Alterportal V2 » Lossless » Radio Tapok - Наследие (2022)
Radio Tapok - Наследие (2022)
Radio Tapok - Наследие (2022)
Стиль: Alternative Metal | Power Metal | Heavy Metal
Формат: FLAC (tracks) | MP3 CBR 320 kbps

Треклист:
01. Цусима (4:49)
02. Высота 776 (3:03)
03. Жизнь за царя (3:38)
04. Операция "Cоюзная сила" (3:35)
05. Битва За Москву (4:02)
06. Песнь пустыни (3:38)
07. Черный октябрь (3:47)
08. Халхин - Гол (4:35)
09. Мясной бор (5:55)

FLAC - ZippyShare
Mp3 - ZippyShare

Raven
2 апреля 2022
Raven Посетитель  305  9 868
2 апреля 2022 (15:07) 1
Raven
Тут авторские песни а не каверы
по стилю очень на Sabaton похоже m19
--------------------
King of Kingdom Gone



2 апреля 2022 (15:07) 1
hellscars Посетитель  11  1 012
2 апреля 2022 (15:25) 2
hellscars
Серьезно? похоже на сабов? похоже не Дистарбт нет? похоже пейн? похоже . тут все похоже ))) но Альбом классный . мне зашло
2 апреля 2022 (15:25) 2
ANTИDOTE Опытный журналист  1 086  4 220
2 апреля 2022 (15:31) 3
ANTИDOTE
Цитата: hellscars
похоже не Дистарбт нет?

Нет

Цитата: hellscars
похоже пейн?

Нет
2 апреля 2022 (15:31) 3
Vince Lopez Хранитель  1 768  19 091
2 апреля 2022 (15:44) 4
Vince Lopez
Цитата: Raven
по стилю очень на Sabaton похоже

Не всё, он тут в принципе мешанину из стилей сделал, тут и Disturbed есть (Операция "Cоюзная сила") и FFDP (Черный октябрь)
--------------------

2 апреля 2022 (15:44) 4
Life is Agony Посетитель  96  4 658
2 апреля 2022 (15:58) 5
Life is Agony
bomb Здесь пиздато вообще всё. И исполнение, и лирика, и музон.
--------------------
Чем дальше в лес, тем больше похер
Для оживления
2 апреля 2022 (15:58) 5
hellscars Посетитель  11  1 012
2 апреля 2022 (16:11) 6
hellscars
Цитата: ANTИDOTE
Нет

brunette ответ! laugh2
2 апреля 2022 (16:11) 6
Bane Журналист  205  5 893
2 апреля 2022 (16:21) 7
Bane
мне больше нравится - Cover beach


--------------------
Last.fm l Spotify
2 апреля 2022 (16:21) 7
Lolokard Посетитель  34  2 759
2 апреля 2022 (17:18) 8
Lolokard
Кринж
--------------------
Жду альбом I See Stars с 2016
2 апреля 2022 (17:18) 8
I Am Not Jesus Журналист  102  2 955
2 апреля 2022 (19:10) 9
I Am Not Jesus
жизнь за царя норм
--------------------
never knows best.
2 апреля 2022 (19:10) 9
deadsoilmusic Посетитель  0  54
2 апреля 2022 (19:35) 10
deadsoilmusic
Материал кстати неплох, особенно отмечу связанный смысл текстов. Но то, что альбом пронизан военной тематикой (учитывая последние события) -это минус... я не смогу воспринимать это, как просто музыку(
2 апреля 2022 (19:35) 10
Vince Lopez Хранитель  1 768  19 091
2 апреля 2022 (19:57) 11
Vince Lopez
Цитата: deadsoilmusic
альбом пронизан военной тематикой (учитывая последние события) -это минус...

Альбом, если что, был написан задолго до событий на Украине
--------------------

2 апреля 2022 (19:57) 11
deadsoilmusic Посетитель  0  54
2 апреля 2022 (20:12) 12
deadsoilmusic
Цитата: Vince Lopez
Цитата: deadsoilmusic
альбом пронизан военной тематикой (учитывая последние события) -это минус...

Альбом, если что, был написан задолго до событий на Украине

И? История циклична... хождение по граблям... особенно у одной страны.
2 апреля 2022 (20:12) 12
Ddns Хранитель  20  2 554
2 апреля 2022 (20:47) 13
Ddns
Цитата: Vince Lopez
Альбом, если что, был написан задолго до событий на Украине

На мой взгляд довольно цинично выпускать такой альбом без оглядки на текущие события, пусть он и был написан раньше.
Но, как видно выше, ура-патриотам заходит, мб на них и был расчет.
2 апреля 2022 (20:47) 13
Vetal Администратор  2 241  16 767
2 апреля 2022 (21:18) 14
Vetal
Цитата: Ddns
довольно цинично выпускать такой альбом без оглядки на текущие события

избавим друг друга от обсуждения этой темы, в любом треде.
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
2 апреля 2022 (21:18) 14
Stahlmann Посетитель  0  144
2 апреля 2022 (22:53) 15
Stahlmann
Не знаю чем он тут пропитан! Строго на один раз! И видно,что музыка просто спизжена и наложены слова на нее,по-этому,в некоторых песнях,слова несовсем попадают в такт музыке!
2 апреля 2022 (22:53) 15
Netflx Хранитель  552  5 529
2 апреля 2022 (23:55) 16
Netflx
Цитата: Stahlmann
Не знаю чем он тут пропитан! Строго на один раз! И видно,что музыка просто спизжена и наложены слова на нее,по-этому,в некоторых песнях,слова несовсем попадают в такт музыке!

какой-то некст левл аутизма
2 апреля 2022 (23:55) 16
Life is Agony Посетитель  96  4 658
3 апреля 2022 (02:35) 17
Life is Agony
Цитата: Ddns
На мой взгляд довольно цинично выпускать такой альбом без оглядки на текущие события

Альбом надо выпускать, когда он готов. А не когда парочка слюнтяев будет готова его послушать. Если ты такая неженка, то ты должна удалить у себя с компа весь метал (там ведь про плохие вещи поют - про смерть, про боль, про покойных и про события прошлого, ай-ай-ай), а до кучи и ещё и рок - даже у AC/DC есть песня Big Gun, от которой ты должна подгореть, ведь такие события происходят.
--------------------
Чем дальше в лес, тем больше похер
Для оживления
3 апреля 2022 (02:35) 17
Rayzor Опытный журналист  833  4 399
3 апреля 2022 (08:47) 18
Rayzor
Цитата: Netflx
какой-то некст левл аутизма

lol lol
--------------------
YouTube, Telegram, ВК, Группа ВК
3 апреля 2022 (08:47) 18
Explosive Хранитель  1 498  5 304
3 апреля 2022 (11:48) 19
Explosive
Немного вторично, но неплохо. Но каверы мне больше нравиться.
Цитата: Raven
Sabaton похоже

Райшен Sabaton, практически....
--------------------
=vk= | =last.fm= | =4pda=
3 апреля 2022 (11:48) 19
Rammzik Журналист  67  2 754
3 апреля 2022 (12:07) 20
Rammzik
помню как 3г назад ходил на лайв его, энегргичный чел, каверы годные у него, заценим альбом
--------------------
В поисках доллара/доллар-туда и обратно
ВК
Last.fm
3 апреля 2022 (12:07) 20
ANTИDOTE Опытный журналист  1 086  4 220
3 апреля 2022 (13:05) 21
ANTИDOTE
Кавер составляющая его творчества больше нравится и то уже очень очень редко слежу за ним. На старте карьеры более интересен был проект.
3 апреля 2022 (13:05) 21
ReactorLab Посетитель  0  1 464
4 апреля 2022 (10:37) 22
ReactorLab
Sabaton Олег очень любит, насколько я знаю, у них какие-то дружеские связи. Тапок он вообще как какой-то отросток Сабатонов m10 у него и каверов на них больше всего в дискографии. А я Сабатон органически не перевариваю, поэтому альбом даже ценить не хочестся.

*Какого хера его вообще понесло куда-то в патриотизм, m17
4 апреля 2022 (10:37) 22
deadpilot Посетитель  17  1 444
4 апреля 2022 (20:33) 23
deadpilot
Цитата: Ddns
На мой взгляд довольно цинично выпускать такой альбом без оглядки на текущие события, пусть он и был написан раньше.
Но, как видно выше, ура-патриотам заходит, мб на них и был расчет.

Категорически плюсую.

Цитата: ReactorLab
Какого хера его вообще понесло куда-то в патриотизм

Не удивлюсь, если скоро выступит на профильном концерте между Газмановым и Гагариной.
4 апреля 2022 (20:33) 23
Vince Lopez Хранитель  1 768  19 091
5 апреля 2022 (00:56) 24
Vince Lopez
Цитата: deadpilot
Не удивлюсь, если скоро выступит на профильном концерте между Газмановым и Гагариной

Да с хуя ли. Он как раз на Украине был, когда весь замес начался и воочию видел, что там и как. Патриотизма и любви к России это ему явно не прибавило.
--------------------

5 апреля 2022 (00:56) 24
dimaink Посетитель  0  1 700
5 апреля 2022 (06:18) 25
dimaink
Проект чисто для прикола посмотреть как будут всеми известные коммерческие мэйстримные песни с детства звучать на русском с красивой картинкой на фоне.

Как самобытные песни, вообще не интересны, унылый хард рок для бара с байкерами.
5 апреля 2022 (06:18) 25
Pirlo Посетитель  0  547
5 апреля 2022 (06:18) 26
Pirlo
Цитата: deadsoilmusic
Но то, что альбом пронизан военной тематикой

Он пропитан исторической тематикой в первую очередь.
Цитата: Ddns
На мой взгляд довольно цинично выпускать такой альбом без оглядки на текущие события

Ну давайте продолжать логическую цепочку: довольно цинично во время Великого поста слушать Highway to Hell. В конце концов, человек N-ое количество времени пилил альбом, что ему теперь его не выпускать, пока все конфликты не закончатся?
Цитата: ReactorLab
Какого хера его вообще понесло куда-то в патриотизм

Чудные времена, патриотизм - ругательное слово. Если хоть немного постараться копнуть поглубже, сразу же всплывёт абсолютно всё: и то, что он на Украине был во время начала всех этих событий, и то, что он в целом ни разу не высказывался в поддержку правительства.

Но это же надо целых две минуты гуглом попользоваться, нафиг надо! Лучше и дальше поливать человека говном, даже не пытаясь вникнуть в контекст.

Цитата: Life is Agony
Альбом надо выпускать, когда он готов. А не когда парочка слюнтяев будет готова его послушать. Если ты такая неженка, то ты должна удалить у себя с компа весь метал (там ведь про плохие вещи поют - про смерть, про боль, про покойных и про события прошлого, ай-ай-ай), а до кучи и ещё и рок - даже у AC/DC есть песня Big Gun, от которой ты должна подгореть, ведь такие события происходят.

Люто плюсую. Местные критики, походу, разом перешли на прослушивание песен про радужных пони, ведь нельзя в такое время слушать не про радужных пони.

Ситуация-то вокруг страшная, никто не спорит, но зачем докапываться на ровном месте до нейтрального артиста?
5 апреля 2022 (06:18) 26
Ddns Хранитель  20  2 554
5 апреля 2022 (08:10) 27
Ddns
Цитата: Pirlo
Ну давайте продолжать логическую цепочку: довольно цинично во время Великого поста слушать Highway to Hell.

Сравнивать религиозные праздники и крупнейший военный конфликт последних лет по признаку оскорбления чувств глупо, хотя бы потому что Великий пост никак не связан с людскими страданиями в результате, например, смертей близких и утраты крыши над головой.

Цитата: Pirlo
В конце концов, человек N-ое количество времени пилил альбом, что ему теперь его не выпускать, пока все конфликты не закончатся?

Цитата: Pirlo
то, что он в целом ни разу не высказывался в поддержку правительства.

Выпускать альбом сейчас - это его выбор, но пусть не удивляется, какую аудиторию он таким образом привлечет. Потому что, при всём его нейтралитете, в такое время выпускать такой альбом - уже тянет на высказывание. Пусть и не всем это очевидно.

Цитата: Pirlo
Чудные времена, патриотизм - ругательное слово.

Когда вечерние мудозвоны годами используют это слово, наделяя его сугубо цареугодными качествами, конечно, оно превращается в ругательное. Истинный патриот помнит, что страна - больше, чем её руководство.

Надеюсь, никого не задел и не оскорбил этим постом, я вроде аккуратно выражаюсь. Ветал, не бань no2
5 апреля 2022 (08:10) 27
Pirlo Посетитель  0  547
5 апреля 2022 (08:21) 28
Pirlo
Цитата: Ddns
Надеюсь, никого не задел и не оскорбил этим постом, я вроде аккуратно выражаюсь. Ветал, не бань

Да это скорее я более радикально выразился. Всё норм drinks

Цитата: Ddns
Истинный патриот помнит, что страна - больше, чем её руководство.

Вот тут полностью согласен.
5 апреля 2022 (08:21) 28
deadpilot Посетитель  17  1 444
5 апреля 2022 (23:22) 29
deadpilot
Цитата: Ddns
Выпускать альбом сейчас - это его выбор, но пусть не удивляется, какую аудиторию он таким образом привлечет. Потому что, при всём его нейтралитете, в такое время выпускать такой альбом - уже тянет на высказывание. Пусть и не всем это очевидно.

Вот-вот... Как там этот перфоманс назывался, после которого всё началось? "Союзная решимость", кажется... четвёртый трек...

Цитата: Pirlo
то, что он на Украине был во время начала всех этих событий

Тапок не обвиняю, но такое себе доказательство. Я, вот, несколько раз был в США - значит я агент Госдепа.

Цитата: Pirlo
Чудные времена, патриотизм - ругательное слово.

Всегда таковым был. Тот же Гугль, к которому Вы апеллируете, Вам в помощь.
"Патриотизм - чувство грубое, вредное и дурное, а главное - безнравственное. Патриотизм с неизбежностью порождает войны и служит главной опорой государственному угнетению." (с) Л.Н. Толстой

Цитата: Life is Agony
Альбом надо выпускать, когда он готов.

"Вы, Шариков, чепуху говорите, и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно" (с) И.А. Борменталь, "Собачье сердце".
На киностудиях, лейблах и прочих конторах в сфере-шоубиза, целые отделы трудятся на тем, когда выпускать в прокат/продажу фильм, альбом или иное шоу. Ведь очень важно, чтобы фильм не появился на рынке одновременно с фильмом конкурентов, сопоставимым ему по теме и бюджету, а гастрольное турне артиста не должно совпасть с гастролями артиста конкурирующего лейбла в той же местности в плюс-минус те же даты. Перенос выхода шоу/продукта в связи с какими-то значимыми событиями - это вообще отдельная тема. Так, например, радиостанции США не ротировали песню Фрэнка Синатры (одного из самых популярных артистов Америки всех времён, к слову) "Нью-Йорк, Нью-Йорк" в связи с террактами 2001 года.
Так что - незачёт.

Ну, и непосредственно по предмету обсуждения:
Цитата: dimaink
Как самобытные песни, вообще не интересны, унылый хард рок для бара с байкерами.

Точнее и не скажешь! Вторичный и скучный продукт.
5 апреля 2022 (23:22) 29
polarnik91 Посетитель  0  173
6 апреля 2022 (10:11) 30
polarnik91
Цитата: deadsoilmusic
я не смогу воспринимать это, как просто музыку

Как будто что-то плохое.
Цитата: deadpilot
унылый хард рок для бара с байкерами.

Ну как "с байкерами"... с ночными волками залдостанова разве что. laugh2
--------------------
6 апреля 2022 (10:11) 30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика