The Jam - Дискография
[quote]
punk rock | mod-rock | new wave | powerpop
Paul Weller - бас, вокал
Bruce Foxton - гитара
Rick Buckler - барабаны
Paul Weller - бас, вокал
Bruce Foxton - гитара
Rick Buckler - барабаны
Группа образовалась в Уокинге (графство Суррей) в начале 1975 года; состав ее постоянно менялся, но постепенно выкристаллизовалось ядро: поющий гитарист Пол Уэллер, басист Брюс Фокстон, ударник Рик Батлер. Получив в 1977 году контракт с Polydor Records, группа выпустила в апреле сингл «In the City» (37-е место в Британии), а в мае — альбом того же названия. Пластинка, записанная всего за 11 дней, стилистически напоминала одновременно — The Clash и The Who. Каверы «Slow Down» Ларри Уильямса и бэтменовской темы явно указывали на связь группы с музыкой 60-х. The Jam возглавили движение mod revival, заставив прессу заговорить о «новых The Small Faces».
Тексты Пола Уэллера продолжали традиции песни протеста (о полицейской жестокости — «In the City»; о застройках и гибели городских пейзажей — «Bricks And Mortar»; о падении лейбористской партии — «Time For Truth»). Критика политики лейбористов, использование Юнион-джека в имидже и заявление о Уэллера намерении голосовать за консерваторов привело к тому, что группу ошибочно отнесли к правому политическому крылу «новой волны». В действительности Уэллер (один из основателей музыкально-политического движения «The Red Wedge») всегда придерживался левых взглядов и выражал их с неожиданной для поп-звезды основательностью.
Второй сингл «All Around the World» остановился на подступах к первой «десятке» и группа начала британское турне, в ходе которого был написан материал второго альбома «This Is The Modern World». Он вышел в ноябре 1977 года и поднялся в Британии до 22-го места. В целом альбом был встречен прессой не слишком благосклонно: в частности, подвергся критике творческий вклад Брюса Фокстона (после чего тот оставил попытки писать для группы). Едва ли не единственным, кто мгновенно оценил пластинку, стал Джон Пил: он в своей программе проиграл ее полностью, трек за треком. Впрочем, критика вновь повернулась к группе лицом после выхода сингла «Down in the Tube Station at Midnight», тема которого, насилие скинхэдов, быа крайне актуальна для Лондона того времени.
Короткие гастроли по США оказались неудачными и оставили у участников группы самые неприятные впечатления. Последовавшее затем британское турне трио было прервано из-за жестокой драки с некими регбистами в лидском отеле. Уэллер (с многочисленными переломами) предстал перед судом, но Лидский королевский суд снял с него все обвинения.
В марте 1978 года The Jam вылетели на вторые американские гастроли, где выступили, как ни странно, «разгоревщиками» Blue Oyster Cult, но славы за океаном себе вновь не снискали. Тем временем в Британии их популярность продолжала расти. На Редингском рок-фестивале в августе 1978 года выступили сразу несколько групп, полностью скопировавших их mod-имидж.
Альбом «All Mod Cons», выпущенный в конце 1979 года, стал поворотным пунтом в карьере группы. Пола Уэллера, ставшего в своих композициях искуснее и мелодичнее, а в текстах острее, стали сравнивать уже с Рэем Дэвисом (The Kinks), а не с Питом Тауншендом (The Who). Выпущенный весной 1980 года «Setting Sons» (4-е место в Британии) стал первым, попавшим в списки «Биллборда» (137-е место). К этому времени The Jam стали группой номер один в Британии. Сингл «Going Underground» стал ее первым чарт-топпером. Успех этот повторил «Start», включенный в альбом «Sound Affects», стилистически самый разнообразный и амбициозный в карьере группы. Уэллер увлекся музыкой соул и r’n’b — что отразилось в таких вещах, как «Funeral Pyre» и «Absolute Beginners» (также ставшими хитами).
В 1981 году Пол Уэллер слег с нервным истощением, после чего вынужден был отказаться от алкоголя. В феврале 1982 года «Town Called Malice/Precious» стал третьим чарт-топпером группы. The Jam оказались первыми после The Beatles, кому было предложено исполнить сразу две песни в программе «Top of the Pops».
«The Gift», выпущенный в марте 1982 (и поднявшийся в Британии на первое место), к американской музыке соул имел больше отношения, чем к британскому панку. В октябре 1982 года, решив, что со старым составом он исчерпал свой творческий потенциал, Уэллер распустил The Jam и вскоре образовал The Style Council(вместе с Миком Талботом из The Merton Parkas).
Тексты Пола Уэллера продолжали традиции песни протеста (о полицейской жестокости — «In the City»; о застройках и гибели городских пейзажей — «Bricks And Mortar»; о падении лейбористской партии — «Time For Truth»). Критика политики лейбористов, использование Юнион-джека в имидже и заявление о Уэллера намерении голосовать за консерваторов привело к тому, что группу ошибочно отнесли к правому политическому крылу «новой волны». В действительности Уэллер (один из основателей музыкально-политического движения «The Red Wedge») всегда придерживался левых взглядов и выражал их с неожиданной для поп-звезды основательностью.
Второй сингл «All Around the World» остановился на подступах к первой «десятке» и группа начала британское турне, в ходе которого был написан материал второго альбома «This Is The Modern World». Он вышел в ноябре 1977 года и поднялся в Британии до 22-го места. В целом альбом был встречен прессой не слишком благосклонно: в частности, подвергся критике творческий вклад Брюса Фокстона (после чего тот оставил попытки писать для группы). Едва ли не единственным, кто мгновенно оценил пластинку, стал Джон Пил: он в своей программе проиграл ее полностью, трек за треком. Впрочем, критика вновь повернулась к группе лицом после выхода сингла «Down in the Tube Station at Midnight», тема которого, насилие скинхэдов, быа крайне актуальна для Лондона того времени.
Короткие гастроли по США оказались неудачными и оставили у участников группы самые неприятные впечатления. Последовавшее затем британское турне трио было прервано из-за жестокой драки с некими регбистами в лидском отеле. Уэллер (с многочисленными переломами) предстал перед судом, но Лидский королевский суд снял с него все обвинения.
В марте 1978 года The Jam вылетели на вторые американские гастроли, где выступили, как ни странно, «разгоревщиками» Blue Oyster Cult, но славы за океаном себе вновь не снискали. Тем временем в Британии их популярность продолжала расти. На Редингском рок-фестивале в августе 1978 года выступили сразу несколько групп, полностью скопировавших их mod-имидж.
Альбом «All Mod Cons», выпущенный в конце 1979 года, стал поворотным пунтом в карьере группы. Пола Уэллера, ставшего в своих композициях искуснее и мелодичнее, а в текстах острее, стали сравнивать уже с Рэем Дэвисом (The Kinks), а не с Питом Тауншендом (The Who). Выпущенный весной 1980 года «Setting Sons» (4-е место в Британии) стал первым, попавшим в списки «Биллборда» (137-е место). К этому времени The Jam стали группой номер один в Британии. Сингл «Going Underground» стал ее первым чарт-топпером. Успех этот повторил «Start», включенный в альбом «Sound Affects», стилистически самый разнообразный и амбициозный в карьере группы. Уэллер увлекся музыкой соул и r’n’b — что отразилось в таких вещах, как «Funeral Pyre» и «Absolute Beginners» (также ставшими хитами).
В 1981 году Пол Уэллер слег с нервным истощением, после чего вынужден был отказаться от алкоголя. В феврале 1982 года «Town Called Malice/Precious» стал третьим чарт-топпером группы. The Jam оказались первыми после The Beatles, кому было предложено исполнить сразу две песни в программе «Top of the Pops».
«The Gift», выпущенный в марте 1982 (и поднявшийся в Британии на первое место), к американской музыке соул имел больше отношения, чем к британскому панку. В октябре 1982 года, решив, что со старым составом он исчерпал свой творческий потенциал, Уэллер распустил The Jam и вскоре образовал The Style Council(вместе с Миком Талботом из The Merton Parkas).
In The City
[ mp@CBR256kbps ]
Треклист:
01. Art School
02. I've Changed My Address
03. Slow Down
04. I Got by in Time
05. Away from the Numbers
06. Batman Theme
07. In the City
08. Sounds from the Street
09. Non-Stop Dancing
10. Time for Truth
11. Takin' My Love
12. Bricks and Mortar
This Is The Modern World
[ mp@CBR256kbps ]
Треклист:
01. The Modern World
02. London Traffic
03. Standards
04. Life from a Window
05. The Combine
06. Don't Tell Them You're Sane
07. In the Street Today
08. London Girl
09. I Need You (For Someone)
10. Here Comes the Weekend
11. Tonight at Noon
12. In the Midnight Hour
All Mod Cons
[ mp@CBR320kbps ]
Треклист:
01. All Mod Cons
02. To Be Someone (Didn't We Have a Nice Time)
03. Mr. Clean
04. David Watts
05. English Rose
06. In the Crowd
07. Billy Hunt
08. It's Too Bad
09. Fly
10. The Place I Love
11. 'A' Bomb in Wardour Street
12. Down in the Tube Station at Midnight
Setting Sons
[ mp@CBR256kbps ]
Треклист:
01. Girl on the Phone
02. Thick as Thieves
03. Private Hell
04. Little Boy Soldiers
05. Wasteland
06. Burning Sky
07. Smithers-Jones
08. Saturday's Kids
09. The Eton Rifles
10. (Love Is Like A) Heat Wave
Sound Affects
[ mp@CBR320kbps ]
Треклист:
01. Pretty Green
02. Monday
03. But I'm Different Now
04. Set the House Ablaze
05. Start!
06. That's Entertainment
07. Dream Time
08. Man in the Corner Shop
09. Music for the Last Couple
10. Boy About Town
11. Scrape Away
The Gift
[ mp@CBR256kbps ]
Треклист:
01. Happy Together
02. Ghosts
03. Precious
04. Just Who Is the 5 O'Clock Hero?
05. Trans-Global Express
06. Running on the Spot
07. Circus
08. The Planner's Dream Goes Wrong
09. Carnation
10. Town Called Malice
11. The Gift
[ mp@CBR256kbps ]
Треклист:
01. Art School
02. I've Changed My Address
03. Slow Down
04. I Got by in Time
05. Away from the Numbers
06. Batman Theme
07. In the City
08. Sounds from the Street
09. Non-Stop Dancing
10. Time for Truth
11. Takin' My Love
12. Bricks and Mortar
This Is The Modern World
[ mp@CBR256kbps ]
Треклист:
01. The Modern World
02. London Traffic
03. Standards
04. Life from a Window
05. The Combine
06. Don't Tell Them You're Sane
07. In the Street Today
08. London Girl
09. I Need You (For Someone)
10. Here Comes the Weekend
11. Tonight at Noon
12. In the Midnight Hour
All Mod Cons
[ mp@CBR320kbps ]
Треклист:
01. All Mod Cons
02. To Be Someone (Didn't We Have a Nice Time)
03. Mr. Clean
04. David Watts
05. English Rose
06. In the Crowd
07. Billy Hunt
08. It's Too Bad
09. Fly
10. The Place I Love
11. 'A' Bomb in Wardour Street
12. Down in the Tube Station at Midnight
Setting Sons
[ mp@CBR256kbps ]
Треклист:
01. Girl on the Phone
02. Thick as Thieves
03. Private Hell
04. Little Boy Soldiers
05. Wasteland
06. Burning Sky
07. Smithers-Jones
08. Saturday's Kids
09. The Eton Rifles
10. (Love Is Like A) Heat Wave
Sound Affects
[ mp@CBR320kbps ]
Треклист:
01. Pretty Green
02. Monday
03. But I'm Different Now
04. Set the House Ablaze
05. Start!
06. That's Entertainment
07. Dream Time
08. Man in the Corner Shop
09. Music for the Last Couple
10. Boy About Town
11. Scrape Away
The Gift
[ mp@CBR256kbps ]
Треклист:
01. Happy Together
02. Ghosts
03. Precious
04. Just Who Is the 5 O'Clock Hero?
05. Trans-Global Express
06. Running on the Spot
07. Circus
08. The Planner's Dream Goes Wrong
09. Carnation
10. Town Called Malice
11. The Gift
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.