Alterportal V2 » Сore » Moshpit - We Carry The Heart (2012)
Moshpit - We Carry The Heart (2012)

Moshpit - We Carry The Heart (2012)
Исполнитель: Moshpit
Альбом: We Carry The Heart
Год Выхода: 2012
Страна: Germany
Cтиль: Metalcore
Формат: FLAC (tracks+cue) | 320@kbps

Треклист:

1. Prologue
2. We Carry The Heart
3. Victory Or Death
4. Beneath The Surface
5. 101
6. Spirit Of Youth
7. Interlude (Bond Of Steel)
8. Phoenix
9. Close The Hive
10. Release The Cure
11. Blessed
12. Epitaph

FLAC:
MEGA

mp3@320 kbps:
Mediafire
ZippyShare


СОБСТВЕННЫЙ РИП
xuim
4 января 2020
xuim Хранитель  385  5 557
4 января 2020 (19:07) 1
xuim
В mp3 в тегах не вписан исполнитель, ну я думаю никто сильно не обидится.
МФУ сдох, сканы и обложку как раньше сделать не могу
--------------------




4 января 2020 (19:07) 1
Alternativshik_6 Модератор  1 493  4 412
4 января 2020 (19:22) 2
Alternativshik_6
По больше облога
4 января 2020 (19:22) 2
Vetal Администратор  2 241  16 735
4 января 2020 (19:26) 3
Vetal
Цитата: xuim
В mp3 в тегах не вписан исполнитель

это как-бы противоречит правилам сайта)
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
4 января 2020 (19:26) 3
xuim Хранитель  385  5 557
4 января 2020 (19:27) 4
xuim
спасибо good2

Цитата: Vetal
это как-бы противоречит правилам сайта)

как бы или противоречит? Где это написано?
--------------------




4 января 2020 (19:27) 4
Смок Журналист  3 438  35 262
4 января 2020 (19:37) 5
Смок
как добавить новость
Так же в релизах обязательно наличие полных тегов, т.е. артист, название альбома/трека, номер трека.
--------------------
не забудем і не пробачим
4 января 2020 (19:37) 5
lollibub Хранитель  1 281  6 270
4 января 2020 (19:42) 6
lollibub
Цитата: xuim
В mp3 в тегах не вписан исполнитель

Не написал бы - никто и не обратил бы на это внимание tr02
--------------------
last.fm | steam

4 января 2020 (19:42) 6
Смок Журналист  3 438  35 262
4 января 2020 (19:43) 7
Смок
--------------------
не забудем і не пробачим
4 января 2020 (19:43) 7
Vetal Администратор  2 241  16 735
4 января 2020 (19:54) 8
Vetal
Цитата: lollibub
Не написал бы - никто и не обратил бы на это внимание

кстати да m12
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
4 января 2020 (19:54) 8
xuim Хранитель  385  5 557
4 января 2020 (20:03) 9
xuim
Нет, я посчитал совершенно необходимым честно сообщить о своей лени. m93
медиафайр перезалит
--------------------




4 января 2020 (20:03) 9
Squeeze Опытный журналист  660  5 124
4 января 2020 (21:10) 10
Squeeze
хуле тут эксклюзивного то?
4 января 2020 (21:10) 10
xuim Хранитель  385  5 557
4 января 2020 (22:42) 11
xuim
Цитата: Squeeze
хуле тут эксклюзивного то?

чучало горохове, ты сколько лет на сайте?
Релиз в лосе при его отсутствии где бы то ни было ранее, считается эксклюзивом.
--------------------




4 января 2020 (22:42) 11
Capricorn Посетитель  0  5 010
4 января 2020 (23:25) 12
Capricorn
Цитата: xuim
чучало горохове, ты сколько лет на сайте?

да, это жосско
--------------------
Его имя Роберт Полсон!
4 января 2020 (23:25) 12
Sharky Smile Посетитель  1  8 642
4 января 2020 (23:27) 13
Sharky Smile
Цитата: xuim
чучало горохове, ты сколько лет на сайте?

4 января 2020 (23:27) 13
Squeeze Опытный журналист  660  5 124
4 января 2020 (23:38) 14
Squeeze
Цитата: xuim
Цитата: Squeeze
хуле тут эксклюзивного то?

чучало горохове, ты сколько лет на сайте?
Релиз в лосе при его отсутствии где бы то ни было ранее, считается эксклюзивом.

побольше твоего, гребень ты петушиный tr02
4 января 2020 (23:38) 14
xuim Хранитель  385  5 557
4 января 2020 (23:46) 15
xuim
Цитата: Squeeze
побольше твоего, гребень ты петушиный

ты писю убери, в другом месте померишься
о том и речь, что лет много, а все как лапоть, не знаешь ничего m88

я сам тут проебался, но то из-за лени, что с готовностью и признал.
--------------------




4 января 2020 (23:46) 15
Lmn Посетитель  0  6 152
5 января 2020 (13:27) 16
Lmn
Цитата: xuim
Релиз в лосе при его отсутствии где бы то ни было ранее, считается эксклюзивом.

релиз в лосе существует с 2012 года в свободном доступе m09



круто наверное будет, если я начну все релизы с тидала постить и подписывать эксклюзивами (и собственными рипами m05 ) [и это не забывая о том, что релиз в цифре по качеству аудио по умолчанию превосходит формат Audio CD]

p.s. мимо проходил с поста брингов => комментарии, т.к. не слежу за каждой драмой, но первый же проеб хуима это конечно забавно, но не исправит его невежества и неспособности как минимум находить релизы в сети
5 января 2020 (13:27) 16
xuim Хранитель  385  5 557
5 января 2020 (19:35) 17
xuim
Цитата: Lmn
релиз в лосе существует с 2012 года в свободном доступе

Что ты лепишь, шут с бубенцами? 01/07/2012 это дата релиза альбома. Твой тидал запустили только в октябре 2014. Когда там появился сабж мы вообще не знаем.
Зарегиться там можно только с впн и подписка 20$. Это свободный доступ? Да, можно польский акк или акк с ебея, но это все ЕБАТОРИЯ, а не свободный доступ.
Цитата: Lmn
релиз в цифре по качеству аудио по умолчанию превосходит формат Audio CD

tr04
https://support.tidal.com/hc/en-us/articles/203055911-High-Fidelity-HiFi-Sound
TIDAL HiFi relies on FLAC, a more robust and realistic streaming format. MP3 files are compressed to decrease file size but also take out any extra details which can cut quality. FLAC offers CD-quality audio in its purest form.

Они хвалятся CD качеством. И вот параметры их флачка:
HiFi
Битрейт: переменный
Разрядность: 16bit
Дискретизация: 44100Hz
Кодек: FLAC
Контейнер: FLAC
каким образом он лучше Audio CD? У них есть 24/96, но далеко не все.
Цитата: Lmn
круто наверное будет, если я начну все релизы с тидала постить и подписывать эксклюзивами

Давай. Очень круто будет, если ты станешь делать что-то отличное от ходить по комментам и ныть, что тут не так, а там не эдак.
--------------------




5 января 2020 (19:35) 17
Lmn Посетитель  0  6 152
5 января 2020 (20:04) 18
Lmn

заебался я это расписывать, тем более что до тебя все равно ничего не дойдет
5 января 2020 (20:04) 18
xuim Хранитель  385  5 557
5 января 2020 (22:59) 19
xuim
Цитата: Lmn
ага, только при этом до него во всю существовали иные хайфай стриминг сервисы, лалка

лалка, покажи этот альбом на hifi сервисах запущенных раньше Тидала
И вообще есть доказательство, что он в Тидале в лосслесс? Без регистрации не увидеть.
Потому что там не все в лосслесс
https://community.naimaudio.com/t/some-albums-only-in-lossy-format-on-tidal/4054
Цитата: Lmn
деревня не в курсе про free trial и cc bin

Да, конечно, там на главной тидала на какую-то другую плашку можно нажать для регистрации кроме START FREE TRIAL иначе как бы я узнал что нужен впн. Для нормального пользования нужен турецкий или аргентинский ip. А виртуальная карточка это еще один элемент ебатории, который отдаляет этот сервис от понятия свободный доступ. И чтобы слить что-то с этого куска добра опять же сторонний костыль нужен.
Цитата: Lmn
именно по этой причине есть база аккурат рип и ебля с офсетом резака
соответственно, болванка с Audio CD это банальнейший аналог винила, когда от любой царапины твой рип будет отличаться от другого такого же диска с той же фабрики

Цитата: Lmn
формат Audio CD это древний костыль и лотерея

Где тут объясняется различие в качестве аудио между лосем из магазина и нормально сделанным без ошибок как здесь рипом с cd ?
Только треплешься о гипотетических проблемах, которые могут возникнуть в комариныйхуй% случаев.
Никакой ебли с оффсетом, если привод в базе, нет. Я лично срипал ~150 дисков. Только 2 срипались с ошибками и не совпали с аккуратрипом (Lostprophets - Start Something и Prething - 22nd Century Lifestyle), царапины на них были по 1, но реально глубокие. Во всех остальных случаях диск либо отсутствовал в базе либо с ней совпадал. Данный диск не в идеале далеко, я его крутил не раз, могу сфоткать поверхность, но совпал с аккуратрипом полностью.
Цитата: Lmn
опять очевидно, что ты всего лишь старпер, не знающий матчасти в области цифрового аудио

Спасибо за лекцию, о которой я не просил. Все это читал уже
https://stereo.ru/to/6okdd-izuchaem-servis-tidal-fokusy-s-mqa
Через их костыль (то бишь приложение) получаешь эту часть аудиоданных и звук почти 24/96. Это если исходник был такой.
А простому смертному, извини, на хер вообще 24/96 нахаляву (и даже не нахаляву)? Чтобы осмысленно в таком качестве слушать нужна аппаратура не нищебродская.
Цитата: Lmn
раньше делал, шо опять тратить свою жизнь впустую на неблагодарных личеров?

оформить некрупный релиз 5-7 минут, если рипать ничего не надо
а личеры всегда были одинаковыми
--------------------




5 января 2020 (22:59) 19
lollibub Хранитель  1 281  6 270
5 января 2020 (23:21) 20
lollibub
popcorm1
--------------------
last.fm | steam

5 января 2020 (23:21) 20
Lmn Посетитель  0  6 152
5 января 2020 (23:33) 21
Lmn
Цитата: xuim
покажи этот альбом на hifi сервисах запущенных раньше Тидала

у релизов есть свойства пропадать из магазинов, но мне достаточно того, что релиз был там до твоего "эксклюзивного рипа"

Цитата: xuim
И вообще есть доказательство, что он в Тидале в лосслесс? Без регистрации не увидеть.
Потому что там не все в лосслесс

у меня акка нет, могу поспрашивать у своих (коих быстро не найдешь в сети изза нг)
но у тидала уже сто лет есть один прикол: когда в четверг (пятница в океании) рипаешь новый релиз, он нихрена не играет и не качается в лосе
и лечится это тупо проигрыванием всех треков на перемотке в плеере
после этого апи отдает уже флак, видать их серверы не впустую тратят ресурсы
в любом случае, если будет акк и флак оттуда - ты успокоешься? лол

Цитата: xuim
Да, конечно, там на главной тидала на какую-то другую плашку можно нажать для регистрации кроме START FREE TRIAL иначе как бы я узнал что нужен впн. Для нормального пользования нужен турецкий или аргентинский ip. А виртуальная карточка это еще один элемент ебатории, который отдаляет этот сервис от понятия свободный доступ. И чтобы слить что-то с этого куска добра опять же сторонний костыль нужен.

я тебе про то, что все делается абсолютно бесплатно с 0 вложениями, а ты мне про костыли
может это у тя старость и недостаток знаний и времени?

Цитата: xuim
Только треплешься о гипотетических проблемах, которые могут возникнуть в комариныйхуй% случаев.

я говорю о технически хуевой реализации формата, а с первоисточником таких проблем нет
и в принципе, необходимо проверить то, что запись на аудио сд уже не калечит источник: взять мастер, на заводе залить, срипать дома, провести проверку (хватит md5 audio в фубаре)
это нереально сделать, зато проблемы формата Audio CD легко выходят за пределы теории
в нашем случае можно взять твой рип и сравнить с тидальским, но спорю будут различия изза вотемарок и прочей еботни, и не поймешь кто прав

Цитата: xuim
Через их костыль (то бишь приложение) получаешь эту часть аудиоданных и звук почти 24/96

эта часть аудиоданных убогий фейк от Lossless и лузи кодирование по факту, что вообще отметает всякий смысл
итого mqa это тупо маркетинговая хреновина, которая заставляет покупать сертифицированный цап или мобилу / наушники (эта тема вообще смешна)
и при всем при этом эти пидорасы не в теме, что существует DSD
их киллер фича - меньше размер файла, крутой звукан с их дорогущим железом "после проверки цифрового отпечатка авторизации"

отсутствие реализации полного декодинга mqa в софтовом виде открыто намекает на то, что восстановить данные невозможно, и сжатие размера в 2-3 раза это ебаное лузи кодирование и маркетинговый пиздец
5 января 2020 (23:33) 21
ted Опытный журналист  526  2 194
5 января 2020 (23:37) 22
ted
обрубок какой то флак в тидале


в тунце наоборот
--------------------
5 января 2020 (23:37) 22
Lmn Посетитель  0  6 152
5 января 2020 (23:39) 23
Lmn
Цитата: ted
обрубок какой то флак в тидале

ахах, релиз остается эксклюзивом изза зашквара этих забавных исполнителей

Цитата: ted
в тунце наоборот

в спотифае тож все норм по пикам

5 января 2020 (23:39) 23
AlbaTROSS Посетитель  11  862
6 января 2020 (08:08) 24
AlbaTROSS
А работы 17-го года нет в качестве ?
6 января 2020 (08:08) 24
xuim Хранитель  385  5 557
6 января 2020 (21:45) 25
xuim
Цитата: AlbaTROSS
А работы 17-го года нет в качестве ?

Найн. Но очень вероятно будет. nyam



Вот спектры моего рипа. И тут все честно.
Цитата: Lmn
но у тидала уже сто лет есть один прикол

продавать ссаные апконверты sarcastic_hand

Цитата: Lmn
я тебе про то, что все делается абсолютно бесплатно с 0 вложениями, а ты мне про костыли
может это у тя старость и недостаток знаний и времени?

Вот представь со стороны конечного юзера: человек находит релиз в тидале. Пробует зарегаться, не выходит, идет читать матчасть и комменты на 4pda или еще куда, проходит час или больше, он идет искать рабочий турецкий/аргентинский прокси, потом еще доебывается с виртуальной карточкой, наконец регится. Потом идет устанавливать и осваивать костыль для скачивания. Качает и ... все вот это было, чтобы получить ссаный апконверт. Ебать, вот оно счастье. good2
А тут тыкаешь ссылку и готово, все твое и без обмана. Это свободный доступ как есть.
Конечно, там не все апконверт, но бляха, пример красноречивый. Я думаю, за подобными региональными релизами контроль отсутствует и все лежит как попало.
Цитата: Lmn
это нереально сделать, зато проблемы формата Audio CD легко выходят за пределы теории
в нашем случае можно взять твой рип и сравнить с тидальским, но спорю будут различия изза вотемарок и прочей еботни, и не поймешь кто прав

С заводским мастером нереально, за то рипы с тидальским релизом вполне и во второй части статьи на которую я давал ссылку
человек это и сделал
30 дисков своих сравнил с тидал-релиз с помощью Compare WAV’s EAC
Различия нашел в основном в оффсете и поскольку за свой оффсет он отвечал сам, то очевидно на чьей стороне лажа. На контроль качества тидал мы уже полюбовались. Нашел и апконверты тоже, пару.
Я скоро выложу еще рип, тидальская копия которого уже была в доступе и я ее скачал, тоже посмотрим.
Цитата: Lmn
эта часть аудиоданных убогий фейк от Lossless и лузи кодирование по факту, что вообще отметает всякий смысл

ну как они заявляют, это ж типа траффик экономит m03
В принципе это вообще теряет смысл для конечного юзера при современной ширине каналов доступа в инет.
Ну лан, мне эти проблемы не близки. DSD не на чем тоже слушать. Хотя терки из сферы Hi Fi Audio бывают смешные. Там все как в 90е - секты, адепты, мошенники, грандиозные пузыри и крупный развод лохов. На суперцапы, на суперкабели из безкислородной меди и всякое другое. Теперь вот это MQA еще.
--------------------




6 января 2020 (21:45) 25
Lmn Посетитель  0  6 152
7 января 2020 (12:47) 26
Lmn
Цитата: xuim
Конечно, там не все апконверт, но бляха, пример красноречивый

ну так получилось лол, я сам поржал, только это ж не тидала косяк, а группы и их дестрибьютора
в других случаях там побольше странных релизов, чем на дизере (из более доступного аналога, видать изза того что дизер поздно пришел на рынок сша)

Цитата: xuim
Различия нашел в основном в оффсете и поскольку за свой оффсет он отвечал сам, то очевидно на чьей стороне лажа. На контроль качества тидал мы уже полюбовались

если брать стабильный лейбл, а не, например, нуклию, у которой в каждой стране своя заливка и id, то md5 audio с тидала и дизера совпадают, => это то, как залил дестрибьютор всем
и раз у них не совпадает число семплов с дисками, то это гребаные издержки формата, о чем я и говорил изначально
с Data CD такой херни бы не было, и ты скажешь какая разница че там с пустыми данными в начале / конце, но работая с цифровыми данными я предпочитаю получать идентичную цифру с понерфеным мастером в 44.1/16
Audio CD это полумеры с 1980 года (на вики спиздил дату), только всем похуй из-за горы Legacy железа

я не говорю, что если нет иного источника, то и Audio CD на помойку, но если есть и чей-то рип по всем законам ваты, и не фейковый Lossless релиз на стримах (не MQA), то цифра хотя бы дает гарантии, что все было так, как предоставили дестрибьютору артисты / их работники на студии
7 января 2020 (12:47) 26
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика