Alterportal V2 » Альбомы 2023 » Sleep Token - Take Me Back To Eden (2023)
Sleep Token - Take Me Back To Eden (2023)
Sleep Token - Take Me Back To Eden (2023)

:: Артист :: :: Sleep Token ::
:: Альбом :: :: Take Me Back To Eden ::
:: Стиль :: :: Progressive Metal / Alt. Metal / Metalcore / Electronic ::
:: Год :: :: 2023 ::
:: Страна :: :: UK ::
:: Формат :: :: mp3,CBR@320kbps ::
:: Размер :: :: 143,5Mb ::
:: Дата Релиза :: :: May,19 2023 ::

Sleep Token - Take Me Back To Eden (2023)

Sleep Token - Take Me Back To Eden (2023)

Sleep Token - Take Me Back To Eden (2023)

:: Tracklist ::

01. Chokehold
02. The Summoning
03. Granite
04. Aqua Regia
05. Vore
06. Ascensionism
07. Are You Really Okay?
08. The Apparition
09. DYWTYLM
10. Rain
11. Take Me Back To Eden
12. Euclid


[Скачать с Krakenfiles]






Landen Опытный журналист  144  2 230
7 июня 2023 (13:29) 61
Landen
Ddns,
Чел, ну тут же люди, зачем ты мастурбируешь в публичном пространстве? Иди закройся в комнате, включи своих новых любимчиков и делай дело. Твоё полотно настолько смехотворное, что напоминает просто копипасту какую-то.
--------------------
Lastfm | RYM
----------------------------------
Best of 2024 | Best of 2023 | Best of 2022
7 июня 2023 (13:29) 61
Ddns Хранитель  20  2 547
7 июня 2023 (13:42) 62
Ddns
Цитата: Landen
Иди закройся в комнате, включи своих новых любимчиков и делай дело.

Не говори мне, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти. (на хуй)
Цитата: Landen
Твоё полотно настолько смехотворное, что напоминает просто копипасту какую-то.

Че сказать-то хотел? Берешь аргумент, с которым не согласен, расписываешь, что не так, опровергаешь. У меня с признанием своей неправоты проблем нет. Истина рождается в споре, а не в метании дерьмом.
7 июня 2023 (13:42) 62
Dzyo Посетитель  0  190
7 июня 2023 (13:54) 63
Dzyo
Шикарный альбом, но в этом году для меня Currents лучшие. Не понимаю зачем Ddns пытается защищать то, что в защите не нуждается, очевидно всем не угодишь у каждого свои вкусы. Мне вот Бринги совершенно не нравятся, хотя считаются чуть ли не главной бандой в метале(и возможно уже за пределами его)
7 июня 2023 (13:54) 63
Forgotten6666 Посетитель  0  699
7 июня 2023 (13:56) 64
Forgotten6666
Цитата: Dzyo
Мне вот Бринги совершенно не нравятся, хотя считаются чуть ли не главной бандой в метале(и возможно уже за пределами его)

Кто так считает?
7 июня 2023 (13:56) 64
Landen Опытный журналист  144  2 230
7 июня 2023 (14:04) 65
Landen
Проблема многих людей в том, что они застряли в нулевых, либо в десятых, когда хуй крепче стоял и музыка давала куда больше эмоций, чем сейчас.

С чего ты взял что это проблема многих людей? Проблема некоторых личностей на АП - да. Но не многих людей. И это не работает как контраргумент тем, кто хейтит слиптокен.

Быть ментально открытым к новому не так просто - нужно забыть, как звучат твои любимые пердуны, игравшие когда-то что-то отдаленно похожее.

О каких еще пердунах речь? И с чего ты взял, что для слиптокена надо быть ментально открытым?

Для этого нужно перестать требовать от музыки того развития, которого тебе самому хочется, вместо этого принимая всё то, что в музыку вкладывают сами музыканты.

Я требую наличия развития. Оно здесь в чем заключается, в том что музыканты смешали как вы говорите несмешиваемое? Насмешили. Смешать жанры, которые смешали слиптокены, элементарно. Особенно в таком формате, как это делают они.

Довериться этим музыкантам и честно попытаться прочувствовать вайб песен.

Первая здравая мысль. А как насчет довериться другим мнениям и прочувствовать их позицию? Заметь, ты претенциозное полотно оставил, в котором пытаешься указать всем окружающим как они не правы, когда речь идет о субъективной хуйне под названием музыка. Будто они не хотят выйти за рамки своих любимых жанров/исполнителей, хотя на деле ты даже понятия не имеешь что в головах у людей. Любишь генерализировать, обобщать - получай в ответ хейт.

Конечно, в век цифрового перенасыщения контентом сделать это не всем под силу. Кто-то жить не может без соляков, кому-то нужна музыка побыстрее и пободрее, а кто-то просто ловит вьетнамские флешбеки от попсы с радио.

Все так, не всем под силу, но и не всегда дело заключается именно в наличии силы.

К слову, одна из главных фишек альбома, которая уже сгенерировала тонны эндорфинов у людей - непредсказуемость композиций при наличии привычных элементов и переходов.

Непредсказуемость это хорошо. Но вот от непредсказуемой концовки The Summoning мне сразу захотелось снять наушники и больше это не включать. Многие хейтят непредсказуемость, когда ее не понимают, но я хейчу в данном случае непредсказуемость, как дуболомный прием, когда тебе в уши начинают лить попсу, не отягощенную больше ничем, которую я и так уже где-то слышал. Зачем мне это слушать, в чем тут вайб, подскажи?

Речь не идет о бессвязно звучащих кусках песен, следующих один за другим - так удивить можно кого угодно, но понравится это мало кому.

Именно что идет, бессвязность тоже тема для дебатов, но тут эта бессвязность еще и смывает к херам контрасты, на которых они могли сыграть.

А вот если сохранить флоу, при этом упростив одни элементы композиции и усложнив другие, то можно добиться множества интереснейших комбинаций, что автоматически заставит слушателя пытаться угадать следующий шаг в песне - и испытывать восторг, не угадав этот шаг, но получив логичное, но не стандартное её развитие.

Полностью согласен с данным утверждением, но никак не понимаю где ты это видишь в музыке слиптокен. Почти каждый следующий шаг в их песнях меня разочаровывал и вводил в уныние.

Этому композиционному приему тысячи лет, его крайне сложно удачно реализовать, но он до сих пор идеально работает - и Sleep Token живое тому подтверждение.

Добавь славноизвестное "имхо" хотя бы.

Они создали прецендент, и вот за это им благодарность. Я не против смешения похожих стилей, я сам из мира прога и авангарда, и, как раз имея такой бекграунд, не воспринимать слиптокен иначе, как пустышку, которая чаще всего примитивная и ничего нового в музыку не вносящая, я не могу. Я к тому и веду, что у людей разный бекграунд, а ты хочешь всех свести под один знаменатель и заставить их чувствовать себя неполноценными из-за того, что они, мол, неспособны "ментально открыться" данному творению.

И вообще, оценки альбома на многих ресурсах говорят о многом.
--------------------
Lastfm | RYM
----------------------------------
Best of 2024 | Best of 2023 | Best of 2022
7 июня 2023 (14:04) 65
I Am Not Jesus Журналист  103  2 948
7 июня 2023 (14:12) 66
I Am Not Jesus
Цитата: Ddns
ты реально не выкупил альбом, если даешь такое сравнение.

да не, просто если отбросить все эти "ебать концепция" и "нихуя это прогрессивно", то с чисто с эмоциональной точки зрения сравнение корректное.
проблема здесь, не в том, что фу попса, а то что попса реально дерьмовая. трек DYWTYLM моментально напомнил это, и это совсем не комплимент.
--------------------
never knows best.
7 июня 2023 (14:12) 66
Forgotten6666 Посетитель  0  699
7 июня 2023 (14:12) 67
Forgotten6666
Цитата: Landen
И вообще, оценки альбома на многих ресурсах говорят о многом.

А какие там оценки? На каких ресурсах?
7 июня 2023 (14:12) 67
Landen Опытный журналист  144  2 230
7 июня 2023 (14:25) 68
Landen
Цитата: Forgotten6666
А какие там оценки? На каких ресурсах?

да на разных
rym
sputnikmusic
aoty
discogs (единственное место где оценка соответствует диферамбам Ddns, но там ставят часто оценки самому изданию (винилу), а не релизу)
какие-то ноунеймы еще, но это можно скипать
--------------------
Lastfm | RYM
----------------------------------
Best of 2024 | Best of 2023 | Best of 2022
7 июня 2023 (14:25) 68
Forgotten6666 Посетитель  0  699
7 июня 2023 (14:38) 69
Forgotten6666
Цитата: Landen
rym

Последний релиз фу файтерс имеет тут оценку 3.65 из 5
Меня терзают смутные сомнения
Ладно, может, так сложились звёзды

В целом за набор ресурсов спасибо, почитаю заграничные рецухи на остальное
7 июня 2023 (14:38) 69
Ddns Хранитель  20  2 547
7 июня 2023 (14:41) 70
Ddns
Цитата: Landen
С чего ты взял что это проблема многих людей? Проблема некоторых личностей на АП - да. Но не многих людей. И это не работает как контраргумент тем, кто хейтит слиптокен.

Согласен, здесь перегнул с генерализацией. Насчет контраргумента хейтерам слиптокен - это им не является. Вообще весь пост это просто поток мыслей, на которые меня натолкнул данный альбом и ситуация с противоречивыми комментариеми о нем.

Цитата: Landen
О каких еще пердунах речь? И с чего ты взял, что для слиптокена надо быть ментально открытым?

Пердуны - группы из прошлого, с которыми возникают ассоциации при прослушивании любых новых релизов в смежных жанрах - тот самый референс, к которому слишком легко прилипнуть, и сделать эдаким мерилом хорошей музыки в данном жанре. На мой взгляд, этого делать не надо. Очевидно, что вся музыка максимально субъективна, и такой подход только мешает в ее восприятии. Сам раньше так делал, когда перестал - помогло раскрыть для себя много нового, крутого музла в неожиданных жанрах. В том числе помогло и при расслушивании этого альбома (да, я тоже поначалу кривился от попсовых элементов).

Цитата: Landen
Я требую наличия развития. Оно здесь в чем заключается, в том что музыканты смешали как вы говорите несмешиваемое? Насмешили.

Тут важно понять, что ты вкладываешь в понятие развития. На мой взгляд, его тут предостаточно. Но, как видно, это тоже достаточно субъективный параметр.

Цитата: Landen
Смешать жанры, которые смешали слиптокены, элементарно. Особенно в таком формате, как это делают они.

Я совершенно не согласен, что это сделать "элементарно". На мой взгляд, в их композициях и продакшене много мелких деталей и нюансов, которые работают на атмосферу, и в том числе на сглаживание переходов между плохо совместимыми партиями. Работа здесь проделана колоссальная. Основным "клеем", на мой взгляд, выступает индивидуальность вокала - вокалист, хоть и подстраивается под разные жанры, но в целом сохраняет множество манеризмов и фишек на протяжении всего исполнения, что помогает сгладить даже тот переход в песне The Summoning, о котором ты упомянул.

Цитата: Landen
как насчет довериться другим мнениям и прочувствовать их позицию?

Постоянно так делаю. Но гораздо проще видеть фундмаент обоснованного мнения - тогда можно, даже не согласившись, принять его. Даже в том обзоре фонтано, я видел, откуда исходит большая часть его претензий - просто с некоторыми я фундаментально не согласен, а иные моменты меня просто не так напрягают, как его. Это нормально.
А когда человек пишет что-то типа "фу, попса голимая", или "че так мало соляков, ни о чем", то обоснованным такое мнение не назовешь.

Цитата: Landen
но я хейчу в данном случае непредсказуемость, как дуболомный прием, когда тебе в уши начинают лить попсу, не отягощенную больше ничем, которую я и так уже где-то слышал. Зачем мне это слушать, в чем тут вайб, подскажи?

Частично ответил выше. В целом ничего против попсы не имею, особенно когда она качественная и цепляет, как здесь. Ну и не стоит забывать, что уж где, так в попсе все уже давно спето и сыграно миллион раз. Человечество продолжает пережевывать одни и те же мелодические ходы и гармонии, и в ход идут именно новые обработки, переходы и оригинальные стили исполнения.

Цитата: Landen
Именно что идет, бессвязность тоже тема для дебатов, но тут эта бессвязность еще и смывает к херам контрасты, на которых они могли сыграть.

Частично ответил выше, предмет спорный и оценивается скорее субъективно.

Цитата: Landen
Добавь славноизвестное "имхо" хотя бы.

Вроде как вещь сама собой разумеещаяся в 2к23.

Цитата: Landen
ты хочешь всех свести под один знаменатель и заставить их чувствовать себя неполноценными из-за того, что они, мол, неспособны "ментально открыться" данному творению.

Если этот посыл читается из моих сообщений, то прошу прощения у всех, кого обидел. Я просто был раздасадован количеством хейта в отношении альбома, который меня впечатлил сильнее, чем многие другие за годы.
7 июня 2023 (14:41) 70
raccoon day Посетитель  0  5 152
7 июня 2023 (14:44) 71
raccoon day
Цитата: Forgotten6666
Кто так считает?

некоторые девочки и женоподобные мальчики
--------------------
7 июня 2023 (14:44) 71
Landen Опытный журналист  144  2 230
7 июня 2023 (15:11) 72
Landen
Ddns,
спасибо за расширенный ответ. Сойдемся на том, что все субъективно и подтексты как у хвальбы, так и у хейта, бывают разные, нужно чуть лучше прояснять свою мотивацию при этом. Вполне понимаю твое негодование.

А вообще очень не хватает какого-нибудь видео-контента по типу подкаста, где вот такая беседа могла бы идти на контровёршл темы, без киданиями хуями друг в друга.
--------------------
Lastfm | RYM
----------------------------------
Best of 2024 | Best of 2023 | Best of 2022
7 июня 2023 (15:11) 72
Forgotten6666 Посетитель  0  699
7 июня 2023 (15:14) 73
Forgotten6666
Цитата: Landen
А вообще очень не хватает какого-нибудь видео-контента по типу подкаста, где вот такая беседа могла бы идти на контровёршл темы, без киданиями хуями друг в друга.

Дискорд ждёт вас
7 июня 2023 (15:14) 73
Landen Опытный журналист  144  2 230
7 июня 2023 (15:15) 74
Landen
Цитата: Forgotten6666
Дискорд ждёт вас

Та не, там неформальная обстановка все равно будет, да и на это время нужно.
--------------------
Lastfm | RYM
----------------------------------
Best of 2024 | Best of 2023 | Best of 2022
7 июня 2023 (15:15) 74
Forgotten6666 Посетитель  0  699
7 июня 2023 (15:19) 75
Forgotten6666
Цитата: Ddns
А когда человек пишет что-то типа "фу, попса голимая", или "че так мало соляков, ни о чем", то обоснованным такое мнение не назовешь.

Ну я вижу в тэгах митол и хочу соляки
Только вот этот момент не является единственным критерием, по которому судится релиз
7 июня 2023 (15:19) 75
Костяной Джонс Журналист  121  5 269
7 июня 2023 (15:30) 76
Костяной Джонс
интересно, как их образ каких-то паган лесоебов коррелирует с музыкой, смотришь такие пасаны обмазанные гуталином и в масках, а там DYWTYLM играет в этот момент и вокалист надрачивая еловую веточку мурлычет "Do you wish that you loved me?"
7 июня 2023 (15:30) 76
WarHawk Хранитель  123  14 314
7 июня 2023 (15:50) 77
WarHawk
Цитата: Костяной Джонс
интересно, как их образ каких-то паган лесоебов коррелирует с музыкой, смотришь такие пасаны обмазанные гуталином и в масках, а там DYWTYLM играет в этот момент и вокалист надрачивая еловую веточку мурлычет "Do you wish that you loved me?"

не ну контраст забавный если это после gods или vore исполняют на детском утреннике
но трек канеш редкостной хуевости))
7 июня 2023 (15:50) 77
Ddns Хранитель  20  2 547
7 июня 2023 (15:56) 78
Ddns
Landen,
рад, что пришли к взаимопониманию.

Forgotten6666,
да вообще никаких претензий, просто в метале не обязательно должны быть соляки, надеюсь, понимаешь. Чисто твоя вкусовщина.

Цитата: Костяной Джонс
интересно, как их образ каких-то паган лесоебов коррелирует с музыкой, смотришь такие пасаны обмазанные гуталином и в масках, а там DYWTYLM играет в этот момент и вокалист надрачивая еловую веточку мурлычет "Do you wish that you loved me?"

У них там какой-то лор даже есть, даже разборы делают на уровне сюжета элден ринг. Все это, конечно, работает на пиар группы, которая до сих пор хранит анонимность. Участники подписываются порядковыми номерами, кроме вокалиста, который известен как "Vessel" - "Сосуд". Кстати, забавный факт - песня DYWTYLM обращена к самому себе, половые отношения тут не причем.
7 июня 2023 (15:56) 78
Костяной Джонс Журналист  121  5 269
7 июня 2023 (16:21) 79
Костяной Джонс
Цитата: Ddns
У них там какой-то лор даже есть, даже разборы делают на уровне сюжета элден ринг. Все это, конечно, работает на пиар группы, которая до сих пор хранит анонимность.

надо им с миядзаки зачекиниться
послушаю по фану, хуле нет
7 июня 2023 (16:21) 79
I Am Not Jesus Журналист  103  2 948
7 июня 2023 (20:01) 80
I Am Not Jesus
--------------------
never knows best.
7 июня 2023 (20:01) 80
Костяной Джонс Журналист  121  5 269
8 июня 2023 (19:59) 81
Костяной Джонс
карочи лучше последний торнхилл и лоас переслушать, не мое
8 июня 2023 (19:59) 81
Furion23 Журналист  423  7 622
10 июня 2023 (17:21) 82
Furion23
Есть 2 претензии к альбому
Во первых сведение: альбом значительно менее выразителен чем предшественник
Во вторых: некоторые треки имеют очень слабые и неинтересные переходы и заигрывания и излишне увеличивают продолжительность треков (грубо говоря на части треков тебе просто становится скучно и переходы не работают так как идут не в попад)
Но пластинка хорошая в топ попадут но предыдущая была сильнее на мой взгляд ибо лучше был выдержен баланс
--------------------
10 июня 2023 (17:21) 82
BackInTheBizz Посетитель  3  766
15 июня 2023 (21:31) 83
BackInTheBizz
Еле как дошел до половины, и пока что могу выделить только The Summoning и Vore. Буду расслушивать дальше, но уже сейчас меня не покидает чувство того, что этот альбом будет на порядок-два слабее предыдущего.

Цитата: NICKname_T
DYWTYLM - худший трек группы, уже даже тик-токеры делают музыку содержательнее

Согласен. Через силу прослушал на релизе, поэтому сразу скип.
--------------------
15 июня 2023 (21:31) 83
tav.melkiy Посетитель  131  3 656
16 июня 2023 (23:45) 84
tav.melkiy
В каждом альбоме для себя находил 3-4 найпиздатейших трека
Здесь могу выделить только The Summoning и Rain
--------------------
16 июня 2023 (23:45) 84
Mediator Посетитель  8  958
25 июня 2023 (23:40) 85
Mediator
Давно слышал об этом проекте, но добрался до дискографии коллектива совсем недавно. Читал много отзывов, в которых говорилось, что дуэт очень удачно смешивает различные жанры популярной музыки и ребята являются чуть ли не «революционерами». В теории сочетание арт-попа и альтернативного метала выглядело многообещающим, однако на практике результат «экспериментов» оказался разочаровывающим. Если не вдаваться в подробности и ограничиться общим описанием, то музыка Sleep Token звучит так, словно стандартная альт.метал/джент группа (их сейчас развелось великое множество) сделала ремиксы на материал Сэма Смита. Так что совершенно не понимаю ажиотажа вокруг этого проекта. Тем же Periphery удается органично вплетать в свою музыку элементы поп-жанров, и одни только Satellites, It's Only Smiles и Garden in the Bones вмещают в себя больше интересных идей, чем вся дискография Sleep Token.
--------------------
25 июня 2023 (23:40) 85
BackInTheBizz Посетитель  3  766
27 июня 2023 (22:19) 86
BackInTheBizz
Предыдущий альбом тоже не сразу зашел, так что к этому я был готов. Бэнгерами тут по-прежнему остаются 02. The Summoning и 05. Vore, хотя у суммонинг я бы обрезал хронометраж до пяти минут. За бэнгерами идут медитативные / сбалансированные треки, самыми удачными из которых являются 03. Granite, 06. Ascensionism, 08. The Apparition и 10. Rain. Остальные тоже норм.

Цитата: Furion23
Есть 2 претензии к альбому
Во первых сведение: альбом значительно менее выразителен чем предшественник
Во вторых: некоторые треки имеют очень слабые и неинтересные переходы и заигрывания и излишне увеличивают продолжительность треков (грубо говоря на части треков тебе просто становится скучно и переходы не работают так как идут не в попад)
Но пластинка хорошая в топ попадут но предыдущая была сильнее на мой взгляд ибо лучше был выдержен баланс

+

02. The Summoning bomb
03. Granite
05. Vore bomb
06. Ascensionism heart
08. The Apparition
10. Rain
11. Take Me Back To Eden
--------------------
27 июня 2023 (22:19) 86
Risen Посетитель  0  477
30 июня 2023 (22:30) 87
Risen
Давно слышал про группу, но всё никак не доходили руки скачать и послушать. В общем, не сказал бы, что это прямо какая-то революция в мире музыки, но в них определенно что-то есть. Обволакивающая атмосфера, альбом отлично слушается целиком. Мне было интересно ознакомиться с коллективом, уже три раза альбом прогнал. Ознакомлюсь и с более ранним творчеством
30 июня 2023 (22:30) 87
Demanstar Посетитель  126  924
1 июля 2023 (23:13) 88
Demanstar
Они звучат как будто Starset, Walking On Cars и Imagine Dragons родили сына. Чего-то нового нет, но слушается хорошо, хоть и тягомотно немного
1 июля 2023 (23:13) 88
AlexVeselin Хранитель  0  5 296
7 февраля 2024 (08:36) 89
AlexVeselin
Муть мутная, Vore вроде норм, альбом слишком высоко забрался в Топе года.
--------------------
2024: "Defects"/ If I Were You / Afterglow /***Arcturus Rising***/ Dark Oath / Austrian Death Machine /"MadEra"/"Sever Red"/"Alienist"/ In Thorns / New Years Day /*Tenside*/ Kill The Lights / Act Of Creation / As I Lay Dying / Deliver The Galaxy /*Ingested*
7 февраля 2024 (08:36) 89
nu-metalist Журналист  96  9 497
22 октября 2024 (23:04) 90
nu-metalist
Ломаю голову между тем, нравится ли оно мне или нет. Включаешь The Summoning - хорош, вопросов нет, стоп, ват э фак в конце творится tr73 И в том-то и дело, я вроде не о такой музыке. Они подобное мешают тут конкретно как я вижу. Не против разнообразия, просто работает оно для меня не всегда. Но всё равно интересно, надо поднять прошлые альбомы.

Rain good2
22 октября 2024 (23:04) 90
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика