Alterportal V2 » Alternative » Exist Immortal / VEXED - Higher Ground [Single] (2024)
Exist Immortal / VEXED - Higher Ground [Single] (2024)
Exist Immortal / VEXED - Higher Ground [Single] (2024)

Official Site

Стиль: Alternative Metal / Progressive Metalcore
Страна: Великобритания
Формат: MP3 CBR 320 kbps

Треклист:
01. Higher Ground (4:56)

Скачать с udrop

GreenArt
22 июля 2024
HankHero Хранитель  0  14 771
22 июля 2024 (11:02) 1
HankHero
Думал будет высер, но ебать, какой ахуенный выкатили трек!!! tr60
22 июля 2024 (11:02) 1
Vetal Администратор  2 237  16 695
22 июля 2024 (16:21) 2
Vetal
альтернативэ метал на первое место, tr04
я бы его даже как второй тег постеснялся бы влепить
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
22 июля 2024 (16:21) 2
GreenArt Посетитель  40  697
22 июля 2024 (16:35) 3
GreenArt
Vetal,
то есть по-твоему припев - это не альтернатива?
--------------------
[LastFM]
22 июля 2024 (16:35) 3
Влад Посетитель  0  499
22 июля 2024 (16:37) 4
Влад
Пиздатый трек
--------------------
22 июля 2024 (16:37) 4
Vetal Администратор  2 237  16 695
22 июля 2024 (16:39) 5
Vetal
Цитата: GreenArt
то есть по-твоему припев - это не альтернатива?

теперь будем все треки и альбомы тегать по припевам?
практически любая постхака с клином в припеве, и что от этого на первое место тегов ставим альтрок?
смешно

все в треке от начала и до конца, инструментал и куплеты указывают на то что это мк (разбавленный, добавленный чем-то еще)
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
22 июля 2024 (16:39) 5
GreenArt Посетитель  40  697
22 июля 2024 (16:49) 6
GreenArt
Цитата: Vetal
теперь будем все треки и альбомы тегать по припевам?

Да, первым тегом всегда ставится то, что звучит в припеве, ибо припев - это главная составляющая трека.


Цитата: Vetal
практически любая постхака с клином в припеве, и что от этого на первое место тегов ставим альтрок?

Клин клину рознь. Если клин пост-хардкорный (а пост-хардкор, к слову, не значит, что в нём обязателен экстрим вокал) - значит ставим только пост-хардкор, если альтроковый - значит ставим альт. рок.


Цитата: Vetal
все в треке от начала и до конца, инструментал и куплеты указывают на то что это мк (разбавленный, добавленный чем-то еще)

Вот, сначала разберись чем ещё, а потом строчи.
--------------------
[LastFM]
22 июля 2024 (16:49) 6
Inhuman Посетитель  0  152
22 июля 2024 (16:57) 7
Inhuman
тут вообще альты нету лол, это прог мк

Если клин пост-хардкорный (а пост-хардкор, к слову, не значит, что в нём обязателен экстрим вокал) - значит ставим только пост-хардкор, если альтроковый - значит ставим альт. рок.

какую же ты хуйню несёшь
22 июля 2024 (16:57) 7
GreenArt Посетитель  40  697
22 июля 2024 (17:01) 8
GreenArt
Inhuman,
Что из написанного хуйня?
--------------------
[LastFM]
22 июля 2024 (17:01) 8
Furion23 Журналист  380  7 538
22 июля 2024 (17:04) 9
Furion23
Цитата: GreenArt
Да, первым тегом всегда ставится то, что звучит в припеве, ибо припев - это главная составляющая трека.

кринж и лол просто
Цитата: Inhuman
прог мк

ну что то среднее между прог мк и прог металом но да альты тут нету совсем
Цитата: GreenArt
то есть по-твоему припев - это не альтернатива?

чистый вокал в припеве не равно что это альта
прог метал может быть полностью клин войсом
прог мк редко мб клин войсом

Цитата: GreenArt
Клин клину рознь. Если клин пост-хардкорный (а пост-хардкор, к слову, не значит, что в нём обязателен экстрим вокал) - значит ставим только пост-хардкор, если альтроковый - значит ставим альт. рок.

лол кек 2
это в золотой цитатник кринжа надо оба высказывания

тоесть по твоей логике условно It's Alive которые 100% альтернатива но с оч высоким чистым надо тегать постхк tr02
а thrice ранние по вокалу это уже альт рок получается, там у вокалиста низкий почти гранжевый вокал местами ж
--------------------
22 июля 2024 (17:04) 9
GreenArt Посетитель  40  697
22 июля 2024 (17:49) 10
GreenArt
Furion23,
то-твоему вокал совсем не определяет жанр?
Я же не говорю, что он определяется только по вокалу, берётся всё в совокупности.
--------------------
[LastFM]
22 июля 2024 (17:49) 10
Forbidden_Evolution Опытный журналист  652  3 811
22 июля 2024 (18:08) 11
Forbidden_Evolution
Цитата: GreenArt
Да, первым тегом всегда ставится то, что звучит в припеве, ибо припев - это главная составляющая трека.

Это лично ты так решил для себя. Первым стилем всегда ставится тот стиль, элементов которого больше всего в треке. Конкретно здесь альт. метала вообще нет, это просто слегка облегченный прог-мк, так что ты намеренно вводишь людей в заблуждение.
22 июля 2024 (18:08) 11
funnydav Посетитель  0  1 190
22 июля 2024 (18:14) 12
funnydav
Трек не просто пиздат - он ахуенен dance2
22 июля 2024 (18:14) 12
Forbidden_Evolution Опытный журналист  652  3 811
22 июля 2024 (18:15) 13
Forbidden_Evolution
Цитата: GreenArt
то-твоему вокал совсем не определяет жанр?

Если Адам Гонтьер споет под дабстеповый инструментал, можно ли это считать пост-гранжем? Или Дэнни Филз прорычит под аккомпанемент акустической гитары, будет ли это блэк-металом?
22 июля 2024 (18:15) 13
GreenArt Посетитель  40  697
22 июля 2024 (18:16) 14
GreenArt
Forbidden_Evolution, ну как же без тебя.

Допустим, здесь нет альт. метала, я принимаю поражение в споре.
И всё же я бы хотел получить ответ, Furion23, по-твоему вокал не влияет на жанр?
--------------------
[LastFM]
22 июля 2024 (18:16) 14
Forbidden_Evolution Опытный журналист  652  3 811
22 июля 2024 (18:17) 15
Forbidden_Evolution
Цитата: GreenArt
Forbidden_Evolution, ну как же без тебя.

Просто не мог пройти мимо твоих бредней tr02
22 июля 2024 (18:17) 15
Furion23 Журналист  380  7 538
22 июля 2024 (19:57) 16
Furion23
Цитата: GreenArt
Furion23,
то-твоему вокал совсем не определяет жанр?

определяет только в тех жанрах, которые не делают упор на инструментальный звук. и то чаще всего это определяет уже микроподжанры. например new wave в synthrock\synthpop или ephemeral в шугейзе/построке и тд. из тяжелых примеров могулишь вспомнить гранж в альтернатив роке и эмо в постхаке.

а именно вокал больший вес имеет в поп музыке, инди музыке, хипхопе (вид читки)

upd и еще более бессмысленно тегоебство изза мелких незначительных вещей в ТРЕКЕ. если б это был полноценный АЛЬБОМ где есть пара-тройка альтернативных треков (пример boil где в прогметальном релизе есть альтовые треки или spiritbox тоже самое в металкоре) тогда это допустимо
--------------------
22 июля 2024 (19:57) 16
Furion23 Журналист  380  7 538
22 июля 2024 (20:16) 17
Furion23
upd 2 : приплету сюда sleep token, тк все тегают их как захотят, но я там как не слышал прогметала и металкора так и не слышу, а вот арт рок впринципе +- описывает что они там намешали но это уже личное имхо
--------------------
22 июля 2024 (20:16) 17
zadrive Посетитель  4  229
22 июля 2024 (21:30) 18
zadrive
tr66
22 июля 2024 (21:30) 18
YellowSage Посетитель  2  382
22 июля 2024 (23:31) 19
YellowSage
Годный трек, скачал m01
--------------------
( ͡° ͜ʖ ͡°)
22 июля 2024 (23:31) 19
Иваныч Посетитель  0  505
23 июля 2024 (05:32) 20
Иваныч
Припев неплох, остальное - среднячок.
23 июля 2024 (05:32) 20
Sliveral Посетитель  49  97
23 июля 2024 (17:58) 21
Sliveral
Вообще не понравилось
--------------------
LastFm
23 июля 2024 (17:58) 21
BigBrotherrr Посетитель  7  200
28 июля 2024 (19:06) 22
BigBrotherrr
Ебать шизоиды собрались в комментах, не все, конечено. Если хотите пиздатые треки, то слушайте дебютник Exist Immortal, после него они - все, закончились. А это - кал.
28 июля 2024 (19:06) 22
tav.melkiy Посетитель  101  3 601
14 августа 2024 (16:28) 23
tav.melkiy
Отличный трек m01
--------------------
14 августа 2024 (16:28) 23
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика