Alterportal V2 » Новости » Бывший гитарист STRATOVARIUS Timo Tolkki: "Вполне возможно, что я никогда уже ничего не запишу"
Бывший гитарист STRATOVARIUS Timo Tolkki: "Вполне возможно, что я никогда уже ничего не запишу"
Бывший гитарист STRATOVARIUS Timo Tolkki: "Вполне возможно, что я никогда уже ничего не запишу"
Бывший гитарист Stratovarius и нынешний автор песен и гитарист Symfonia Timo Tolkki опубликовал следующее заявление на своей страничке Facebook.
"Я не знаю, сколько из вас заинтересованы в прочтении этого и, честно говоря, мне все равно, но я просто записываю свои утренние мысли о Symfonia и всем, что происходит в моей жизни.
Как оказалось, все началось с пирога. Я думал, что это могло бы быть какой-то божественной шуткой, и, наверно, так оно и было, но двое фанатов дали мне пирог Symfonia после последнего выступления группы на южноамериканском туре. После трех ночей в 15-долларовом холодном мотеле с серыми бетонными стенами, который выглядит, как тюрьма в Сантьяго, а также 28-часового перелета на другой континент, чтобы играть для аудитории от 100 до 350, я начал думать, что может быть, это и правда конец. Этот пирог был просто забавным способом сказать мне: «Эй, Тимо, неужели ты не видишь: все кончено». И я начал на самом деле переосмыслять всю свою музыкальную карьеру. Это случилось в июне.
Ровно за год до этого я полетел в Швецию, чтобы записать три демо-песни, которые я написал в надежде записать немного вокала André Matos (вокалист Symfonia). Я потратил там шесть дней, и из этих дней я смог выделить только около шести часов, чтобы спеть с ним. Между походами в супермаркеты, сменой подгузников и попытками решить некоторые местные споры я начал думать, а действительно ли это было такой уж хорошей идеей. Но людям нравятся демо, так что я дошел до конца, продюсируя дебютный альбом 'In Paradisum', в который я вложил около 1000 рабочих часов.
André Matos очень четко сказал мне, что эта группа не будет давать концертов, если это не принесет денег. Я согласился, но в то же время я знал, что люди все еще будут считать группу новой, а не «спартаком метала», где ворота суперстародрома откроются с первого щелчка.
Uli Kusch [бывший ударник Symfonia] приходил и уходил из группы из-за травмы руки, а в середине записи вокала в Швеции он отправил мне письмо, сообщая, что он никогда в жизни больше не отыграет ни одного концерта, так как «он устал от воняющих мочой гримерок, хаоса, путешествий и т.п». Я попытался объяснить ему, что мы так не договаривались.Тогда он сказал мне, что если Symfonia будут записывать второй альбом, мы можем использовать его имя за 10 тыс. евро, но участвовать в записях будет Alex Landenburg. А 10 минут спустя пришла СМС, гласящая о том, что он также хочет, чтобы я заплатил налоги с этой платы, так что в итоге получается 13 тыс. евро за использование его имени. Я не ответил ничего, но было очень трудно в это поверить. А потом в середине вокальной сессии Matos потерял голос на четыре дня, и в поисках укола кортизона посреди шведской глубинки я действительно начал думать, что это не сработает.
Так вот, мы записали-таки вокал, дали интервью и выпустили альбом. Я думаю, что это хороший альбом.
К тому же, японское землетрясение спутало все те мизерные планы, которые у группы еще были по поводу туров. Тогда André сказал мне, что мы могли бы совершить выгодный тур в Южную Америку, забронированный его менеджером. Оказывается, там был еще и какой-то таинственный инвестор.
Мне стоило все понять, уже услышав слово «инвестор».
Я решил отправиться в этот тур, и после 30 часов полетов Хельсинки-Франкфурт-Рим-Сан-Паулу мы приземлились только для того, чтобы услышать, что тур отменен. Я был готов уже купить билет обратно в Финляндию, но им удалось всё устроить и мы отыграли, по-моему, шесть концертов. Это был самый стремный и тяжелый тур, который был за всю мою карьеру.
Клавишник Mikko Harkin подхватил высокую температуру и воспаление легких и был на грани с пневмонией.
Лежа два дня в отеле Формула 1 в Сан-Паулу (самый дешевый отель, который там можно найти) во тьме, я начал уже сомневаться в своей будущей карьере музыканта.
Когда я получил данные по продажам дебютного альбома Symfonia от Edel Records и отчет от агентства о забронированных на лето 2012 фестивалях, я решил, что с меня хватит. Не имело смысла пытаться завоевать мировую метал сцену, так как было очевидно, что интереса недостаточно. Не поймите меня неправильно, это нормально, что интереса нет. Потом я подумал о своей карьере. Около 3 тыс. концертов, 20 лет, 20 дисков, клиники, путешествия. Я понял, что я многое сделал.
Думаю, многим из вас известно, что я страдаю от маниакально-депрессивного психоза, одного из худших ментальных заболеваний, но с нужными медикаментами и спокойным образом жизни эту болезнь можно контролировать, но не вылечить. Игра в группе, которая ездит в туры, далека от понятия «спокойный образ жизни», на самом деле жизнь в стиле rock 'n' roll маниакальна со своими взлетами и падениями.
В этих долгих турах со Stratovarius, не зная о своей болезни, я мог умереть, я не шучу.
3 марта следующего года мне исполнится 46. Этой осенью я решил оставить на время музыкальный бизнес и сконцентрироваться на чем-нибудь другом. У меня есть замечательная жена и дочка, которая также является певицей мирового класса. Я вновь стал давать уроки игры на гитаре, делаю много снимков. Другими словами, живу довольно-таки нормальной жизнью.
Я осознаю все те отметины, которые эти годы оставили на мне, и то, что мне нужно отдохнуть и залечить раны. А залечить нужно так много.
Музыкальный бизнес на сегодняшний день – жуткое место, и он не станет лучше. Через несколько лет мы узнаем, какую форму он примет. Может быть, однажды я снова стану частью его, а может, и нет. Сейчас я правда не знаю.
Так что насчет моего будущего? Если вас это интересует, то вполне возможно, что я никогда уже ничего не запишу. Для некоторых из вас это может стать облегчением. Я не знаю, что таит в себе будущее, но я хотел бы поблагодарить всех, кто меня поддерживал эти 22 года.
Для тех, кто меня не поддерживал и постоянно подшучивал, например, на Stratoboard (официальная доска для сообщений Stratovarius), что меня очень печалит, в основном из-за отсутствия уважения со стороны группы, с которой я был 22 года и которая до сих пор играет 80% моих песен (хотя от группы под названием Stratovarius осталось только два человека), я также хочу поблагодарить вас, потому что без вас, ребята, я бы не сделал всего того, что сделал.
Это была замечательная карьера. Надеюсь, будущее принесет больше музыки, но с большей вероятностью, оно ее не принесет. Но я все еще могу сказать, что я сделал все так, как хотел.
Надеюсь, когда-нибудь увидимся. Удачи вам всем".
Tolkki составил и подписал официальный отказ 20 мая 2008 года, которым он передал все права на имя Stratovarius. Оставшиеся участники группы — Timo Kotipelto (вокал), Jens Johansson (клавишные) и Lauri Porra (бас) — с тех пор записали и выпустили два альбом с гитаристом Matias Kupiainen.
Shuler
14 декабря 2011
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика