Attack_Attacker / 04:24, 02.11.24
Я пал жертвой завышенных ожиданий. Думаю, со временем нетортянка пройдёт, и я буду этим альбомом заслушиваться наряду с классическими альбомами The Cure, но что негативного захотелось выделить с первого прослушивания:
1) Сведение. Альбом перепродюсирован и недопродюсирован одновременно. Disintegration до сих пор эталон подобного звука, этот альбом звучит слишком громко и одновременно слишком пережато, что очень важно для атмосферы альбома. При этом за вокальное сведение жму обе руки продюсеру, голос Роберта вообще не звучит постаревшим, как, скажем, на Bloodflowers.
2) Синтезаторы лишние. Их мало, но когда они есть, они выбивают из атмосферы.
3) Поп-мелодика на сей раз подвела The Cure. Единственный трек, похожий на их классические поп-хиты - Drone: Nodrone - самый слабый на альбоме.
4) Есть в целом ощущение, будто весь альбом - это подводка к последнему треку. Который как бы венчает дискографию группы на высочайшей ноте. Но все остальные композиции вроде звучат хорошо, но всё время ощущение, что недожали. Вот почти трогает, как в старые-добрые, но всё-таки нет.
В целом это альбом для фанатов. Но по сравнению с тем, как обычно возвращаются легенды, этот альбом - настоящий шедевр. А также он шедевр по сравнению с тем, что сегодня предлагает жанр. Я уже даже начал верить, что Black Country New Road и Black Midi - хорошие пост-панк группы, а вот пришли деды и напомнили, что нет, ничего подобного. Есть ещё порох в пороховницах.