Alterportal V2 » Alternative » Linkin Park - Friendly Fire [Single] (2024)
Linkin Park - Friendly Fire [Single] (2024)

Linkin Park - Friendly Fire [Single] (2024)


Страна: USA
Страница: Spotify
Дистрибьюция: Warner Records
Стиль: Pop Rock
Формат: MP3 CBR 320 kbps

Треклист:

01. Friendly Fire




Скачать MP3:
KRAKENFILES





Netflx
22 февраля 2024
Bane Журналист  205  5 897
23 февраля 2024 (13:43) 31
Bane
Цитата: DystopianBy

cray2 вроде как и не уходил он не куда только в сердце пустота :(((( вроде всё было и семья и слава что еще нужно для счастья :((((
--------------------
Last.fm l Spotify
23 февраля 2024 (13:43) 31
Bfg Посетитель  4  481
23 февраля 2024 (14:09) 32
Bfg
Да по большому счету у Честера только эмбиентное пение классное, а именно в Leave Out All The Rest, My December и местами в Numb. Ну и в Too Late и Let Down из DBS. В духе медляков Anberlin у него круто выходило.

А в остальном, реветь как в припеве Crawling или In The End в разы лучше будет тот же вокалист Saliva.

Метеору и Теорию слушал благодаря читке Шиноды и мелодиям. А Честер своим ревом в припевах там все портил обычно. tr26
--------------------
23 февраля 2024 (14:09) 32
kl3r1k Хранитель  3  95
23 февраля 2024 (15:58) 33
kl3r1k
Цитата: Raven
Цитата: Harry Potter
утратой Честера, мировая рок сцена потеряла такого хедлайнера как Линкин Парк.

ало! m06 если в что то мировая рок сцена утратила Линкин Парк как хэдлайнера лет этак 15 назад а то и больше m17 .смерть Честера тут ни при чём tr21
ну а по треку.ну приятный,вот только это не Линкин Парк это что-то другое совершенно.вон нейросеть выдаёт треки в духе старых ЛП и норм же


Поправлю, Speak your name - это не трек написанный нейросетью. Музыку и слова написал человек, который выложил трек, но он обработал голос нейросетью, чтобы звучать как Честер\Майк. Это кстати заметно в треке, поскольку присутствует акцент в произношении.
23 февраля 2024 (15:58) 33
Capricorn Посетитель  0  5 010
23 февраля 2024 (16:37) 34
Capricorn
Цитата: Bfg
Метеору и Теорию слушал благодаря читке Шиноды и мелодиям. А Честер своим ревом в припевах там все портил обычно.

m44
--------------------
Его имя Роберт Полсон!
23 февраля 2024 (16:37) 34
Forbidden_Evolution Опытный журналист  734  4 165
23 февраля 2024 (17:00) 35
Forbidden_Evolution
Цитата: Bfg
Метеору и Теорию слушал благодаря читке Шиноды и мелодиям. А Честер своим ревом в припевах там все портил обычно.

Это уже слишком толсто laugh2
23 февраля 2024 (17:00) 35
Dreamer61 Посетитель  0  320
23 февраля 2024 (17:27) 36
Dreamer61
Цитата: slipknot515ps
Цитата: Tonop
Честера не заменить, это очевидно.

Не соглашусь, например Дерик Уибли вполне справиться с данной задачей, sum41 как раз расходиться собрались.

А ютуберы всякие просто кавера поют, что явно указывает на не способность писать свой материал

Ну это как Нирвана с другим вокалистом, можете такое представить? Я нет
23 февраля 2024 (17:27) 36
Bfg Посетитель  4  481
23 февраля 2024 (17:47) 37
Bfg
Переоценена эта Нирвана если честно. Какие там у них вообще песни были, даже и не вспомнить. Как и вокал Кобейна хрен и узнаешь среди тысяч подобных альтовых гранжевых прокуренных с хрипотцой....

До сих пор коробит когда в Bleed It Out после качевой читки Шиноты начинает тошнотворно петь Честер. tr41

Или в In the end кричать в припеве. Да нахер он там нужен...
--------------------
23 февраля 2024 (17:47) 37
Forbidden_Evolution Опытный журналист  734  4 165
23 февраля 2024 (17:49) 38
Forbidden_Evolution
Цитата: Bfg
Переоценена эта Нирвана если честно. Какие там у них вообще песни были, даже и не вспомнить.

Согласен, по факту группа одного хита, сами знаем какого tr19
23 февраля 2024 (17:49) 38
Bfg Посетитель  4  481
23 февраля 2024 (17:49) 39
Bfg
Но это не отменяет того факта, что сольное творчество Шиноды и Тысяча солнц в основном хня. tr02
--------------------
23 февраля 2024 (17:49) 39
Forbidden_Evolution Опытный журналист  734  4 165
23 февраля 2024 (17:53) 40
Forbidden_Evolution
Цитата: Bfg
До сих пор коробит когда в Bleed It Out после качевой читки Шиноты начинает тошнотворно петь Честер.

Или в In the end кричать в припеве. Да нахер он там нужен...

Ну это уже богохульство в высшей степени laugh2

Цитата: Bfg
Но это не отменяет того факта, что сольное творчество Шиноды и Тысяча солнц в основном хня.

Я думал, ты Нирвану имеешь в виду в прямом смысле rofl У Шиноды шикарнейший альбом Fort Minor, вот солнышки конечно не очень вышли, но и там есть светлые моменты.
23 февраля 2024 (17:53) 40
TheRedFan Посетитель  4  739
23 февраля 2024 (18:23) 41
TheRedFan
Цитата: RockMan
Сам трек ну ооооочень слабый. Не удивительно, что он не вошёл в альбом.

Как будто бы альбом был сильный. Эта песня лучше практически всего предыдущего альбома.

Цитата: Bfg
Метеору и Теорию слушал благодаря читке Шиноды и мелодиям. А Честер своим ревом в припевах там все портил обычно.

Держите пациента
23 февраля 2024 (18:23) 41
loco Посетитель  1  403
23 февраля 2024 (18:38) 42
loco
Как будто бы альбом был сильный. Эта песня лучше практически всего предыдущего альбома.


как там заложники своего образа/стиля, а так бы 3 альбома и никаких притензий,
ну камон все равно что после никому не нужно, и особо никто и не слушает.

ну не Grey Daze - Amends лучший альбом Честера после 2004 год, жаль он от линкинов не отошел году в 2005, а Шинода лепил свой репчик - все выграли


наглядный пример - вытащили с закромов She Couldn't Demo и Pictureboard Demo в супер шлачном качестве, и они все равно лучше всех поделок после
--------------------
[url=https://www.youtube.com/watch?v=bOWOlFnC6fM[/url]
23 февраля 2024 (18:38) 42
Forbidden_Evolution Опытный журналист  734  4 165
23 февраля 2024 (18:48) 43
Forbidden_Evolution
Цитата: loco
вытащили с закромов She Couldn't Demo и Pictureboard Demo в супер шлачном качестве, и они все равно лучше всех поделок после

Не факт, еще не все демки с Minutes To Midnight вышли, там потенциально может быть годнота.
23 февраля 2024 (18:48) 43
Nate River Evans Посетитель  0  444
23 февраля 2024 (19:12) 44
Nate River Evans
мда..группа конечно...сами загнали себя в рамки, и 20 лет ничего с этим не могли поделать. По большому счету, это конечно уже издевательство.
Ну хочется вам музыки, соберите новую банду и вперед ,Шинода, вон, рубит сольники и не обламывается, в чем проблема, неясно, непонятно.
Да, многие фанаты, как обычно, будут выть, да и черт бы с ними.
Они 20 лет ныли, что новая метеора не выходит, и что с того? сильно меньше денег стало? чет сомневаюсь.
ЛП мертв, увы. На место Честера никто из адекватных людей не захочет, в головах фанатов, Честрер = группа, что интересно, ведь он, даже ни 1й их вокалист. Ну..история, как мы знаем, не терпит...
23 февраля 2024 (19:12) 44
Bfg Посетитель  4  481
23 февраля 2024 (21:43) 45
Bfg
Главные хиты дебютников созданы были еще без Честера.
Могли взять любого вокалиста, чем Честера с его детским голоском при обычном пении и дурацким скримом. Реально, более убогого скрима чем у него в музыке еще нужно поискать.
А Честер потом превратил Линков как раз в банальную альту.

Что потом было. В 2007 году из Честера годноту можно было слушать только припев в Leave Out All The Rest. Пение и читка Шиноды там в In Between, Hands Held High и Bleed It Out гораздо интереснее и приятнее.

В 2012 году годный только Lost In The Echo с его электроникой и читкой Шиноды, Честер там не пи делах. А также Burn It Down с его электроритмом, но Честер в нем только все портит.

В 2014 годная лишь All For Nothing (feat. Page Hamilton) - Честера там в общем-то почти и нет. Ну и Until It's Gone припев Честера в духе A-Ha - вот только за это он и ценен в Линках.

Так что не гоните пургу насчет Линки = Честер.
Я Линков слушаю с 2000 года и Честер мне всегда почти не нравился. Уже тогда он казался каким-то мутным, как сейчас Моргенштерн, даже внешне мордой-лица похожи. tr02
--------------------
23 февраля 2024 (21:43) 45
Forbidden_Evolution Опытный журналист  734  4 165
23 февраля 2024 (21:48) 46
Forbidden_Evolution
Bfg,
Какой хороший троллинг, лет 10 назад я бы точно на подобное купился laugh2
23 февраля 2024 (21:48) 46
Bfg Посетитель  4  481
23 февраля 2024 (21:53) 47
Bfg
Цитата: Forbidden_Evolution
У Шиноды шикарнейший альбом Fort Minor, вот солнышки конечно не очень вышли, но и там есть светлые моменты.

На Солнышке только Burning In The Skies и The Catalyst нравятся. Как собственно и на последующих работах по две песни годные у Линков.

Отдельно у Шиноды самая круть в коллабах в песне Razors Out. И с кипарисами в Carry Me Away - кстати, там в припеве Шинода как раз показал, что запросто может петь и эмбиент как Честер и даже лучше.

Короче: "Хня ваш Линкин Парк" (C) tr02
--------------------
23 февраля 2024 (21:53) 47
Forbidden_Evolution Опытный журналист  734  4 165
23 февраля 2024 (22:05) 48
Forbidden_Evolution
Цитата: Bfg
На Солнышке только Burning In The Skies и The Catalyst нравятся.

Burning In The Skies подкупает своей мрачно-депрессивной атмосферой, Waiting For The End это 100-ых хит с того альбома, ну и акустика The Messenger просто душевнейшая вещь.

Цитата: Bfg
там в припеве Шинода как раз показал, что запросто может петь и эмбиент как Честер и даже лучше.

No Roads Left тоже нехилая получилась, вообще мне непонятно почему Шинода дальше не станет единоличным вокалистом, вон у We Came As Romans тоже вокалист умер, но они выдали очень даже хороший альбом со вторым вокалистом. На концерты брали бы кого нибудь сессионно, как Queen это делали с Полом МакКартни и Адамом Ламбертом, а новый материал чисто бы под Шиноду заточили.
23 февраля 2024 (22:05) 48
Tonop Хранитель  0  887
23 февраля 2024 (22:14) 49
Tonop
Цитата: Forbidden_Evolution
вообще мне непонятно почему Шинода дальше не станет единоличным вокалистом

Нинада Шиноду единственным вокалистом. Слабоват голосок у него, а вот читает отменно. Пусть этим и занимается, изредка подпевая, так у него выходит лучше всего.
23 февраля 2024 (22:14) 49
Bfg Посетитель  4  481
23 февраля 2024 (22:16) 50
Bfg
Интересно было бы увидеть коллаб Шинода+Шэдикс. Хотя оба читка, смысла особо нет.
--------------------
23 февраля 2024 (22:16) 50
Forbidden_Evolution Опытный журналист  734  4 165
23 февраля 2024 (22:25) 51
Forbidden_Evolution
Цитата: Bfg
Интересно было бы увидеть коллаб Шинода+Шэдикс.

Ну так то его можно спокойно взять в тур сессионным вокалистом, выйдет такой припапароаченный LP:



Цитата: Tonop
Нинада Шиноду единственным вокалистом. Слабоват голосок у него, а вот читает отменно. Пусть этим и занимается, изредка подпевая, так у него выходит лучше всего.

Ну почему же, Already Over вполне сносным вышел, вот примерно в таком стиле LP и стоит продолжать. Шинода будет петь, разбавляя треки речетативом, а Делсон и Феникс будут ему подпевать. Конечно это уже будут совершенно другие LP, но с другой стороны все прекрасно понимают, что Честер это символ и никто его не сможет заменить. Ну и как дань уважения, будет логично продолжить уже впятером.
23 февраля 2024 (22:25) 51
Bfg Посетитель  4  481
23 февраля 2024 (22:30) 52
Bfg
Ща Систему слушаю. Вот была бы жесть Шинода + Серж Танкян. Японско-армянский дуэт. m09
--------------------
23 февраля 2024 (22:30) 52
Forbidden_Evolution Опытный журналист  734  4 165
23 февраля 2024 (22:32) 53
Forbidden_Evolution
Цитата: Bfg
Вот была бы жесть Шинода + Серж Танкян.

Таких как ты в средневековье сжигали на кострах за ересь laugh2
23 февраля 2024 (22:32) 53
Bfg Посетитель  4  481
23 февраля 2024 (22:36) 54
Bfg
Цитата: Forbidden_Evolution
Ну так то его можно спокойно взять в тур сессионным вокалистом, выйдет такой припапароаченный LP:

Да можно и насовсем. А то Таракан последние годы муть выпускает какую-то, по пару треков на альбом годных.
--------------------
23 февраля 2024 (22:36) 54
Forbidden_Evolution Опытный журналист  734  4 165
23 февраля 2024 (22:40) 55
Forbidden_Evolution
Цитата: Bfg
А то Таракан последние годы муть выпускает какую-то

Последний альбом более чем удачный, даже ню-метала немного подогнали, так что я думаю их еще рано списывать.
23 февраля 2024 (22:40) 55
Bfg Посетитель  4  481
23 февраля 2024 (23:29) 56
Bfg
Цитата: Forbidden_Evolution
Последний альбом более чем удачный, даже ню-метала немного подогнали, так что я думаю их еще рано списывать.

Главная претензия к ним это драммер, как после Парамура толстый ушел, так глухие ударные стали с новым челом, которые они решили электроникой замаскировывать.
В Метаморфозах еще мелодии хитовые спасают хотя бы.

То ли дело по 2006 год у них от большинства песен комната трещит по швам от ударных.
--------------------
23 февраля 2024 (23:29) 56
loco Посетитель  1  403
25 февраля 2024 (01:17) 57
loco
Помоему возраждать уже никого и ничего не нужно. А Серж это отдельный персонаж.

А вот кто цветёт и пахнет последние года так это Крис Джерико, это видимо с реслинга ушел так время свободное появилось.



В 2000х кто сказал в жизнь бы не поверил что у него такой голос.
--------------------
[url=https://www.youtube.com/watch?v=bOWOlFnC6fM[/url]
25 февраля 2024 (01:17) 57
Portal_X3 Посетитель  19  1 035
25 февраля 2024 (16:40) 58
Portal_X3
Наверняка трек собирали из кусочков того, что осталось. Если так, то очень хорошо получилось.
Так-то группе реально надо уже тренировать свою нейросеть, которая будет менять голос другого вокалиста на голос Честера, договориться с родственниками Честера о деньгах, и пилить песни дальше. Честера не вернуть, второго такого голоса (настоящего) не будет - но через нейросети можно и голос Честера оставить, и группу оживить.
Мне песня понравилась
25 февраля 2024 (16:40) 58
ROCKSTAR Хранитель  1 165  6 471
25 февраля 2024 (17:05) 59
ROCKSTAR
Цитата: Portal_X3
Так-то группе реально надо уже тренировать свою нейросеть, которая будет менять голос другого вокалиста на голос Честера, договориться с родственниками Честера о деньгах, и пилить песни дальше. Честера не вернуть, второго такого голоса (настоящего) не будет - но через нейросети можно и голос Честера оставить, и группу оживить.

хватит уже этой некромантии. или берите нового вокалиста и пилите что-то новое или прикрывайте лавочку с концами. хватит уже мусолить этого честера.
25 февраля 2024 (17:05) 59
Bane Журналист  205  5 897
25 февраля 2024 (17:24) 60
Bane
Цитата: Portal_X3
Наверняка трек собирали из кусочков того, что осталось. Если так, то очень хорошо получилось.
Так-то группе реально надо уже тренировать свою нейросеть, которая будет менять голос другого вокалиста на голос Честера, договориться с родственниками Честера о деньгах, и пилить песни дальше. Честера не вернуть, второго такого голоса (настоящего) не будет - но через нейросети можно и голос Честера оставить, и группу оживить. Мне песня понравилась


Цитата: ROCKSTAR
или берите нового вокалиста и пилите что-то новое



это уже будет не то я думаю лучше закрыть проект Linkin Park - и не трогать - Chester пусть он спит спокойно :(((
--------------------
Last.fm l Spotify
25 февраля 2024 (17:24) 60
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика