Muse - Клипография
Muse (читается мьюз, англ. муза) — британская альтернативная рок-группа, образованная в 1994 году в городе Тинмут (графство Девон). Группа состоит из трёх участников: Мэттью Джеймса Беллами (англ. Matthew James Bellamy, вокалист, гитарист и клавишник), Криса Тони Уолстенхолма (англ. Chris Tony Wolstenholme, бас-гитарист, бэк-вокал) и Доминика Джеймса Ховарда (англ. Dominic James Howard, барабанщик и перкуссионист); состав группы никогда не менялся. Всего группа выпустила пять студийных альбомов — Showbiz (1999), Origin of Symmetry (2001), Absolution (2003), Black Holes and Revelations (2006), The Resistance (2009). Muse за свою карьеру стали пятикратными обладателями наград MTV Europe Music Awards, получили пять наград Q Awards, шесть — NME Awards, две BRIT awards и четыре Kerrang! Awards. Большая часть этих наград получена ими за их концертные выступления.
25-ого сентября 2008 все три музыканта были награждены Плимутским университетом степенью почетных докторов искусств.
25-ого сентября 2008 все три музыканта были награждены Плимутским университетом степенью почетных докторов искусств.
Uno(3 версии)
Песня стала рекордсменом по количеству видео — их было снято три. Первое было снято на Тауэрском мосту и изображает участников группы среди движущихся людей, со вставками съемок саундчека. Второе показывает группу, играющую в комнате, в то время как какая-то женщина бежит через ряд коридоров, предпринимая бесполезные попытки найти их. Третье видео составлено полностью из съемок концертных исполнений песни.
Мэтт: «Ох, это было первое видео, которое мы делали. И это был кошмар. Не надо было это показывать. Как постановочную часть клипа кто-то снял наш саундчек, а потом нам сказали: „Так, залезайте в машину“. Мы поехали к мосту Тауэр и просто встали там. И это и было наше видео: мы просто стояли на Тауэр-Бридж. Просто стояли — я не знаю, что это значило!»
Дом: «Это было ужасно. Там не было вообще никакого смысла и это было по-дурацки. Мы выглядели ужасно и они пробовали сделать что-то вроде замедленной съёмки. Нам было ужасно неловко.»
Мэтт: «Мне было неловко, потому что я стоял на коробке, глядя, как все эти костюмы ходят в разных направлениях. Я стоял там, пел и выглядел, как… У меня был наушник от плеера в одном ухе и я стоял там и пел, пока люди проходили мимо меня. Наверное, они считали меня одним из тех людей, что наряжаются и просто неподвижно стоят»
-------------------------
Muscle Museum(3 версии)
Название песни взято из словаря. Слово Muse стоит как раз между словами Muscle и Museum в оксфордском словаре, поэтому осмысленного перевода названия этой песни искать не стоит. Эта песня повествует о тяжелых начинаниях группы Muse.
Мэттью Беллами: «Эта песня о конфликте между душой и телом, о том, как одна часть тебя хочет, чтобы событие произошло, а другая нет. Этот конфликт случается довольно часто».
-------------------------
Sunburn
Если верить Мэтту, была написана в студии за пару дней. Но несмотря на то, что идея песни нравилась группе, первая запись получилась довольно слабой. Поэтому Леки заставил их переписать гитарные партии на фортепиано, в таком виде песня и вошла в альбом.
-------------------------
Unintended
Игралась на концертах в 1999-2001 годах.
Мэтт: «Эта песня родилась прямо в студии после разговора с девушкой. Она пришла как бы из неоткуда, поэтому мы её и назвали Unintended».
На песню был снят клип и сделан ремикс, который, правда, так и не был выпущен.
-------------------------
Plug In Baby
Первое исполнение: Amsterdam, Paradiso 2000.
Песня о страхе перед эволюцией и техническим прогрессом. На песню снят клип.
Мэтт:«Его ставил парень по имени Ховард Гринхалг. В его клипах одна тема - побольше моделей. Я не уверен, откуда взялись эти металлические щупальца»
Крис:«Вообще-то, это должны были быть конечности, просто руки и ноги, ползающие вокруг нас, но почему-то этого не случилось – это был еще один из тех клипов, которые получаются совершенно непохожими на то, что мы задумывали. Оригинальная трактовка была хороша, но она не совсем сработала»
Мэтт:«Ты всегда веришь в трактовку, но часто понимаешь, что не можешь себе позволить довести ее до конца, поэтому идешь на компромисс. Предполагалось что это будет концептуальное перфоманс-видео, с несколькими конечностями, ползающими вокруг, предполагалось что-то вроде роботов, андроидов секс-машин или что-то в этом роде… нормально, всё вышло не так уж плохо, со странным домом, странными стульями и странными женщинами»
-------------------------
New Born(простая и Short версии)
Первоначально песню планировали назвать Tesseract. Впервые песню исполнили на концерте в Астории, Лондон (6 июня 2000). С тех пор песня частый гость сет-листов Muse. Концертная версия более сложная в исполнении. В частности, Мэтт переделал партию клавишных в начале.
Мэттью Беллами сказал в одном из интервью: «Эта песня о страхе перед развитием технологий, и о том, как они могут разрушить все человечество. Мой страх, отраженный в этой песне — мы не можем управлять ими, потому что они быстрее нас, таким образом, песня отражает будущее, где тело не важно, и все соединены в одну сеть».
Крис о клипе: «Это первый клип, который получился таким, как мы хотели. Мы снимали его в Праге. Его отличительной чертой является то, что мы играем, стоя на стене».
-------------------------
Bliss
Мэтью Беллэми говорил, что «Bliss» — его любимая песня, «потому что в ней задействуются арпеджио 80-ых и клавишные, что напоминает мне о музыке, которую я слышал на небольшом детском музыкальном утреннике, когда мне было пять лет. И это напоминает мне о том времени, когда я был немного более простым…»
Крис Уолстенхолм сказал: «Мы всегда любили играть эту песню вживую. Это одна из тех песен, которая, будучи сыгранной на концерте, даже если вы знаете, что у вас плохой гиг — будет песней, которая доставит удовольствие публике».
Впервые исполнилась на фестивале Bizarre в 2000 году. Играется на концертах: с 2000 по 2006 год В OOS туре игралась последней, а на сцену падали шары из сериала Prisoner.
-------------------------
Hyper Music/Feeling Good
«Hyper Music» написана Мэттью Беллами. «Feeling Good» была написана Лесли Брикассо и Энтони Ньюли для мюзикла The Roar of the Greasepaint - The Smell of the Crowd. Самый известный вариант исполнения принадлежит Нине Симоне. «Feeling Good» заняла пятое место в списке каверов по версии Total Guitar в 2008 году.
-------------------------
Dead Star(2 версии)/In Your World
Песни были написаны для альбома «Hullabaloo», но не вошли в него, и поэтому были выпущены в виде сингла, достигнувшего тринадцатой строки британского чарта.
Клип на «In Your World» представляет собой видеозапись концертного исполнения, снятую и смонтированную Мэттом Аскемом. Видео значительно короче, чем сингловая версия.
-------------------------
Stockholm Syndrome(2 версии)
Песня была выпущена как сингл только для загрузки через официальный вебсайт Muse. Для снятия клипа была использована тепловая камера. Альтернативный клип был сделан для США; на видео изображено выступление группы на фиктивном ток-шоу.
В марте 2005 журнал Q поместил \\"Stockholm Syndrome\\" на 44 место в списке 100 величайших гитарных хитов планеты. На концерте песня часто играется вместе с \\"Plug In Baby\\", поскольку обе песни имеют схожее звучание и темпы.
Стокгольмский синдром — психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать и даже сочувствовать своим захватчикам или отождествлять себя с ними. Если террористов удаётся схватить, то бывшие заложники, подверженные стокгольмскому синдрому, могут активно интересоваться их дальнейшей судьбой, просить о смягчении приговора, посещать в местах заключения и т. д.
Авторство термина приписывают криминалисту Нильсу Бейероту, который ввёл его во время анализа ситуации, возникшей в Стокгольме во время захвата заложников в августе 1973 года. Но желание заложника защитить своего захватчика или вообще «объединиться с ним» в общем было известно задолго до стокгольмских событий, давших название «синдрому заложника».
8-ого мая 2008, песня вышла в составе контента для Guitar Hero III: Legends of Rock.
-------------------------
Time Is Running Out(2 версии)
Видео изображает большое число военных чиновников, сидящих за круглым столом и синхронно выполняющих свою работу, в такт песне. Они не обращают внимание на Muse, играющую посреди этого сборища. В конечном счете, чиновники начинают танцевать на столе, сходя с ума.
-------------------------
Hysteria(3 версии)
Клип с Justin Theroux снят в виде короткого фильма, повествующего о чувствах человека, обнаружившего, что женщина, в которую он был влюблен, проститутка. Клип выпущен в нескольких вариантах. Дополнительное видео снято для США; в нем показывается группа, играющая перед зеленым видеоэкраном.
-------------------------
Sing for Absolution
Видео было подготовлено ARK и выпущено также в мае 2004. Клип открывается панорамой планеты, возможно Новой Земли, населенной человеческой расой, которой грозит угроза ледникового периода. Из города взмывают ракеты, которые нацелены на подступающие ледники. Вслед за ракетами в воздух поднимается корабль-исследователь с Muse на борту. Ракета взлетает, выходит в космос, где состыковывается с криомодулем, в котором находятся тысячи других людей в криогенных камерах. Можно предположить, что миссия Muse заключается в исследовании одной из планет. Корабль выходит из гиперпространства в прямо в астероидное поле вокруг оранжевой планеты. Пилот не успевает увести корабль от астероида и теряет крио-модуль. Воздушные тормоза отказывают, и корабль совершает жесткую посадку в пустыне. Планета оказывается заброшенной Землей, и Muse смотрят на руины Лондона, погребенные под слоем грязи и пыли. Отчетливо видна башня Биг Бена. Похоже, Muse последние люди на Земле за долгие годы.
-------------------------
Butterflies and Hurricanes
-------------------------
Supermassive Black Hole(2 версии)
Мэттью Беллами сказал, что песня была «самой необычной из того, что мы когда-либо делали». Можно отметить влияние на эту песню творчества The Beatles, Millionaire, dEUS, Soulwa. Беллэми сказал, что «эти группы были первыми, смешавшими ритмы R&B с рок-гитарой. Мы смешали много жанров для этого трека с небольшим количеством электроники». На интервью с NME Беллами сказал, что «я посещал дискотеки в клубах Нью-Йорка. Это помогло создать „Supermassive Black Hole“. Franz Ferdinand делает хорошо подобные вещи, с тем самым танцевальным ритмом, смешанным с гитарой, и я всегда хотел создать нечто подобное».
В видео к песне показана группа, играющая в масках в небольшом мебельном магазине. Видео создано Floria Sigismondi, известной своими клипами к песням Мэрилин Мэнсон, The White Stripes, Interpol, Incubus and The Cure.
-------------------------
Starlight(2 версии)
На живых концертах «Starlight» обычно исполняется на полтона ниже, чем можно слышать на сингле. Если верить Мэтту, песня была в числе «написанных в последний момент». «Она всегда получалась у нас сложнее, чем мы хотели».
«Starlight» была написана во время проб студийной работы в конце 2004 года. Крис Уолстенхолм сказал, что это — «песня без вести пропавших, песня о любви к друзьям, семье, к тем, кто вам дорог». Мэтт Беллами сказал, что он написал песню во время плавания на лодке в плохую погоду.
Видеоклип был снят Paul Minor в Лос-Анджелесе, на палубе крупного сухогруза. Участники группы выступают в роли всеми покинутых потерпевших бедствие на борту корабля, подающих сигналы в надежде, что их увидят, что связано с лирикой самой песни.
Мэтью Беллэми рассказал в интервью Билли Слоану, что «это было очень масштабно и эпично — играть на огромной платформе посреди океана».
-------------------------
Knights of Cydonia(2 версии)
Дословно название песни переводится как «Рыцари Кидонии». Возможно, оно произошло от одной из областей планеты Марс — Кидония, так как обложка альбома Black Holes And Revelations была задумана как изображение марсианского пейзажа с четырьмя всадниками апокалипсиса.
Вступление к песне было заимствовано из заключительной части композиции Space Dementia.
Припев («No one’s gonna take me alive,…») к песне звучал в качестве саундтрека к рекламе проекта «Китовые войны» («Whale wars») на канале Animal Planet и Discovery Channel. Так же последний отрывок из песни звучал в качестве фоновой музыки на премии MTV Movie Awards 2009.
-------------------------
Invincible
-------------------------
Map of the Problematique(2 версии)
Песня использовалась в многих телевизионных сериалах, включая Live Earth. «Map of the Problematique» также использовалась в последнем эпизоде сериала «Doctor Who Confidential» в серии «Journey’s End». На итальянском телевидении эта песня используется перед новостями в программе «Italia Chiama Italia».
-------------------------
Uprising
Клип, режиссером которого стал Hydra, вышел на MTV2 17 сентября 2009. Снятый в зловеших темно-серых и черных тонах с вспышками красно-золотых всполохов, клип весьма необычен. Небольшой городок с игрушечными жителями охвачен беспорядками. Через него на небольшом грузовичке едут поющие участники группы. Периодически мы видим их также поющими в трейлере, который неожиданно взлетает на воздух. Через витрину магазина они смотрят на вещание местного телевидения с игрушечными мишками на экранах; очевидно, это каналы против революции, творящейся в городке, и Беллами разбивает все экраны своей гитарой. Где-то в середине видео появляются мишки-монстры, которые уничтожают восставших и весь город, из которого спасаются на автомобиле лишь участники Muse.
-------------------------
Undisclosed Desires
В интервью английскому журналу Mojo Мэттью Беллами описал «Undisclosed Desires» как один из «тех треков […], на которые действительно повлияло современное R&B, особенно Timbaland — тяжелые удары, синкопа, очень мелодичные, ритмичные вокалы […] Это — первая песня, которую мы исполняли, где я не играю на гитаре или фортепьяно.» На лайвах Беллами играет партию на клавитаре. В интервью с Q Мagazine Мэтт объяснил, что «это песня обо мне и моей подруге. Я думаю, что у людей было достаточно геополитического материала к концу альбома».
20 октября 2009 группа подтвердила на их официальном Twitter съемку клипа на песню фотографией «Undisclosed video shoot». Клип изначально должен был быть показан 29-ого октября 2009 в полночь на Channel 4, но из-за неизвестных причин это не произошло. Видео стало доступно для просмотра на MySpace с 3 ноября, и на официальном сайте с 4 ноября.
-------------------------
Mail 1|Mail 2
-------------------------
Формирование и ранние годы (1992—1997)
В ранних девяностых Мэтт, Дом и Крис играли в разных коллективах в Тинмутской школе. Формирование Muse началось после того, как Мэттью Беллами стал гитаристом в группе Дома Ховарда. Они попали в трудную ситуацию, когда их второй гитарист Phys Vandit решил уйти. Тогда они попросили своего близкого друга Криса Уолстенхолма научиться играть на басу. С тех пор группа сменила кучу названий, называясь: Gothic Plague, Carnage Mayhem, Fixed Penalty и Rocket Baby Dolls, прежде чем стать Muse (перечисление абстрактное, сведения в разных интервью отличаются друг от друга). В 1994 году, под названием Rocket Baby Dolls Muse выиграли местную «Битву групп», разрушив в процессе выступления своё оборудование. (Они были «единственной настоящей рок-группой»).Вскоре после этого они решили не поступать в университет, а погрузиться в музыкальную среду. Они сменили название на Muse и начали выступать в местных клубах в роде «The Cavern» в Экзетере.
-------------------------
Первые EP и Showbiz (1998—2000)
После нескольких лет формирования столичной фан-базы, Muse отыграли свои первые концерты в Лондоне и в Манчестере. Группа встретилась с Деннисом Смитом, владельцем Sawmills, звукозаписывающей студии в переоборудованной мельнице в Корнуолле, в Юго-Западной Англии и заключили с ним контракт. Эта встреча привела их к их первым настоящим записям и выпуску силами соумиллского лейбла Dangerous одноимённого EP с лицом Дома на обложке. Их второй EP Muscle Museum, выпущенный в январе 1999, включал две версии заглавной композиции и песни Sober, Uno, Unintended и Instant Messenger. Релиз привлёк внимание влиятельного британского музыкального журналиста Стива Ламака. Ламак, также DJ на Radio One, первым поставивший Muse на национальном радио, вспоминает: «Это была одна из тех записей, которые не вписываются в рамки того, что звучит везде. Она немедленно получила прекрасные отклики слушателей».
Сами Muse, хоть и не отрицают влияния, изо всех сил стремятся утвердить свою самостоятельность. Беллами говорит: «Я много мотался по Европе после того, как закончил колледж. Хорошо подвергаться множеству влияний, помимо нескольких узких трендов, которыми довольствуется подавляющее большинство людей».
Позднее Деннис Смит основал музыкальную компанию Taste Media специально для Muse (группа осталась с ней на три первых альбома). Это было большой удачей для группы, так как позволило сохранить индивидуальность их звучания раннего периода их карьеры. Вопреки успеху их первых EP британские рекорд-компании отказывались поддержать Muse, будучи озабоченными тем, что звучание Muse напоминало Radiohead (времён The Bends).
Тем не менее американский лейбл Maverick Records организовал группе несколько выступлений в США, прежде чем подписать их в конце 1998 года. По возвращении группы в Великобританию Taste Media заключила сделки с различными лейблами в Европе и Австралии. К работе над первым альбомом Muse — «Showbiz» — был привлечён Джон Леки, который продюсировал вышеупомянутый The Bends, The Stone Roses и The Verve. Альбом отразил агрессивно-лиричный стиль группы, а его тексты содержали множество ссылок на трудности, которые им пришлось преодолеть, чтобы утвердиться в Тинмуте. После выхода альбома группа отправилась в тур на разогреве у групп Foo Fighters и Red Hot Chili Peppers.
-------------------------
Origin of Symmetry (2001—2002)
С ноября 2002 г. Muse опять начали наведываться в студию вместе с продюсерами Джоном Корнфильдом и Полом Ривом. Сначала было записано три-четыре песни, но потом группа сменила продюсера, и помогал доделывать альбом уже американец Рич Кости.
Во время производства этого альбома музыканты экспериментировали с различными инструментами, такими, как церковный орган и меллотрон. В звуке было больше знаменитого фальцета Беллами, агрессивных гитарных линий и клавишных. На альбоме явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущий альбом Muse, к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Наиболее вероятным представляется, что у Мэтта возникли проблемы с самоидентификацией в результате резко возросшей популярности. Известно лишь, что Мэтт осознавал то изменение звучания альбома, которое в итоге вышло, и очень переживал по поводу того, как его воспримут слушатели.
В 2002 Селин Дион запланировала назвать свое шоу в Лас-Вегасе «Muse», несмотря на то, что Muse имели исключительные права на это название. Селин Дион предложила 50 000$ в качестве компенсации, но Беллами отклонил это предложение, заявив: «Мы не хотим, чтоб публика думала, что мы — группа поддержки Селин Дион». В конечном счете Дион была вынуждена отступить.
«Origin of Symmetry» был хорошо воспринят критиками. NME дал альбому 9 баллов из 10. Роджер Мортон писал: «Удивительно для такой молодой группы создать наследие, включающее призраки Кобейна и Кафки, и сделать сексуальный, популистский альбом. Но Muse с успехом выполнили эту задачу».
Maverick посчитали, что фальцет Беллами не благоприятен для выпуска альбома на радио, и потребовал изменить некоторые песни для релиза альбома в США. Группа отказалась и оставила лейбл, из-за чего альбом был наконец выпущен в США только 20 сентября 2005, после того, как Muse заключили контракт с Warner.
Муза выпустила концертный DVD, «Hullabaloo», с записью двух последовательных концертов в Le Zenith в Париже в 2001 году. Выпущенный в то же время на двух CD альбом с тем же названием содержал B-sides и аудиозапись концерта в Le Zenith.
В феврале 2006 журнала Q поместил «Origin of Symmetry» на 74-ое место в списке 100 величайших альбомов планеты.
-------------------------
Absolution (2003—2005)
«Absolution» (продюсер Рич Кости) был выпущен в 2003 году и дебютировал на первой строчке британского чарта. Многие песни с этого альбома — «Time Is Running Out», «Hysteria», «Sing for Absolution», «Butterflies and Hurricanes» — стали хитами. Альбом изначально планировалось записать поднимающим настроение, с мощным оркестровым сопровождением. Однако произошло несколько событий, в результате которых все сильно изменилось. Формально, если верить сайту MuseAndaMuse, причиной было нападение США и Британии на Ирак, что привело к решению группы сделать более апокалиптичное и трагичное звучание. Для этого были перемикшированы некоторые оркестровые партии с целью притушевать их и добавить драматичности. Более реальным является просто смена настроений Мэтта и непрекращающиеся депрессии. Кстати, в этот же период некоторые профессиональные музыкальные издания называют Muse «лучшим концертирующим рок-составом планеты», забыв на время первенство U2 в этой категории.
Muse отправились в свой первый тур по стадионам планеты, который длился около года, в течение которого музыканты посетили Австралию, Новую Зеландию, США, Канаду и Францию. Было выпущено пять синглов («Time Is Running Out», «Hysteria», «Sing for Absolution», «Stockholm Syndrome» и «Butterflies and Hurricanes»). Американская часть тура началсь несколько неудачно, поскольку Беллами ранил себе лицо во время концерта в Атланте.
Muse стали хедлайнерами фестиваля Гластонбери в июне 2004. Беллами назвал этот концерт «лучшим гигом в нашей жизни». Однако удача была омрачена тем, что отец Дома, Билл Ховард, присутствовавший на фестивале, умер от сердечного приступа сразу после окончания концерта. «Это было почти ирреально, что час спустя его отец умер. Это казалось не правдоподобным. Мы потратили много времени, пытаясь поддержать Дома. Я думаю, что его утешало то обстоятельство, что, по крайней мере, его отец увидел один из лучших моментов нашего творчества».
Muse вскорости возобновили свой тур. Они выиграли две награды MTV Europe, включая номинацию «лучшая альтернативная группа» и Q Award в номинации «лучший концерт». Группа завершила тур в январе 2005. 12 декабря 2005 был выпущен DVD «Absolution Tour», содержавший съемку лучших концертов от Гластонбери 2004 до концертов на London Earls Court, стадионе Уэмбли и в Wiltern Theatre в Лос-Анджелесе. Две песни, \"Endlessly\" and \"Thoughts Of A Dying Atheist\", были сняты на стадионе Уэмбли. Единственная песня с альбома, которой нет на этом диске - \"Falling Away With You\", так как она никогда не исполнялась на концертах до настоящего времени.
-------------------------
Black Holes and Revelations (2006)
2 июля 2006 г. Muse выпустила 4-й студийный альбом «Black Holes and Revelations». Этот диск стал одним из самых успешных за всю историю группы: в первую же неделю продаж он разошелся тиражом более ста тысяч экземпляров. Альбом был выпущен в Японии 28 июня 2006, в Европе 3 июля 2006 и в Северной Америке 11 июля 2006, и покорил вершины британского и многих европейских чартов. В США альбом дебютировал на девятой строчке чарта Billboard 200. «Black Holes and Revelations» стал платиновым, будучи проданным в Европе более миллиона раз.
Первый сингл с альбома, «Supermassive Black Hole», был выпущен как звуковая загрузка 9 мая 2006 и сопровождался клипом, снятым Floria Sigismondi. 4 сентября 2006 был выпущен второй сингл, «Starlight». «Knights of Cydonia» был выпущен как сингл для радио в США 13 июня и в Великобритании 27 ноября 2006 года.
Тур группы начался с Северной Америки. После последнего из летних фестивалей начался тур по Европе, включая большое количество выступлений на аренах Великобритании. Тур продолжался концертами в Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии в начале 2007 года, и возвратился в Англию грандиозными концертами, первыми на восстановленном стадионе Уэмбли 16 и 17 июня. Оба концерта были записаны и вышли на альбоме HAARP, выпущенном 17 марта 2008 года в Великобритании и 1 апреля в США. Название взято от американской научно-исследовательской программы HAARP, изучающей возможность контроля над ионосферой.
В августе группа вернулась в США, где играла в Madison Square Garden в Нью-Йорке. В октябре они выступили в Лас-Вегасе вместе с Rage Against the Machine, Daft Punk, и Queens of the Stone Age. Тур был продолжен посещением России, где было дано два концерта в Москве и Санкт-Петербурге.
В 2008 также было дано много концертов. В марте группа выступила в Африке — в Дубаи, Иоханнесбурге и Кейптауне. Muse сыграли на фестивале Рио Лисбоа 6 июня, вместе с Kaiser Chiefs, The Offspring и Linkin Park.
25 сентября 2008, Беллами, Ховард и Уолстенхолм получили степень почетных докторов искусств от Плимутского университета за их вклад в развитие музыки.
-------------------------
The Resistance (2009)
В интервью, данном журналу «Rock Mag» в мае 2008, и опубликованном в июльском номере, Беллами подтвердил информацию о начале работы над новым альбомом. Часть песен звучит в электронном или танцевальном ключе, часть — скорее симфоническая или классическая. Музыканты даже пригласили оркестр для их записи. Также Мэттью заявил, что для достижения большей свободы в звучании, они будут продюсировать альбом самостоятельно.
«The Resistance» был выпущен 11 сентября в Италии, Германии и Австралии и Бенилюксе, 14 сентября в Великобритании, и 15 сентября в США и Канаде. Это — первый альбом, который был продюсирован самой группой. Альбом был микширован Марком Стентом. За первую неделю было продано 451 тысяча копий альбома, что стало рекордом для группы и для Великобритании вообще в этом году. «The Resistance» дебютировал на первой строчке в чартах 19 стран и достиг #3 в американском чарте. Это был лучший результат, чем у предыдущего альбома. Первый сингл, «Uprising», вышел неделей раньше.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.