Цитата: Forbidden_Evolution
И все таки ты хейтер, ведь по сути Поппи это те же бринги только с женским вокалом, будь альбом брингов с вокалом Поппи, ты бы совсем по-другому оценил, так что дело в неприятии вокала Сайкса
У Брингов во всем творчестве мне нравится только это:
На последнем альбоме только эти моменты:
03 - Kool-Aid - первые 15 секунд.
10 - LosT - инструменталка бодрая на 5-17 секунде. И припев. А куплеты такое себе детское пение какое-то.
На альбоме 2019 - amo нравятся эти три трека:
01. i apologise if you feel something - клевое интро
02. MANTRA - классный трек - считаю лучший трек во всем их творчестве.
04. in the dark - тоже местами прикольно четко.
но там и остальные вполне слушабельны, пожалуй единственный для меня норм альбом у них это 2019. Как раз в духе Shinedown даже. И звучание четкое действительно, а не каша последнего альбома Брингов.
И на Семпитернале:
01. Can You Feel My Heart - клевая инструменталка. Но пение не дай бог.
06. Shadow Moses - припевы клевые и то за счет хора эдакого.
Цитата: Forbidden_Evolution
Поппи это те же бринги только с женским вокалом, будь альбом брингов с вокалом Поппи, ты бы совсем по-другому оценил
Думаю похожи только тем, что оба альбома эдакие эксперименты. Но у Поппи эксперименты лишь с жанрами. А так-то реально хожу припевы некоторых ее песен напеваю. Или мотив 05 - crystallized из головы не вылазит, в духе Pet shop boys.
Ну разве можно не любить припев в 03 - they’re all around us? Я этот трек слушаю только ради припева. А так-то куплеты она орет паскудно, как и экстрим инструментальная часть неживая в духе нейронки.
Для меня этот альбом Поппи очень противоречивый. Единственные два трека целиком полноценные на альбоме я считаю 11 - negative spaces - вот в нем все отлично, такой жанр ей идет. Как и трек 05 - crystallized тоже ей идет.
А у Брингов на последнем альбоме я банально не могу даже уловить мелодию песен. Она у них тупо меняется каждые 10 сек, что хер пойми вообще что происходит в треке.