Alterportal V2 » Новые треки » Adept - Carry the Weight [Single] (2016)
Adept - Carry the Weight [Single] (2016)
Adept - Carry the Weight [Single] (2016)

Adept - Carry the Weight [Single] (2016) Adept - Carry the Weight [Single] (2016)

Исполнитель: Adept
Альбом: Carry the Weight [Single]
Стиль: Post-Hardcore
Формат: CBR 320 kbps (mp3)
Размер: 9 mb
Страна: Швеция


Треклист:
4. Carry the Weight

[ RGhost ]
NICKname_T
5 февраля 2016
Смок Журналист  3 438  35 262
6 февраля 2016 (04:48) 31
Смок
Цитата: Furion23
во первых
this_is_slipknot
Цитата: Furion23
во вторых
this_is_slipknot


а всё потому, что стандартный нулекор
--------------------
не забудем і не пробачим
6 февраля 2016 (04:48) 31
Chappy Журналист  94  1 111
6 февраля 2016 (09:02) 32
Chappy
Прогрессив?
Вы ебанутые? Ни одного рифа прогрессивного нет.
Знатаки бл..

А так, материал хороший, приятный, послушаю полноформатник обязательно.
Вокс всё же у парня шикарный!
--------------------
Топ:
Black Peaks - "all that divides"
The Ocean - "phaberozoic I"
Being As An Ocean - "dear G-D"
Times of Grace - "The Hymn Of A Broken Man"
Palm Reader - "Sleepless"
DVSR - "West Technique"
Greyhaven - "Empty Black"
Lume - "Wrung Out"
Love Is Noise - "Euphoria, Where Were You "
Thornhill - "Heroine"
6 февраля 2016 (09:02) 32
Ray Wilkins Журналист  90  791
6 февраля 2016 (09:08) 33
Ray Wilkins
Цитата: Chappy
Прогрессив?
Вы ебанутые? Ни одного рифа прогрессивного нет.
Знатаки бл..

А так, материал хороший, приятный, послушаю полноформатник обязательно.
Вокс всё же у парня шикарный!

Точно в ту тему отписался?
6 февраля 2016 (09:08) 33
I Am Not Jesus Журналист  103  2 948
6 февраля 2016 (10:39) 34
I Am Not Jesus
не так плохо, как я ожидал, но все равно модная хуйня.
--------------------
never knows best.
6 февраля 2016 (10:39) 34
HankHero Хранитель  0  14 943
6 февраля 2016 (11:28) 35
HankHero
Очень заебато! Трек порадовал, забрал... bombdrumsbass
6 февраля 2016 (11:28) 35
hat3q Посетитель  0  274
6 февраля 2016 (11:56) 36
hat3q
Альбом должен быть пушечный
6 февраля 2016 (11:56) 36
Paradox Посетитель  41  1 365
6 февраля 2016 (12:47) 37
Paradox
Цитата: Ray Wilkins
Точно в ту тему отписался?

Какой это блять прогрессив? Вы ебанулись, действительно?
--------------------

6 февраля 2016 (12:47) 37
XIII Журналист  172  10 356
6 февраля 2016 (12:50) 38
XIII
Цитата: Paradox
Вы ебанулись, действительно?

вот и я о том же ,прям забомбил на фуриона который не шарит ,
привыкли все к модно пост хардкору с электроничкой просто ,
трек что ни на есть самый настоящий пост крабкор начала 2005-ых ,в духе адептов
6 февраля 2016 (12:50) 38
TwistEd Nerv Хранитель  0  1 826
6 февраля 2016 (13:56) 39
TwistEd Nerv
Цитата: LinaK
что-то я у этих ни одного сочного припевчика не припоминаю

The Ivory Tower
At Least Give Me My Dreams Back, You Negligent Whore!
Secrets


Цитата: Смок
а всё потому, что стандартный нулекор

любителям унылой альтернативы противопоказано заходить сюда

Цитата: Chappy
Вы ебанутые? Ни одного рифа прогрессивного нет.

согласен, только сейчас заметил тег
--------------------
6 февраля 2016 (13:56) 39
Смок Журналист  3 438  35 262
6 февраля 2016 (16:26) 40
Смок
Цитата: TwistEd Nerv
любителям унылой альтернативы противопоказано заходить сюда

любителям унылого нулекора противопоказано заходить на alterпортал, поэтому разлогинься и не ной.
--------------------
не забудем і не пробачим
6 февраля 2016 (16:26) 40
TwistEd Nerv Хранитель  0  1 826
6 февраля 2016 (18:02) 41
TwistEd Nerv
Цитата: Смок
юбителям унылого нулекора противопоказано заходить на alterпортал, поэтому разлогинься и не ной.

cудя по твоей логике, и так без того умирающий сайт, должна покинуть не хилая аудитория любителей кора.
Будете в 3 калеки обсуждать мусорную альту и вот тогда сможешь умничать, когда тебя никто затыкать не будет и указывать, какое дно ты слушаешь и пропагандируешь yaominglaugh
--------------------
6 февраля 2016 (18:02) 41
Смок Журналист  3 438  35 262
6 февраля 2016 (18:06) 42
Смок
Цитата: TwistEd Nerv
cудя по твоей логике, и так без того умирающий сайт, должна покинуть не хилая аудитория любителей кора.

судя по моей логике, любители кора охуели бля как собаки кидаться на тех кому не нравится их унылый нулекор
явно сайтом ошиблись
Цитата: TwistEd Nerv
Будете в 3 калеки обсуждать мусорную альту и вот тогда сможешь умничать, когда тебя никто затыкать не будет и указывать, какое дно ты слушаешь и пропагандируешь
да ладно
ты что-то путаешь
--------------------
не забудем і не пробачим
6 февраля 2016 (18:06) 42
Rayzor Опытный журналист  835  4 406
6 февраля 2016 (19:50) 43
Rayzor
Цитата: Смок
а всё потому, что стандартный нулекор

Ой блооо lol2 Главный критик ПХК подъехал yaominglaugh

Кстати, трек bomb
--------------------
YouTube, Telegram, ВК, Группа ВК
6 февраля 2016 (19:50) 43
xuim Хранитель  385  5 557
6 февраля 2016 (20:40) 44
xuim
Цитата: TwistEd Nerv
любителям унылой альтернативы противопоказано заходить сюда

сказал любитель унылой альтернативы yaominglaugh

Трек просто никакой. Куплеты с нулями по шаблону, в припеве мелодии по сути нет, просто гомоклином две фразы растягивает и никуда это не развивается. Потуги на творчество только в бридже.

Помню, первый альбом понравился. Но либо тогда я был молод, либо реально было лучше.
--------------------




6 февраля 2016 (20:40) 44
AsAl Журналист  367  8 098
6 февраля 2016 (20:57) 45
AsAl
Цитата: xuim
Трек просто никакой. Куплеты с нулями по шаблону, в припеве мелодии по сути нет, просто гомоклином две фразы растягивает и никуда это не развивается. Потуги на творчество только в бридже.

Два чая
--------------------
Last.fm
Kinopoisk


6 февраля 2016 (20:57) 45
TwistEd Nerv Хранитель  0  1 826
7 февраля 2016 (11:11) 46
TwistEd Nerv
Цитата: xuim
сказал любитель унылой альтернативы

смотря что считать для тебя унылой, если ты любитель недоандерграуных групп и ставишь смыслом жизни искать и слушать менее мэйнстримовую музыку, твое дело, для меня это убийство времени на мусорную музыку.

Цитата: xuim
Трек просто никакой. Куплеты с нулями по шаблону, в припеве мелодии по сути нет, просто гомоклином две фразы растягивает и никуда это не развивается. Потуги на творчество только в бридже

трек возможно и не похвастает прогрессивными рифами, уникальными переходами или эмбиентпострок вставками, но тут чистый вокал, которому позавидуют 90% альтернативных и кор групп. Неплохая лирика и качественный звук, трек далеко не лучший на альбоме, но для сингла сгодится и судя по комментариям не я один считаю его достаточно крутым. Так что можешь смело скипать эту новость и обсуждать очередных El caco

Цитата: xuim
Помню, первый альбом понравился

первый альбом, до сих пор их лучшая работа, то что играют они сейчас (начиная со 2 альбома), лично мне кажется слабей дебютника, но интерес к их клин воксу заставляет слушать все их работы до сих пор, они все еще одни из лучших в кор коллективах
--------------------
7 февраля 2016 (11:11) 46
Ray Wilkins Журналист  90  791
7 февраля 2016 (11:18) 47
Ray Wilkins
Цитата: Paradox
Какой это блять прогрессив? Вы ебанулись, действительно?

Я просто не нашел в теме слово прогрессив вообще, где бы то ни было, вот и спросил satisfied

С тех пор как о группе узнал - ничего интересного не нашел в них, довольно уныло все. Никак не пойму только, с какого перепугу здесь эталонный чистый...
7 февраля 2016 (11:18) 47
Jiqwenn Хранитель  253  4 148
7 февраля 2016 (11:26) 48
Jiqwenn
не зацепил трек. как и все их творчество
7 февраля 2016 (11:26) 48
tav.melkiy Посетитель  115  3 636
8 февраля 2016 (22:28) 49
tav.melkiy
Хороший трек
Еще по превью помню этот припев
--------------------
8 февраля 2016 (22:28) 49
xuim Хранитель  385  5 557
9 февраля 2016 (02:59) 50
xuim
Цитата: TwistEd Nerv
смотря что считать для тебя унылой, если ты любитель недоандерграуных групп и ставишь смыслом жизни искать и слушать менее мэйнстримовую музыку, твое дело, для меня это убийство времени на мусорную музыку.

Сейчас объясню весьма просто. Унылой в альте для меня является трафаретная примитивная четырехаккордная радиопластмасса, не имеющая никаких идей. И если подвальная группа играет такую же музыку, то я также назову ее посредственностью или говном (если все совсем плохо). Нет проблемы в популярности группы, есть проблема в банальности и безыдейности. Одна из моих любимейших групп Boysetsfire в этом году внезапно настрогала альбом из банальной радиоальты и такого же банального рубилова, так не стал включать их в топ, написал им на фб что альбом - серость и тут еще напишу отзыв. Всем будет насрать, но это не важно, важно то, что я не буду мириться со стагнацией и деградацией. Даже очень любимой группы.
А касательно мусора приведу метафору, чтоб было более наглядно: представим, что музыкальное пространство это море, в которое ты заплываешь. Так вот в море на поверхности что-то хорошее плавает редко, а за жемчужинами и сокровищами нужно нырять. И твоя позиция, она безопасная и легкая в применении. Просто собираешь то, что плавает и этим довольствуешься. И так делает большинство. Но вследствие этого нет развития. Конкретно, у тебя вкус за 5 лет никуда не сдвинулся, не эволюционировал как я вижу по топам и по комментам. Ты стал слушать кор. Все. И слушаешь ты в коре по большей части то же, что и в альте. Трафаретную банальщину с вылизанным звуком и сладкими голосками, куплет-припев, повторить, бридж, припев Хотя как раз в коре есть немало групп, которые отходят от шаблонных схем и ходов и именно этим кор-музыка и ценна. Я ищу не менее мейнстримовую музыку, а более разнообразную, свежую, эмоциональную, идейную, искреннюю. Творчерство в музыке ищу. Вот ЛП, например, супермейстримовая популярнейшая группа. Сюрприз, я катирую ее, потому что она занимается творчеством, пробует, экспериментирует. Даже если мне не придется по вкусу их творение, не кину в них камень, потому что за творчество уважаю. Многие другие группы не утруждают себя творчеством, возможно, им лейблы яйца зажимают и они идут по пути "копировать, вставить" лишь бы контракт выполнить. В общем гребаный конвеер.
Цитата: TwistEd Nerv
тут чистый вокал, которому позавидуют 90% альтернативных и кор групп

surprisedJackieChan
почему они должны ему позавидовать ? в чем заключается его преимущество ?

Цитата: TwistEd Nerv
Так что можешь смело скипать эту новость и обсуждать очередных El caco

Пятиклассный пассаж какой-то. И юмор про эль како.
Никаких очередных не может быть, потому что, во-первых, это не альта и не подвальная группа из тех, что попадают в сборник. Во-вторых, это одна из топовых рок групп Норвегии и стиля stoner rock в целом. То есть мейнстрим.
А так-то я такие новости скипаю в промышленных масштабах. Зашел поинтересоваться, что ты взялся защищать от смока. Думал, вдруг что интересное. Оказалось, как всегда.
--------------------




9 февраля 2016 (02:59) 50
Смок Журналист  3 438  35 262
9 февраля 2016 (03:09) 51
Смок
Цитата: xuim
подвальная

если ты о показателе известности, соглашусь
музыкальная составляющая всегда на высочайшем уровне
Цитата: xuim
Одна из моих любимейших групп Boysetsfire в этом году внезапно настрогала альбом из банальной радиоальты и такого же банального рубилова, так не стал включать их в топ, написал им на фб что альбом - серость

а в сборник предложил yaominglaugh
почитаю, что ты на это ответишь, но сделаю себе в блокнотике отметку, что высока возможность получить от тебя в предлагалке подвох.
--------------------
не забудем і не пробачим
9 февраля 2016 (03:09) 51
xuim Хранитель  385  5 557
9 февраля 2016 (04:44) 52
xuim
Смок,
"подвальная" везде употреблялась абстрактно, не о какой-либо конкретной группе
Цитата: Смок
а в сборник предложил

Ну послушай-ка, я не обязательно должен предлагать только то, от чего кончил до потолка. Предлагаю и то, что потенциально может понравиться другим слушателям и не втыкаю какой подвох тут может быть. Fall From Grace соответствует понятию среднестатистического портальца о хите, там няшные куплетики и сочный припевчик, добротно по всем параметрам. А то что меня трек не очень-то зацепил и то, что по моему мнению он ниже уровня прошлого творчества boysetsfire, это уже вторично. Кого это в принципе ебет ... pleasantry
--------------------




9 февраля 2016 (04:44) 52
TwistEd Nerv Хранитель  0  1 826
9 февраля 2016 (05:29) 53
TwistEd Nerv
Цитата: xuim
что ты взялся защищать от смока

защищать? Смока?
Я лишь намекнул ему, что не следует вставлять свое ненужное мнение в новость о группе и других банда жанра, которую заведомо он хейтит.

xuim,
то что ты написал выше, я с тобой согласен практически во всем и ты адекватно и здраво все описал, но опять же, я не понимаю, зачем заходить в новости с тегами к которым ты заведомо отрицательно относишься? а затем и оставлять комменты противоположные 80% отзывов, поиск внимания? хотя этот момент больше к смоку к его завышенному музыкальному само мнению.

Цитата: xuim
почему они должны ему позавидовать ? в чем заключается его преимущество ?

тут я выступаю как человек, который ярый фанат этой банды и может я могу не совсем адекватно оценивать муз. составляющую группы, но по моему мнению, именно их вокал выделяется среди массы других клин воксов в жанре, в нем и уникальность и красота, тут и смесь вроде как типичной для жанра писклявости, но и есть в нем что-то, что делает припевы, которые моментально въедаются в мозг. Я уверен, что 80% любителей этой группы пришли к ней благодаря воксу Роберта.

Цитата: xuim
Конкретно, у тебя вкус за 5 лет никуда не сдвинулся, не эволюционировал как я вижу по топам и по комментам.

ты меня не знаешь, но судя по комментам и топам все действительно так, на данный момент слушаю только те кор банды, которые были любимыми и от которых появилась любовь к жанру, кто еще жив и делают относительную годную музыку (Adept, Architects, Parkway Drive), а так нет энтузиазма выискивать новое, а многие банды из прошлого окончательно слились. мой умирающий ластфм тому доказательство.
--------------------
9 февраля 2016 (05:29) 53
xuim Хранитель  385  5 557
9 февраля 2016 (18:09) 54
xuim
Цитата: TwistEd Nerv
я не понимаю, зачем заходить в новости с тегами к которым ты заведомо отрицательно относишься?

Я не из-за тегов зашел, обяснил уже. И нет тегов, к которым отрицательно отношусь, есть только нюансы в рамках тегов, которые могут вызвать отрицательное отношение после прослушки.
Цитата: TwistEd Nerv
а затем и оставлять комменты противоположные 80% отзывов,

В интернете всегда будет кто-то неправ. Твой выбор реагировать на это или нет.
Цитата: TwistEd Nerv
по моему мнению, именно их вокал выделяется среди массы других клин воксов в жанре, в нем и уникальность и красота, тут и смесь вроде как типичной для жанра писклявости, но и есть в нем что-то, что делает припевы, которые моментально въедаются в мозг.

Ясно, личная привязанность на основе эмоций, которую объективными аргументами не прояснить. Оставим это, бывает.
Цитата: TwistEd Nerv
слушаю только те кор банды, которые были любимыми и от которых появилась любовь к жанру, кто еще жив и делают относительную годную музыку (Adept, Architects, Parkway Drive), а так нет энтузиазма выискивать новое, а многие банды из прошлого окончательно слились. мой умирающий ластфм тому доказательство.

Мда, у тебя какая-то музыкальная депрессия или даже апатия. И никто тебя из нее не выведет, кроме тебя самого.
--------------------




9 февраля 2016 (18:09) 54
vetrimer Посетитель  151  1 556
9 февраля 2016 (22:16) 55
vetrimer
Ссыль сдохла можно обновить пожалуйста у кого есть и кому не в лом.И беруалов коллапс сингл который а то тоже не пашет.
9 февраля 2016 (22:16) 55
TwistEd Nerv Хранитель  0  1 826
10 февраля 2016 (07:07) 56
TwistEd Nerv
Цитата: vetrimer
Ссыль сдохла можно обновить пожалуйста у кого есть и кому не в лом.И беруалов коллапс сингл который а то тоже не пашет

тык

качай, пока жива
--------------------
10 февраля 2016 (07:07) 56
vetrimer Посетитель  151  1 556
13 февраля 2016 (21:19) 57
vetrimer
TwistEd Nerv,
Спасибо
13 февраля 2016 (21:19) 57
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика