Alterportal V2 » Разное » Ништяки для ауплодерства
Ништяки для ауплодерства
Ништяки для ауплодерства

Я думаю на сайте достаточно умных и светлых голов(эт я ща не про блонди lol ) с которыми возможно поднять и осветить все эти вопросы,а так как в основном мы здесь качаем рипы друг у друга,будет неплохо если даже чел который ни разу не заливал и не риповал,прочитав эту тему,мог спокойно сделать качественный рип и порадовать народ качественной музыкой nyam
maldaudal
31 июля 2010
maldaudal Посетитель  1 155  1 555
31 июля 2010 (19:09) 1
maldaudal
вот сразу хачу закрыть тему транскодов,этот звуковой редактор с помощью спектра и частотного анализа подскажет истинный битрейт музыкал трека-Adobe Audition 1.5 - rghost (кряк и самоучитель на русском в архиве) работает с форматами мп3 и wav,то есть что бы узнать спектр флака или апе его нужно конвертнуть в wav ,сделать эт можно с помощью ну например MediaCoder ,тут може скачать последнюю версию---тык

да для мп3 расчет спектра выглядит так

Держим в уме табличку

VBR V0 - 19000 Hz

320 kbps - 20500 Hz
256 kbps - 19000 Hz
192 kbps - 18000-19000 Hz
160 kbps - 16500-17500 Hz

128 kbps - 16000 Hz
112 kbps - 14000-15000 Hz
31 июля 2010 (19:09) 1
Hawkeye Опытный журналист  893  3 723
31 июля 2010 (19:20) 2
Hawkeye
всем похуй.
само по себе качественное музло можно и в 128 необламываясь слушать (если конечно реально ухо не режет, но это и без ёбаных спектров понять можно), а задроты пусть покупают диски.

ЗЫ: реально собственные рипы выкладывают единицы.
ЗЗЫ: за медиакодер спасибо))
31 июля 2010 (19:20) 2
Renegade Of Funk Посетитель  0  437
8 августа 2010 (13:54) 3
Renegade Of Funk
Цитата: Billy-Talent-93
а с помощью Foobar2000 можно кодировать флак, ваф и т.д.....???

Конечно, можно! Выделяешь нужные файлы, далее ПКМ, выбираешь Convert и далее формат, битрейт и прочие опции.
8 августа 2010 (13:54) 3
rosenrot Посетитель  1 188  14 152
3 сентября 2010 (16:03) 4
rosenrot
Цитата: Vans95
(могу немного лучше!!)

конвертнуть? grin2
3 сентября 2010 (16:03) 4
AsAl Журналист  367  8 122
3 сентября 2010 (16:07) 5
AsAl
grin2 ага а как кстади делать это ''тык'' так что скажешь про песню????
--------------------
Last.fm
Kinopoisk


3 сентября 2010 (16:07) 5
rosenrot Посетитель  1 188  14 152
3 сентября 2010 (16:10) 6
rosenrot
Цитата: Vans95
ага а как кстади делать это ''тык'

grin2 аффтар не написал, хахаха
Цитата: Vans95
так что скажешь про песню??

я не слушал, но ты не туда кинул её, был конкурс на творчество талантов, надо было учавствовать )
3 сентября 2010 (16:10) 6
AsAl Журналист  367  8 122
3 сентября 2010 (16:14) 7
AsAl
я в курсе!!! просто я хочю знать что думают счас:))))

послушайте
--------------------
Last.fm
Kinopoisk


3 сентября 2010 (16:14) 7
Kenggg Посетитель  20  86
30 сентября 2010 (16:07) 8
Kenggg
всю жизнь конвертировал с помощью iTunes cool
30 сентября 2010 (16:07) 8
bojinov Посетитель  1  13
24 октября 2010 (21:53) 9
bojinov
А VOB'ы в AVI превращать чем? В частности NoVBo уверенно так с этим справляется.
24 октября 2010 (21:53) 9
maldaudal Посетитель  1 155  1 555
31 октября 2010 (17:43) 10
maldaudal
лосей в формате (image+cue) потреково може нарезать с помощью проги --Medieval CUE Splitter кидаешь туда cue и все
скачать прогу отсюда------тык
31 октября 2010 (17:43) 10
Alternativshik_6 Модератор  1 468  4 315
19 октября 2012 (08:40) 11
Alternativshik_6
Цитата: maldaudal
А VOB'ы в AVI превращать чем? В частности NoVBo уверенно так с этим справляется.

Кстати да,было бы неплохо научится eyes
19 октября 2012 (08:40) 11
midnighter Журналист  671  2 369
19 октября 2012 (08:52) 12
midnighter
Цитата: Alternativshik_6
Кстати да,было бы неплохо научится

я раньше делал прогой avidemux
потом открыл для себя мегасофтину xvid4psp, идеальная прога для кодирования видео из одного формата в другой.
на рутрекере тут очень много полезных статей о пережатии видео
19 октября 2012 (08:52) 12
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика