Factory 81 - Дискография
Стиль: Nu-Metal | Rapcore
Страна: USA
Формат: FLAC | Mp3 192-320
Страна: USA
Формат: FLAC | Mp3 192-320
Не заблуждайтесь. Притихший вокал и приглушенные гитары, которые открывают дебютный альбом Factory 81 "Mankind", - просто затишье перед бурей. Комбинируя жесткие фанк-метал партии, ближневосточные мелодии и хип-хоповые ритмы, "Mankind" возвещает мессианское прибытие современной неумолимой рок-силы. Состоя из одиннадцати оригинальных композиций, включая ремикс Райса Фалбера (Fear Factory, Machine Head) на песню "Peace Officer" в качестве динамичного бонус-трека, расширенный компакт-диск также содержит материал с живых выступлений до того, как группа подписала контракт. Бросающий вызов, страстный и доведенный до почти механической точности, "Mankind" звучит подобно чудовищному исчадью молниеносного биомеханизма.
В то время как множество современных команд берут на вооружение фанк-метал, участники Factory 81 пришли к этому естественным путем. Будучи родом из Детроита - эпицентра американской популярной музыки - группа официально была объявлена музыкальным спасителем Моторного Города после релиза независимо спродюсированного ими дебютного альбома.
Но не надо ошибаться: несмотря на то, что Factory 81 гордится наследием, подаренным ей Детроитом, группа упорно избегает звездной болезни. Как "Mankind" справедливо подтверждает, Factory 81 ближе к нонконформистким течениям, нежели чем к верхушке общества. На самом деле, в то время, как большинство групп мечтает о спокойной жизни на музыкальном Олимпе, Factory 81 позволяют поклонникам интересоваться их музыкальными предпочтениями. «Если бы я стоял перед тобой с искаженным лицом/Ты бы повернулась и рассмеялась/И это бы не значило, что я – жизнь», - поет вокалист Нэйт Уоллас в песне "Diary of a Serial Killer". Не скрывая, заставляющую полюбить за свою безрассудную храбрость, склонность рубить сук, на котором они сидят, Factory 81 осознанно избегают передовых ролей на арене современной рок-музыки.
В свою очередь, группа говорит, что "Mankind" является отголоском их пронзительных живых выступлений. «Это определенно сильный, ориентированный на кач альбом, - заявляет гитарист Билл Шульц. - Все участники группы вносили в него свой вклад. Мы все ненавидим очевидность и предсказуемость. И мы всегда пытаемся действовать разными способами, когда пишем песни».
Вокалист и автор текстов Нэйт Уоллас говорит, что звучание Factory 81 стало результатом различных влияний. «Мы стараемся использовать и смешивать множество разных элементов таких, как, например, джаз, хип-хоп и этнические барабанные мотивы. Кевин, наш басист, слушает много тяжелой музыки, в то время как на меня оказывают влияние Black Sabbath, Бьорк (Bjork) и такие исполнители старого джаза, как Майлз Девис (Miles Davis) и Чарли Паркер (Charlie Parker). Каждый из нас испытывает своё собственное неповторимое влияние, которое он привносит в группу».
Пренебрегая обыденностью, Factory 81 создают сотрясающий землю грохот, проявляющийся в скрежещущем зубами вокале Уолласа и обросшей при игре острыми, как пила, зубами гитаре Шульца. Любовь группы к хардкор металу и фанку становится очевидна в низкочастотном реве бас-гитары Кевина Льюиса и ударном штурме Энди Цирюльника. Таки песни, как, к примеру, "Peace Officer", "Cheese Wheel" и "Belligerence", вызывают в воображении образы разрушений, апокалипсиса и опаленной земли.
По словам Уолласа создание и запись "Mankind" произошли под влиянием инстинктивного порыва. «Запись просто плавно перетекла в замысел альбома, хотя у него нет как таковой определённой идеи, - говорит вокалист. - В нем содержится немало заявлений на социальные и политические темы и духовные аспекты. Но мы никогда ничего не планируем. Все происходит само собой».
Хотя мы и можем петь о жестокости полиции, о СМИ и других вещах, мы в конце концов хотим, чтобы люди толковали песни сами для себя, - заявляет Уоллас. - Вы можете услышать фразу, которая напомнит вам об определенном событии, но мы стараемся как можно меньше конкретизировать. Мы хотим, чтобы люди думали сами».
Спродюссированный непосредственно участниками группы "Mankind" сначала был выпущен в Детроите в 1999 году. В своей весьма несдержанной рецензии на диск Pimp Rock Palace писал: «У группы есть всё, чтобы создавать прогрессивную, похожую на острие ножа музыку, всю пронизанную оголенными нервами». Ведущие лейблы взяли это на заметку и стали заваливать группу предложениями. Неудивительно, что квартет последовал характеру группы и выбрал калифорнийский лейбл Mojo Records. «С людьми из Mojo мы понимали друг друга с полуслова», - говорит гитарист Шульц. - «У них была та независимая точка зрения, которая была нам необходима, да к тому же они были сильно распространены».
В октябре 2000 года кавер-версия песни "Insane in the Brain" группы Cypress Hill вошла в сборник выпущенный Republic/Universal Records под названием "Take a Bite Outta Rhyme: A Rock Tribute to Rap". Другие группы такие, как Staind, Sevendust, Bloodhound Gang, Insane Clown Posse и прочие также приняли в этом участие. Но в то время, как на пластинке композиция Factory 81 представлена наравне с другими группами, дебютный альбом детроитской четверки дает возможность полностью окунуться в их музыку. Поистине бурлящий первобытными рок-мотивами, ритуальными песнопениями и магическими мантрами, "Mankind" упрочивает Factory 81 как мыслящих в потоке агрессивного метала личностей.
В 2001 году Mojo Records навсегда закрыл свои двери и спустя полгода продал права на музыкантов звукозаписывающей компании Jive Records (Britney Spears, N’Sync). После переезда Factory 81 под крыло Jive в ноябре 2001 года, группа дала ряд сольных концертов в Японии. Однако коллектив не особо обрадовался переходу к этому лэйблу. Единственным положительным моментом, получившимся из их совместного сотрудничества, оказался выпуск "Mankind" в десяти дополнительных странах, что поспособствовало образованию многонациональной армии фанатов группы. После того, как Jive оказался продан BMG, Factory 81 полезли на рожон и договорились об освобождении от Jive. Разорвав контракт с лэйблом, участники группы сосредоточили все свои силы на написании материала для нового альбома. Их упорный труд и старания в этом становятся очевидными при знакомстве с такими песнями, как "Absentee Generation" и "Now A Word From Our Sponsor". Продолжая гастролировать и попутно записывать новый материал, группа долго и упорно искала лэйбл с достаточным опытом работы с метал и рок группами. Потенциально им стал Midwest Studios, но и он, к сожалению, не оправдал творческих надежд группы. В конце концов Factory 81, руководствуясь принципом все или ничего, в декабре 2003 прекартили своё яркое и запомнившееся существование.
В то время как множество современных команд берут на вооружение фанк-метал, участники Factory 81 пришли к этому естественным путем. Будучи родом из Детроита - эпицентра американской популярной музыки - группа официально была объявлена музыкальным спасителем Моторного Города после релиза независимо спродюсированного ими дебютного альбома.
Но не надо ошибаться: несмотря на то, что Factory 81 гордится наследием, подаренным ей Детроитом, группа упорно избегает звездной болезни. Как "Mankind" справедливо подтверждает, Factory 81 ближе к нонконформистким течениям, нежели чем к верхушке общества. На самом деле, в то время, как большинство групп мечтает о спокойной жизни на музыкальном Олимпе, Factory 81 позволяют поклонникам интересоваться их музыкальными предпочтениями. «Если бы я стоял перед тобой с искаженным лицом/Ты бы повернулась и рассмеялась/И это бы не значило, что я – жизнь», - поет вокалист Нэйт Уоллас в песне "Diary of a Serial Killer". Не скрывая, заставляющую полюбить за свою безрассудную храбрость, склонность рубить сук, на котором они сидят, Factory 81 осознанно избегают передовых ролей на арене современной рок-музыки.
В свою очередь, группа говорит, что "Mankind" является отголоском их пронзительных живых выступлений. «Это определенно сильный, ориентированный на кач альбом, - заявляет гитарист Билл Шульц. - Все участники группы вносили в него свой вклад. Мы все ненавидим очевидность и предсказуемость. И мы всегда пытаемся действовать разными способами, когда пишем песни».
Вокалист и автор текстов Нэйт Уоллас говорит, что звучание Factory 81 стало результатом различных влияний. «Мы стараемся использовать и смешивать множество разных элементов таких, как, например, джаз, хип-хоп и этнические барабанные мотивы. Кевин, наш басист, слушает много тяжелой музыки, в то время как на меня оказывают влияние Black Sabbath, Бьорк (Bjork) и такие исполнители старого джаза, как Майлз Девис (Miles Davis) и Чарли Паркер (Charlie Parker). Каждый из нас испытывает своё собственное неповторимое влияние, которое он привносит в группу».
Пренебрегая обыденностью, Factory 81 создают сотрясающий землю грохот, проявляющийся в скрежещущем зубами вокале Уолласа и обросшей при игре острыми, как пила, зубами гитаре Шульца. Любовь группы к хардкор металу и фанку становится очевидна в низкочастотном реве бас-гитары Кевина Льюиса и ударном штурме Энди Цирюльника. Таки песни, как, к примеру, "Peace Officer", "Cheese Wheel" и "Belligerence", вызывают в воображении образы разрушений, апокалипсиса и опаленной земли.
По словам Уолласа создание и запись "Mankind" произошли под влиянием инстинктивного порыва. «Запись просто плавно перетекла в замысел альбома, хотя у него нет как таковой определённой идеи, - говорит вокалист. - В нем содержится немало заявлений на социальные и политические темы и духовные аспекты. Но мы никогда ничего не планируем. Все происходит само собой».
Хотя мы и можем петь о жестокости полиции, о СМИ и других вещах, мы в конце концов хотим, чтобы люди толковали песни сами для себя, - заявляет Уоллас. - Вы можете услышать фразу, которая напомнит вам об определенном событии, но мы стараемся как можно меньше конкретизировать. Мы хотим, чтобы люди думали сами».
Спродюссированный непосредственно участниками группы "Mankind" сначала был выпущен в Детроите в 1999 году. В своей весьма несдержанной рецензии на диск Pimp Rock Palace писал: «У группы есть всё, чтобы создавать прогрессивную, похожую на острие ножа музыку, всю пронизанную оголенными нервами». Ведущие лейблы взяли это на заметку и стали заваливать группу предложениями. Неудивительно, что квартет последовал характеру группы и выбрал калифорнийский лейбл Mojo Records. «С людьми из Mojo мы понимали друг друга с полуслова», - говорит гитарист Шульц. - «У них была та независимая точка зрения, которая была нам необходима, да к тому же они были сильно распространены».
В октябре 2000 года кавер-версия песни "Insane in the Brain" группы Cypress Hill вошла в сборник выпущенный Republic/Universal Records под названием "Take a Bite Outta Rhyme: A Rock Tribute to Rap". Другие группы такие, как Staind, Sevendust, Bloodhound Gang, Insane Clown Posse и прочие также приняли в этом участие. Но в то время, как на пластинке композиция Factory 81 представлена наравне с другими группами, дебютный альбом детроитской четверки дает возможность полностью окунуться в их музыку. Поистине бурлящий первобытными рок-мотивами, ритуальными песнопениями и магическими мантрами, "Mankind" упрочивает Factory 81 как мыслящих в потоке агрессивного метала личностей.
В 2001 году Mojo Records навсегда закрыл свои двери и спустя полгода продал права на музыкантов звукозаписывающей компании Jive Records (Britney Spears, N’Sync). После переезда Factory 81 под крыло Jive в ноябре 2001 года, группа дала ряд сольных концертов в Японии. Однако коллектив не особо обрадовался переходу к этому лэйблу. Единственным положительным моментом, получившимся из их совместного сотрудничества, оказался выпуск "Mankind" в десяти дополнительных странах, что поспособствовало образованию многонациональной армии фанатов группы. После того, как Jive оказался продан BMG, Factory 81 полезли на рожон и договорились об освобождении от Jive. Разорвав контракт с лэйблом, участники группы сосредоточили все свои силы на написании материала для нового альбома. Их упорный труд и старания в этом становятся очевидными при знакомстве с такими песнями, как "Absentee Generation" и "Now A Word From Our Sponsor". Продолжая гастролировать и попутно записывать новый материал, группа долго и упорно искала лэйбл с достаточным опытом работы с метал и рок группами. Потенциально им стал Midwest Studios, но и он, к сожалению, не оправдал творческих надежд группы. В конце концов Factory 81, руководствуясь принципом все или ничего, в декабре 2003 прекартили своё яркое и запомнившееся существование.
Треклист:
01.Nanu (04:43)
02.Peace Officer (05:11)
03.14 Left (04:08)
04.Rotten Strawberries (05:47)
05.Belligerence (04:53)
06.3 O'Clock Love Letter (04:32)
07.Ephedrine (04:44)
08.Diary Of A Seriel Killer (04:24)
09.Cheese Wheel (04:59)
10.Sludge (05:26)
11.Piece Officer [Black & Blue Mix] (04:25)
12.Hidden Track (04:27)
=320=
01.Nanu (04:43)
02.Peace Officer (05:11)
03.14 Left (04:08)
04.Rotten Strawberries (05:47)
05.Belligerence (04:53)
06.3 O'Clock Love Letter (04:32)
07.Ephedrine (04:44)
08.Diary Of A Seriel Killer (04:24)
09.Cheese Wheel (04:59)
10.Sludge (05:26)
11.Piece Officer [Black & Blue Mix] (04:25)
12.Hidden Track (04:27)
=320=
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.