Alterportal V2 » Lossless » Nickelback - No Fixed Address (2014)
Nickelback - No Fixed Address (2014)

Nickelback - No Fixed Address (2014)

facebook

Стиль: Pop Rock / Alt. Rock / Modern Rock / Post-Grunge
Формат: MP3 / FLAC (tracks)
Качество: 320 kbps/ Lossless

Треклист:

01. Million Miles an Hour [04:10]
02. Edge of a Revolution[04:03]
03. What Are You Waiting For? [03:38]
04. She Keeps Me Up [03:57]
05. Make Me Believe Again [03:33]
06. Satellite [03:57]
07. Get ‘Em Up [03:53]
08. The Hammer's Coming Down [04:24]
09. Miss You [04:02]
10. Got Me Runnin Round (feat. Flo Rida) [04:05]
11. Sister Sin [03:25]

[ mail- mp3 ] - [ mail - FLAC ]



Golden Angel
28 января 2015
Смок Журналист  3 438  35 262
16 ноября 2014 (22:19) 61
Смок
zax,
всё познаётся в сравнении - после прослушки прошлого альбома никелей (в отличие от этого) не тянуло блевать, уж извини.

Цитата: zax
И вообще, Смок стал каким-то угрюмым и вредным типом. Не зря ему депресняк аля Seether нравится.

NO для хорошего настроения есть New Medicine - Breaking The Model nya а в депресняке ничего плохого не вижу.

по твоей логике следует слушать весёлую попсу и отказаться от депрессивной альты.
--------------------
не забудем і не пробачим
16 ноября 2014 (22:19) 61
Headcrusher Посетитель  13  877
16 ноября 2014 (22:21) 62
Headcrusher
Цитата: Смок
что касается данных стилей - 7th Cycle, Seether, Inward Of Eden, 3 Years Hollow, Alevela (!!!), Black Stone Cherry, Feel Never Real, 48hours.Любой из этих альбомов звучит не хуже никелей, музыкальная же составляющая намного более качественная.

Seether норм. Black Stone Cherry хороши, если не знать о существовании последнего альбома. 3 Years Hollow нормальную музыку делали тоже очень давно. Остальное, на мой вкус, достойно пойти в топку. И как раз этой музыке подходят слова "скучно" и "уныло". Помимо этого, музыкальная составляющая любого альбома Никелей с 2001 года, на мой взгляд, куда более качественная. Ну и чья тут правда? Может быть, стоит согласиться, что здесь нет универсальной точки зрения?
Цитата: Смок
что ж, это проблема восприятия этих людей.

Да нет. У нас тут на АП в последнее время другая проблема. Проблема попытки внедрить свой "идеальный" музыкальный вкус и выкинуть с АП музыку, которая многим нравится. Сайт все больше напоминает клуб "элитных" меломанов, которые потешаются над тем, как мэйнстримовая чума покоряет рассудок неразумных.
16 ноября 2014 (22:21) 62
Eon Посетитель  24  2 110
16 ноября 2014 (22:22) 63
Eon
Цитата: zax
Такие как последний альбом Seether послушал пару дней и забыл..

вот не согласен, я лично всегда относился к Сизеру немного предвзято, но последний альбом меня очень порадовал, и если сравнивать альбом Сизера с Никелбэком, то хотя бы песня Words as Weapons уделывает весь альбом Никелей, хоть мне и понравился Ноу Фиксед Адрес
--------------------
The line of least resistance...
16 ноября 2014 (22:22) 63
Смок Журналист  3 438  35 262
16 ноября 2014 (22:25) 64
Смок
Headcrusher,
что за хуйню ты несёшь вот
Цитата: Headcrusher
Если люди, слушающие толковое музло, заценили этот альбом, то, быть может, стоит это хоть немного уважать, а не намекать, что, мол, их музыкальный вкус говно, а я весь такой пиздатый.

?
"люди, слушающие толковое музло" - это кто, например?

Цитата: Headcrusher
Да нет. У нас тут на АП в последнее время другая проблема. Проблема попытки внедрить свой "идеальный" музыкальный вкус и выкинуть с АП музыку, которая многим нравится. Сайт все больше напоминает клуб "элитных" меломанов, которые потешаются над тем, как мэйнстримовая чума покоряет рассудок неразумных.

как это можно выкинуть с портала какую-то музыку или навязать кому-то какой-то вкус?
опиши весь механизм подобного процесса, с примерами, цитатами.
--------------------
не забудем і не пробачим
16 ноября 2014 (22:25) 64
Headcrusher Посетитель  13  877
16 ноября 2014 (22:26) 65
Headcrusher
Цитата: Смок
по твоей логике следует слушать весёлую попсу и отказаться от депрессивной альты

А где же ее взять, если никто ее уже нормально сделать не может? Самая "новая" депрессивная альта, которую я могу слушать - это альбом Godsmack 2006 года. Даже самая депрессивная альта не должна быть лишена драйва. А современная хуета напоминает мне неприметное потягивание кота за яйца. Так что лучше я послушаю веселую попсу. Она хоть запоминается и балует минимальным разнообразием. yaominglaugh
16 ноября 2014 (22:26) 65
XIII Журналист  172  10 357
16 ноября 2014 (22:26) 66
XIII
но так или иначе Seether имеют абсолютные хиты с альбома которые никогда не забудутся
My Disaster и Words As Weapons которые имеют каплю души в треках альтернативного плана музыки ,
ничего не имею против никелей альбом понравился но есть одно но ,хитов совершенно нет а если они есть то посредственны для общей аудитории и радио общего пользования ,
в рамках тяжелого они отступили на второй план еще в прошлом альбоме ,комерция берет свое по полной и люди хавают это причем абсолютно все ,
совсем недавно я увидел плэйлист своей подруги которая тащится не более короля и шута но по большой части это и всякая отечественная попса ,то что меня ни капли не удивило это было пару песен с нового альбома никелей ,
та же история еще у нескольких знакомых ,
то есть никельбэк совсем стал музыкой для массы подростков разного типажа ,
не безизвестный хит When We Stand Together пролетел по каждым машинам ,детским лагерям,рингтонам всех баб и баб постарше
16 ноября 2014 (22:26) 66
Headcrusher Посетитель  13  877
16 ноября 2014 (22:34) 67
Headcrusher
Цитата: Смок
"люди, слушающие толковое музло" - это кто, например?

Ебать. Прослушивание ню-метала 1997-2005 годов, к примеру, не является хорошим тоном на АП? Я вот, к примеру, котирую это пласт музыки больше любого другого. И Никеля мне нравятся. Вот видишь - в моем случае прослушивание Никелей не противоречит прослушиванию классической мазафаки. Уверен, что я такой далеко не один.
Цитата: Смок
как это можно выкинуть с портала какую-то музыку или навязать кому-то какой-то вкус?опиши весь механизм подобного процесса, с примерами, цитатами.

Каролину же выкинули. Устроив ебучее голосование, в котором голосов за форматность было не так уж и мало. Но модеры сыграли в правосудие и настояли на правильности своего сомнительного решения.
16 ноября 2014 (22:34) 67
Смок Журналист  3 438  35 262
16 ноября 2014 (22:36) 68
Смок
Цитата: Headcrusher
Так что лучше я послушаю веселую попсу. Она хоть запоминается и балует минимальным разнообразием.

хитовая, не банальная, весёлая и запоминающаяся попса - вот, например.

Цитата: Headcrusher
А где же ее взять, если никто ее уже нормально сделать не может? Самая "новая" депрессивная альта, которую я могу слушать - это альбом Godsmack 2006 года. Даже самая депрессивная альта не должна быть лишена драйва.


драйв следует искать в других жанрах, современная альтернатива по большому счёту этого самого драйва лишена.
другой вопрос - а много ли ты альты переслушал? глупо ведь по умолчанию знакомиться с альбомами только известных групп.
--------------------
не забудем і не пробачим
16 ноября 2014 (22:36) 68
Morgue Журналист  1 921  11 249
16 ноября 2014 (22:37) 69
Morgue
Цитата: Headcrusher
Самая "новая" депрессивная альта, которую я могу слушать - это альбом Godsmack 2006 года.

Silent Season, Eldest 11?
тьфу ты, думал, это Смок такое сказанул
16 ноября 2014 (22:37) 69
Смок Журналист  3 438  35 262
16 ноября 2014 (22:39) 70
Смок
Цитата: Headcrusher
Прослушивание ню-метала 1997-2005 годов, к примеру, не является хорошим тоном на АП?

колд, стейнд, брекин бенжамин, кросфейд, арт оф даинг и т.д. и т.п. - нюха, альт метал, пост-гранж, ранние альбомы никелей... збс музло, не так ли? и в то же время новый альбом никелей - откровенное дерьмо.
более последовательная позиция, чем у тебя, согласись.

Цитата: Headcrusher
Каролину же выкинули. Устроив ебучее голосование, в котором голосов за форматность было не так уж и мало. Но модеры сыграли в правосудие и настояли на правильности своего сомнительного решения.

я (если не ошибаюсь, единственный) голосовал за то, чтобы её оставить.
--------------------
не забудем і не пробачим
16 ноября 2014 (22:39) 70
Headcrusher Посетитель  13  877
16 ноября 2014 (22:54) 71
Headcrusher
Цитата: Смок
другой вопрос - а много ли ты альты переслушал

Достаточно. Видеоклипы на АП просматриваю почти все, но вижу, что
Цитата: Смок
современная альтернатива по большому счёту этого самого драйва лишена

просто потому что жанр в полной жопе, и музыкантам просто уже нечего сказать в этом стиле
Цитата: Смок
я (если не ошибаюсь, единственный) голосовал за то, чтобы её оставить

ну я и не ставлю цель раскритиковать позицию кого-либо конкретно
16 ноября 2014 (22:54) 71
Смок Журналист  3 438  35 262
16 ноября 2014 (22:56) 72
Смок
не круто, когда группа из пост-гранжа опускается до поп-музыки.
в прогрессив - збс. в металкор - пускай.
но не в попсу.

понятное дело, что в любом случае группа найдёт своего слушателя bin но в первом случае речь может идти только о творческой деградации и направленности на массы.
от довольно сложного - к простому и доступному. коньяк стал дешёвым пивом? фэ
--------------------
не забудем і не пробачим
16 ноября 2014 (22:56) 72
Vetal Администратор  2 241  16 735
16 ноября 2014 (23:06) 73
Vetal
как же вы заебали.

пиздуйте в болтологию. оффтоп после моего комента - РО
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
16 ноября 2014 (23:06) 73
DystopianBy Опытный журналист  397  1 796
16 ноября 2014 (23:13) 74
DystopianBy
включил альбом, послушал 2 раза, больше включать не хочу.
--------------------
BWOAH
16 ноября 2014 (23:13) 74
dankirova Посетитель  0  38
17 ноября 2014 (00:08) 75
dankirova
КаЛ!!!!
17 ноября 2014 (00:08) 75
zax Посетитель  2  3 573
17 ноября 2014 (01:57) 76
zax
Цитата: DystopianBy
включил альбом, послушал 2 раза, больше включать не хочу.

У меня та же фигня... до сих пор не выключал. yaominglaughyaominglaughyaominglaugh
17 ноября 2014 (01:57) 76
Nik Посетитель  0  1 584
17 ноября 2014 (10:00) 77
Nik
Ну хрен знает, моему папе понравился этот альбом.
17 ноября 2014 (10:00) 77
Winger Посетитель  0  472
17 ноября 2014 (14:26) 78
Winger
Цитата: Suncloud
What Are You Waiting For?
самый лучший трек на альбоме, для меня, конечно

Поддерживаю 100%.
Остальное НикельШлак. Диск заказал, когда были синглы. Неудобно отказываться, человек партиями, фирменные покупает. Пусть будет....что бы был grin2
Цитата: zax
а тут вообще все кошерное.

Это иудейский фанатизм какой то.....
Дедмонов и Сизер, давно диски приобрел....
Я например фан AC/DC. Так не все альбомы нравятся...1980,1990,1995...любимые.
Черный лед, вообще не понравился...Но они(AC/DC), от намеченного курса не отходят.
Поэтому их любят миллионы. А Никели....они предали верных поклонников, выпустив альбом в стиле, передачи Американский идол. Это , конечно не конец. Они молоды, реабилитируются yaominglaugh
17 ноября 2014 (14:26) 78
zax Посетитель  2  3 573
17 ноября 2014 (15:58) 79
zax
Цитата: Winger
Черный лед, вообще не понравился...Но они(AC/DC)

Удивительно. Я кстати тоже любитель AC/DC, и черный лед мне больше всего нравится во всем их творчестве.
17 ноября 2014 (15:58) 79
zax Посетитель  2  3 573
18 ноября 2014 (15:34) 80
zax
Интересное явление уззрел. Сча врубил на хорошей акустике погромче первую песню и удивился - оказывается никакой обработки голоса вовсе нет. Походу специфика записи какая-то.
Кстати, хуярит так, что ваще! bomb
Басист божит на этом альбоме.
18 ноября 2014 (15:34) 80
Nik Посетитель  0  1 584
5 декабря 2014 (11:19) 81
Nik
Первые 4 трека аще окуенчик! cool2
5 декабря 2014 (11:19) 81
Смок Журналист  3 438  35 262
28 января 2015 (20:18) 82
Смок
Цитата: zax
Вот уж воистину говно не тонет.... постоянно всплывает на первую

cool2
--------------------
не забудем і не пробачим
28 января 2015 (20:18) 82
asmo Опытный журналист  3 458  12 242
28 января 2015 (20:19) 83
asmo
rofl
28 января 2015 (20:19) 83
zax Посетитель  2  3 573
28 января 2015 (20:22) 84
zax
Смок,
Подъебал, так подъебал. trollface
Но главное, какое говно выше всплыло, то и пижже. trollface

Викинг молодцом. Тема тащит! fuckyeah
"Наш ответ Чемберлену - господство!"(C)
28 января 2015 (20:22) 84
Furion23 Журналист  423  7 596
28 января 2015 (20:25) 85
Furion23
викинг сволочь зачеееееееееееемммммммм yaominglaugh
--------------------
28 января 2015 (20:25) 85
asmo Опытный журналист  3 458  12 242
28 января 2015 (20:26) 86
asmo
Цитата: zax
Но главное, какое говно выше всплыло, то и пижже.

запомни этот момент, ибо он единственный, когда никели выше старсета mouth
28 января 2015 (20:26) 86
zax Посетитель  2  3 573
28 января 2015 (20:28) 87
zax
asmo,
Furion23,
Привет, мистеры-твистеры. trollface
28 января 2015 (20:28) 87
mooongooose Посетитель  15  1 246
28 января 2015 (20:29) 88
mooongooose
Отличный альбом.... lol

Ой, это к новости ниже trollface
28 января 2015 (20:29) 88
Furion23 Журналист  423  7 596
28 января 2015 (20:36) 89
Furion23
Цитата: Смок
Вот уж воистину говно не тонет.... постоянно всплывает на первую

Цитата: zax
о главное, какое говно выше всплыло, то и пижже

он наконец то признал что никельбек говно lol2
Цитата: mooongooose
Отличный альбом....

Ой, это к новости ниже

дай пятюню брат friends
--------------------
28 января 2015 (20:36) 89
zax Посетитель  2  3 573
28 января 2015 (20:38) 90
zax
Смок вообещ плагиатор. Вырываение из контекста чужих слов - эт овысшая степень невежества. но что поделать, приходится отвечать тем же. pff
28 января 2015 (20:38) 90
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика