Новый альбом глэм рокеров Black Veil Brides(сокращенно BVB) будет называться
Wretched & Divine (The story of the wild ones), и будет доступен для предзаказа с 31 октября.
Сколько время? Время для гроба!
И BVB имеют ввиду дела, с того момента, как они возглавят наш тур, читатели и слушатели Керранг будут первыми, кто услышат новый «концептуальный» альбом «Жалкий и Божественный: История Дикарей», в любой точке мира. Энди Бирсак расскрывает все тайны нового альбома…
Нас приводит в дикий восторг выход нашей третьей пластинки «Жалкий и Божественный: История Дикарей», поскольку эта она будет жить вечно. Но все же раздражает то, что ее пытаются держать в строжайшей тайне. Да, до настоящего времени было именно так. Смотрите, мы прослушали конечный результат, и вот что он из себя представляет: это огромный шаг вперед от их предыдущего альбома, это альбом, который докажет, раз и навсегда, что есть огромная музыкальная действительность за всем этим пиаром группы. Амбиции и приключения являются характерной чертой абсолютно всех, от «божьих» певцов до The Used Берта Маккрекена, и в альбоме есть много крышевыносящих моментов, которые могут «обернуть» даже самого ярого антифана BVB. Возможно. Ниже пять пунктов, которые вы должны знать.
1. В него «вселилась» религия.
Религиозные картинки и темы возникают на протяжении всего альбома, начиная со слов Intro, «Вступления».
Энди Бирсак (Вокал): «Я всегда восхищался религией. Дети, которых вы видите в клубах, и которые утверждают, что Бога нет и что они очень крутые, всего лишь еще больше описывают вам систему веры, как и те, кто верят в Бога. Я не всецело верю в вездесущего Бога, (но) современному обществу нужна эта вера. Без веры нет надежды, а без надежды нет завтра. Мы верим в то, что проснемся завтра».
2. В новом альбоме будут скрипки! Куча скрипок!
Струны выходят на первый план в середине альбома, в «Увертюре», только лишь скрипочная интерпретация первых четырех песен альбома, которая, к тому же, служит вступление ко второй части.
Энди: «Джинкс (ритм гитара) классически-обученный гитарист. Есть кое-что, что я действительно хотел попробовать сделать вместе с группой, потому что у него такой талант. В этой пластинке и в этом стиле, делая эту грандиозную историю, действительно предназначенных для этого, у Джинкса появилась потрясающая возможность освободить и «спустить с поводка» свои способности. Он неутомимо работал над этим и в итоге достиг таких офигенных результатов.»
3. В альбоме «присутствует» Берт МакКрекен.
Стиль The Used возможно кажется запредельно далеким от стиля «Невест», но незамедлительно-узнаваемое появление Берта в «Пронумерованных Днях» работает превосходно.
Энди: «Берт удивительный человек и прекрасный исполнитель. Пришла идея позвать его и заставить его слегка сумасшедший голос гармонировать с моим, чтобы добавить немного актуальности в альбом на тот момент. Чувак, он профессионал. Он пришел, мы рассказали ему историю, ему она действительно понравилась, мы немного поговорили о книгах, которые читали и он понял это. Я никогда не видел человека более терпеливого в дуэте, чем он. Это как….смотреть рок-шоу, честно. Я не целую ему задницу, это действительно так. Мы даже поддержим, если под конец прослушивания песни вы будете смеяться, потому что мы были так счастливы».
4.Многие песни из альбома звучат в привычном для всех стиле «хард», но песня «Потерять все это» наполнена звуками струн, духовых, и даже женским «евангилиевским» голосом, для того, чтобы создать эпическую балладу, тем самым пытаясь вызвать массовую эмоцианальную истерику на живых выступлениях.
Энди: «Мы хотим сделать то, что у нас не получалось сделать раньше, и естественно, на нас повлияли такие легендарные вещи, как November Rain (Guns ‘N’ Roses) и Hey Jude in There (The Beetles). Подобно тому как «Что нужно, чтобы сделать чувства этой песни такими же важными для мира как и лиричными?» «Потерять все это» является очень важным моментом в той истории, которую мы хотим передать в этом альбоме, и она нужна, чтобы почувствовать этот путь. Вы добавляйте все эти голоса, трубы, аплодисменты, и одноголосное чувство в эту песню и чувствуйте, что она грандиозна».
5.Это (но не полностью) концептуальный альбом.
Весь альбом тихо преследует С.Т.Р.А.Х, безликий плохой парень, с измененным этим самым страхом голосом Уильяма Контрола. Но что собой представляет этот С.Т.Р.А.Х.?
Энди: С.Т.Р.А.Х. – это смесь всего того, что, когда-либо говорили нам, мы сделать не сможем. Вырастая, он становится людьми, которое говорят нам, что мы не сможем сделать того, что мы хотим, или люди, которые говорят: «О, это самая большая твоя мечта, но этого никогда с тобой не произойдет». Я стал замечать это с того самого момента, как мы распространили информацию о пластинке. Страх был взят в качестве нашей позиции против церкви, который ей не является. Это наше существование. Он классичен, как плохой парень в комедии.
Треклист:1. Exordium
2. I Am Bulletproof
3. New Year’s Day
4. F.E.A.R. Transmission 1: Stay Close
5. Wretched And Divine
6. We Don’t Belong
7. F.E.A.R. Transmission 2: Trust
8. Devil’s Choir
9. Resurrect The Sun
10. Overture
11. Shadows Die
12. Abeyance
13. Days Are Numbered
14. Done For You
15. Nobody’s Hero
16. Lost It All
17. F.E.A.R. Transmission 3: As War Fades
18. In The End
19. F.E.A.R. Final Transmission