Alterportal V2 » Alterportal Hits » VA - Alterportal.ru HITS 14 Vol. 74 - October
VA - Alterportal.ru HITS 14 Vol. 74 - October
VA - Alterportal.ru HITS 14 Vol. 74 - October
Стиль: Various
Треклист:
01. Shattered Skies - The End and the Rebirth
02. Future Leaders of the World - Not Forsaken
03. Unheilig - Zeit zu gehen
04. Raunchy - Truth Taker
05. NoSelf - Casting Stones
06. Sherlock Brothers - Beautiful
07. Starkill - Before Hope Fades
08. H.E.R.O. - Superpowers
09. Brother Grey - Loose Ends
10. The Devin Townsend Project - Universal Flame
11. Texas Hippie Coalition - El Diablo Rojo
12. Amaranthe - Exhale
13. Scarlet White - By Your Throne
14. Bush - This House Is On Fire
15. Whattafuck!? - Da sotto
16. Leander Rising - 27 ev
17. Alone - Everything Fallouts
18. (N)ception - Cleansing
19. 36 Crazyfists - Also Am I
20. Our Fears - Air Bag
21. Scandroid - Aphelion
22. Depresszio - Vedem az igazam
23. Liv Kristine - Hunters
24. Genuflect - No Reason
25. A Breach of Silence - Time Still Remains
26. Pvris - White Noise
27. Neurotech - Unleashing the Dead
28. Cypecore - My Confession
29. Ghost Brigade - Anchored
30. Digital Daggers - Angel


Mail

Смок
2 ноября 2014
Emery Посетитель  3 601  2 199
3 ноября 2014 (20:16) 121
Emery
срач на пустом месте, не пофиг ли, чо там в сборник попало , а чо нет, какая разница
3 ноября 2014 (20:16) 121
Juan Matus Хранитель  176  7 241
3 ноября 2014 (20:17) 122
Juan Matus
спасибо, кэп
--------------------
3 ноября 2014 (20:17) 122
Timoff Хранитель  20  1 577
3 ноября 2014 (20:31) 123
Timoff
одни хуи на уме iloveap
--------------------
last.fm
3 ноября 2014 (20:31) 123
Ddns Хранитель  20  2 449
3 ноября 2014 (20:33) 124
Ddns
Я всегда слушал сборники и находил интересные для себя треки. Но в последнее время действительно хитовых треков, на мой взгляд, поубавилось. Почитав комменты, я понял, в чем причина.
Принимая во внимание тот факт, что никому, кроме Смока, составление сборников на хрен не упало, всё же скажу, что это не то занятие, которое имеет смысл делать в одиночку. Должно быть как минимум 3-4 члена жюри, которые будут голосовать "за" или "против" треков, предлагаемых пользователями. Трек получает большинство "за" и только в этом случае попадает в сборник.
А сейчас получается странная ситуация: над сборником работает один человек, оценивая треки сугубо исходя из личных предпочтений, автоматически исключая неугодные группы и т.д. При таком подходе резко сокращается число треков, способных понравиться абсолютному большинству слушателей.

p.s. К слову, не согласен с мнением, что не следует крепить популярные релизы. А исходя из чего тогда это делать? Из чьих-то личных предпочтений? Количество слушателей - это очевидный для всех фактор, а то, что кому-то понравился альбом - фактор, очевидный лишь для него самого.
3 ноября 2014 (20:33) 124
Dark Lord Посетитель  100  2 720
3 ноября 2014 (20:36) 125
Dark Lord
Цитата: Ddns
что никому, кроме Смока, составление сборников на хрен не упало

на этом можно остановиться и не продолжать
ибо чувак не хуи пинает, это же тоже время занимает
3 ноября 2014 (20:36) 125
Juan Matus Хранитель  176  7 241
3 ноября 2014 (20:42) 126
Juan Matus
Цитата: Dark Lord
ибо чувак не хуи пинает, это же тоже время занимает


нахуй себя и людей мучить
Цитата: Ddns
много букв

yaominglaugh ты не заметил, что здесь всем на всё похуй?
--------------------
3 ноября 2014 (20:42) 126
Timoff Хранитель  20  1 577
3 ноября 2014 (20:45) 127
Timoff
Цитата: Ddns
Должно быть как минимум 3-4 члена жюри

где же их взять то?)) проверенных и ответственных людей, которые не забросят после месяца-второго. это должно быть интересно человеку и он обязан подходить под критерии. это далеко не просто.
--------------------
last.fm
3 ноября 2014 (20:45) 127
Dark Lord Посетитель  100  2 720
3 ноября 2014 (20:47) 128
Dark Lord
Цитата: ФриМэн
нахуй себя и людей мучить

ну он же прописывает в комментах тегов "VA - Alterportal.ru HITS 14 Vol. 74 - October" why + заливает на файлообменники + выбирает лучшие треки, на своё усмотрение конечно, но процентов 70 угадывает точно satisfied
Цитата: ФриМэн
ты не заметил, что здесь всем на всё похуй?

я заметил mouth

точней не заметил, долго читать, кароч похуй mouth
3 ноября 2014 (20:47) 128
Ddns Хранитель  20  2 449
3 ноября 2014 (20:50) 129
Ddns
Цитата: Timoff
это должно быть интересно человеку и он обязан подходить под критерии.

Да элементарно скидывать треки знакомым, слушающим альту и спрашивать, понравилось ли. Этого было бы достаточно. Я думаю, людей, слушающий диапазон жанров хотя бы от альты до модерн метала, достаточно на портале.
3 ноября 2014 (20:50) 129
Timoff Хранитель  20  1 577
3 ноября 2014 (21:32) 130
Timoff
печально, когда сборник ограничен этими жанрами. не надо так.

а ты все меняешь критерии. с альтой и смок справится, слушает ее не жалея ушей и всех прочей частей тела grin
--------------------
last.fm
3 ноября 2014 (21:32) 130
Ddns Хранитель  20  2 449
3 ноября 2014 (21:39) 131
Ddns
Цитата: Timoff
печально, когда сборник ограничен этими жанрами. не надо так.

а сейчас не так? equ Для более "тяжелых" жанров - свои сборники.
3 ноября 2014 (21:39) 131
Timoff Хранитель  20  1 577
3 ноября 2014 (21:57) 132
Timoff
Ddns, все так, вот только отдельные треки более тяжелых жанров все равно здесь проскакивают. из чего можно сделать вывод, что захоти автор сборки засунуть сюда тучу мдма - так и будет.
и это все работает и в обратную сторону.
а спрашивать кого он вряд ли будет. для предложений есть своя тема, кому надо тот предлагает. а чтобы сделать кооператив, ну это надо поднапрячься) я например за, мнение 5 спецов > мнение одного.
--------------------
last.fm
3 ноября 2014 (21:57) 132
Juan Matus Хранитель  176  7 241
3 ноября 2014 (22:06) 133
Juan Matus
Цитата: Timoff
мнение 5 спецов

спецы - это кто?
--------------------
3 ноября 2014 (22:06) 133
Timoff Хранитель  20  1 577
3 ноября 2014 (22:25) 134
Timoff
твой сосед, его зять, девушка по которой ты сохнешь, ее бойфренд и его старенькая бабуля. точно не ты, маленький угрюмый тралялёнок.
--------------------
last.fm
3 ноября 2014 (22:25) 134
Juan Matus Хранитель  176  7 241
3 ноября 2014 (22:27) 135
Juan Matus
мультиков насмотрелся
--------------------
3 ноября 2014 (22:27) 135
Смок Журналист  3 438  35 399
4 ноября 2014 (00:23) 136
Смок
Цитата: Timoff
где же их взять то?)) проверенных и ответственных людей, которые не забросят после месяца-второго. это должно быть интересно человеку и он обязан подходить под критерии. это далеко не просто.

Цитата: Ddns
Да элементарно скидывать треки знакомым, слушающим альту и спрашивать, понравилось ли. Этого было бы достаточно. Я думаю, людей, слушающий диапазон жанров хотя бы от альты до модерн метала, достаточно на портале.

огоспади
есть Марина Solnechnaya, которая всегда предлагала треки для сборников всех времён
есть тот же DL87, который добавляет себе вк зацепившие треки
есть на портале с десяток проверенных лиц (вк и на других ресурсах - хороших знакомых), которые отписываются в темах альбомов и на вкус которых можно положиться

Считать, что я добавил в сборник исключительно то что захотел - настолько глупо, что не вписывается ни в какие рамки здравого смысла. Учитывается мнение многих; бомбят же те, кто в пролёте (говноеды, корщики, фримэны и прочие неудачники). Такие дела.



итог - в 22 случаях учлись мнения других.
по каждому треку расписал для того, чтобы опровергнуть следующее мнение Ddns
"...сейчас получается странная ситуация: над сборником работает один человек, оценивая треки сугубо исходя из личных предпочтений, автоматически исключая неугодные группы..."
ПОДЧЕРКНУ, ЧТО У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БОМБАНУЛО ОТ ОТСУТСТВИЯ СЛИПКНОТ, всё остальное - мерянье интернет-хуями.
--------------------
не забудем і не пробачим
4 ноября 2014 (00:23) 136
Костяной Джонс Журналист  121  5 290
4 ноября 2014 (05:57) 137
Костяной Джонс
Нет Киллпопа! Ахтунг! Пиздец! Pericolo!!!!!!!
Надо свой сборник делать, special for Softik lied
4 ноября 2014 (05:57) 137
Ddns Хранитель  20  2 449
4 ноября 2014 (08:02) 138
Ddns
Смок,
Пусть и учлись, но не стоит забывать, что многие треки пользователей ты автоматически отсеивал (подозреваю, если не было комментов и при этом самому не нравилось). Уверен, некоторые подобные треки как раз могли заполнить субъективную "восьмерку". Что касается слипнот - пользователи как раз выразили недовольство отсутствием группы, которую ты не стал добавлять по собственному желанию. И не стоит ссылаться на былых составителей и админов, которые давно не у руля, особенно учитывая, что те же ЛП в сборнике бывали. Мне самому не нравится слипнот, но если народ прется по какому-нибудь треку, почему бы не добавить?
Хотя соглашусь, что в целом перегнул палку касательно твоего личного отбора треков.
4 ноября 2014 (08:02) 138
Смок Журналист  3 438  35 399
4 ноября 2014 (11:30) 139
Смок
Цитата: Ddns
многие треки пользователей ты автоматически отсеивал (подозреваю, если не было комментов и при этом самому не нравилось)


Если не было комментов, значит, трек не так и хорош :) в контексте того, что не приглянулся ни мне, ни кому-то ещё.
Цитата: Ddns
Что касается слипнот - пользователи как раз выразили недовольство отсутствием группы, которую ты не стал добавлять по собственному желанию.

не знал, что на слипкнот свет клином сошёлся. ну такое вот исключение. недовольные побомбят и перестанут, итоговый результат себя оправдает.

Цитата: Ddns
И не стоит ссылаться на былых составителей и админов, которые давно не у руля, особенно учитывая, что те же ЛП в сборнике бывали.

лп не "запрещены"
--------------------
не забудем і не пробачим
4 ноября 2014 (11:30) 139
Ddns Хранитель  20  2 449
5 ноября 2014 (10:14) 140
Ddns
Цитата: Смок
лп не "запрещены"

Слипнот тоже.

Цитата: Смок
29. Ghost Brigade - Anchored
позитивные отзывы

Мне лень проверять все остальные треки, но позитивных отзывов на этот трек в обсуждении альбома не обнаружил. Только один негативный, с которым соглашусь - трек считаю одним из немногих слабых на альбоме и уж точно не для сборника. Если тебе не лень катать под спойлером объяснения для всех треков, мб кинешь ссылку с восторженными отзывами на Anchored от пользователей альтерпортала? Тогда претензии автоматом отпадут.
5 ноября 2014 (10:14) 140
Смок Журналист  3 438  35 399
5 ноября 2014 (13:20) 141
Смок
Цитата: Ddns
Слипнот тоже.

grin2 слепому не покажешь, тупому [не конкретно тебе] не докажешь (что, почему и как слипкнот не попал, не попадает и не попадёт).
кстати, защищать группу, которая не нравится тебе самому - верх неадекватности, я считаю.
Цитата: Ddns
Мне лень проверять все остальные треки, но позитивных отзывов на этот трек в обсуждении альбома не обнаружил.

плохо искал
Цитата: Ddns
трек считаю одним из немногих слабых на альбоме и уж точно не для сборника.

уж намного лучше тягомотной балладки, которую ты счёл "одной из лучших за год".
Цитата: Ddns
Если тебе не лень катать под спойлером объяснения для всех треков, мб кинешь ссылку с восторженными отзывами на Anchored от пользователей альтерпортала?

почитай внимательнее отзыв MeatWolf, который (одновременно с недолюбливанием чистого вокала) отметил мелодичность (+) и назойливость (+) Anchored. От себя добавлю, что трек один из лучших с альбома, с обалденной кульминацией, хитовым припевом (прислушайся к линии соло-гитары здесь, так же к лирике) и разнообразием, наравне с Wretched Blues, Disembodied Voices, The Knife, а за наличие чистого вокала более чем подходит для сборника.

чисто медляк может попасть в сборник, если нет тем круче него (пример - A Breach Of Silence) - благо, в альбоме Ghost Brigade было из чего выбрать
--------------------
не забудем і не пробачим
5 ноября 2014 (13:20) 141
Ddns Хранитель  20  2 449
5 ноября 2014 (14:33) 142
Ddns
Цитата: Смок
слепому не покажешь, тупому [не конкретно тебе] не докажешь (что, почему и как слипкнот не попал, не попадает и не попадёт).

Потому что ты так решил. Я не случайно в самом начале сказал, что дл87 тут не причем. Не надо ссылаться на людей, которые давно не у руля. Такими темпами можно и Слот на главную постить.

Цитата: Смок
защищать группу, которая не нравится тебе самому - верх неадекватности, я считаю.

Любой человек со сколько-нибудь развитой логикой уже понял бы, что я защищаю объективность, а не группу слипнот. Абсолютно любая популярная команда могла бы быть на их месте.
Цитата: Смок
назойливость (+)

sarcastic_hand и тут я понял, что в данном случае совершенно бессмысленно что-то доказывать.
5 ноября 2014 (14:33) 142
Смок Журналист  3 438  35 399
5 ноября 2014 (14:38) 143
Смок
Цитата: Ddns
Потому что ты так решил. Я не случайно в самом начале сказал, что дл87 тут не причем. Не надо ссылаться на людей, которые давно не у руля. Такими темпами можно и Слот на главную постить.


Откуда тебе знать, кто у руля, а кто - нет, и кто решает, быть сборнику в именно таком формате, а не в формате солянки дескор / метал / альта ? facepalm

Цитата: Ddns
Любой человек со сколько-нибудь развитой логикой уже понял бы, что я защищаю объективность, а не группу слипнот. Абсолютно любая популярная команда могла бы быть на их месте.


Абсолютно любая команда, популярная или нет, попадала в сборник, если выпускала годноту. под годнотой подразумевается музыка уровня как минимум не ниже, чем была у данной группы раньше, либо же в контексте материала по определённому месяцу в целом.

не будет такого, что кто-то известный (никельбек, например) запишет кантри / попсу (а-ля новый дотри) и попадёт в сборник только потому, что ЭТА ЖИ НИКЕЛЬБЕК!!!!!

Цитата: Ddns
и тут я понял, что в данном случае совершенно бессмысленно что-то доказывать.


У тебя не бывало так, что мотив какой-то песни надолго засел в голове, его хотелось напевать?

Понятное дело, что человек одновременно с говно-инфлеймсами и шикарными Darkest Hour в топе оценивает группу / треки по каким-то не адекватным признакам. Пробежался кстати по твоему ласту, увидел в любимых фит визинов с Xzibit - и понял, что продолжать беседу реально не с кем.
Одно дело, если человек слушает мдм, думы, дэзы и непереваривает альту - его можно понять. но если ставить наравне годноту от Ghost Brigade и убогий фит симфа+хип-хоп, то есть не различать качественную музыку и убогий зашквар - это понять сложно.
--------------------
не забудем і не пробачим
5 ноября 2014 (14:38) 143
Vetal Администратор  2 237  16 573
5 ноября 2014 (14:57) 144
Vetal
ебать детсад rofl

Цитата: Смок
все что мне не понравилось - говно.
если ты слушаешь то, что мне не понравилось - то у тебя хуевый музыкальный вкус


Цитата: Ddns
и тут я понял, что в данном случае совершенно бессмысленно что-то доказывать

с ним так всегда
человек не воспринимает критику, никогда.
он прав даже тогда когда не прав.
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
5 ноября 2014 (14:57) 144
Смок Журналист  3 438  35 399
5 ноября 2014 (15:06) 145
Смок
Vetal,
хуле ты пиздишь и приводишь цитаты, которые я не писал?
админу должно быть стыдно поддерживать срачи.
повторюсь, минимум половину треков из сборника ты добавишь в любимые, как обычно yaominglaugh

Цитата: Vetal
человек не воспринимает критику, никогда.

давай вспомним тему никельбек, и кто нёс несусветную чушь. хотя бы признался.

Цитата: Vetal
он прав даже тогда когда не прав.

я прав. всегда. иногда могу быть неправ, но вовремя исправляюсь и меняю точку зрения.
в этом же случае в нескольких узколобых бомбил бомбануло от отсутствия слипкнот.
5 страниц срача не отображают мнения о сборнике большинства - этот срач развели несколько бомбил.

на мнение нескольких человек, музыкальный вкус которых для меня не является знаком качества, мне действительно похуй. так будет всегда. смирись.
--------------------
не забудем і не пробачим
5 ноября 2014 (15:06) 145
NICKname_T Опытный журналист  2 437  13 169
5 ноября 2014 (15:07) 146
NICKname_T
Как маленькие дети, ей богу shkololo

Цитата: Смок
я прав. всегда

Цитата: Смок
на мнение нескольких человек, музыкальный вкус которых для меня не является знаком качества, мне действительно похуй. так будет всегда. смирись.

слишком завышена самооценка help
--------------------
rateyourmusic
kinopoisk
last.fm

2024:
Night Verses - Every Sound Has a Color in the Valley of Night
St. Vincent - All Born Screaming
Allie X - Girl With No Face
5 ноября 2014 (15:07) 146
Смок Журналист  3 438  35 399
5 ноября 2014 (15:11) 147
Смок
Цитата: NICKname_T
слишком завышена самооценка


что, честно? по-твоему, те, кто, не слушая, пишут "сборник - говно", правы и адекватны?
возможно, ты провёл ещё не так много активного времени на портале и не шаришь, who is who...
--------------------
не забудем і не пробачим
5 ноября 2014 (15:11) 147
NICKname_T Опытный журналист  2 437  13 169
5 ноября 2014 (15:13) 148
NICKname_T
Цитата: Смок
честно

да
Цитата: Смок
те, кто, не слушая, пишут "сборник - говно", правы и адекватны?

нет
--------------------
rateyourmusic
kinopoisk
last.fm

2024:
Night Verses - Every Sound Has a Color in the Valley of Night
St. Vincent - All Born Screaming
Allie X - Girl With No Face
5 ноября 2014 (15:13) 148
Смок Журналист  3 438  35 399
5 ноября 2014 (15:14) 149
Смок
Цитата: NICKname_T
нет

ну вот и всё.

по поводу самооценки - у каждого она завышена, только не все имеют смелость в этом признаться.

например, ветал когда-то составлял альтернативные сборники, пихая туда абсолютно всё. это ли признак хорошего музыкального вкуса ? yaominglaugh
--------------------
не забудем і не пробачим
5 ноября 2014 (15:14) 149
NICKname_T Опытный журналист  2 437  13 169
5 ноября 2014 (15:17) 150
NICKname_T
кстати, тут явно был переход на личности, когда срач набрал обороты
--------------------
rateyourmusic
kinopoisk
last.fm

2024:
Night Verses - Every Sound Has a Color in the Valley of Night
St. Vincent - All Born Screaming
Allie X - Girl With No Face
5 ноября 2014 (15:17) 150
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика