Фронтмен LAMB OF GOD посетил тюрьму, в которой провёл несколько месяцев
Фронтмен LAMB OF GOD Randy Blythe вернулся в США после того, как слушание по его делу было отложено. Защита Randy просила суд о переносе слушаний в связи с болезнью главного свидетеля. Randy вернётся в Прагу в следующем месяце — слушание состоится 4-го марта.
В серии постов на Instagram Randy написал: «Я наконец-то вернулся в Ричмонд и чертовски рад увидеть моих близких и друзей. Но мне нужно будет вернуться в Прагу 4-го марта. Надеюсь, решение наконец будет вынесено.
Судья сказал, что я могу не возвращаться до слушания, но мой разум и сердце всё равно остаются в Праге.
Прага оставила в моей душе странный след. Это прекрасное место, которое я успел хорошо изучить и даже в какой-то мере полюбить. Но это город контрастов, поскольку я вижу её через трагическую призму.
Город и то, что меня сюда привело, останутся со мной до конца жизни. Я должен обратить внимание на причины этой двойственности и выучить этот урок, независимо от того, что произойдёт.
Ничто не имеет одну сторону и я считаю ошибкой судить о чём-либо по одному лишь внешнему виду. Например эти часы. В Праге очень, очень, очень много башен и часов, в том числе и астрономические на Староместской площади. Астрономические часы — одни из самых классных часов, что я когда-либо видел. Люди со всего мира собираются каждый час посмотреть, как они бьют, как механические статуи вращаются и двигаются. По сути, это гигантские и самые крутые часы с кукушкой.
Кто-то может посмотреть на эти старые часы и сказать: „Тьфу! Уберите их! Нафига эти часы, когда есть множество других и куда лучше?”. Но мне эти часы кажутся прекрасными. Они заняли собственное странное место в моём сердце, как и сама Прага. Они кажутся мне прекрасными и потому, что это был единственный способ узнавать о времени, сидя в тюрьме.
После суда я, жена и друг поехали на метро к Панкрацкой тюрьме. Я хотел увидеть её, сфотографировать, посмотреть на то, что было моим домом в течение нескольких месяцев. Было странно возвращаться туда и, думаю, немногие бы согласились на такое. Не знаю. Моё дело ещё не завершено, я могу вернуться за решётку в этих стенах. Но мне хотелось посмотреть на это место. Снаружи оно совсем не такое, как внутри. Вот ещё одна двойственность моей жизни в Праге.
Вдоль стены ста двадцати трёхлетней тюрьмы растут прекрасные берёзы. А за стеной совсем иной мир.
Мы обошли тюрьму по периметру, через соседние дома с арками и мрачными квартирами. Я посмотрел на свою камеру. Вот она. Это моя последняя камера на последнем этаже, из окна которой я мог видеть место, с которого сфотографировал её. Чтобы снять её, я забрался по лестнице на соседнем доме и удивился тому, как много произошло там. Большую часть времени я провёл в подвале, где вид из моего окна был примерно таким же, но без неба. Лишённый пейзажа я смотрел внутрь себя. Двойственность.
Панкрац — мрачное место, но я сохранил свой дух. Если я чувствовал жалость к себе, то вспоминал, что в мире есть много людей, которые были бы благодарны есть то и променять раздираемую войной родину на кровать и крышу, пусть даже и в тюрьме.
Сидеть в иностранной тюрьме невесело, но есть вещи и похуже. У меня была еда, одежда и крыша над головой.
Оставайтесь благодарными за то, что у вас уже есть, не жалуясь на то, чего нет.
Мы завершили прогулку и сели на метро в центре Праги.
Я был рад, что посмотрел на тюрьму. Хотел бы я иметь фотоаппарат, пока сидел там — внутри очень интересно.
Я не знаю, что ждёт меня в будущем, может, придётся вернуться в эти стены, но я уверен, что буду поступать так, как велит моя совесть. Например, вернусь, чтобы завершить это дело.
Семья погибшего юноши была в суде каждый день вместе со мной. Они проявляли удивительную доброту, не кидаясь на меня в прессе или где-то ещё. Им должно быть очень тяжело смотреть на меня, независимо от того, виновен ли я или нет. Они вели себя с таким достоинством, с каким должен вести себя и я. Я сделаю всё возможное, чтобы ответить им так, как они этого заслуживают.
Я прошу людей не осуждать их за то, что они хотят этого ответа. Семья потеряла сына. Как им не хотеть того? Я не уверен, что смог бы проявить ту же выдержку, окажись на их месте.
Помните, нет ничего, что имело бы только одну сторону. Попробуйте взглянуть на ситуацию с разных сторон, не делайте поспешных суждений. Поставьте себя на чужое место хотя бы на секунду. В противном случае все мы окажемся пленниками собственных мнений.
Спасибо всем за поддержку. Скоро я покажу вам ещё несколько интересных кадров».
источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.