Alterportal V2 » Lossless » Of Mice & Men - Restoring Force (2014)
Of Mice & Men - Restoring Force (2014)
Of Mice & Men - Restoring Force (2014)

Исполнитель: Of Mice & Men
Альбом: Restoring Force
Стиль: Nu Metal / Post-Hardcore
Битрейт: 320 kbps / Lossless
Формат: MP3 / FLAC (tcl)
Страна: USA
Дата релиза: 2014 [Январь, 24]


Of Mice & Men - Restoring Force (2014)

Треклист:

1. Public Service Announcement
2. Feels Like Forever
3. Bones Exposed
4. Would You Still Be There
5. Glass Hearts
6. Another You
7. Break Free
8. You Make Me Sick
9. Identity Disorder
10. You're Not Alone
11. Space Enough To Grow



Скачать:

[ FLAC - RGHost ] -- [ MP3 - RGHost ]

[ FLAC - iFolder ] -- [ MP3 - iFolder ]


Кенни
25 января 2014
Squeeze Опытный журналист  660  5 124
25 января 2014 (02:45) 1
Squeeze
что за названия треков
25 января 2014 (02:45) 1
Кенни Креведко  1 266  4 524
25 января 2014 (02:48) 2
Кенни
ага
25 января 2014 (02:48) 2
Anderson top Посетитель  4  829
25 января 2014 (03:22) 3
Anderson top
худшая их работа. абы что! кроме первого трека ничего не понравилось
25 января 2014 (03:22) 3
Смок Журналист  3 438  35 262
25 января 2014 (04:50) 4
Смок
Нда.. реально перемудрили парнишки... не смогли определиться, что же стоит лабать - поцхаку или же ну митол (Кенни кстати норм теги проставил goo ).
С брейкотнёй переборщили, но в одном треке - 8. You Make Me Sick (бас-гитарист нахуярил что надо) брейки довольно гармонично вписались в общую ню-метальную структуру трека. закрывашка очень в тему)

4. Would You Still Be There
6. Another You
9. Identity Disorder
11. Space Enough To Grow

Неплохие треки)
--------------------
не забудем і не пробачим
25 января 2014 (04:50) 4
Chappy Журналист  93  1 110
25 января 2014 (08:01) 5
Chappy
Мне конечно нравились прошлое драйвовые и мощные релизы этих ребят, особенно скрим, и я конечно немного афигел, когда услышал новое творчество.
Не знаю уж, чья эта прихоть поменять стилистику будущей пластинки (да и вообще как теперь его называть, это разнообразная смесь имеет право на новое имя), лейбла или самих ребят (или это совместное решение), приследовали ли они цели расширения музыкальных рамок или чисто комерческую выгоду, но в итоге вышел отличнейший релиз! Честно говоря мне их деньги не считать, по этому делаю выводы чисто по проделанной работе ребят и его конечному результату, весьма сильному и интересному. goo
Оочень понравился чистый вокал, он невероятно приятен на восприятие уха. Вокалист сменился, да? А вот грязный стал немного менее узноваем, но блин, всё равно он остался шипящим и хрипящим, и это пять. Ну и по поводу музыки.. Во первых мне понравилось более разнообразное инструментальное применение, и переходы от мощи к отличной запоминающейся лирики, очень интересный контраст из песни в песню. Брейкота проскакивает где надо, да и она уже не так интересна на фоне хороших сильных "джентового строя" рифов басовой основы альбома.
Я здесь прочувствовал искренние участие в работе и желание подарить миру что-то новое (хорошо забытое старое), и это классно (говорю лишь о собственных ощущениях). Желаю ребятам успеха.
7 из 10 балов.
Про май тикет хом - ну не смогли они осуществить всё так, как это сделали мыши, не знаю, таланта ли им не хватило, или чего, но это на мой взгляд так.
Плюс к обсуждению сдувательства и продажности.. Я думаю так - если ребята и пляшут сейчас под дудку лейбла и играют не совсем то, и не совсем так, то после коммерческого успеха и окончания контракта, всегда можно уйти и начать хреначить что нравится, и не бояться эксперементировать. Или создать параллельно проект "для души".. А сдувательство, это следствие личного восприятия, чаще всего ни чего общего не имеющему к конкретики. Это я и за собой замечал иногда, но что уж поделать..
--------------------
Топ:
Black Peaks - "all that divides"
The Ocean - "phaberozoic I"
Being As An Ocean - "dear G-D"
Times of Grace - "The Hymn Of A Broken Man"
Palm Reader - "Sleepless"
DVSR - "West Technique"
Greyhaven - "Empty Black"
Lume - "Wrung Out"
Love Is Noise - "Euphoria, Where Were You "
Thornhill - "Heroine"
25 января 2014 (08:01) 5
Смок Журналист  3 438  35 262
25 января 2014 (08:08) 6
Смок
Chappy,
реально норм рецуха, пиши почаще goo
что касается мнения (хотя, думаю, моё мнение мало тебя ебёт), не соглашусь лишь с этим

Цитата: Chappy
Про май тикет хом - ну не смогли они осуществить всё так, как это сделали мыши, не знаю, таланта ли им не хватило, или чего, но это на мой взгляд так.


май тикет хом нахуярили три тонны агрессивной нюхи с прихардкоренным грязным вокалом (это однозначно нюха), с агрессивной, мощной инструментальной подачей, без малейшего намёка на стекающие по облезлой чёлочно-мышиной стене сопли, которые оставляют свой неприятный смрад как раз таки через чистый вокал в именно агрессивных треках (всех, кроме последнего). Чистый вокал в сабжевом альбоме реально уёбищный и не чета чистому вокалу май тикет хом)
Кто из ребят более талантлив.. скорее всё таки май тикет хом, которым удалось полностью удалось избавиться от чёлочного обличья и предстать в совершенно новом Для такого хода нужна не только указка (или не указка, хз на самом деле) лейбла, но и невьебацца какрй недюжинный творческий талант и богатство музыкальных идей (их в альбоме мышей не обнаружено {они не открыли нам новые горизонты ни в пост-хардкоре, ни в ню митоле с одной стороны, с другой - так и не определились с направлением музыки и сыграли безыдейную солянку поц-хаки и мазафаки}).
--------------------
не забудем і не пробачим
25 января 2014 (08:08) 6
ted Опытный журналист  526  2 194
25 января 2014 (08:24) 7
ted
Хороший альбом, ну получше MTH, те что пхк, что ню хрень.
--------------------
25 января 2014 (08:24) 7
Chappy Журналист  93  1 110
25 января 2014 (08:30) 8
Chappy
Харниш,
mouth
Да не, я прислушиваюсь к мнениям посторонних, если они конструктивные и несут действительный адекват, а не фанатическое желание побрехать, что довольно частое здесь явление.
Да у тикетов нормальный альбом вышел, я вообще не пониманию людей, которые не могут мириться с тем, что ребятам запарилось играть одно и тоже, и тут они решили попробовать новое, при том с хорошим результатом и знаком плюс! Просто, возможно моё мнение подкрепилось большей симпатией к мышам, и радость за их новый шаг в сторону эксперемента. Кстати да, надо переслушать теперь последний альбом тикетов, возможно теперь ещё более проникнусь ими, а то послушал только два раза.
--------------------
Топ:
Black Peaks - "all that divides"
The Ocean - "phaberozoic I"
Being As An Ocean - "dear G-D"
Times of Grace - "The Hymn Of A Broken Man"
Palm Reader - "Sleepless"
DVSR - "West Technique"
Greyhaven - "Empty Black"
Lume - "Wrung Out"
Love Is Noise - "Euphoria, Where Were You "
Thornhill - "Heroine"
25 января 2014 (08:30) 8
AndrewSilivestrov Посетитель  5  6 797
25 января 2014 (08:50) 9
AndrewSilivestrov
спасибо за качество
25 января 2014 (08:50) 9
Juan Matus Хранитель  176  7 222
25 января 2014 (08:56) 10
Juan Matus
лейбл повлиял или не лейбл, это ни нмеет совершенно ни какого значения. всем известно, что ситуация в пхк сложилась таким образом, что десятки коллективов работают по одним и тем же шаблонам, и неискушенному слушателю порой даже было сложно отличить один коллектив от другого. и совершенно естественно и понятно, что талантливые банды решаются на такие рискованные шаги как радикальная смена стиля, чтобы не быть одними из многих, а стать узнаваемыми и единственными в своём роде, где-то даже перврпроходцами. и здесь быть может речь идёт не о степени талантливости, а больше о смелости и способности на поступки
зы поддерживаю и отношусь с уважением ко всем бандам, рискнувшим сбросить коровые оковы
--------------------
25 января 2014 (08:56) 10
kseline Посетитель  159  2 386
25 января 2014 (08:57) 11
kseline
Цитата: Харниш
Кто из ребят более талантлив
Цитата: Харниш
удалось полностью удалось избавиться от чёлочного обличья
Цитата: Харниш
но и невьебацца какой недюжинный творческий талант и богатство музыкальных идей
То есть чёлки по умолчанию не талантливы? Даже лучшие представители чёлочного пхк априори не могут быть талантливыми? Если не брать шаблонные гаражные группы.
Цитата: Харниш
их в альбоме мышей не обнаружено
они не открыли нам новые горизонты ни в пост-хардкоре, ни в ню митоле с одной стороны
А кто сказал что каждый новый альбом должен открывать какие-либо горизонты? По-моему, достаточно играть ХОРОШУЮ музыку, а загонять себя мыслями, что жанр уже не тот - это счастья явно не добавит.
25 января 2014 (08:57) 11
Смок Журналист  3 438  35 262
25 января 2014 (09:01) 12
Смок
Цитата: ksenon
То есть чёлки по умолчанию не талантливы?

нахуя ты пишешь от обратного, если мы сравниваем две группы (не стили!!!!), которые поменяли (одни действительно сменили, другие лишь попытались сменить) саунд?

Цитата: ksenon
А кто сказал что каждый новый альбом должен открывать какие-либо горизонты?

мистер Талант. Либо качественно ебашить в одном жанре (качественно ебашить пост-хардкор, НО на каждом альбоме - СВОИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИПЕВЫ {хотя бы}, оригинальные инструментальные партии) {в рамках жанра для открытия нового горизонта этого достаточно}, либо качественно менять саунд на другой. Просто для эксперимента (захерачу, что хочу/=что могу) не подходит.

пример 1: тикет хом - всю жизнь ебашили пхк/электроник - захуярили (качественно!!! и безоговорочно) ню митол - талант.
пример 2: мыши - ебашили пост-хардкор - захуярили что-то среднее между пхк и нюхой (по сути ни то, ни то), то есть попытались экспериментировать (не по своей воле или по своей - вопрос другой), но эксперимент не удался - не хватило таланта удачно совместить свой родной стиль с не родным.

п.с. утверждение того, что обе группы талантливы, никто не ставит под сомнение! чтобы ебашить музыку, в любом случае нужен талант. У кого-то его больше, у кого-то - меньше. Вот и всё.

Цитата: ksenon
а загонять себя мыслями, что жанр уже не тот - это счастья явно не добавит.

Если честно, похуй на жанр. mouth тот, не тот - какая мне разница, если я кроме этого жанра найду что послушать? сейчас в альте тяжело что-то найти реально цепляющее (в альте!!!! которая по умолчанию богаче всех остальных жанров, вместе взятых, - богаче как инструментальным и вокальным разнообразием, так и разнообразием мотивов, новшеств и прочего), а ты говоришь о какой-то поц-хаке, которая нынче по сути кроме брейкотни, грязных на куплете / на несколько тональностей повыше на припеве чистых, мелодии в максимум 4-5 - нотном диапазоне ничего не может предложить... странный человек.
--------------------
не забудем і не пробачим
25 января 2014 (09:01) 12
midnighter Журналист  671  2 369
25 января 2014 (09:03) 13
midnighter
Цитата: ФриМэн
коровые оковы

я минут 10 пытался догнать что за коровьи оковы, пока не прочитал внимательно)
25 января 2014 (09:03) 13
Juan Matus Хранитель  176  7 222
25 января 2014 (09:07) 14
Juan Matus
Цитата: midnighter
я минут 10 пытался догнать что за коровьи оковы, пока не прочитал внимательно)

я сам угорел с того, что захреначил mouth
--------------------
25 января 2014 (09:07) 14
russianbeard Посетитель  0  105
25 января 2014 (09:19) 15
russianbeard
это же надо так жидко стрельнуть после многообещающего The Depths. Жаль...
25 января 2014 (09:19) 15
Костяной Джонс Журналист  121  5 267
25 января 2014 (09:54) 16
Костяной Джонс
Цитата: Харниш
(в альте!!!! которая по умолчанию богаче всех остальных жанров, вместе взятых, - богаче как инструментальным и вокальным разнообразием, так и разнообразием мотивов, новшеств и прочего

lol
25 января 2014 (09:54) 16
Juan Matus Хранитель  176  7 222
25 января 2014 (09:58) 17
Juan Matus
Saer1s,
lol +1
--------------------
25 января 2014 (09:58) 17
Смок Журналист  3 438  35 262
25 января 2014 (10:09) 18
Смок
что вы можете предоставить как контраргумент, кроме "гы", " lol ", " facepalm ", " yaominglaugh " етс ? Вот попробуйте составить песню из фразы "на селе живёт Матвей, ночью он ебёт свиней" и спойте её в сначала в стиле "альт рок" либо же в любом другом альтернативном, потом в стиле "пост-хардкор" . Количество нот (комбинаций, последовательностей нот), которое вы используете (можете использовать) так, чтобы стилевые признаки не были нарушены, в альтернативном варианте будет больше, чем при использовании в стиле "пост-хардкор".
Это лишь один пример!!!
Я конечно могу где-то ошибаться, но хотя бы делаю попытки обьяснить свою точку зрения, в отличие от "молчаливых смайлов".
--------------------
не забудем і не пробачим
25 января 2014 (10:09) 18
Костяной Джонс Журналист  121  5 267
25 января 2014 (10:23) 19
Костяной Джонс
Харниш,
Меня позабавила фраза, что альта богаче всех вообще жанров, на сравнение с пх все равно.
25 января 2014 (10:23) 19
kseline Посетитель  159  2 386
25 января 2014 (10:33) 20
kseline
Цитата: Харниш
не хватило таланта удачно совместить свой родной стиль с не родным
Я вообще сомневаюсь, что мыши так же запарены по поводу каких-либо жанровых ярлыков, как наши великие сетевые критики. Деление на жанры придумано больше для слушателя, и вряд ли музыканты откажутся от того или иного понравившегося в определённый момент звучания из-за того, что грешно отступать от стилистики.
Цитата: Харниш
о какой-то поц-хаке, которая нынче по сути кроме брейкотни, грязных на куплете / на несколько тональностей повыше на припеве чистых, мелодии в максимум 4-5 - нотном диапазоне ничего не может предложить
По-моему, о жанре последовательнее судить по лучшим его исполнителям, нежели по 95%-ой массе серости и безыдейных коллективов. Но ставить такой ярлык на всех по умолчанию не является верной затеей.

Насчёт My Ticket Home. Повезло тем людям, кто в онглицком не шарит, ведь они могут не запариваясь оценить последний альбом данной группы. Тексты песен говорят об уровне и таланте группы никак не меньше, чем её звучание. В рунете как-то принято закрывать глаза на факт того, что смысловая нагрузка многих коллективов не стоит и выеденного яйца. Быть может, именно поэтому на западе Тикеты в том числе не так популярны? С такой яро бессмысленной и "школьной" тематикой особо большую аудиторию не завоюешь.
Не скажу, что Мыши являются идеальным смысловым примером, но уж точно куда более удачным, чем Тикеты. Да, и те, и другие талантливы, я не спорю, но у меня как-то рука по клавиатуре не поднимается сказать, что вторые более талантливые. Пусть сначала тексты научатся писать.
25 января 2014 (10:33) 20
Juan Matus Хранитель  176  7 222
25 января 2014 (11:21) 21
Juan Matus
Цитата: Харниш
Вот попробуйте составить песню из фразы "на селе живёт Матвей, ночью он ебёт свиней" и спойте её в сначала в стиле "альт рок" либо же в любом другом альтернативном, потом в стиле "пост-хардкор" . Количество нот (комбинаций, последовательностей нот), которое вы используете (можете использовать) так, чтобы стилевые признаки не были нарушены, в альтернативном варианте будет больше, чем при использовании в стиле "пост-хардкор".

rofl все дела бросил, уже составляю песню
Цитата: Харниш
в альте!!!! которая по умолчанию богаче всех остальных жанров, вместе взятых

здесь подошёл бы любой из этих смайлов lol2trollfaceyaominglaughyaomingscaredbeamanJackieChan и т.д., объяснять что-то здесь не вижу смысла
--------------------
25 января 2014 (11:21) 21
Vince Lopez Хранитель  1 773  19 077
25 января 2014 (11:27) 22
Vince Lopez
Цитата: Харниш
Количество нот (комбинаций, последовательностей нот), которое вы используете (можете использовать) так, чтобы стилевые признаки не были нарушены, в альтернативном варианте будет больше, чем при использовании в стиле "пост-хардкор".

Кто-то, по-моему, ни капли не музыкант yaominglaugh
--------------------

25 января 2014 (11:27) 22
Juan Matus Хранитель  176  7 222
25 января 2014 (12:23) 23
Juan Matus
3й трек, и уже минут 10 меня не покидает мысль: Нахуя я слушаю эту хренотень?
4й трек: Хуйня, я сильный, я смогу дослушать до конца...
5й трек: Да, я сильный, но я же не мазохист...Del
--------------------
25 января 2014 (12:23) 23
Paradox Посетитель  41  1 365
25 января 2014 (12:53) 24
Paradox
Цитата: ksenon
Я вообще сомневаюсь, что мыши так же запарены по поводу каких-либо жанровых ярлыков, как наши великие сетевые критики. Деление на жанры придумано больше для слушателя, и вряд ли музыканты откажутся от того или иного понравившегося в определённый момент звучания из-за того, что грешно отступать от стилистики.

ты рассуждаешь с позиции обычного слушателя и во всех своих рассуждениях в этой теме не берешь во внимание лэйбл, на который подписаны те или иные музыканты. лэйблу вообще насрать темным калом, какое звучание нашла группа, если оно не соответствует тому, что хочет лэйбл от группы, то все на смарку, и весь этот материал "от души" придется выпускать либо после окончания контракта, либо под другим наименованием.
--------------------

25 января 2014 (12:53) 24
Furion23 Журналист  423  7 601
25 января 2014 (13:29) 25
Furion23
отличный альбом drums сделан забористо со вкусом и в достаточной степени жестко equ ребята хуть и мроигрывают mth но в мою 20 точно попадут cool2
--------------------
25 января 2014 (13:29) 25
kseline Посетитель  159  2 386
25 января 2014 (14:07) 26
kseline
Цитата: Paradox
не берешь во внимание лэйбл, на который подписаны те или иные музыканты

Моя фраза вырвана из контекста, это был аргумент, говорящий о том, что вряд ли Мыши держали в голове всё время идею смещения двух жанров. Со сказанным тобой не спорю, всё так, но это не имеет отношение к моему посту.
25 января 2014 (14:07) 26
Paradox Посетитель  41  1 365
25 января 2014 (14:27) 27
Paradox
Цитата: ksenon
Моя фраза вырвана из контекста, это был аргумент, говорящий о том, что вряд ли Мыши держали в голове всё время идею смещения двух жанров. Со сказанным тобой не спорю, всё так, но это не имеет отношение к моему посту.

Цитата: Paradox
ты рассуждаешь с позиции обычного слушателя и во всех своих рассуждениях в этой теме не берешь во внимание лэйбл, на который подписаны те или иные музыканты
--------------------

25 января 2014 (14:27) 27
Смок Журналист  3 438  35 262
25 января 2014 (14:52) 28
Смок
Цитата: ksenon
Я вообще сомневаюсь, что мыши так же запарены по поводу каких-либо жанровых ярлыков, как наши великие сетевые критики. Деление на жанры придумано больше для слушателя, и вряд ли музыканты откажутся от того или иного понравившегося в определённый момент звучания из-за того, что грешно отступать от стилистики.

Никто и не говорил, что кто-то на чём-то запарен. Со стороны виднее, удачно получилось или нет)

Цитата: ksenon
Повезло тем людям, кто в онглицком не шарит, ведь они могут не запариваясь оценить последний альбом данной группы. Тексты песен говорят об уровне и таланте группы никак не меньше, чем её звучание.

Знаешь ли, музыка важнее текстов cool2

Цитата: Vince Lopez
Кто-то, по-моему, ни капли не музыкант

Интересно узнать, с чего такие выводы, + кого ты имел в виду :)
--------------------
не забудем і не пробачим
25 января 2014 (14:52) 28
kseline Посетитель  159  2 386
25 января 2014 (15:10) 29
kseline
Цитата: Харниш
Знаешь ли, музыка важнее текстов

Бесспорно. Но слушать целый альбом про бетономешалку, которая (внимание, спойлер!) мешает бетон, для меня довольно непростое задание.
Paradox, да понял я, просто не доходит, что именно из мной написанного подлежит корректировке при учитывании фактора наличия лейбла.
25 января 2014 (15:10) 29
AndrewSilivestrov Посетитель  5  6 797
25 января 2014 (15:15) 30
AndrewSilivestrov
альбом отличается от прошлых, но в то же время узнаются прежние нотки мышей, плюс что-то новое, конечно чистый вокал у Шейли во много раз круче. альбом всё-таки хорош, хоть прошлые так и останутся любимыми
25 января 2014 (15:15) 30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика