Alterportal V2 » Альбомы 2024 » Curses - Into Emptiness (EP) (2024)
Curses - Into Emptiness (EP) (2024)
Curses - Into Emptiness (EP) (2024)

:: Артист :: :: Curses ::
:: Альбом :: :: Into Emptiness (EP) ::
:: Стиль :: :: Progressive Metalcore ::
:: Год :: :: 2024 ::
:: Страна :: :: USA ::
:: Формат :: :: mp3,CBR@320kbps ::
:: Размер :: :: 48,5Mb ::
:: Дата Релиза :: :: March,8 2024 ::

Curses - Into Emptiness (EP) (2024)

Curses - Into Emptiness (EP) (2024)

Curses - Into Emptiness (EP) (2024)

:: Tracklist ::

01. Black Canvas
02. Tempest
03. Darkest Frame
04. Werifesteria
05. Denouement


[Скачать с Krakenfiles]


Alexsunfire
7 марта 2024
Влад Посетитель  0  658
7 марта 2024 (17:19) 1
Влад
Кайфонул от души, идеальный прог мк
tr60
--------------------
7 марта 2024 (17:19) 1
Фенрир Посетитель  0  718
8 марта 2024 (22:01) 2
Фенрир
вроде не плохо tr52
послушаю
8 марта 2024 (22:01) 2
Acryl Посетитель  0  831
9 марта 2024 (13:16) 3
Acryl
Ну эти хоть что-то нетривиальное стараются играть, один трек ещё по синглу помню. Неплохой материал, короче.
9 марта 2024 (13:16) 3
Forbidden_Evolution Опытный журналист  751  4 234
9 марта 2024 (15:13) 4
Forbidden_Evolution
Цитата: Acryl
Ну эти хоть что-то нетривиальное стараются играть

Как раз это и есть самый тривиальный и плоский прог-мк, даже название группы написанное в множественном числе намекает на это.
9 марта 2024 (15:13) 4
Acryl Посетитель  0  831
9 марта 2024 (16:25) 5
Acryl
Forbidden_Evolution,
Мало прога слушаешь, походу. Либо не знаешь всех значений слова "нетривиальный".


Цитата: Forbidden_Evolution
даже название группы написанное в множественном числе намекает на это.

Как название группы связано с тем, что ты написал?
9 марта 2024 (16:25) 5
Forbidden_Evolution Опытный журналист  751  4 234
9 марта 2024 (17:37) 6
Forbidden_Evolution
Цитата: Acryl
Мало прога слушаешь, походу.

Либо много слушал раньше и есть с чем сравнить.

Цитата: Acryl
Как название группы связано с тем, что ты написал?

Эти группы мало чем друг от друга отличаются, одни и те же нули из альбома в альбом, названия в множественном числе, даже внешне похожи друг на друга, все в черной одежде, очень "оригинально". В нулевых прог-мк был куда разнообразнее, чувствовалась индивидуальность.
9 марта 2024 (17:37) 6
Acryl Посетитель  0  831
9 марта 2024 (18:05) 7
Acryl
Forbidden_Evolution,
Ну напиши названия групп во множественном числе, я послушаю.

Не спорю, что прог-мк со временем скатился в однообразие, но на фоне всеобщей дребедени, которую выпускают под данным тегом в последнее время, сабж звучит нормально. Я же не зря сделал ремарку в виде "стараются играть". Лучше послушаю подобное, чем "оригинальное" творение на примере последнего альбома Сайлент Плэнет.
9 марта 2024 (18:05) 7
Forbidden_Evolution Опытный журналист  751  4 234
9 марта 2024 (18:22) 8
Forbidden_Evolution
Цитата: Acryl
Ну напиши названия групп во множественном числе, я послушаю.

Polaris, Kingdom Of Giants, Oceans Ate Alaska, Landmvrks, Caskets, Volumes, Novelists, Counterparts, Monuments, Sentinels, Phineals, Reflections, Invisions, Betraying the Martyrs.

Не все группы прямо прог-мк, но тебе же нужны названия только во множественном числе. Кстати, среди них и годноты много, те же Volumes и Betraying the Martyrs даже на крайних релизах хорошо звучали.
9 марта 2024 (18:22) 8
Acryl Посетитель  0  831
9 марта 2024 (18:34) 9
Acryl
Forbidden_Evolution,
Я спрашивал именно про прог-мк, зачем мне остальное? Ты же написал, что группы с названием во множественном числе друг на друга похожи, мол, одинаково не оригинально играют. Вот по поводу Сентинелс соглашусь, в подметки сабжу не годятся. Зачем ты остальное написал - я не понял. И как это бьётся с твоим заявлением выше - тоже непонятно. Остальное либо годнота, либо вообще не прог-мк.
9 марта 2024 (18:34) 9
Forbidden_Evolution Опытный журналист  751  4 234
9 марта 2024 (18:46) 10
Forbidden_Evolution
Цитата: Acryl
Ты же написал, что группы с названием во множественном числе друг на друга похожи, мол, одинаково не оригинально играют.

Да, именно так. Остальное написано для того, чтобы показать, что в целом металкор группы даже в названиях придерживаются определенной концепции, что уже указывает на определенные рамки и ограничение в вариативности.

Цитата: Acryl
Зачем ты остальное написал - я не понял.

Тебе же нужен был список групп в множественном числе, вот я и написал. Просто не везде будет чистый прог-мк, где то с хардкором или просто металкор.

Цитата: Acryl
И как это бьётся с твоим заявлением выше - тоже непонятно.

Это указывает на то, что металкор как жанр довольно скудный и не блещет оригинальностью и однообразием.
9 марта 2024 (18:46) 10
Acryl Посетитель  0  831
9 марта 2024 (19:49) 11
Acryl
Цитата: Forbidden_Evolution
Тебе же нужен был список групп в множественном числе

Да, мне нужен был прог-мк, мы же его обсуждали. Таким макаром ты мог и Арктических Мартышек написать.
Ты связываешь неоригинальность в музыке с тем, что название группы звучит во множественном числе. Потом ещё дополняешь, мол, и здесь есть годнота. Ёпт, конечно есть, потому что ты какой-то бред пишешь, ей-богу.
9 марта 2024 (19:49) 11
Acryl Посетитель  0  831
9 марта 2024 (20:00) 12
Acryl
Цитата: Forbidden_Evolution
Это указывает на то, что металкор как жанр довольно скудный и не блещет оригинальностью

А кто спорит? Только при чём тут названия во множественном числе? Ты Рен-тв пересмотрел.

Проблема не в названиях групп, а в самом жанре.
9 марта 2024 (20:00) 12
Forbidden_Evolution Опытный журналист  751  4 234
9 марта 2024 (20:07) 13
Forbidden_Evolution
Цитата: Acryl
Потом ещё дополняешь, мол, и здесь есть годнота.

Конечно будет, ведь не бывает абсолютно черного и белого, даже во мной нелюбимом жанре есть годнота, глупо это отрицать.

Цитата: Acryl
Ёпт, конечно есть, потому что ты какой-то бред пишешь, ей-богу

Вроде тебе разложил уже свое мнение подробно, что ещё здесь непонятного? Я крайне не люблю с кем то вступать в конфронтацию и всегда за аргументированную дискуссию, даже если у моего оппонента другое мнение. Но называть чье то мнение бредом, только потому что оно отличается от твоего, это как минимум признак недальновидности.

Цитата: Acryl
Таким макаром ты мог и Арктических Мартышек написать.

Нет, все перечисленные мной группы играют/играли металкор.

Цитата: Acryl
Только при чём тут названия во множественном числе?

Цитата: Acryl
Проблема не в названиях групп, а в самом жанре.

Как раз это напрямую и определяет жанр, так сказать его шаблон и явный паттерн.

Цитата: Acryl
Ты Рен-тв пересмотрел.

Тебе будет приятно, если бы кто то тебя назвал дураком или тупицей, которому надо по 10 раз все по полкам раскладывать и разжёвывать одно и тоже?
9 марта 2024 (20:07) 13
Acryl Посетитель  0  831
9 марта 2024 (20:31) 14
Acryl
Цитата: Forbidden_Evolution
Нет, все перечисленные мной группы играют/играли металкор

Особенно Cascets

Цитата: Forbidden_Evolution
Как раз это напрямую и определяет жанр, так сказать его шаблон и явный паттерн.

Что "это"? Названия групп определяют шаблон и паттерн? И ты что-то говоришь о моей недальновидности? Мне даже ответить на это нечего, это за пределами моего понимания.
Цитата: Forbidden_Evolution

Тебе будет приятно, если бы кто то тебя назвал дураком или тупицей, которому надо по 10 раз все по полкам раскладывать и разжёвывать одно и тоже?

Ты реально в космосе, что ль? Перечитай свои сообщения и найди логику. Сначала пишешь, что виной неоригинальности является название группы во множественном числе. Потом перечисляешь группы разных жанров (зачем-то) и говоришь, мол, ну, в принципе, среди них есть и годнота. Что к чему вообще??? По твоей логике, группы, с названиями в единственном числе, должны блистать оригинальностью. Так, получается?
9 марта 2024 (20:31) 14
Forbidden_Evolution Опытный журналист  751  4 234
9 марта 2024 (20:46) 15
Forbidden_Evolution
Цитата: Acryl
Что "это"? Названия групп определяют шаблон и паттерн? И ты что-то говоришь о моей недальновидности?

Я считаю, что именно названия во множественном числе являются краеугольным камнем, т.е. твердыней концепций самих идей металкора.

Цитата: Acryl
это за пределами моего понимания

Больше никаких вопросов, мне искренне жаль, что мое мнение непонятно, я старался как мог tr53

Цитата: Acryl
Особенно Cascets

С этими я промахнулся, давно уже их не слушал. Но тем не менее, там тоже есть металкорец.

Цитата: Acryl
По твоей логике, группы, с названиями в единственном числе, должны блистать оригинальностью. Так, получается?

Нет, но сами концепции плюрализации в названии ведут к повторению идей, либо их схожести, что отражается на музыкальной составляющей и образует массив этих самых друг на друга похожих групп.
9 марта 2024 (20:46) 15
Фенрир Посетитель  0  718
9 марта 2024 (20:59) 16
Фенрир
да всё говно, чё вы завелись?)
сейчас прог-мк в чистом, оригинальном виде - единицы играют
у этих хоть подача норм, мне чем-то один из треков в шапке напомнил tdwp времён первой зомби grin тогда, когда они сейчас играют чёт на уровне Astris S tr02
короч, метал в говне)
9 марта 2024 (20:59) 16
Acryl Посетитель  0  831
9 марта 2024 (21:10) 17
Acryl
Цитата: Forbidden_Evolution
Больше никаких вопросов, мне искренне жаль, что мое мнение непонятно, я старался как мог

Мне было понятно с первого раза, просто не вижу логики в твоих высказываниях

Вот есть Oceans Ate Alaska. То есть, по- твоему, они при выборе названия следовали какому-то шаблону и концепции, а не логике? Логично же употребить Океаны, а не Океан, раз Аляска омывается двумя океанами?
9 марта 2024 (21:10) 17
Forbidden_Evolution Опытный журналист  751  4 234
9 марта 2024 (21:14) 18
Forbidden_Evolution
Цитата: Acryl
Мне было понятно с первого раза, просто не вижу логики в твоих высказываниях

Значит мы по-другому понимаем определенные вещи, ты не видишь в этом логики, для меня же все очевидно. Может быть и обратная ситуация, для этого ведь и нужна дискуссия, чтобы донести свое мнение. У всех разное восприятие и это нормально, лично я всегда стараюсь понять противоположное мнение, пусть даже оно не совпадает с моим.
9 марта 2024 (21:14) 18
Acryl Посетитель  0  831
9 марта 2024 (21:26) 19
Acryl
Polaris, кстати, дословно переводится "полярная звезда". Единственное число, черт побери :)
9 марта 2024 (21:26) 19
Forbidden_Evolution Опытный журналист  751  4 234
9 марта 2024 (21:26) 20
Forbidden_Evolution
Цитата: Acryl
Вот есть Oceans Ate Alaska. То есть, по- твоему, они при выборе названия следовали какому-то шаблону и концепции, а не логике? Логично же употребить Океаны, а не Океан, раз Аляска омывается двумя океанами?

Хорошо, в этом конкретном примере я соглашусь. но ты же не будешь расписывать название каждой группы?
9 марта 2024 (21:26) 20
Acryl Посетитель  0  831
9 марта 2024 (21:30) 21
Acryl
Цитата: Forbidden_Evolution
но ты же не будешь расписывать название каждой группы?

Нет, конечно
9 марта 2024 (21:30) 21
Forbidden_Evolution Опытный журналист  751  4 234
9 марта 2024 (21:32) 22
Forbidden_Evolution
Цитата: Acryl
Polaris, кстати, дословно переводится "полярная звезда". Единственное число, черт побери :)

Разве? Я думал их название отсылка на расу полярианцев из Escape Velocity Nova.
9 марта 2024 (21:32) 22
Acryl Посетитель  0  831
9 марта 2024 (21:39) 23
Acryl
Forbidden_Evolution,
Возможно, ты прав. Я так глубоко не копал, просто перевёл дословно.
9 марта 2024 (21:39) 23
Forbidden_Evolution Опытный журналист  751  4 234
9 марта 2024 (21:45) 24
Forbidden_Evolution
Acryl,
Ну вот видишь, я же не просто так столько говорил про концепцию, нужно хорошо знать бэкграунд, иначе это уже будет пустословная болтовня.
9 марта 2024 (21:45) 24
AlexVeselin Хранитель  0  5 296
12 марта 2024 (21:16) 25
AlexVeselin
Denouement выше всяких похвал, еще Black Canvas отмечу.
--------------------
2024: "Defects"/ If I Were You / Afterglow /***Arcturus Rising***/ Dark Oath / Austrian Death Machine /"MadEra"/"Sever Red"/"Alienist"/ In Thorns / New Years Day /*Tenside*/ Kill The Lights / Act Of Creation / As I Lay Dying / Deliver The Galaxy /*Ingested*
12 марта 2024 (21:16) 25
heretic_kind Посетитель  0  713
12 марта 2024 (23:04) 26
heretic_kind
сабж - уже пожеванная жвачка
12 марта 2024 (23:04) 26
Фенрир Посетитель  0  718
13 марта 2024 (21:57) 27
Фенрир
расслушал, вполне отлично tr66
ясно, что звёзд с небес не хватают, но, играют на достойном уровне tr68
13 марта 2024 (21:57) 27
tav.melkiy Посетитель  131  3 656
18 марта 2024 (11:39) 28
tav.melkiy
Берешь такой копию оригинала, делаешь из неё ещё одну копию
А потом ещё одну
И вот эту потрепанную хуевовыглядещую копию копии выдаешь за свой оригинал
DELETE
--------------------
18 марта 2024 (11:39) 28
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика