороший был проект. новый шинода тоже интересен, но атмосфера уже не та. нету больше той уличности в звуке и тексты в fort minor были позубастее.
Цитата: DystopianBy
чувак, посмотри лайвы
то перкуссия, то мегафон, то терменвокс

черт, вот зря я вставил имена шинодыча и хана. конкретно к лп у меня претензий ноль. внесу ясность: говорил скорее в общем об использовании интерлюдий (и только! треки с воксом/читкой вне обсуждения) на лайвах. причем не скажу, что я категорически против, но в ограниченном по времени ивенте они могут быть просто филлерами. Pirlo выше точно описал ситуацию:
Цитата: Pirlo
Казалось бы, мелочь, но мне вот было обидно за то, что в 2014 году на их концерте не услышал Breaking the Habit, зато всяких Empty Space'ов послушал m26

дело вкуса, конечно, но я вот тоже на условный лп иду за всякими намбами, иридесентами и уэйстлендами, а не позалипать в потолок под tinfoil или drawbar. инструментала или синтетики ждешь по умолчанию, когда берешь билеты на построковую команду или dnb, а не банду с фронтменом на воксе. синтетика в полноценных треках на a thousand suns меня вообще не пугает, лайвы выше збс, без вопросов.
если все вышеизложенные многабукав вкратце, то речь шла о халтурщиках в целом, не о линкин парк.
Цитата: BackInTheBizz
Инструментальную подводку можно сделать и в самих треках, а не выделять их в отдельные композиции. В качестве примера можно взять тот же Старсет. В конце некоторых треков, идет минутная (на последнем релизе, по крайней мере) подводка к следующему треку, что и создает взаимосвязь между композициями альбома, делая его единым целым.

поддерживаю m02 тоже отличная практика. хотя лично для меня не принципиально важно, как группа шинкует/комбинирует свои треки на альбоме. они художники, им виднее. имеет значение только последовательность и целесообразность.
и возвращаясь к теме халтурщиков на лайвах с их неуместными (именно в этом случае!) интерлюдиями - думаю, это скорее вопрос добросовестности музыкантов, а не материала на студийниках. вполне уверен, что и с безупречной дискографией можно найти способы потянуть время в турах без особых телодвижений. и что еще немаловажно, раз уж я начал строчить безудержно - стоит иметь в виду, что далеко не всегда разовая халтура = разпиздяйство. по-хорошему и мы, аудитория, не должны забывать, что музыканты - тоже живые люди со своими проблемами и своим здоровьем, физическим и психическим. и не всегда есть возможность выдавать такой перфоманс, какой хотелось бы нам и им самим.
Цитата: i_Seven
смена стиля и звучания после хибрид-метеоры был как свежий глоток (ну нахуя делать одно и то же все время и лепить самоповторы). плюс здесь шинодыч впервые раскрылся с чистым вокалом, что сделало еще разнообразнее их материал.
здесь целый охват органично сочетающихся между собой стилей, но без вокала честера это бы не работало. уход от их собственного клише - дорога в высшую лигу. на этом альбоме они избавили себя от музыкальных рамок и получили массу новых почитателей.

m01 все чертовски правильно сказал.
Цитата: Pirlo
также убил наглый самоплагиат с Victimized в A Line in the Sand

victimized - офигенный трек, но a line in the sand мне зашел еще больше, особенно закрывашкой альбома, поэтому я тут склонен говорить не о самоплагиате, а скорее о преемственности m68
Today we stood on the wall
We laughed at the sun, we laughed at the guns, we laughed at it all
And when they, they told us to go
We paid them no mind like every other time but little did we know
--------------------
current quote: I'm ok that it is never enough. I know it's never enough - dead letter circus

current playlists: EV0004 | N80003 | RI0006 | VV0003
26 мая 2022 (01:39) 51
Juan Matus Хранитель  176  7 238
26 мая 2022 (06:56) 52
Juan Matus
Цитата: overovercurrent
Цитата: Bane
сделали бы лучше альбом - Fort Minor

good хороший был проект. новый шинода тоже интересен, но атмосфера уже не та. нету больше той уличности в звуке и тексты в fort minor были позубастее.
Цитата: DystopianBy
чувак, посмотри лайвы
то перкуссия, то мегафон, то терменвокс

черт, вот зря я вставил имена шинодыча и хана. конкретно к лп у меня претензий ноль. внесу ясность: говорил скорее в общем об использовании интерлюдий (и только! треки с воксом/читкой вне обсуждения) на лайвах. причем не скажу, что я категорически против, но в ограниченном по времени ивенте они могут быть просто филлерами. Pirlo выше точно описал ситуацию:
Цитата: Pirlo
Казалось бы, мелочь, но мне вот было обидно за то, что в 2014 году на их концерте не услышал Breaking the Habit, зато всяких Empty Space'ов послушал m26

дело вкуса, конечно, но я вот тоже на условный лп иду за всякими намбами, иридесентами и уэйстлендами, а не позалипать в потолок под tinfoil или drawbar. инструментала или синтетики ждешь по умолчанию, когда берешь билеты на построковую команду или dnb, а не банду с фронтменом на воксе. синтетика в полноценных треках на a thousand suns меня вообще не пугает, лайвы выше збс, без вопросов.
если все вышеизложенные многабукав вкратце, то речь шла о халтурщиках в целом, не о линкин парк.
Цитата: BackInTheBizz
Инструментальную подводку можно сделать и в самих треках, а не выделять их в отдельные композиции. В качестве примера можно взять тот же Старсет. В конце некоторых треков, идет минутная (на последнем релизе, по крайней мере) подводка к следующему треку, что и создает взаимосвязь между композициями альбома, делая его единым целым.

поддерживаю m02 тоже отличная практика. хотя лично для меня не принципиально важно, как группа шинкует/комбинирует свои треки на альбоме. они художники, им виднее. имеет значение только последовательность и целесообразность.
и возвращаясь к теме халтурщиков на лайвах с их неуместными (именно в этом случае!) интерлюдиями - думаю, это скорее вопрос добросовестности музыкантов, а не материала на студийниках. вполне уверен, что и с безупречной дискографией можно найти способы потянуть время в турах без особых телодвижений. и что еще немаловажно, раз уж я начал строчить безудержно - стоит иметь в виду, что далеко не всегда разовая халтура = разпиздяйство. по-хорошему и мы, аудитория, не должны забывать, что музыканты - тоже живые люди со своими проблемами и своим здоровьем, физическим и психическим. и не всегда есть возможность выдавать такой перфоманс, какой хотелось бы нам и им самим.
Цитата: i_Seven
смена стиля и звучания после хибрид-метеоры был как свежий глоток (ну нахуя делать одно и то же все время и лепить самоповторы). плюс здесь шинодыч впервые раскрылся с чистым вокалом, что сделало еще разнообразнее их материал.
здесь целый охват органично сочетающихся между собой стилей, но без вокала честера это бы не работало. уход от их собственного клише - дорога в высшую лигу. на этом альбоме они избавили себя от музыкальных рамок и получили массу новых почитателей.

m01 все чертовски правильно сказал.
Цитата: Pirlo
также убил наглый самоплагиат с Victimized в A Line in the Sand

victimized - офигенный трек, но a line in the sand мне зашел еще больше, особенно закрывашкой альбома, поэтому я тут склонен говорить не о самоплагиате, а скорее о преемственности m68
Today we stood on the wall
We laughed at the sun, we laughed at the guns, we laughed at it all
And when they, they told us to go
We paid them no mind like every other time but little did we know

Отличный слог, жаль, что люди, способные органично донести мнение, недолго задерживаются на сайте.
П.с. ну и по сабжу, буду в абсолютном меньшинстве, но лп всегда ассоциировался с некой попсой, звучащей из каждого утюга
--------------------
26 мая 2022 (06:56) 52
Pirlo Посетитель  0  547
27 мая 2022 (06:48) 53
Pirlo
Цитата: overovercurrent
victimized - офигенный трек, но a line in the sand мне зашел еще больше, особенно закрывашкой альбома, поэтому я тут склонен говорить не о самоплагиате, а скорее о преемственности
Today we stood on the wall
We laughed at the sun, we laughed at the guns, we laughed at it all
And when they, they told us to go
We paid them no mind like every other time but little did we know

Вот, чего не отнять у этого трека, так это мощнейшей лирики.
27 мая 2022 (06:48) 53
overovercurrent Посетитель  0  72
23 сентября 2022 (07:31) 54
overovercurrent
Juan Matus, спс на добром слове, чувак (лучше спустя тысячелетие, чем никогда, верно?) hi сочувствую насчет пермача. лично я на ап всегда возвращаюсь в первую очередь из-за интересных людей с их взглядами на музыку, каких здесь, если честно, дофига, включая тебя. и думаю, здесь многие будут рады со временем увидеть твой респаун под новым ником. m02
--------------------
current quote: I'm ok that it is never enough. I know it's never enough - dead letter circus

current playlists: EV0004 | N80003 | RI0006 | VV0003
23 сентября 2022 (07:31) 54
Ddns Хранитель  20  2 547
23 сентября 2022 (07:57) 55
Ddns
Цитата: overovercurrent
думаю, здесь многие будут рады со временем увидеть твой респаун

Ты хоть знаешь, за что бан? Тебе-то класть, ты заходишь раз в полгода сюда. Всех уже достали политсрачи, и хорошо, что подстрекателей забанили, а правила ужесточили. Портал в первую очередь про музыку. Так было всегда, и так должно быть в дальнейшем.
23 сентября 2022 (07:57) 55
overovercurrent Посетитель  0  72
23 сентября 2022 (10:19) 56
overovercurrent
разумеется, я не знаю, за что бан. с чего бы меня это интересовало? пермачи здесь налево и направо не раздают - поэтому возможно, что и заслуженно. я помню человека по его активности в топиках на музыкальную тематику, и потому мне его голос представляется значимым. и какой бы там вербальный факап не вышел из-под его клавиатуры в очередном словесном атата - отчуждение многолетнего профиля я считаю достаточной высшей мерой наказания в рамках интернет-ресурса. и если любой ныне здравствующий анонимус перелогинится и будет вести себя адекватно и в рамках правил - не вижу абсолютно никакой проблемы. но да, ты прав все же: мне действительно похуй, от слова совсем. только не потому что я захожу сюда раз в полгода. гарантирую, что будь я здесь хоть сутки напролет - у меня бы ничуть не убавилось индифферентности к цвету кожи, сексориентации, политвзглядам или вообще любым тараканам в голове любого здесь активного анонимуса. я здесь про музыку. и за мнение о ней тебе и всем остальным спасибо. все остальное, конечно, тоже весело (даже холивары, да), но несущественно. peace.
Цитата: Ddns
Портал в первую очередь про музыку. Так было всегда, и так должно быть в дальнейшем.

вот под этим подпишусь. таков путь, да.
--------------------
current quote: I'm ok that it is never enough. I know it's never enough - dead letter circus

current playlists: EV0004 | N80003 | RI0006 | VV0003
23 сентября 2022 (10:19) 56
nevermind Посетитель  0  251
23 сентября 2022 (13:28) 57
nevermind
Цитата: Ddns
Ты хоть знаешь, за что бан? Тебе-то класть, ты заходишь раз в полгода сюда. Всех уже достали политсрачи, и хорошо, что подстрекателей забанили, а правила ужесточили. Портал в первую очередь про музыку. Так было всегда, и так должно быть в дальнейшем.

Перечитай и осмысли свой же комент, к тебе это тоже относится.
Пс подстрекатели, к коим и ты относишься, как раз на свободе остались.
23 сентября 2022 (13:28) 57
Ddns Хранитель  20  2 547
23 сентября 2022 (18:33) 58
Ddns
Цитата: nevermind
Перечитай и осмысли свой же комент, к тебе это тоже относится.
Пс подстрекатели, к коим и ты относишься, как раз на свободе остались.

Ко мне это как раз не относится, лол. Я не виноват, что у вас, ватных ура-патриотов, сраку воротит от любого негативного упоминания власти, либо похвалы какому-либо флешмобу на эту тему. Это называется "чужое мнение", будь добр его уважать.
А когда человек позволяет себе на пустом месте оскорблять нации и группы людей сквозь будничный флуд, разжигать срачи с полуслова, затем подолгу и в ультимативной форме отстаивать свое никому не нужное мнение на отнюдь не однозначную тему, только усугубляя оскорбления, это уже повод задуматься.
23 сентября 2022 (18:33) 58
nevermind Посетитель  0  251
23 сентября 2022 (20:11) 59
nevermind
Цитата: Ddns
Ко мне это как раз не относится, лол. Я не виноват, что у вас, ватных ура-патриотов, сраку воротит от любого негативного упоминания власти, либо похвалы какому-либо флешмобу на эту тему. Это называется "чужое мнение", будь добр его уважать.
А когда человек позволяет себе на пустом месте оскорблять нации и группы людей сквозь будничный флуд, разжигать срачи с полуслова, затем подолгу и в ультимативной форме отстаивать свое никому не нужное мнение на отнюдь не однозначную тему, только усугубляя оскорбления, это уже повод задуматься.

Заходить хлопець до хати й питає:
-Мамо, а де рушниця?
-Йой, синку, ну нащо вона тобі здалася?
-Москалів піду стріляти!
-А якщо вони тебе постріляють?
-А мене за шо?
23 сентября 2022 (20:11) 59
Ddns Хранитель  20  2 547
23 сентября 2022 (20:59) 60
Ddns
nevermind,
еще раз, если тупенький.
Правительство (=чиновников) можно критиковать по объективным причинам.
Объективных причин критиковать ту или иную национальность не существует. Я делал первое, чел делал второе, если что.

А теперь приводи хоть один факт подстрекательства с моей стороны, или пиздобол.
23 сентября 2022 (20:59) 60
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика