Alterportal V2 » Сore » Of An Empire – Relinquish (2011)
Of An Empire – Relinquish (2011)
Of An Empire – Relinquish (2011)
Of An Empire – Relinquish (2011)
Стиль: Metalcore
Битрейт: MP3, VBR V2
Размер: 44,9 MБ
Треклист:
01. Of An Empire
02. The Humbler
03. Mechanical Instinct
04, A Subtle Taste Of The Divine
05. Rejoice My Son
06. To Send A Sword
07. Eye to Eye
08. Eye 2 Eye
09. Pathogenic Media


DOWNLOAD
M{a}X
8 сентября 2011
LoveHateHero Посетитель  604  18 782
8 сентября 2011 (08:15) 1
LoveHateHero
неплохо
8 сентября 2011 (08:15) 1
Maksimus Посетитель  0  1 465
8 сентября 2011 (08:21) 2
Maksimus
Согласен.
8 сентября 2011 (08:21) 2
Jiqwenn Хранитель  253  4 148
8 сентября 2011 (08:22) 3
Jiqwenn
звук гавно. делит
8 сентября 2011 (08:22) 3
Kamikaze Посетитель  10  1 648
8 сентября 2011 (08:47) 4
Kamikaze
Скучная и унылая пластинка. Главная беда, на мой взгляд, здесь - это монотонность и однообразие. Это касается всего - и инструментальной, и вокальной составляющих. Первая неистово вгоняет в сон и создаёт антирабочее настроение, а вторая, попросту не воспринимается. Вокс звучит здесь как фоновая картинка, нет акцента на нём. Ненапористо. Чистый вообще не к месту пришёлся - не сумел добавить должного разнообразия.
Как ни печально, но весь альбом - топтание на одном месте. Ни прыжочка, ни шажочка в сторону; как заладили одно, так и продолжают... Старания видны, но нет рвения.
Если бы еще качество записи было нормальное, может быть впечатление и не было бы таким негативным, но как уже сказали, звук оставляет желать лучшего. Поэтому строго мимо.
8 сентября 2011 (08:47) 4
last_letter Посетитель  0  179
8 сентября 2011 (10:55) 5
last_letter
а по моему вполне впечетляюще.....тащиться мона
8 сентября 2011 (10:55) 5
Windrider Посетитель  0  3
8 сентября 2011 (11:35) 6
Windrider
Товарищ! Вы где однообразие увидели? Забросьте удочку в другой пруд, где Dream Theater плавает, например. Здесь такая рыба не водится.
Для металкора очень даже неплохо!
8 сентября 2011 (11:35) 6
rosenrot Посетитель  1 188  14 041
8 сентября 2011 (11:38) 7
rosenrot
Цитата: Kamikaze
пластинка.

так пишешь ,как быдто у тебя диск имеется
8 сентября 2011 (11:38) 7
Kamikaze Посетитель  10  1 648
8 сентября 2011 (12:58) 8
Kamikaze
Цитата: Windrider
Вы где однообразие увидели?

Вот именно здесь, именно в этой работе и увидел/услышал.
Цитата: Windrider
Забросьте удочку в другой пруд, где Dream Theater плавает, например.

Не стоит сравнивать эти команды. Совершенно разный уровень и жанр. Я хоть и уважаю DT, но они не ходят у меня в фаворитах.
К тому же, как вы выразились, у тамошнего пруда и без меня рыбаков хватает, я же предпочитаю не уходить с насиженных и прикормленых мест и не изменять своим вкусам.
Цитата: Windrider
Здесь такая рыба не водится.

Ошибаетесь, еще как водится. Нечасто, правда, но есть достойные экземпляры.
Цитата: Windrider
Для металкора очень даже неплохо!

Лично для меня "неплохо" и "хорошо" - это совершенно разные вещи.

rosenrot, если у меня нет на руках диска, то я теперь не могу называть альбом "пластинкой"? Не неси чушь.
8 сентября 2011 (12:58) 8
rosenrot Посетитель  1 188  14 041
10 сентября 2011 (10:45) 9
rosenrot
Цитата: Kamikaze
если у меня нет на руках диска, то я теперь не могу называть альбом "пластинкой"? Не неси чушь.

канешно не можешь, ведь оно воспринимается в буквальном смыслде этого слова
во всяком случаи это не правильно
10 сентября 2011 (10:45) 9
Optimist Журналист  60  1 877
10 сентября 2011 (10:58) 10
Optimist
[quote=rosenrot][/quote]
Да уж,чет ты совсем загнался,с чего взял что это должно восприниматься в буквальном своем смысле?Вполне обычный ход при описании альбома..!!
10 сентября 2011 (10:58) 10
Kamikaze Посетитель  10  1 648
10 сентября 2011 (11:29) 11
Kamikaze
rosenrot, то, что ты говоришь, это просто смешно...
Например, ты скачал каую-нибудь интересную книгу... Несмотря на то, что книги у тебя нет на полке, ты ведь все равно называешь её книгой, а не говоришь, что "я скачал текст" или"я скачал буквы".
Или другой пример, еще более близкий. Почему ты не говоришь подобных слов, когда скачиваешь DVD какой-нибудь группы? У тебя ведь нет на руках бокса с диском, но тем не менее, ты смотришь именно DVD, а не "песни с концерта".

Цитата: rosenrot
ведь оно воспринимается в буквальном смыслде

Извини, конечно, но это слова недалекого человека. В языке есть такое понятия, как "многозначность слова" и "синонимия", а тот, кто все воспринимает буквально... недалеко ушёл от учебника 5-6 класса.
10 сентября 2011 (11:29) 11
rosenrot Посетитель  1 188  14 041
10 сентября 2011 (11:32) 12
rosenrot
слушай и дальше пластинки

быть недалеким, это когда называть все одним и тем же именем, в даном случаи ты будешь называть реальный диск пластинкой и воздух скачаный на комп, где ж тут синонимизм?? хах
10 сентября 2011 (11:32) 12
Kamikaze Посетитель  10  1 648
10 сентября 2011 (11:43) 13
Kamikaze
Цитата: rosenrot
быть недалеким, это когда называть все одним и тем же именем

Как раз к тебе и относится. При описании чего-либо я не загоняюсь в рамки двух-трёх слов.
Цитата: rosenrot
в даном случаи ты будешь называть реальный диск пластинкой

А что бы и нет? Очевидная же вещь...
Цитата: rosenrot
и воздух скачаный на комп

Лично я воздух на комп не качаю... Хер знает, может у тебя в материнку насос встроен... Видимо у меня другая модель ПК.
Цитата: rosenrot
где ж тут синонимизм??

Альбом = пластинка. В данном случае всё более чем понятно.
Цитата: rosenrot
слушай и дальше пластинки

И буду. А тебе удачно послушать воздух.
10 сентября 2011 (11:43) 13
Jiqwenn Хранитель  253  4 148
10 сентября 2011 (11:50) 14
Jiqwenn
rofl
10 сентября 2011 (11:50) 14
rosenrot Посетитель  1 188  14 041
10 сентября 2011 (11:52) 15
rosenrot
Цитата: Kamikaze
При описании чего-либо я не загоняюсь в рамки двух-трёх слов.

смотря чего, описывать херню можно и одним словом "херня"
а не так: эта херня очень хреновая, при прослушке стало хреново, из ушей полилась какая то херня, ожидал хорошую музыку херню, а получил хреновую херню, хрееновые дела ребята facepalm
п.с. слово "херня" это сононим слов: музыка, группа, риффы, пластинка, альбом, альтерпортал, вконтакт, компьтер ,гугль...
не?

Цитата: Emery
degustator level up
lol
10 сентября 2011 (11:52) 15
Kamikaze Посетитель  10  1 648
10 сентября 2011 (11:58) 16
Kamikaze
rosenrot, так недалеко и до уровня LoveHateHero опуститься и его комментариев. Обоснованная точка зрения, пусть и субъективная, всегда будет лучше.

Цитата: rosenrot
слово "херня" это сононим слов: музыка, группа, риффы, пластинка, альбом, альтерпортал, вконтакт, компьтер ,гугль...не?

Каждому - своё. Лично я просто называю вещи своими именами.

P.S. Вообще я завязываю этот бессмысленный спор и флуд в теме, это ни к чему не приведёт. Уже не хочется что-то тебе объяснять. Просто ты уперся рогами в стену, как баран и пытаешься доказывать, что 2 х 2 = 5, хотя сам ведь прекрасно знаешь, что неправ, но все-равно приводишь какие-то сомнительные и необоснованные факты и бьешь копытом себя в грудь...
10 сентября 2011 (11:58) 16
xuim Хранитель  385  5 557
10 сентября 2011 (12:00) 17
xuim
На самом деле называть папку с mp3 пластинкой, это немножко не комильфо eyes

Насчет DVD - я все перегоняю на болванку и у меня тот же DVD grin2
с полным правом можно называть.
--------------------




10 сентября 2011 (12:00) 17
rosenrot Посетитель  1 188  14 041
10 сентября 2011 (12:02) 18
rosenrot
Цитата: xuim
На самом деле называть папку с mp3 пластинкой, это немножко не комильфо

о чем и говорю
10 сентября 2011 (12:02) 18
dimastiy666 Посетитель  16  5 510
10 сентября 2011 (12:04) 19
dimastiy666
Цитата: xuim
На самом деле называть папку с mp3 пластинкой, это немножко не комильфо

так он вроде назвал содержимое папки, то есть материал, а не ее саму scratch_one-s_head
10 сентября 2011 (12:04) 19
Optimist Журналист  60  1 877
10 сентября 2011 (12:06) 20
Optimist
Ебаать,если вы и в жизни каждое слово воспринимаете в буквальном его смысле,то мне вас глубоко жаль,ребят..!!
10 сентября 2011 (12:06) 20
Kamikaze Посетитель  10  1 648
10 сентября 2011 (12:09) 21
Kamikaze
xuim, rosenrot, просто пи*дец, блядь... Угомониться никак не можете. Очевидных вещей не понимаете.
Я пластинкой назвал не папку с mp3 файлами, а то, что выпустили музыканты! Они чё, папку выпустили что ли? И называть я это могу всеми доступными и подходящими средствами великого и могучего! В отличии от вас, ограниченных людей!
10 сентября 2011 (12:09) 21
AlexScream Посетитель  5  891
10 сентября 2011 (12:10) 22
AlexScream
Цитата: Optimist
Ебаать,если вы и в жизни каждое слово воспринимаете в буквальном его смысле,то мне вас глубоко жаль,ребят..!!

+1
10 сентября 2011 (12:10) 22
rosenrot Посетитель  1 188  14 041
10 сентября 2011 (12:14) 23
rosenrot
xuim,
епт ,какие мы отсталые facepalm
наверно просто ребятки давно дисков, пластинок не покупают и от этого уже начинают путать грешное с правидным
пластинка - это диск, пластик, плоское, то тчо в руках подержать можно,но никак то что на компе у тебя ,то альбом, звук, песни, файлы ёпт
10 сентября 2011 (12:14) 23
Optimist Журналист  60  1 877
10 сентября 2011 (12:21) 24
Optimist
rosenrot,да сколько,сука,можно объяснять,не понимаю,что слово использовалось не в прямом его смысле..!Иди тогда доебывайся до всех рецензий всех музыкальных критиков и журналистов..,в каждой из них в большинстве своем используются слова с переносным значением..!!
Цитата: rosenrot
наверно просто ребятки давно дисков, пластинок не покупают

Глупо пиздеть о том,чего не знаешь..!!Помнится ты сам такое говорил..!!
10 сентября 2011 (12:21) 24
rosenrot Посетитель  1 188  14 041
10 сентября 2011 (12:25) 25
rosenrot
Цитата: Optimist
критиков и журналистов..,в каждой из них в большинстве своем используются слова с переносным значением..!!

уважающии себя критики и журналисты покупают диски/пластинки или группы им дают послушать ,но уж никак не сидят в интернете и качают музыку с сайтов
и там эти слова используются в прямом значении их
ты вдиать тоже об этом не подумал

Цитата: Optimist
да сколько,сука,можно объяснять

а еще слабые у тебя нервы, или малинький словарный запас, раз слов не находишь нормальных, ни в этом случаи ,ни в случаи с пластинками/дисками, физичиском теле
10 сентября 2011 (12:25) 25
Optimist Журналист  60  1 877
10 сентября 2011 (12:49) 26
Optimist
Цитата: rosenrot
уважающии себя критики и журналисты покупают диски/пластинки или группы им дают послушать ,но уж никак не сидят в интернете и качают музыку с сайтови там эти слова используются в прямом значении ихты вдиать тоже об этом не подумал

Опять же,речь шла не о том на каком носителе они слушали представленный им материал,а о том что и какими словесными приемами они пишут свое мнение о прослушанном..!!
Я смотрю ты отличаешься потрясающим словарным запасом,да и грамотен до ужаса..!!Да и слышал у тебя огромная коллекция дисков,и пишешь свое скупое мнение,не скачав,а дождавшись когда к тебе придет диск той или иной группы..!!
10 сентября 2011 (12:49) 26
end_one Посетитель  125  1 561
11 сентября 2011 (00:38) 27
end_one
Цитата: xuim
На самом деле называть папку с mp3 пластинкой, это немножко не комильфо



во доебались до человека,а)
11 сентября 2011 (00:38) 27
skremo Посетитель  0  345
11 сентября 2011 (10:48) 28
skremo
Цитата: end_one
во доебались до человека,а)

и не говори)пиздец просто)
скачаю ка и я этот что там воздух, пластинку или как там ещё....
11 сентября 2011 (10:48) 28
Duxa Посетитель  0  93
11 сентября 2011 (11:54) 29
Duxa
забавное тролльство
а вот пластинка - не мое grin
11 сентября 2011 (11:54) 29
chochoqba Посетитель  0  95
12 сентября 2011 (23:24) 30
chochoqba
this_is_slipknot

комменты заебись
12 сентября 2011 (23:24) 30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика