Alterportal V2 » Alternative » Linkin Park - Healing Foot (Single) (2023)
Linkin Park - Healing Foot (Single) (2023)
Linkin Park - Healing Foot (Single) (2023)

Facebook

Исполнитель: Linkin Park
Альбом: Healing Foot
Стиль: Alternative Rock / Nu Metal
Страна: USA
Формат: MP3 CBR 320 kbps (transcode from 128)
Размер: 8 MB
Дата выхода: 25 марта 2023
Треклист:
01. Healing Foot 03:31

mp3: krakenfiles
DystopianBy
25 марта 2023
DystopianBy Опытный журналист  397  1 796
25 марта 2023 (17:06) 1
DystopianBy
это демка из Making of Meteora, когда Роб записывал ударные
--------------------
BWOAH
25 марта 2023 (17:06) 1
Rayzor Опытный журналист  835  4 406
25 марта 2023 (17:09) 2
Rayzor
Порядок
Лайк
--------------------
YouTube, Telegram, ВК, Группа ВК
25 марта 2023 (17:09) 2
sokcin Посетитель  15  223
25 марта 2023 (17:10) 3
sokcin
Качество очень плохое, это ещё неофициальный релиз
25 марта 2023 (17:10) 3
DystopianBy Опытный журналист  397  1 796
25 марта 2023 (17:14) 4
DystopianBy
Цитата: sokcin
Качество очень плохое, это ещё неофициальный релиз

пометил, что это апконверт
--------------------
BWOAH
25 марта 2023 (17:14) 4
Forbidden_Evolution Опытный журналист  735  4 168
25 марта 2023 (17:19) 5
Forbidden_Evolution
Великолепнейший трек bomb Не попал на альбом видимо как конкурент Easier To Run.
25 марта 2023 (17:19) 5
Bane Журналист  205  5 897
25 марта 2023 (17:24) 6
Bane
Великолепный трек good вкусняшки оставили на потом good2 альбом займет - Top 100%

Linkin Park - More the Victim
--------------------
Last.fm l Spotify
25 марта 2023 (17:24) 6
BackInTheBizz Посетитель  3  755
25 марта 2023 (17:33) 7
BackInTheBizz
Дата выхода: 25 марта 2023


Эм.. А почему на стримингах не вышло?
--------------------
25 марта 2023 (17:33) 7
DystopianBy Опытный журналист  397  1 796
25 марта 2023 (17:38) 8
DystopianBy
Ну и для тех, кто не следил за Underground: это отсылка к Broken Foot. Некоторые части даже общие.


Цитата: BackInTheBizz
Дата выхода: 25 марта 2023


Эм.. А почему на стримингах не вышло?

Потому что на стриминге выйдет 7 апреля вместе с альбомом.

А это дали превьюшку для участников Marbleverse hunt
--------------------
BWOAH
25 марта 2023 (17:38) 8
Indifferente Посетитель  1  1 778
25 марта 2023 (18:08) 9
Indifferente
Уныние какое, неудивительно что ранее не выпускали
--------------------
25 марта 2023 (18:08) 9
TwistEd Nerv Хранитель  0  1 825
25 марта 2023 (18:22) 10
TwistEd Nerv
Меньше всех из 3 выпущенных песен понравилась, но в целом пойдет, подожду качества и покручу еще
--------------------
25 марта 2023 (18:22) 10
worldism Посетитель  0  728
25 марта 2023 (18:57) 11
worldism
Вот такой LP и должен был быть после Метеоры, а не тот шлак, что они выпускали следующие 10 лет.
25 марта 2023 (18:57) 11
Forbidden_Evolution Опытный журналист  735  4 168
25 марта 2023 (21:01) 12
Forbidden_Evolution
Какая интересная обложка у файла этого трека однако
25 марта 2023 (21:01) 12
Explosive Хранитель  1 504  5 312
25 марта 2023 (21:02) 13
Explosive
Цитата: Forbidden_Evolution
Какая интересная обложка у файла этого трека однако

Обложки там нет, это у тебя что-то закэшировалось...
--------------------
=vk= | =last.fm= | =4pda=
25 марта 2023 (21:02) 13
Forbidden_Evolution Опытный журналист  735  4 168
25 марта 2023 (21:11) 14
Forbidden_Evolution
Цитата: Explosive
Обложки там нет, это у тебя что-то закэшировалось

Странно, первый раз такое tr38 Может кто то хочет чтобы я подучил географию tr02
25 марта 2023 (21:11) 14
Bondis007 Посетитель  0  144
26 марта 2023 (02:08) 15
Bondis007
Bane ,
Боже от этой песни у меня просто отрывает жопу!!!!!!!! Хочу чтоб именно эта версия была в альбоме, а не оригинальная , попсовая которая.
Еще бы знать как купить диск лиц!!! Но в его состав не будут входить лост треки, что очень тупо, если чесн
26 марта 2023 (02:08) 15
LinaK Посетитель  11  5 581
26 марта 2023 (02:23) 16
LinaK
Цитата: worldism
Вот такой LP и должен был быть после Метеоры, а не тот шлак, что они выпускали следующие 10 лет.

а потом такие же дурачки бы говорили одно и то же заебало m37
26 марта 2023 (02:23) 16
Landen Опытный журналист  144  2 229
26 марта 2023 (02:30) 17
Landen
Цитата: LinaK
а потом такие же дурачки бы говорили одно и то же заебало

да и при метеоре такое было, просто в США
--------------------
Lastfm | RYM
----------------------------------
Best of 2024 | Best of 2023 | Best of 2022
26 марта 2023 (02:30) 17
September Skyline Посетитель  0  20
26 марта 2023 (07:16) 18
September Skyline
Два альбома первых были хорошие. Потом всё сами испортили. Ну и грохнул он себя. Не жалко. А вот Курт...
26 марта 2023 (07:16) 18
Raven Посетитель  305  9 843
26 марта 2023 (08:44) 19
Raven
клёвый трек m63 ,и согласен что похож на Easier To Run с той же метеоры,так что понятно почему не попал,хотя потенциал не меньше,но видно посчитали что два околоодинаковых трека это перебор m88
--------------------
King of Kingdom Gone



26 марта 2023 (08:44) 19
4GEVARA Посетитель  9  2 199
26 марта 2023 (08:47) 20
4GEVARA
Я понимаю Беннингтона, почему изменили стили и "скатились". Ну заебало их это, мы меняемся и мир вокруг нас. Даже по этому треку - был бы жив вокалист и они выпустили это в 2022-23 годах, да не спорю, кому бы и понравилось, но большинство было бы сыто по горло уже такого рода треками, подражателей их раннего творчества море. А вариться в этом бульоне состоящем из стереотипов и повторений им не хотелось. Перешли на более легкие стили, которые и роком то назвать можно с натяжкой, но зато им это нравилось. Плюс на живых выступлениях всё равно большая часть листа состояла из песен со старых альбомов, и фанаты получали то, что им надо. По-моему идеальынй был вариант, ну кроме самоубийства. Зато ушел легендой, хоть немного и "замаравшись" о последние альбомы.
26 марта 2023 (08:47) 20
slipknot515ps Посетитель  0  980
27 марта 2023 (00:09) 21
slipknot515ps
Цитата: Indifferente
Уныние какое, неудивительно что ранее не выпускали

Абсолютно согласен, нудная альта уровнем ниже среднего, разве что партии Шиноды более-менее звучат.
--------------------
27 марта 2023 (00:09) 21
HankHero Хранитель  0  14 924
28 марта 2023 (18:17) 22
HankHero
Глянем что из этого выйдет. m23
28 марта 2023 (18:17) 22
Capricorn Посетитель  0  5 010
28 марта 2023 (18:29) 23
Capricorn
Цитата: 4GEVARA
Я понимаю Беннингтона, почему изменили стили и "скатились". Ну заебало их это, мы меняемся и мир вокруг нас

Как умиляют подобные комменты) Я был диким фанатом лп вначале 00х и наблюдал эти изменения в режиме реального времени, сидел на лп андеграунд и прочее. Когда они засели писать материал после метеоры в 05-06 году, то они писали мазафаку, та же qwerty была записана и представлена в тот период. Когда в качестве продюсера пришел рик рубин, то группа в моменте заебалась это сочинять и прям сразу захотела захотела экспериментов. Настолько, что изменили даже стиль одежды: из ширштанов прыгнули в узкачи и прочее

Это просто смешно
--------------------
Его имя Роберт Полсон!
28 марта 2023 (18:29) 23
TheRedFan Посетитель  4  740
28 марта 2023 (19:22) 24
TheRedFan
Capricorn,
За группой в режиме реального времени не следил, но утверждать, что ЛП скатились из Рубина тоже просто смешно. Как ты себе это представляешь? Приходит такой Рубин к группе и говорит: "чуваки, вы слишком ахуенные, давайте спустимся не землю и начнём играть говно" И ЛП такие: "действительно, ты прав Рик, давайте играть говно". Рубина можно было бы обвинить в том, что ЛП сменили направление, если бы это наблюдалось только на спродюсированных им альбомах, но это не так. Линки перестали работать с Рубином, но к ню металу не вернулись. Зачем они вообще ушли от Гилмора и начали работать с Рубином? Не потому ли, что они сами все-таки хотели сменить звучание?
28 марта 2023 (19:22) 24
DystopianBy Опытный журналист  397  1 796
28 марта 2023 (19:30) 25
DystopianBy
Цитата: TheRedFan
Capricorn,
За группой в режиме реального времени не следил, но утверждать, что ЛП скатились из Рубина тоже просто смешно. Как ты себе это представляешь? Приходит такой Рубин к группе и говорит: "чуваки, вы слишком ахуенные, давайте спустимся не землю и начнём играть говно" И ЛП такие: "действительно, ты прав Рик, давайте играть говно". Рубина можно было бы обвинить в том, что ЛП сменили направление, если бы это наблюдалось только на спродюсированных им альбомах, но это не так. Линки перестали работать с Рубином, но к ню металу не вернулись. Зачем они вообще ушли от Гилмора и начали работать с Рубином? Не потому ли, что они сами все-таки хотели сменить звучание?


если коротко: с Рубином они начали уже в 2005ом работать, задолго до QWERTY, которую написали на репетиции ради 4 японских концертов летом-осенью 2006.
И поставили цель не использовать те приёмы и тот звук, что был раньше. Более того, для Рубина было большим удивлением то, как они писали музыку: не как рок-группа, а как рэп-команда. И они постепенно начали пробовать другие варианты, когда задавали не только мелодию, но и направления вокала для того, чтобы понимать, как дальше работать над песней.
И по сути только на One More LIght они пришли к тому, что им изначально предлагал Рубин: сначала писать тексты и мелодии, а потом уже строить трек вокруг этого.

А с Гилмором им было тяжело работать, хотя они относятся к нему с уважением. И например, та же One Step Closer по тексту - гнев на Гилмора в процессе записи.
--------------------
BWOAH
28 марта 2023 (19:30) 25
TheRedFan Посетитель  4  740
28 марта 2023 (19:48) 26
TheRedFan
DystopianBy,
Ну как бы вот, ЛП сами решили сменить направление и стать заурядной ничем не примечательной группой. Не понимаю, зачем ломать то, что хорошо работает.
28 марта 2023 (19:48) 26
Forbidden_Evolution Опытный журналист  735  4 168
28 марта 2023 (20:02) 27
Forbidden_Evolution
Цитата: DystopianBy
А с Гилмором им было тяжело работать

Потому что много требовал от группы, поэтому и вышли такие шикарные два альбома. Вот уже на Minutes To Midnight нет таких замечательных бэнгеров как Lying From You, Faint и From The Inside. Притянутые за уши No More Sorrow и Given Up до них не дотягивают. Мид-темпо треки тоже проигрывают, What I've Done и Leave Out All The Rest точно не конкуренты Numb и Breaking The Habit. По всем пунктам это провал и даунгрейд. Конечно на фоне того, чтобы было дальше Minutes To Midnight вполне отличный альбом, но им нужно было и дальше работать с Гилмором и как минимум еще один шикарный альбом они бы выдали. А так весь потенциал был слит в унитаз, что мы и слышим на невошедших в Метеору треках.
28 марта 2023 (20:02) 27
Capricorn Посетитель  0  5 010
28 марта 2023 (20:49) 28
Capricorn
Цитата: DystopianBy
если коротко: с Рубином они начали уже в 2005ом работать, задолго до QWERTY, которую написали на репетиции ради 4 японских концертов летом-осенью 2006.
И поставили цель не использовать те приёмы и тот звук, что был раньше. Более того, для Рубина было большим удивлением то, как они писали музыку: не как рок-группа, а как рэп-команда


в 06 + во многих интервью чуваки буквально говорят, что это как раз Рубин им сказал менять подход в написании
--------------------
Его имя Роберт Полсон!
28 марта 2023 (20:49) 28
Capricorn Посетитель  0  5 010
29 марта 2023 (00:58) 29
Capricorn
Цитата: TheRedFan
ак ты себе это представляешь? Приходит такой Рубин к группе и говорит: "чуваки, вы слишком ахуенные, давайте спустимся не землю и начнём играть говно" И ЛП такие: "действительно, ты прав Рик, давайте играть говно".


В каком-то смысле так и было) В тот момент ню-метал окончательно потерял коммерческую ценность и Рик просто дал понять, что если они хотят оставаться в мейнстриме, то нужно подстраиваться. Причем не только музыкально, но и визуально. Поэтому после работы с ним они тут же бросили ширштаны с бейсболками и мазафакой и начали играть альтрок в узкачах. Ну и все, а дальше пошло-поехало.

Вспомни альбом хантинг пати. К тому моменту всех уже так заебал их электропопрок, что они нарочито пытались записать тяжелый альбом, но мазафаку было играть уже давно не актуально, поэтому выбрали несколько другие жанры. В интервью рассказывали, что музыка стала слишком беззубой и бла-бла. А что в итоге? Как увидели, что продажи ниже плинтуса, то даже в тур не поехали продвигать этот альбом, а сели пилить вон мо лайт
--------------------
Его имя Роберт Полсон!
29 марта 2023 (00:58) 29
DystopianBy Опытный журналист  397  1 796
29 марта 2023 (09:27) 30
DystopianBy
Цитата: Capricorn
Как увидели, что продажи ниже плинтуса, то даже в тур не поехали продвигать этот альбом, а сели пилить вон мо лайт

т.е. 2014-2015 год в туре по альбому мало?) единственное, в 15ом году тур по США прервали после 3 концерта из-за того, что Честер ногу сломал.

Вот какой альбом они реально не продвигали в туре, так это Living Things, потому что вот его они вообще толком не играли, в Европе сыграли только 2 песни до выхода альбома и больше туров не было.
--------------------
BWOAH
29 марта 2023 (09:27) 30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика