Mediator / 16:28, 15.11.24
Альбом превзошел ожидания, но это только потому, что после синглов даже средней работы я не ждал.
Первой существенной проблемой предсказуемо является вокальное исполнение Эмили. Хотелось бы услышать Armstrong, но в итоге пришлось в основном слушать Armweak. На основе десяти представленных композиций и ряда живых выступлений можно сделать вывод, что экстрим-вокалом на необходимом для группы уровне она не владеет. Даже в студийных условиях, к сожалению, ей не удалось записать хорошие партии.
Примечательно, что Эмили очень часто пытается «грязнить» партии при помощи другого вокального приема - рэттла. Однако и им свободно она не владеет. В идеале рэттл должен звучать следующим образом:
Фолскорд в исполнении Честера и попытка «фолскорда» Эмили:
Второй проблемой, разумеется, является «современный» продакшен. Практически все композиции сильно перепродюсированы, это касается как инструментала, так и вокала. Причем даже сильный чистый вокал Эмили на записи звучит безжизненно.
Нельзя обойти стороной и проблему самоплагиата. Некоторые инструментальные партии и вокальные мелодии звучат знакомо (например: Heavy Is the Crown/Faint, Already Over; Cut the Bridge/Bleed it Out).
Альбом по звуку представляет собой смесь идей из различных карьерных периодов от Minutes to Midnight до One More Light. Единственный трек, в котором живет дух первых двух альбомов: Two Faced. На мой взгляд, также удались композиции, в которых чувствуется влияние пост-хардкора: Casualty, IGYEIH.
В теории группа могла триумфально вернуться после перерыва, но для этого нужно было приглашать техничную вокалистку с чистым бэкграундом, нанимать именитых саунд-инженеров уровня Джо Баррези и Боба Людвига, и больше времени потратить на сочинение материала. Но судя по реакции фанатиков с реддита всех и так все устраивает.
Лучшие композиции: Two Faced, Casualty, IGYEIH.
«Ни рыба, ни мясо»: The Emptiness Machine, Cut the Bridge, Heavy Is the Crown, Good Things Go.
Худшие композиции: Over Each Other, Overflow, Stained.
Оценка: 5/10.