Alterportal V2 » Новые треки » Borders of Byzantium - Dark Woods (single) (2016)
Borders of Byzantium - Dark Woods (single) (2016)

Borders of Byzantium - Dark Woods (single) (2016)
Band
Стиль: Alt. Metal | Metalcore
Формат: MP3,192 Kbps
Размер: 6 мб

Треклист:
1. Dark Woods


RGhost

sina
12 апреля 2016
Acid666 Посетитель  0  14 179
13 апреля 2016 (07:57) 1
Acid666
мимо
13 апреля 2016 (07:57) 1
Sliveral Посетитель  49  95
13 апреля 2016 (12:57) 2
Sliveral
Шикарно bomb
--------------------
LastFm
13 апреля 2016 (12:57) 2
HankHero Хранитель  0  14 299
13 апреля 2016 (17:43) 3
HankHero
Да ничего особого...
13 апреля 2016 (17:43) 3
Ole Ingvar Посетитель  0  544
13 апреля 2016 (18:17) 4
Ole Ingvar
Цитата: Sliveral
Шикарно
--------------------
If seeing is believing, then your heart has never been beaten.
13 апреля 2016 (18:17) 4
AndrewSilivestrov Посетитель  5  6 804
13 апреля 2016 (18:17) 5
AndrewSilivestrov
cool2
13 апреля 2016 (18:17) 5
AlterGround Гости  0  0
13 апреля 2016 (18:25) 6
AlterGround
Ole Ingvar,
но металкора же нет
13 апреля 2016 (18:25) 6
Romashich Посетитель  0  284
13 апреля 2016 (19:03) 7
Romashich
notbad
13 апреля 2016 (19:03) 7
asmo Опытный журналист  3 458  12 284
24 апреля 2016 (20:37) 8
asmo
хорош
24 апреля 2016 (20:37) 8
Sharky Smile Журналист  672  9 384
16 мая 2016 (13:07) 9
Sharky Smile
Ну как такой сладкий вокал не назвать пидорским?
16 мая 2016 (13:07) 9
Смок Журналист  3 438  35 399
16 мая 2016 (13:11) 10
Смок
нормальный вокал, ты чё pokerface

и нихуя не сладкий, вокалист лишь в ноты попадает и обладает хорошим голосом
--------------------
не забудем і не пробачим
16 мая 2016 (13:11) 10
Sharky Smile Журналист  672  9 384
16 мая 2016 (13:20) 11
Sharky Smile
Цитата: Смок
ты чё

а ты чё?

Цитата: Смок
вокалист лишь в ноты попадает и обладает пидарским вокалом
16 мая 2016 (13:20) 11
Смок Журналист  3 438  35 399
16 мая 2016 (13:21) 12
Смок
Sharky Smile,
вот даз мин пидорский вокал? ты в этом шаришь наверное, так вот обьясни подробнее
--------------------
не забудем і не пробачим
16 мая 2016 (13:21) 12
Sharky Smile Журналист  672  9 384
16 мая 2016 (13:24) 13
Sharky Smile
Ну для любителей ПХК
16 мая 2016 (13:24) 13
Смок Журналист  3 438  35 399
16 мая 2016 (13:27) 14
Смок
в пхк столь круто распетые вокалы встречаются редко
я вот знаком с версией бруталоидов-металхедов, которые называют пидорскими любой чистый вокал либо любой чистый вокал вокалист которого попадает в ноты;
если же рассматривать твою версию, она уничтожается вокалами сукеса и чувака из айсистарс, по сравнению с которыми этот вокалист поёт как БОГ ПЕНИЯ
разве бог может быть пидором?
--------------------
не забудем і не пробачим
16 мая 2016 (13:27) 14
Sharky Smile Журналист  672  9 384
16 мая 2016 (13:29) 15
Sharky Smile
Цитата: Смок
разве бог может быть пидором?

да, почему нет?
16 мая 2016 (13:29) 15
Смок Журналист  3 438  35 399
16 мая 2016 (13:30) 16
Смок
бога нет ибо

trollface
--------------------
не забудем і не пробачим
16 мая 2016 (13:30) 16
Sharky Smile Журналист  672  9 384
16 мая 2016 (13:31) 17
Sharky Smile
Цитата: Смок
БОГ ПЕНИЯ

Цитата: Смок
бога нет

Выстраивай свою точку зрения как-то в одно направление.
16 мая 2016 (13:31) 17
AlterGround Гости  0  0
16 мая 2016 (13:32) 18
AlterGround
Смок,
Бог не является ни мужчиной ни женщиной
16 мая 2016 (13:32) 18
Смок Журналист  3 438  35 399
16 мая 2016 (13:36) 19
Смок
если бы бог пения был, он пел бы как этот вокалист
как именно - по_пидорски или просто качественно - каждый решает для себя, тебе почему-то кажется, что по_пидорски, мне - что просто качественно
я задал тебе вопрос, почему ты считаешь что по_пидорски, ты ответил что типо так поют в пхк
но
я назвал тебе две группы, вокалисты которых поют более типично для пхк, более сладко чем этот вокалист и чаще не попадают, чем попадают, в ноты
следовательно, среди всего пхк вокалист данной группы (как и некоторых других) поёт качественно, а не по_пидорски
--------------------
не забудем і не пробачим
16 мая 2016 (13:36) 19
Sharky Smile Журналист  672  9 384
16 мая 2016 (13:45) 20
Sharky Smile
Ну я как бы пхк не слушаю, но могу сказать с уверенностью, что хрипловатый вокс сукеса, для меня, не звучит по-пидорски, а второй вообще хз, м.б. я и про него скажу, что он поёт сладко и по-пидорски. Хотя, если он поёт в ПХК группе, то так и есть.
А попадание в ноты попросту не может быть оценкой качества, ибо музыка пишется под вокальные данные вокалиста и он либо тянет, либо нет. Плюс, я вообще не понимаю о каких попаданиях в ноты может идти речь под вот это бджтррр?!
16 мая 2016 (13:45) 20
AlterGround Гости  0  0
16 мая 2016 (13:47) 21
AlterGround
Смок,
Тебе сказано, что здесь сахарный вокал, что нельзя назвать мужским вокалом и нельзя женским. Скорее какой то пацан у которого еще голос не сел поет.
16 мая 2016 (13:47) 21
Смок Журналист  3 438  35 399
16 мая 2016 (13:51) 22
Смок
Цитата: Sharky Smile
А попадание в ноты попросту не может быть оценкой качества, ибо музыка пишется под вокальные данные вокалиста и он либо тянет, либо нет.

Чегобля?
Если вокалист (чистый вокал) не попадает в ноты в студийном варианте, то это говно и бездарность априори как вокалиста, так и звукача.
Не тянет - пускай не поёт.
Этот тянет.
Вокальные данные и исполнение развиваются, им обучаются - трудятся над этим долго и упорно, если не творят на отьебись.
Цитата: Sharky Smile
я вообще не понимаю о каких попаданиях в ноты может идти речь под вот это бджтррр?!

О попаданиях в ноты. Чистый вокал исполняет мелодическую партию, которая прописана по нотам.
--------------------
не забудем і не пробачим
16 мая 2016 (13:51) 22
AlterGround Гости  0  0
16 мая 2016 (13:53) 23
AlterGround
Смок,
Здесь соглашусь с тобой, но такой чистый не для мужиков, а для засахаренных поп роковских никнеймов_т и других
16 мая 2016 (13:53) 23
NICKname_T Опытный журналист  2 437  13 168
16 мая 2016 (14:00) 24
NICKname_T
слухануть чтоль trollface

трек bomb
Отличный вокал, я бы даже сказал охуенный, ничего сахарного
--------------------
rateyourmusic
kinopoisk
last.fm

2024:
Night Verses - Every Sound Has a Color in the Valley of Night
St. Vincent - All Born Screaming
Allie X - Girl With No Face
16 мая 2016 (14:00) 24
Sharky Smile Журналист  672  9 384
16 мая 2016 (14:48) 25
Sharky Smile
Цитата: Смок
Если вокалист (чистый вокал) не попадает в ноты в студийном варианте, то это говно и бездарность априори как вокалиста, так и звукача.

ну типа да, я с тобой согласен, и тем не менее, некоторые группы это не останавливает
Цитата: Смок
О попаданиях в ноты. Чистый вокал исполняет мелодическую партию, которая прописана по нотам.

ну мож в куплете он куда-то там и попадает, но не в припеве
16 мая 2016 (14:48) 25
Смок Журналист  3 438  35 399
16 мая 2016 (16:14) 26
Смок
Цитата: Sharky Smile
и тем не менее, некоторые группы это не останавливает

как по мне, следует ориентироваться на качественные банды, а не на говно
--------------------
не забудем і не пробачим
16 мая 2016 (16:14) 26
asmo Опытный журналист  3 458  12 284
16 мая 2016 (16:34) 27
asmo
если мужик опрятно выглядит - то он пидар, ибо настоящий мужик должен быть бородатым и измазанным фекалиями и облеванный с ног до головы. и вокал не пидорский, если хрипит, как туберкулезник или мастер русского шансона goo

или некоторые по себе судят: думают, хули я в свои 15 лет пою как дед старый и из-за живота даже хера не видно. берут себя за идеал настоящего мужика, а всех, кто выглядит чуть лучше считают глиномесами
16 мая 2016 (16:34) 27
AlterGround Гости  0  0
16 мая 2016 (18:03) 28
AlterGround
asmo, Смок,
Я не говорю что этому вокалу не светит будущее, но с такими постановками песен далеко не уедешь. Только что было всё сладко,как соленый скрим вывозит песню на нет.
И проблема не в том, что потный бородатый толстый голос - это идеал мужского вокала. Тот кто тут поёт песню тоже мужик. Проблема в другом. Альтернативный МЕТАЛ должен играться с голосом который бы можно слушать в купе с инструменталом, который играет в таком стиле. Если же они расходятся (К примеру гитара рвёт в шепки, а вокалист как фирамир хнычет), у группы нет будущего.
Если бы группа играла альт рок, максимум модерн рок и не пыталась выходить за рамки предписанных этим стилям легкости и радости, то вокал бы воспринялся, во первых по другому, во вторых это уже ближе было бы к слову "перспектива". А пока круглый нолик.
Сравнить даже альт рок Insch с этим альт металом, то в первом случае он звучит по увереннее и по привычнее что ли. Так что в контексте именно этих стилей этот вокал быть не должен, разве если тлько, как скажет Смок, для разнообразия и сравнения.
16 мая 2016 (18:03) 28
Смок Журналист  3 438  35 399
16 мая 2016 (18:27) 29
Смок
это не альт метал
--------------------
не забудем і не пробачим
16 мая 2016 (18:27) 29
AlterGround Гости  0  0
16 мая 2016 (20:23) 30
AlterGround
Смок,
пхк?
16 мая 2016 (20:23) 30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика