Alterportal V2 » Новые треки » Dawn Heist - Zenith (Single) (2013)
Dawn Heist - Zenith (Single) (2013)

Dawn Heist - Zenith (Single) (2013)

Facebook || iTunes


Родина: Sydney, Australia
Стиль: Nu Metal / Experimental / Modern Metal / Electronic
Формат: m4a (iTunes)
Битрейт: 256 kbps

Треклист:

01. Zenith



{ RGhost }




Смок
1 ноября 2013
Смок Журналист  3 438  35 378
1 ноября 2013 (17:06) 1
Смок
bombbombbomb

Альбом Сatalyst 15 ноября drums
--------------------
не забудем і не пробачим
1 ноября 2013 (17:06) 1
Alternativshik_6 Модератор  1 493  4 421
1 ноября 2013 (17:24) 2
Alternativshik_6
suicide

[media=https://www.youtube.com/watch?v=bAHGNi9Tpeo]
1 ноября 2013 (17:24) 2
Kratos Посетитель  0  2 625
1 ноября 2013 (17:28) 3
Kratos
cool2
1 ноября 2013 (17:28) 3
Vince Lopez Хранитель  1 771  19 101
1 ноября 2013 (17:33) 4
Vince Lopez
Где нюшка, Харниш, где тут нюшка-то? why
Трек охуенен SweetJesus
--------------------

1 ноября 2013 (17:33) 4
Смок Журналист  3 438  35 378
1 ноября 2013 (17:37) 5
Смок
Цитата: Vince Lopez
Где нюшка, Харниш, где тут нюшка-то?


везде, разве что в куплете инструментал наполовину модерновый)
--------------------
не забудем і не пробачим
1 ноября 2013 (17:37) 5
asmo Опытный журналист  3 458  12 283
1 ноября 2013 (17:40) 6
asmo
cool2
1 ноября 2013 (17:40) 6
kertax Опытный журналист  2 463  14 430
1 ноября 2013 (17:41) 7
kertax
обычный атмосферный дроч джент
--------------------
1 ноября 2013 (17:41) 7
Смок Журналист  3 438  35 378
1 ноября 2013 (17:43) 8
Смок
Цитата: kertax
обычный атмосферный дроч джент


мы-то знаем, что у тебя нигде нет бдм-а / дэткора, поэтому mouth
где ты здесь джент услышал? why
--------------------
не забудем і не пробачим
1 ноября 2013 (17:43) 8
Lmn Посетитель  0  6 169
1 ноября 2013 (17:47) 9
Lmn
ну джента реально 146% в треке, а дроч не замечен
1 ноября 2013 (17:47) 9
kertax Опытный журналист  2 463  14 430
1 ноября 2013 (17:51) 10
kertax
Цитата: Харниш
мы-то знаем, что у тебя нигде нет бдм-а / дэткора, поэтому

шта
Цитата: Харниш
где ты здесь джент услышал?

там, где ты умудрился ню метал уловить
Цитата: Lmn
ну джента реально 146% в треке, а дроч не замечен

джент=дроч mouth
--------------------
1 ноября 2013 (17:51) 10
Lmn Посетитель  0  6 169
1 ноября 2013 (17:53) 11
Lmn
Цитата: kertax
джент=дроч

ну не, дроч может быть и без дж дж, тем более что рубать джентуху можно без особого напряга
1 ноября 2013 (17:53) 11
Смок Журналист  3 438  35 378
1 ноября 2013 (17:54) 12
Смок
Цитата: kertax
шта

у тебя очень часто дк=мк, улови суть

Цитата: kertax
там, где ты умудрился ню метал уловить


ну понятное дело, судя по твоей логике, не существует нюхи с джентом. так получается?
--------------------
не забудем і не пробачим
1 ноября 2013 (17:54) 12
Penguin Журналист  1 181  8 006
1 ноября 2013 (17:54) 13
Penguin
Цитата: Vince Lopez
где тут нюшка-то?

Цитата: kertax
джент


с тегами беда, имхо.

трек неплох.
1 ноября 2013 (17:54) 13
kertax Опытный журналист  2 463  14 430
1 ноября 2013 (17:58) 14
kertax
Цитата: Харниш
у тебя очень часто дк=мк, улови суть

а может начнем определять "дезкорность" материала не по жирнючим саунду и брейкам?
Цитата: Харниш
ну понятное дело, судя по твоей логике, не существует нюхи с джентом. так получается?

где ты смог найти хоть какой-то намек на это в моих комментах? такого "дж-дж-дж с атмосферными вставочками" пруд пруди, а ты именно их вдруг нюхой обозвал.

да и экспериментов тут никаких нету абсолютно, модерн весьма блеклый (припев примодереный)
--------------------
1 ноября 2013 (17:58) 14
Смок Журналист  3 438  35 378
1 ноября 2013 (18:04) 15
Смок
Цитата: kertax
дезкорность

Цитата: kertax
по жирнючим саунду и брейкам


кто так определяет-то? yaominglaugh
обьясни тогда свои принципы определения дэзкора.

Цитата: kertax
такого "дж-дж-дж с атмосферными вставочками" пруд пруди, а ты именно их вдруг нюхой обозвал.


во-1, банда всю жизнь играла альтернативу, вдруг решила чуть-чуть добавить , как ты говоришь, дж-дж - и сразу стала джентом?
во-2, припев - чистейший ню митол, как вокальная, так и инструментальная партия как бы намекает, а наличие модерновых вставок в куплете я уже отметил)
--------------------
не забудем і не пробачим
1 ноября 2013 (18:04) 15
Vince Lopez Хранитель  1 771  19 101
1 ноября 2013 (18:05) 16
Vince Lopez
Цитата: Харниш
обьясни тогда свои принципы определения дэзкора.

Только бы не сказал "пигсквил", только бы не сказал "пигсквил" yaomingscared
--------------------

1 ноября 2013 (18:05) 16
kertax Опытный журналист  2 463  14 430
1 ноября 2013 (18:09) 17
kertax
Цитата: Харниш
кто так определяет-то?

добрая половина портала.
Цитата: Харниш
обьясни тогда свои принципы определения дэзкора.

все очень просто - хардкор (можно и мк)+дез метал/бдм
Цитата: Харниш
во-1, банда всю жизнь играла альтернативу, вдруг решила чуть-чуть добавить , как ты говоришь, дж-дж - и врдуг резко стала джентом?

"всю жизнь играла" не о чем не говорит. группе может прийти в голову взять другой стиль на след. альбомы. возьмем случай с импендингами - дебют - бдм/дк, 2 лп - дк, 3 лп и далее - мк.
они же дк играли, давайте называть их и дальше дк, не смотря на смену стилистики.
Цитата: Харниш
во-2, припев - чистейший ню митол, как вокальная, так и инструментальная партия как бы намекает, а наличие модерновых вставок в куплете я уже отметил)

ну возможно, но первым тегом нюху ставить в этом случае не дело.

Цитата: Vince Lopez
Только бы не сказал "пигсквил", только бы не сказал "пигсквил"

вокал в любом случае должен быть лютый (ну не обязательно пигуха mouth) потому что в ином случае это просто нелепо звучать будет, вот и все.
--------------------
1 ноября 2013 (18:09) 17
Lmn Посетитель  0  6 169
1 ноября 2013 (18:14) 18
Lmn
Цитата: kertax
вокал в любом случае должен быть лютый потому что в ином случае это просто нелепо звучать будет



mouth
1 ноября 2013 (18:14) 18
Vince Lopez Хранитель  1 771  19 101
1 ноября 2013 (18:14) 19
Vince Lopez
Цитата: kertax
вокал в любом случае должен быть лютый

Ну все знаковые дэзкорщики от гуттурала с пигом отказались, суки disappointed
--------------------

1 ноября 2013 (18:14) 19
Смок Журналист  3 438  35 378
1 ноября 2013 (18:16) 20
Смок
Цитата: kertax
добрая половина портала.

добрая половина портала (слушатели тяжеляка) залила себе один-два альбома на телефон, послушала от силы с десяток, и потом выёбывается знаниями) стоит ли на этом акцентировать внимание?
Цитата: kertax
все очень просто - хардкор (можно и мк)+дез метал/бдм

ты не понял) над хардкором/дез металом/бдм-ом тоже можно часами тегоёбить и так и не найти компромисс)

нужна конкретика - конкретно вокал и конкретно инструменталка-> признаки в этих составляющих наличия того или иного стиля)

Цитата: kertax
"всю жизнь играла" не о чем не говорит. группе может прийти в голову взять другой стиль на другие альбомы. возьмем случай с импендингами - дебют - бдм, 2 лп - дк, 3 лп и далее - мк.


с чего ты взял, что ласт албум их - не дэскор и они вдруг сменили стилистику? общая картинка осталась старой, если что-то поменялось - конкретно что? (см. составляющие выше).

Цитата: kertax
ну возможно, но первым тегом нюху ставить в этом случае не дело

чё тогда модерн первым ставить, когда его от силы с десяток полных тактов на всю песню? yaominglaugh
нюха более чем адекватна.

Цитата: kertax
вокал в любом случае должен быть лютый (ну не обязательно пигуха ) потому что в ином случае это просто нелепо звучать будет, вот и все.

rofl убил
на ласт албуме вокал более чем лютый, если судить по субьективным критериям (лютость - субьективно, не правда ли?) mouth
давай тогда павервайоленс тегать дэскором, там оочень лютый вокал.
--------------------
не забудем і не пробачим
1 ноября 2013 (18:16) 20
kertax Опытный журналист  2 463  14 430
1 ноября 2013 (18:22) 21
kertax
Цитата: Харниш
с чего ты взял, что ласт албум их - не дэскор и они вдруг сменили стилистику? общая картинка осталась старой, если что-то поменялось - конкретно что?

у них поменялось все, начиная с альбома 2010 - то бишь остались одни брейки (такое сейчас называют мк/хк), дезовые риффы пропали. на крайнем альбоме дез есть только в двух треках (Endless, The Great Divine), остальная составляющая - брейкдауны (мрачные брейдауны mouth ), наличие которых без составляющих деза никоим образом не может сделать музыку дезкором. многого знать, чтобы опознать дк, не нужно. это ж не примудреный стиль. есть брейки со стандартными дез/бдм риффами? поздравляю, вы включили дезкор.
--------------------
1 ноября 2013 (18:22) 21
HankHero Хранитель  0  15 020
1 ноября 2013 (18:23) 22
HankHero
трек настолько охуенен, что хочется скорее в качестве его услышать! CutenessOverload
1 ноября 2013 (18:23) 22
Смок Журналист  3 438  35 378
1 ноября 2013 (18:25) 23
Смок
Цитата: kertax
дезовые риффы пропали.


соглашусь, но намёки всё же остались, и, ИМХО, дэскор там как не основной стиль, более чем уместен)
--------------------
не забудем і не пробачим
1 ноября 2013 (18:25) 23
kertax Опытный журналист  2 463  14 430
1 ноября 2013 (18:25) 24
kertax
Цитата: Харниш
на ласт албуме вокал более чем лютый, если судить по субьективным критериям (лютость - субьективно, не правда ли?)
давай тогда павервайоленс тегать дэскором, там оочень лютый вокал.

давай ты херню пороть не будешь, ну. в дк вокал не обязательно должен быть именно гуттурал/пигуха. не секрет, что психопатический скрим встречается, ну и гроул обыкновенный. блять, да даже обычный хк вокал, харш, все это есть в дк. можно даже сказать, что по вокалу определять общую стилистику - пиздос.
--------------------
1 ноября 2013 (18:25) 24
Infernal_Noise Посетитель  4  2 186
1 ноября 2013 (18:25) 25
Infernal_Noise
нюмитола в этом треке нет, а сама песня хоть и атмосферная, но чего-то необычного в ней нет
1 ноября 2013 (18:25) 25
Смок Журналист  3 438  35 378
1 ноября 2013 (18:26) 26
Смок
Цитата: kertax
давай ты херню пороть не будешь, ну. в дк вокал не обязательно должен быть именно гуттурал/пигуха. не секрет, что психопатически


бля, кертакс, не переходи на личности) я ж не говорил тебе, что ты спорол хуйню, когда сказал о лютости вокала как об одном из признаков стиля.
--------------------
не забудем і не пробачим
1 ноября 2013 (18:26) 26
kertax Опытный журналист  2 463  14 430
1 ноября 2013 (18:27) 27
kertax
Цитата: Харниш
соглашусь, но намёки всё же остались, и, ИМХО, дэскор там как не основной стиль, более чем уместен)

с какого ляду он уместен? на последнем альбоме из-за двух треков? хуй с ним. но на 2010 и 2012 годах-то с какого хера уместен, когда только "брейк-брейк-брейк"?

Цитата: Харниш
давай тогда павервайоленс тегать дэскором, там оочень лютый вокал.

вот это - херня. почему, написано выше.
--------------------
1 ноября 2013 (18:27) 27
Смок Журналист  3 438  35 378
1 ноября 2013 (18:29) 28
Смок
Цитата: kertax
но на 2010 и 2012 годах-то с какого хера уместен, когда только "брейк-брейк-брейк"?


нахуй мне те альбомы, если под вопросом и на обсуждении сейчас - их ласт албум?
как бельмо в глазу этот металкор первым тегом, когда, как ты сам согласился, все признаки дэскора налицо)
--------------------
не забудем і не пробачим
1 ноября 2013 (18:29) 28
kertax Опытный журналист  2 463  14 430
1 ноября 2013 (18:31) 29
kertax
Цитата: Харниш
как ты сам согласился, все признаки дэскора налицо)

я сказал это про 2 трека, а не о всем альбоме. вот только путать сейчас никого не надо.
--------------------
1 ноября 2013 (18:31) 29
Смок Журналист  3 438  35 378
1 ноября 2013 (18:33) 30
Смок
Цитата: kertax
я сказал это про 2 трека, а не о всем альбоме. вот только путать сейчас никого не надо.


скачал я такой себе якобы металкор, слушается заебись, и тут - хуяк - дэскор повалил (попался один из двух треков).

достаточно двух треков для того чтобы указать стиль в тегах альбома)
--------------------
не забудем і не пробачим
1 ноября 2013 (18:33) 30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика