Alterportal V2 » Новости » Музыкальный Файтинг №5 - (участники, обсуждение файтинга)
Музыкальный Файтинг №5 - (участники, обсуждение файтинга)

Музыкальный Файтинг №5 - (участники, обсуждение файтинга)

Добро пожаловать в топик, посвященный Пятому Музыкальному Файтингу alterportal.net!

ЗАЯВКИ РАУНДА 1!


ПАРА 1 (Foward Motion - No Nick):
Issues - Hooligans VS B-Tight - Die Zeit heilt nichts (feat. Emil Bulls)

ПАРА 2 (JacobyDakota - Ray Wilkins):
Saliva - King of the Stereo VS 55 Escape - Wake Up

ПАРА 3 (Biffidok - Pingvinyashka):
8-Bit HaraKiri - Sorry, Your Princess is in Another Castle VS Stria - Shatter

ПАРА 4 (sportcupe99 - KabukiMan):
Ill Nino – What Comes Around VS Molotov - Puto

ПАРА 5 (JohnCoffey81 - ФриМэн):
Hacktivist – Cold Shoulders VS Hacktivist - Niggas In Paris

ПАРА 6 (S1LANCER - CrazyChaz):
Veil Of Maya - The Session VS A Broken Silence - What Are We Waiting For (Life Is So Wonderful)

ПАРА 7 (Tail-s - Tima):
Headstrong - Backlash VS Thousand Foot Krutch - Down

ПАРА 8 (_LeganOff_ - nu-metalist):
Insolence - Death Threat VS Limp Bizkit - Creamer (Radio Is Dead)

ПАРА 9 (huibambao - Vince Lopez):
(sic)monic - Fist To Throat VS Dangerkids - Countdown

ПАРА 10 (EcLiPsE - hjscoO):
Fuelhead Feat. K.O.T. - What If VS Milkweed - Buzzclip...

ПАРА 11 (edya - dimastiy666):
Hed'l'vyz - Ma Musik VS 3rd Strike - Blind My Eyes

ПАРА 12 (TwistEd Nerv - kleimoment):
A Broken Silence - Hope VS Crazy Town – Decorated

ПАРА 13 (n00levoy - gera):
Transplants - Tall Cans In The Air VS Falling in Reverse - Champion

ПАРА 14 (WarHawk - urandom):
Celldweller feat Styles Of Beyond - Shapeshifter VS люди просто плюются – всем похуй

ПАРА 15 (Sonic 21 - dееman):
Man With A Mission - Get Off Of My Way VS 3rd Strike - Flow Heat

ПАРА 16 (Hard Girl - Викинг):
Avery Watts - A Cut Above VS Crazy Town - Think Fast


СУДЕЙСТВО РАУНДА 1!







Судья №4: здесь (коммент #275)

Судья №5: здесь (коммент #280)


РЕЗУЛЬТАТЫ РАУНДА 1!

Победители первого раунда:

No Nick
JacobyDakota
Pingvinyashka
sportcupe99
JohnCoffey81
CrazyChaz
Tima
_LeganOff_
huibambao
EcLiPsE
dimastiy666
TwistEd Nerv
n00levoy
WarHawk
dееman
Hard Girl

Проигравшие в первом раунде:

Foward Motion
Ray Wilkins
Biffidok
KabukiMan
ФриМэн
S1LANCER
Tail-s
nu-metalist
Vince Lopez
hjscoO
edya
kleimoment
gera
urandom
Sonic 21
Викинг




БИТВА СУДЕЙ: КЛИК!


MusicFightingAdmin
22 августа 2013
Смок Журналист  3 438  35 262
19 августа 2013 (21:06) 211
Смок
megusta
--------------------
не забудем і не пробачим
19 августа 2013 (21:06) 211
JohnCoffey81 Посетитель  18  1 607
19 августа 2013 (21:18) 212
JohnCoffey81
Цитата: MusicFightingAdmin
поторопите его там вконтакте кто-нить

тык
не успел okay
19 августа 2013 (21:18) 212
Pingvinyashka Хранитель  0  1 814
19 августа 2013 (21:19) 213
Pingvinyashka
trollface пока десять человек не напишут мне личные сообщения и не лайкнут аватарочку баллы не скину! пока 3/10
19 августа 2013 (21:19) 213
Смок Журналист  3 438  35 262
19 августа 2013 (21:19) 214
Смок
Pingvinyashka,
тебя меня нет вк pokerface
--------------------
не забудем і не пробачим
19 августа 2013 (21:19) 214
cassiel Посетитель  0  624
19 августа 2013 (21:22) 215
cassiel
Цитата: Pingvinyashka
пока десять человек не напишут мне личные сообщения и не лайкнут аватарочку баллы не скину! пока 3/10

пасаны жалуйтесь Дурову шо он порнуху показывает shkololo

так скорее будет megusta
19 августа 2013 (21:22) 215
MusicFightingAdmin Посетитель  19  1 059
19 августа 2013 (22:20) 216
MusicFightingAdmin
получил все итоги от участников, счас переберусь в другой топик и решу как это дело оформить :)
19 августа 2013 (22:20) 216
nu-metalist Журналист  96  9 495
19 августа 2013 (23:02) 217
nu-metalist
Цитата: nu-metalist
а вот этот то точно помню

2 раза не тот кинул why резко из неоткуда месяц назад меня заштырило от этого
19 августа 2013 (23:02) 217
Timoff Хранитель  20  1 577
19 августа 2013 (23:07) 218
Timoff
метеора их лучший альбом, осознал это сравнительно недавно. на хайбрид теори больше леваков дурацких. а на метеоре куча хитов, угарный сиди.
--------------------
last.fm
19 августа 2013 (23:07) 218
Lirael_ Посетитель  102  2 289
19 августа 2013 (23:08) 219
Lirael_
Цитата: nu-metalist
заштырило от этого

cool2
Points of Authority, In the End, Don't Stay, Faint, Numb, Pushing Me Away, From the Inside SweetJesus короче, оба первых альбома SweetJesus
19 августа 2013 (23:08) 219
nu-metalist Журналист  96  9 495
19 августа 2013 (23:14) 220
nu-metalist
Цитата: Timoff
метеора их лучший альбом

согласен, сессия тогда удивила, вообще красота
кассеты так и валяются ещё, ещё кассеты папов рочей , никель бэков, эль ниньё , подов, лимпов, крэйзи таун, корны и о май гад, сектор газа даже лежит (сельский туалет и лучше кайфа нет (с) rapchik запомнилось)
19 августа 2013 (23:14) 220
EcLiPsE Посетитель  0  881
19 августа 2013 (23:37) 221
EcLiPsE
Раз пошли такие споры, как вам идея провести опрос справа на тему "Лучший альбом ЛП". Обязательным пунктом предлагаю ввести "Всё тлен" trollface Все равно нынешний опрос висит без дела, все кто хотел, голоснули.
19 августа 2013 (23:37) 221
hy12 Посетитель  14  3 185
20 августа 2013 (00:11) 222
hy12
nu-metalist,
Timoff,
вы че блять?
лутший фрузенс санс сучки там все еть
2010 самый чмаки чмаки
метеора пидорская параша
20 августа 2013 (00:11) 222
Timoff Хранитель  20  1 577
20 августа 2013 (00:19) 223
Timoff
Цитата: hy12
фрузенс санс

3 по крутости определенно. а вот прошлогодний самая параша.
--------------------
last.fm
20 августа 2013 (00:19) 223
EcLiPsE Посетитель  0  881
20 августа 2013 (00:23) 224
EcLiPsE
Timoff,
Санс фигня, прошлогодний на 15% годный lol2
20 августа 2013 (00:23) 224
nu-metalist Журналист  96  9 495
20 августа 2013 (00:29) 225
nu-metalist
Цитата: hy12
фрузенс санс

блэкаут и каталист
а последний , то даже виктамайзд не попёр yaominglaugh
20 августа 2013 (00:29) 225
_LeganOff_ Посетитель  4  293
20 августа 2013 (00:48) 226
_LeganOff_
Даже в теме про LP, меньше комментов про LP FuckingKidding
20 августа 2013 (00:48) 226
xuim Хранитель  385  5 557
20 августа 2013 (00:56) 227
xuim
Цитата: JohnCoffey81
как по мне - шо Зитр, шо RT, шо Анберлин - схожая во многом музыка, а тут их по жанрам разделяют.

не по жанрам (жанры это рок, хип-хоп, блюз, поп, электроника), а по стилям, мы же в публикациях именно это слово пишем.
Схожее в этих треках, то что поют и на гитарах играют, а также по структуре (типичной для многих рок песен). Дальше начинаются различия. Во-первых по гармонической тональности и у пост-гранжа это однозначно минор. В хард роке почти полностью наоборот - тональность мажорная, "светлая". Депрессивный хард рок поди-ка поищи. Во-вторых по вокалу. Вокалист Anberlin, например, не смог бы исполнять ни хард рок (вокал слишком мягок и высок), ни пост-гранж (нет мрачности, угрюмости, он не смог бы передать чувство депрессии, потеряности, разбитости). Альт. рок слишком вариативен, у него определенной тональности нет, но по вокалу вот представить песни Anberlin с прокуренным голосом Шона Моргана или Аарона Льюиса (Staind), ну это ж бляпиздец был бы yaomingscared
Цитата: JohnCoffey81
не отличаю и отличать не хочу.

а, ну ок. Не слышать и не хотеть слышать это разные вещи. Это уже не к лору, а к мозгоправу trollfaceyaominglaugh
Цитата: JohnCoffey81
считать их такими уж уникальными, когда подобное звучание может каждая первая альтрак группа повторить - есть глупо.

Лол. Не могут в том то и дело. Большинство групп предпочитают ровно катиться по колее, не изобретая велосипед, как постный Hoobastank и иже с ним ботва. Да и повторить-то полдела, а вот придумать и сделать это своей фишкой, изюмом способны единицы. Хактивист ты котируешь, потому что это относительное новье, а Саливу просто слишком поздно услышал, когда появилось уже овердохуя групп с рэпчиком и пресыщенность.

Цитата: JohnCoffey81
и не только.

В этом отношении я пурист и не склонен все валить в одну кучу.
Цитата: JohnCoffey81
те же Кирпичи из наших вполне трушный рэпкорчик на ранних альбомах играли, не?

Я только Джедаев знаю, сорри yaominglaugh

Цитата: JohnCoffey81
вотафак вапщи. сначала "основоположники мазафаки", а теперь "не смей называть так". первый альбом не чисто - но всё-таки ню-митол и та самая основа, так что за нюмитоловый Адреналин меня никто лахом не назовет, будь уверен.

Блеять, не весь ню метал=мазафака. Ну вроде доходчиво объяснил же, че к чему. Дефтонс, как и корн, лп, под, это музыка с серьезным лицом, повторю, песни не о том "как я потрахался или кого-то опустил, натянул глаз на жопу , разбил ебало etc. какой у меня большой болт, как я катался на крутой тачке роулин роулин и типа того " И нет этого рэпперского менталитета о доминировании, возвышении над другими. У основоположников всех этих рэпперских выебонов не было, вот о чем я говорил.
Цитата: JohnCoffey81
энергично-расслабляющая полубезысходнсть и неопределенность.

JackieChan
У Катькиного Сада никакой безысходности и неопределенности нет. Вполне четкое и ясное требование быть услышанным и понятым. Типичная подростковая тематика раннего творчества.
Салива, кстати, их и весь тогдашний мейнстримовый ню в целом хорошо поддела в треке Click Click Boom:
"My mom and dad weren't perfect,
but still you don't hear no cryin ass bitchin from me,
like there seems to be on everybody's CD"
--------------------




20 августа 2013 (00:56) 227
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
20 августа 2013 (01:13) 228
Attack_Attacker
Цитата: xuim
И упаси тебя боже назвать Дефтонс (хоть ранних, хоть поздних) мазафакой в приличном обществе - на смех поднимут

Ага, особенно трек Deftones - 7 Words. Ни разу вообще не мазафака, ага.
Цитата: xuim
Вообще у P.O.D. нет особого упора на агрессию

А как же треки типа Outkast, Southtown?

Цитата: xuim
Ну вроде доходчиво объяснил же, че к чему. Дефтонс, как и корн, лп, под, это музыка с серьезным лицом, повторю, песни не о том "как я потрахался или кого-то опустил, натянул глаз на жопу , разбил ебало etc. какой у меня большой болт, как я катался на крутой тачке роулин роулин и типа того " И нет этого рэпперского менталитета о доминировании, возвышении над другими

У меня мнение на этот счет.
Под словом "мазафака" я подразумеваю обычно всю тупую долбежную и достаточно тяжелую альтернативу. Т.е., иначе говоря, группы, где мне слышатся драйв и агрессия. И про серьезные тексты Korn не соглашусь (трек, название которого расшифровывается как All Day I Dream About Sex, вряд ли очень серьезный). Или, например, Breaking Benjamin. Группа с серьезными (вернее сказать, сопливыми) текстами, но именно в музыке у них драйв и агрессия по большей части, так что я их считаю мазафакой.

И да, я понимаю, что изначально под словом "мазафака" понималось нечто иное, то, о чем говорил xuim. Но понятие разрослось, как всегда.
Некоторые треки Nine Inch Nails или Tool для меня тоже мазафака mouth
20 августа 2013 (01:13) 228
xuim Хранитель  385  5 557
20 августа 2013 (04:45) 229
xuim
Цитата: Attack_Attacker
Ага, особенно трек Deftones - 7 Words.

Концентрированная ненависть с использованием матерных слов, угу. Ненависть к копам, арестам без причины и расизму, проявляемому ими. "Нас арестовали за то, что мы были черными в пятницу вечером" (с) Не Грози Южному Централу, аккурат то времечко, когда копы хватали "цветных" пачками просто так. И, собственно, 7 Words это "You have the right to remain silent", так называемое Miranda warning.
Серьезное лицо группы этот трек никоим образом не нарушает и мазафакой ее не делает.
Цитата: Attack_Attacker
А как же треки типа Outkast, Southtown?

ну и что ? Я же не говорю, что нет треков где Сонни орет под долбежку. Просто их маловато, дикое яубилово это не про P.O.D.
Цитата: Attack_Attacker
трек, название которого расшифровывается как All Day I Dream About Sex, вряд ли очень серьезный

I'm gonna see:
Somehow it always seems,
That I'm dreaming
Of something I could never be.
It doesn't matter to me,
'Cause I will always be
That pimp that I see
In all of my fantasies.

Screaming to be
The only way that
I can truly be free
From my fucked up reality.
So I dream
And stroke it harder,
'Cause it's so fun to see
My face, staring back at me.

ну пиздец весело daaa
Чувак отгораживается миром фантазий от долбаной реальности,, представляя себя тем, кем никогда не сможет стать.
Корны потеряли серьезность только в 2005 году, когда надоело рефлексировать уже и появился Ворд Ап и иже с ним транзистор.

Цитата: Attack_Attacker
Или, например, Breaking Benjamin. Группа с серьезными (вернее сказать, сопливыми) текстами, но именно в музыке у них драйв и агрессия по большей части, так что я их считаю мазафакой.

эээ ... ну я могу сказать, очень мягко, что ты, кхм, неразборчив в терминах ...
на самом деле мои эмоции примерно таковы были:

К тому же еще сам себе противоречишь
Под словом "мазафака" я подразумеваю обычно всю тупую долбежную и достаточно тяжелую альтернативу

Tool

JackieChan
не припоминаю ни одного их трека, который был бы "тупой долбежной альтернативой"
И да, я понимаю, что изначально под словом "мазафака" понималось нечто иное

В изначальном понятии есть логика. С твоим расширением она утраивается к херам собачьим ее сложно проследить.
--------------------




20 августа 2013 (04:45) 229
WarHawk Хранитель  123  14 300
20 августа 2013 (05:08) 230
WarHawk
xuim,
хватит уже тут свою pleasantry эрудированность проявлять
20 августа 2013 (05:08) 230
xuim Хранитель  385  5 557
20 августа 2013 (05:30) 231
xuim
WarHawk,
У меня большой болт (приходится надевать широкие штаны) и щас я на крутой тачке поехал, разобью ебалы паре опущенных чмошников, натяну им глаз на жопу, а после засажу сочной гламурной цыпе одного из них fuckyeah

блин, вот я мазафакер rapchiknyalol2
--------------------




20 августа 2013 (05:30) 231
Викинг Журналист  116  3 965
20 августа 2013 (06:03) 232
Викинг
Цитата: xuim
а после засажу сочной гламурной цыпе одного из них

Шо? JackieChan
20 августа 2013 (06:03) 232
cassiel Посетитель  0  624
20 августа 2013 (06:41) 233
cassiel
Цитата: xuim
а после засажу сочной гламурной цыпе одного из них

rofl
20 августа 2013 (06:41) 233
Костяной Джонс Журналист  121  5 267
20 августа 2013 (08:16) 234
Костяной Джонс
Attack_Attacker,
Или, например, Breaking Benjamin. Группа с серьезными (вернее сказать, сопливыми) текстами, но именно в музыке у них драйв и агрессия по большей части, так что я их считаю мазафакой.

rofl
20 августа 2013 (08:16) 234
JohnCoffey81 Посетитель  18  1 607
20 августа 2013 (09:08) 235
JohnCoffey81
Цитата: xuim
а, ну ок. Не слышать и не хотеть слышать это разные вещи. Это уже не к лору, а к мозгоправу

сам ты. не любить и класть хуец на все эти стили = мозгоправ нужен? yaominglaugh
да, именно это имел ввиду. не знаю, что ты там другого мог углядеть)

Цитата: xuim
Лол. Не могут в том то и дело. Большинство групп предпочитают ровно катиться по колее, не изобретая велосипед, как постный Hoobastank и иже с ним ботва.

могут, но предпочитают зарабатывать денежки. что мешает какому-нибудь Тхоусанд Фоот Крутчу взять и кроме как рэпчиком трендеть еще и недосоло сыграть? правильно, фоннады, хотя я очень сомневаюсь, что они соло раскусить не могут. но если отбросить все это, каждая вторая альтрокхардрокпоцгранжвсяхуйня-группа сможет читать рэпчик, а после и говносоло как у твоей Саливы закрутить. это легко повторить, если захотеть. насчет фишки не знаю, но что-то мне подсказывает, что "невзрачный рэпчик и невзрачное соло" фишкой не могут являться. или не по мне такие скучные фишаки, не знаю mouth
в общем, "уникальная группа" - слишком громко для Саливы, так надо называть группы с неповторимым звучанием, с серьезно отличающейся изюминкой, а не "рэпчик и соло в одной песне". имхо канешна, имхо.
Саливу просто слишком поздно услышал, когда появилось уже овердохуя групп с рэпчиком и пресыщенность.

ну вот. я же говорил)
Цитата: xuim
Блеять, не весь ню метал=мазафака.

суканахуйвротебал. дела однако. ладно, это ясно.
Цитата: xuim
У Катькиного Сада никакой безысходности и неопределенности нет. Вполне четкое и ясное требование быть услышанным и понятым. Типичная подростковая тематика раннего творчества.

да не в тексте дело, а в музыке, в характере самого припевчика. там явно есть что-то из озвученного мною.

P.S. Кукуруза ведь тоже любит послать нахуй весь мир? thinking хоть и поглобальнее, но матюков-то дохера все равно.
20 августа 2013 (09:08) 235
Викинг Журналист  116  3 965
20 августа 2013 (09:32) 236
Викинг
Давайте уже результаты, объявите уже официально, что я просрал этот раунд okay Никто тут мой трек не похвалил okay
20 августа 2013 (09:32) 236
MusicFightingAdmin Посетитель  19  1 059
20 августа 2013 (14:06) 237
MusicFightingAdmin
добавил имена к заявкам, вот-вот будут и судейства! :) зовите своих котов, варите гречку и ищите потерянный димастым паспорт пока что!
20 августа 2013 (14:06) 237
Смок Журналист  3 438  35 262
20 августа 2013 (14:10) 238
Смок
lol2
--------------------
не забудем і не пробачим
20 августа 2013 (14:10) 238
dimastiy666 Посетитель  16  5 510
20 августа 2013 (14:11) 239
dimastiy666
MusicFightingAdmin,
через 10 дней уже новый дадут, так что нечего искать. гони результаты
20 августа 2013 (14:11) 239
Викинг Журналист  116  3 965
20 августа 2013 (14:11) 240
Викинг
ПАРА 16 (Hard Girl - Викинг):
Avery Watts - A Cut Above VS Crazy Town - Think Fast

okay
20 августа 2013 (14:11) 240
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика