Alterportal V2 » Новости » Официальное обращение к фанатам Linkin Park от Майкла Шиноды
Официальное обращение к фанатам Linkin Park от Майкла Шиноды
Официальное обращение к фанатам Linkin Park от Майкла Шиноды



Рано утром в понедельник выйдет наш новый сингл «Burn It Down». Также можно будет сделать предзаказ на альбом «Living Things». Вы увидите обложку альбома, трек-лист и узнаете о новых датах тура. Я и остальные ребята из Linkin Park с нетерпением ждут следующей недели.

Многие из вас знают нашу историю. Мы создали группу, основной принцип которой — смешение наших любимых жанров музыки в один, фирменный звук. Наши первые два альбома стали результатом тяжёлого труда, упорства, ума и удачи в создании набора элементов, которые позволили нам записать лучшие песни, какие мы только могли записать к тому моменту.

Успех пришёл в самое лучшее для нас время, прямо перед тем, как звукозаписывающая индустрия дала течь, и «корабль» начал погружаться под воду. Мы использовали возможность заявить о себе до момента, когда всё драматическим образом изменилось. «Hybrid Theory» стал самым продаваемым альбомом года во всём мире. После успеха «Meteora» мы осознали, что нужно отступить на шаг и подумать о свём будущем, ну, чтобы это будущее у нас появилось. Мы решили сменить направление главной вещи, которая принесла нам успех — сменить направление музыки.

Когда я пытался объяснить этот ключевой момент своему другу, он не верил своим ушам. Он сказал: «Это типа как ты придумал Биг Мак или айпод, а потом решил больше не продавать это. Зачем так нужно делать?».

Сложно объяснить. Когда мы закончили работу над «A Thousand Suns» в 2010-м, я обнаружил для себя, что пытаюсь дать такого рода объяснение очень часто: как самому себе, так и в интервью. Ещё до того, как мы завершили работу, каждый в группе понимал, насколько непохожим на нас самих получился этот альбом. Этот альбом слушатели будут или любить, или ненавидеть. Полагаю, что по большому счёту это имело смысл в большей степени для нас — нам нужно было отдалиться от своего прежнего звучания настолько далеко, насколько это было возможно. В противном случае мы были бы обречены записывать одну и ту же музыку, пока не распались бы.

Записывая «Minutes To Midnight» и «A Thousand Suns», рождались демо-записи, очень похожие на материал первых двух альбомов. Те демо-записи всегда встречались негативной реакцией других членов группы, я был согласен с ними. Мне очень нравилось путешествие к новому неизвестному звуку. Каждый эксперимент приносил нам новый способ создания песен, у нас появилась целая тонна новых примочек. Мы использовали как самое современное, так и проверенное годами оборудование, мы использовали разные смысловые точки отправления, мы записывали вокал как бы с завязанными глазами. Около года назад я понял, что подобных приёмов у нас накопилось огромное множество.

Но кое-чего мы всё-таки избегали.

В самом начале нашего существования у нас было мало опыта. Мы принимали решения, о которых некоторые из нас жалеют (о некоторых решениях очень, а о некоторых терпимо). О некоторых решениях (как, например, когда я покрасил свои волосы в огненно красный цвет) я не жалею; просто я бы не сделал так сейчас. Все эти вещи скрутились вместе в сложное чувство смущения перед прошлым, с которым мы не имели возможности договориться.

К счастью, я не один, кто испытывает такие же чувства. В течение предыдущего года эта тема всплывала несколько раз, мы разговаривали о том, как связать все нашие музыкальные приключения воедино, как обединить накопившийся опыт и применить его к записи новых песен. И по мере того, как альбом «Living Things» обретал форму, самое мощное смещение было в сторону подхода, который позволил бы нам использовать все имеющиеся в наших загашниках приёмы, а не всего лишь несколько из них. Всё сразу, вместе.

Некоторые люди уже сравнили наш новый альбом с дебютным. Мне кажется, это зависит от того, насколько вам хочется сделать это сравнение (кстати, речь совсем не о гитарах). Для меня это возвращение к настоящей «теории гибрида» — смешение всех жанров в один, который и сделал нас теми, кто мы есть.



Перевод статьи: LPRussia.com
LPVirus
16 апреля 2012
Дикаслава Посетитель  0  11
16 апреля 2012 (13:08) 31
Дикаслава
Come Alive - вот приличный парко заменитель кстати... Традиция так сказать =)
16 апреля 2012 (13:08) 31
Vetal Администратор  2 241  16 739
16 апреля 2012 (13:15) 32
Vetal
Когда я пытался объяснить этот ключевой момент своему другу, он не верил своим ушам. Он сказал: «Это типа как ты придумал Биг Мак или айпод, а потом решил больше не продавать это. Зачем так нужно делать?».
так это все из-за этого пидара beamanwhybeamanrage
ебать... facepalm
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
16 апреля 2012 (13:15) 32
dimastiy666 Посетитель  16  5 510
16 апреля 2012 (13:18) 33
dimastiy666
Когда я пытался объяснить этот ключевой момент своему другу, он не верил своим ушам. Он сказал: «Это типа как ты придумал Биг Мак или айпод, а потом решил больше не продавать это. Зачем так нужно делать?».

что было бы с макдональдсом если бы там перестали продавать биг мак и стали продавать тофу или спаржу grin2

я все равно считаю что им кто-то угрожает и не позволяет записать альбом в старом стиле, например террористы или Лукашенко
16 апреля 2012 (13:18) 33
Anslayer Посетитель  0  287
16 апреля 2012 (13:22) 34
Anslayer
как всегда, слова в защиту себя, типо мы сделали первые 2 альбома ништяк, а следующие 2 шлак...
16 апреля 2012 (13:22) 34
AtotIK Посетитель  10  569
16 апреля 2012 (13:30) 35
AtotIK
Ну вроде бы ничего так... Хотя я перестал их слушать около 2 лет назад - этот сингл вроде бы более-менее нормально слушается по отношению к последнему альбому. Хотя и он был не так уж и плох... sarcastic_hand
16 апреля 2012 (13:30) 35
Pastuhen Посетитель  0  264
16 апреля 2012 (13:52) 36
Pastuhen
пацаны...ушастый бородач нас разводит, как обычно, инфа 100, перед выходом фаузенд санс тоже самое говорил
16 апреля 2012 (13:52) 36
сантьяга Посетитель  1  61
16 апреля 2012 (14:02) 37
сантьяга
много буков ниачём
16 апреля 2012 (14:02) 37
Nicecreamsour Посетитель  0  52
16 апреля 2012 (14:36) 38
Nicecreamsour
Пока что, послушав сингл, я услышал только лишь что-то типа неизданного трека с MTTM, и трек, надо сказать, даже ни разу не хитовый (ну не качает уашпе). Все эти голимые отмазки типа "мы из этого выросли" и "мы не хотим записывать однотипную музыку" здесь уже не проканают. Если бы сейчас пацаны выпустили альбум, один в один похожий на гибрида, или хотя бы метеору, ни один человек на земле бы их не упрекнул после того г-на, что было набросано в предыдущих двух работах. Ну и вывод можно сделать один из двух - либо пацанам неинтересно зарабатывать деньги на рекордных продажах альбумов и стадионных аншлагах, либо им реально сильно кто-то угрожает, потому как в свое время эти чуваки реально поставили музыкальную индустрию на уши, заставив даже бальзаковских дам выкинуть из плей-листов Филиппа Киркорова и закинуть туда in the end, runaway и еще несколько хитовых вещей. MTV даже российское в тот момент изменилось до неузнаваемости. Линкин Парк любили ВСЕ - педовки, тупые 3,14зды, мазафакеры, хэнд-бэнгеры, нацисты, рэперы... разумеется, такая революция могла прийтись кому-то не по вкусу.
16 апреля 2012 (14:36) 38
Egorkin Посетитель  0  209
16 апреля 2012 (14:43) 39
Egorkin
Стыдятся за раннее творчество? да ну)
Как говорит мой отец: кто не ошибался, тот не был молодым... Очень многие начили постепенно а когда выросли то страсть к таким вещам пропала. Зря они так..
Сингл полная хрень...сухая монотонная электроника
16 апреля 2012 (14:43) 39
Buried Alive Хранитель  449  4 598
16 апреля 2012 (14:51) 40
Buried Alive
Цитата: Alternativshik_6
А я в них верю


+1
16 апреля 2012 (14:51) 40
Capricorn Посетитель  0  5 011
16 апреля 2012 (15:11) 41
Capricorn
Цитата: Дикаслава
Come Alive - вот приличный парко заменитель кстати... Традиция так сказать =)

wtf
--------------------
Его имя Роберт Полсон!
16 апреля 2012 (15:11) 41
DNStuff Посетитель  1  682
16 апреля 2012 (15:15) 42
DNStuff
2-й теории не будет никогда! Пока они не поймут, что ВСЁ, что они сделали на последней работе - ОТСТОЙ и не открестятся, они не смогут даже приблизится к тем денькам! Но ход мысли Миши мне нравится. Небось ч/з пару релизов начнут играть в стиле HT!
16 апреля 2012 (15:15) 42
WeWaSD Журналист  91  6 315
16 апреля 2012 (15:17) 43
WeWaSD
Некоторые люди уже сравнили наш новый альбом с дебютным.

Кааааак?! Он же еще не вышел

Цитата: Nicecreamsour
и трек, надо сказать, даже ни разу не хитовый (ну не качает уашпе).

вообще-то, очень хитовый, быстрый, резвый, басс на полную - и отличный клубнячковый микс выходит.
16 апреля 2012 (15:17) 43
Северный Оплот Посетитель  1  288
16 апреля 2012 (15:30) 44
Северный Оплот
whywtfrapchik
16 апреля 2012 (15:30) 44
Corey Taylor Посетитель  0  512
16 апреля 2012 (16:16) 45
Corey Taylor
слуханул новый трек, ну низнаю даже чо сказать. с одной стороны хочется порадоваться что хоть чтото похожее хотя бы на минутс ту миднайт сделали, а с другой, всё равно не хватает былой агрессии в треке. thinking

п.с. таки да, не могу не признать... понравилось, чем то цепанула песня
16 апреля 2012 (16:16) 45
expatriate Посетитель  0  74
16 апреля 2012 (17:09) 46
expatriate
Эх вы человеки.. Лишь бы кого обкакать. Нормальный сингл. Сами себе накручиваете отрицательное отношение к группе, а потом еще чего то хотите от прослушивания альбома. Такое ощущение что все забыли для чего нужна музыка. Музыка вкатывает под настроение, а толку от того что они глумились над альбомом, если вы заранее против их творчества?Говните все что видите.
16 апреля 2012 (17:09) 46
Silence Журналист  149  2 287
16 апреля 2012 (17:17) 47
Silence
Цитата: expatriate
Эх вы человеки.. Лишь бы кого обкакать. Нормальный сингл. Сами себе накручиваете отрицательное отношение к группе, а потом еще чего то хотите от прослушивания альбома. Такое ощущение что все забыли для чего нужна музыка. Музыка вкатывает под настроение, а толку от того что они глумились над альбомом, если вы заранее против их творчества?Говните все что видите.


отличный комментарий.
хоть, я в своё время сильно поливал грязью альбом 2010го года, сейчас понимаю, что ждать от этих ребят чего-то сверхъестественного не приходится. а потому, привыкаю к тому, что они делают сейчас. в следствие чего мне понравился сегодняшний сингл.
16 апреля 2012 (17:17) 47
Гудвин Посетитель  8  3 787
16 апреля 2012 (17:26) 48
Гудвин
Цитата: expatriate
Эх вы человеки.. Лишь бы кого обкакать. Нормальный сингл. Сами себе накручиваете отрицательное отношение к группе, а потом еще чего то хотите от прослушивания альбома. Такое ощущение что все забыли для чего нужна музыка. Музыка вкатывает под настроение, а толку от того что они глумились над альбомом, если вы заранее против их творчества?Говните все что видите.

Найс расписано. Но кому-то просто нравится писать одно и то же, не особо выдвигая доводы "почему лп сейчас говно". Попиздеть на скамейке с сёмушками надо)
--------------------
16 апреля 2012 (17:26) 48
expatriate Посетитель  0  74
16 апреля 2012 (17:31) 49
expatriate
Да просто не могу уже молчать, второй пейдж коментов, а позитивно настроенных процентов 5, с учетом того, что ребята из ЛП крутили такие виражи, когда большая часть здесь обитающих только поняла что такое сознательная жизнь и начала втягиваться в мир музыки.. Ничего, скоро начнется срач по вонючее. Оставлю я лучше мнение при себе.
16 апреля 2012 (17:31) 49
burn_73 Посетитель  85  5 948
16 апреля 2012 (17:39) 50
burn_73
Цитата: Silence
отличный комментарий.

Стереотиипный и необъективный комментарий, еще один человек, считающий что лп не понравился лишь потому, что от них ждут метеоры или что заранее ждали провала, чтобы обосрать. Если головушка не может выйти за рамки этих причин, то нечего учить других.
Цитата: Silence
сейчас понимаю, что ждать от этих ребят чего-то сверхъестественного не приходится. а потому, привыкаю к тому, что они делают сейчас.

Я не собираюсь привыкать к тому, что мне не нравится. МТМ мне нравился, к нему мне не нужно было привыкать, он мне нравился несмотря на то, что это не ню метал. И ничего конкретного от них не ждал, ни тогда, ни сейчас. И не надо за других решать, почему им не понравилось и придумывать всякие нелепые причины.
Цитата: Гудвин
Но кому-то просто нравится писать одно и то же, не особо выдвигая доводы "почему лп сейчас говно"

Никто тебе не обязан "выдвигать доводы". В любой другой теме ты можешь так же насрать без всяких доводов. И тебя это будет мало волновать. А как это уже касается вас самих, то вы становитесь такими восприимчивыми. По-моему просто тем, кто близко принимает к сердцу наезды на группу (на группу, не на вас!), не место в интернете (некоторые индивиды здесь могут и на*уй послать).
16 апреля 2012 (17:39) 50
Гудвин Посетитель  8  3 787
16 апреля 2012 (17:56) 51
Гудвин
Цитата: burn_73
Никто тебе не обязан "выдвигать доводы". В любой другой теме ты можешь так же насрать без всяких доводов. И тебя это будет мало волновать. А как это уже касается вас самих, то вы становитесь такими восприимчивыми. По-моему просто тем, кто близко принимает к сердцу наезды на группу (на группу, не на вас!), не место в интернете (некоторый индивиды здесь могут и на*уй послать).

Критика без чотких доводов называется пиздежом. И не защищай никого, я ведь тоже ни к кому лично не обращался.
Но то, что творится в новости с синглом, это бред. Там цель у многих уже не просто высказать мнение об альбоме, а спороть хунту. Дикий ахуй берёт меня когда я смотрю, что там такое JackieChan
P.S. Я и в жизни нахуй посылаю, и пиздюлей за такое отламывали, так что сетевые каменты даже волоса на моей голове не колышат)
--------------------
16 апреля 2012 (17:56) 51
expatriate Посетитель  0  74
16 апреля 2012 (17:57) 52
expatriate
Цитата: burn_73
не место в интернете

+1

И насчет моих слов - это не стереотип. Это лишь одна из большого количества причин.

Не объективный?.. ладно, пожалуй с этим соглашусь.

Смысла не было мне вылазить в комменты, т.к. это интернет и за того, что человек вместо красного и зеленого видит серый нет смысла распинаться.

Не ставил цели кого то обидеть или зацепить, просто не стоит мешать все в одной тарелке. С метеоры сколько лет прошло? Групп и песен с тех пор прослушано, ну уж точно не десяток. В довес ко всему вкусы меняются. Поэтому я думаю не стоит сравнивать начальное и нынешнее творчество ЛП в плане говно/одуванчики.
16 апреля 2012 (17:57) 52
dimastiy666 Посетитель  16  5 510
16 апреля 2012 (18:05) 53
dimastiy666
Цитата: Гудвин
ахуй берёт меня когда я смотрю, что там такое

подари нам мудрость, великий Гудвин, а голодному металюге сердце, чтобы он смог полюбить okay
16 апреля 2012 (18:05) 53
burn_73 Посетитель  85  5 948
16 апреля 2012 (18:07) 54
burn_73
Цитата: dimastiy666
подари нам мудрость, великий Гудвин, а голодному металюге сердце, чтобы он смог полюбить

rofl
Цитата: Гудвин
Критика без чотких доводов называется пиздежом.

Ну ладно, я тебе напомню в следующий раз, когда ты будешь заниматься пиздежом)
Цитата: expatriate
Не ставил цели кого то обидеть или зацепить, просто не стоит мешать все в одной тарелке. С метеоры сколько лет прошло? Групп и песен с тех пор прослушано, ну уж точно не десяток. В довес ко всему вкусы меняются. Поэтому я думаю не стоит сравнивать начальное и нынешнее творчество ЛП в плане говно/одуванчики.

Да причем тут старое творчество? Вы его сами чаще приплетаете.
Цитата: expatriate
И насчет моих слов - это не стереотип. Это лишь одна из большого количества причин.

И далеко не самая популярная.
Цитата: expatriate
человек вместо красного и зеленого видит серый

Вот это правда. Вы не понимаете меня, я, видимо, вас. Фиг с ним.
16 апреля 2012 (18:07) 54
Capricorn Посетитель  0  5 011
16 апреля 2012 (18:22) 55
Capricorn
Цитата: Гудвин
P.S. Я и в жизни нахуй посылаю, и пиздюлей за такое отламывали,
lol2
--------------------
Его имя Роберт Полсон!
16 апреля 2012 (18:22) 55
Гудвин Посетитель  8  3 787
16 апреля 2012 (18:26) 56
Гудвин
Цитата: burn_73
Ну ладно, я тебе напомню в следующий раз, когда ты будешь заниматься пиздежом)

Ну удачи yaominglaugh
Цитата: dimastiy666
подари нам мудрость, великий Гудвин, а голодному металюге сердце, чтобы он смог полюбить

Тебе поздно чтото дарить
--------------------
16 апреля 2012 (18:26) 56
jOhNy_DePp_xD Посетитель  0  11
16 апреля 2012 (18:55) 57
jOhNy_DePp_xD
новый трек хоть и не оправдал надежд, но в 100500 раз лучше чем последние альбомы!
16 апреля 2012 (18:55) 57
Distort Посетитель  0  31
16 апреля 2012 (18:59) 58
Distort
JackieChan
16 апреля 2012 (18:59) 58
zebrawithouthead Посетитель  0  123
16 апреля 2012 (20:17) 59
zebrawithouthead
Накануне переслушал два последних альбома и надеялся, что буду удивлен новым материалом...Эмоций нет...тока могу скупой смайл вставить disappointed
П.С. Новый альбом конечно слушать буду, но это уже совершенно другая группа и другая музыка...
16 апреля 2012 (20:17) 59
XOJIODHbIU Посетитель  345  2 113
16 апреля 2012 (22:46) 60
XOJIODHbIU
Официальное обращение небритого обамыnotbad
16 апреля 2012 (22:46) 60
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика