Alterportal V2 » Разное » Кино-топик
Кино-топик
Кино-топик


Обсуждаем фильмы и все что с ними связано

В этом топике предлагаю делиться мнениями о том, что вы только что посмотрели! Нет разницы, что это - фильм или мультфильм, какая-то серия популярного сериала или арт-хаусный спектакль. Главное - ваши впечатления об увиденном!
Ну и не забывайте в меру своих сил и возможностей рекомендовать другим качественные зрелища и поддерживать дискуссию в топике!.


Комментарии не по теме будут удаляться!

WarHawk Хранитель  123  14 300
30 октября 2012 (10:34) 3271
WarHawk
Цитата: Гудвин
3 серия Ходунов как-то ни о чём. Надеюсь, просто вводят новых персов.

чет солдат жаль малясь, такое прям впервые, обычно наоборот они везде срут,а тут спокойненько выжить пытались никого не трогали,и на тебе... к Губернатору в капкан попали, да и вообще он тот еще трупоеб судя по концовки серии.
30 октября 2012 (10:34) 3271
Гудвин Посетитель  8  3 787
30 октября 2012 (10:38) 3272
Гудвин
Цитата: Black
чет солдат жаль малясь, такое прям впервые, обычно наоборот они везде срут,а тут спокойненько выжить пытались никого не трогали,и на тебе...

Это так непохоже на янки - нести дозор и не видеть движуху в кустах
Цитата: Black
да и вообще он тот еще трупоеб судя по концовки серии.

Я бы тоже в такой компании шутки морил за мартини grin2
--------------------
30 октября 2012 (10:38) 3272
WarHawk Хранитель  123  14 300
30 октября 2012 (10:39) 3273
WarHawk
Цитата: Гудвин
немного о новом сериале "Стрела"

this_is_slipknot - вот эта кучка действительно немного о сериале стрела, больше и не надо. lol
конечно сужу только по первой серии... но так банально, так скучно, так ни о чем, что нет никакого желания смотреть дальше.
Другое дело Dexter, одной серии хватило чтобы понять что сериал может оч. сильно зацепить.

Цитата: Гудвин
Это так непохоже на янки - нести дозор и не видеть движуху в кустах

ну... парни явно не ожидали, там на дозоре только двое человек стояло, походу им надо было линзы надевать и слуховые аппараты, ведь люди Губера засели совсем близко.

Цитата: TurQuoiSe
"Шерлок"

хм thinking а ведь слышал много позитивных отзывов о нем, надо будет ознакомиться.
30 октября 2012 (10:39) 3273
Гудвин Посетитель  8  3 787
30 октября 2012 (10:46) 3274
Гудвин
Цитата: Black
Другое дело Dexter, одной серии хватило чтобы понять что сериал может оч. сильно зацепить.

pff
Пойду Клинику смотреть, вот с ней у меня идеальный симбиоз grin2
--------------------
30 октября 2012 (10:46) 3274
Castiel Посетитель  110  4 208
30 октября 2012 (10:52) 3275
Castiel
Декстер вообще шедевр.Любимый сериал.Одна серия интереснее другой.Все сезоны отличные
30 октября 2012 (10:52) 3275
Rammzik Журналист  67  2 750
30 октября 2012 (13:54) 3276
Rammzik
Гудвин, многа буков не осилил. В кратце напиши о сериале Стрела,гавно или нет?
--------------------
В поисках доллара/доллар-туда и обратно
ВК
Last.fm
30 октября 2012 (13:54) 3276
Гудвин Посетитель  8  3 787
30 октября 2012 (14:03) 3277
Гудвин
Rammzik,
мне понравился. Очень. Но как видишь, не всё население планеты в восторге. попробуй пилот
--------------------
30 октября 2012 (14:03) 3277
U.U. Журналист  88  1 058
30 октября 2012 (17:31) 3278
U.U.
Цитата: Гудвин
Давно както пробовал смотреть. Уж не Роуг ли из Людей Икс там играет?

Она самая. И сам сериал нормальный. Много разномастных персонажей.

Цитата: sina
игра престолов

Великолепный сериал. Превосходное качество съёмки, колоритные персонажи, отличные диалоги, любопытный сюжет (пусть и неторопливый). По сути сериал близок к идеалу.
Только вот для тех, кто ещё не смотрел, предостерегу. Данный сериал - это практически одни диалоги.

Цитата: hy12
казино рояль

Неожиданно вышло очень хорошим.

Цитата: hy12
квант милосердия

Совсем не понравилось. Значительно хуже "Казино Рояль". Экшен-сцены кажутся навязанными. Сам экшен абсолютно несмотрибелен (особенно в начале). Снят он невнятно и дёргано. Постоянно какое-то мельтешение.

Цитата: Гудвин
Итак господа, немного о новом сериале "Стрела"

Нормально описал. goo
А я по сериалу пока не могу сказать особо хорошего. Кроме того, что для канала CW это очень даже неплохо.

Цитата: Гудвин
3 серия Ходунов

По трём сериям третий сезона пока радует. Даже лучше прошлых двух. При том, что второй сезон вышел слабее первого.
Также порадовало возвращение Мерла Диксона. Негоже такого шикарного персонажа выводить из повествования.
Третья серия удачно справилась с задачей знакомства с новым персонажем Губернатором и городком группы выживших. Губернатор - отличный тип. Понравился данный герой. Надеюсь ему в последствии дадут должным образом раскрыться.

Цитата: Castiel
Декстер вообще шедевр.Любимый сериал.Одна серия интереснее другой.Все сезоны отличные

Будет вам. Никакого шедевра и в помине нет. Качество сезонов разительно отличается. Второй сезон - лучший. (Нет, не четвёртый. Он полная херь. Потому что более нелепого и дурацкого персонажа как "Троица" ещё поискать. Вся эта крутня с Троицей совсем утомила и я потерял интерес к сериалу. К тому же возня с ребёнком и Ритой - это просто какой-то унылый пиздец.) Шестой сезон - худший. Здесь один сплошной бред. Убийца Судного Дня и сюжетный поворот, связанный с ним - это клиника.

Цитата: Black
"Шерлок"

goo
30 октября 2012 (17:31) 3278
TurQuoiSe Посетитель  0  1 289
30 октября 2012 (17:53) 3279
TurQuoiSe
Цитата: U.U.
Великолепный сериал. Превосходное качество съёмки, колоритные персонажи, отличные диалоги, любопытный сюжет (пусть и неторопливый). По сути сериал близок к идеалу.
Только вот для тех, кто ещё не смотрел, предостерегу. Данный сериал - это практически одни диалоги.

Спасибо, твой комент склонил меня к просмотру еще пары серий. trollface

Цитата: U.U.
Будет вам. Никакого шедевра и в помине нет. Качество сезонов разительно отличается. Второй сезон - лучший. (Нет, не четвёртый. Он полная херь. Потому что более нелепого и дурацкого персонажа как "Троица" ещё поискать. Вся эта крутня с Троицей совсем утомила и я потерял интерес к сериалу. К тому же возня с ребёнком и Ритой - это просто какой-то унылый пиздец.) Шестой сезон - худший. Здесь один сплошной бред. Убийца Судного Дня и сюжетный поворот, связанный с ним - это клиника.

Ну да, кач-во сезонов отличается. Но, сейчас смотрю 7ой сезон и ни чуточку не разочаровался в том, что смотрел предыдущие сезоны, иначе бы мозайка не досчиталась частей и картина была бы не насыщенной.
30 октября 2012 (17:53) 3279
AsAl Журналист  367  8 098
30 октября 2012 (18:28) 3280
AsAl
X
Проходная потому что, вводит новых персов. Уверен, дальше - лучше
сегодня в 8:33|это спам

Да хорошая же серия,правда уступает первым 2-ум
--------------------
Last.fm
Kinopoisk


30 октября 2012 (18:28) 3280
Vetal Администратор  2 241  16 735
30 октября 2012 (18:33) 3281
Vetal
мисфиты вышли с переводом кубик в кубе первая серия

Посмотрел Доля ангелов (2012) скачать 720р 6/10.
Простое добротное кино. Сначала не очень интересно было, но потом появился интерес. История начала приобретать некий здравый смысл. Понамешано со всяких известных фильмов сюжеты, но в целом получилось хорошо. Скачал из-за названия и оценок КП/ИМДБ. Не пожалел.
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
30 октября 2012 (18:33) 3281
Alex Green Посетитель  185  724
31 октября 2012 (01:54) 3282
Alex Green
Джордж Лукас продал 100% акций LucasFilm студии Walt Disney Pictures за $4,05 млрд.

Первая часть новых Звездных войн выйдет в прокат в 2015 году. Фильмы будут выходить с периодичностью 2-3 года.

Лукас будет выступать в проектах только в качестве консультанта. crying
31 октября 2012 (01:54) 3282
xuim Хранитель  385  5 557
31 октября 2012 (01:58) 3283
xuim
Цитата: Alex Green
Джордж Лукас

старая конченая шлюха
что тут еще сказать
--------------------




31 октября 2012 (01:58) 3283
Alex Green Посетитель  185  724
31 октября 2012 (02:09) 3284
Alex Green
Цитата: xuim
старая конченая шлюха что тут еще сказать

дико плюсую
31 октября 2012 (02:09) 3284
dimastiy666 Посетитель  16  5 510
31 октября 2012 (02:40) 3285
dimastiy666
Цитата: Alex Green
Джордж Лукас продал 100% акций LucasFilm студии Walt Disney Pictures за $4,05 млрд.

Первая часть новых Звездных войн выйдет в прокат в 2015 году. Фильмы будут выходить с периодичностью 2-3 года.

Лукас будет выступать в проектах только в качестве консультанта.

а это разве плохо? мне кажется миллионы задротов/фанатов мечтают увидеть продолжение
будет старый Хан Соло grin2
31 октября 2012 (02:40) 3285
xuim Хранитель  385  5 557
31 октября 2012 (02:50) 3286
xuim
Цитата: dimastiy666
мечтают увидеть продолжение

если его делает сам Лукас
А не диснеевские куклы вроде бездарного Раджи Госнела (Крошка из Беверли Хиллс, Смурфики) или, упаси господи, Брайана Роббинса (Лохматый папа, Шпион По соседству, весь мусор с Эдди Мерфи последних лет)
--------------------




31 октября 2012 (02:50) 3286
Morgue Журналист  1 921  11 249
31 октября 2012 (02:54) 3287
Morgue
xuim,
ну у диснея есть хотя бы отличная серия ПКМ
с другой стороны, что хорошо для ПКМ, для ЗВ - смерть. Могут загубить весь смысл серии глуповатым юморком и попкорновым зрелищем без особого смысла
31 октября 2012 (02:54) 3287
dimastiy666 Посетитель  16  5 510
31 октября 2012 (03:03) 3288
dimastiy666
xuim,
а с чего ты взял что его будут делать именно они? звездные войны крупная, очень крупная франшиза. вполне могут кого-то вообще нового подключить. да и вообще Лукас снял только 4 эпизода reall_angrygrin2
PS
старый хан соло!11 reall_angry

Цитата: Morgue
ну у диснея есть хотя бы отличная серия ПКМ

что это? мб покемоны satisfied
31 октября 2012 (03:03) 3288
Morgue Журналист  1 921  11 249
31 октября 2012 (03:06) 3289
Morgue
пираты карибского моря
31 октября 2012 (03:06) 3289
hy12 Посетитель  14  3 185
31 октября 2012 (03:08) 3290
hy12
звёздные война от диснея захлебнутся в любви,ласки
31 октября 2012 (03:08) 3290
dimastiy666 Посетитель  16  5 510
31 октября 2012 (03:09) 3291
dimastiy666
да я уже понял, не знаю. я не фанат поэтому мне любопытно чего сделают
Эдди Мерфи в роли йоды будет здорово смотреться
31 октября 2012 (03:09) 3291
xuim Хранитель  385  5 557
31 октября 2012 (03:10) 3292
xuim
Цитата: dimastiy666
а с чего ты взял что его будут делать именно они?

в режиссерское кресло посадят какое-нибудь чмо, которое рыпаться не будет и все сделает по указке дядей
инфа 98%
--------------------




31 октября 2012 (03:10) 3292
Rammzik Журналист  67  2 750
31 октября 2012 (14:30) 3293
Rammzik
Продажная скатина. Не ожидал от него такого,но бабки в нашей жизни всё. Сюжет основных зв окончен по сути. Если только будут спин оффы или как в КОТОРе к прим возьмут отправят на туеву лет вперед или назад и будут штамповать пока фантазии или книг мб разных не кончатся.
--------------------
В поисках доллара/доллар-туда и обратно
ВК
Last.fm
31 октября 2012 (14:30) 3293
Гудвин Посетитель  8  3 787
31 октября 2012 (14:51) 3294
Гудвин
Вы серьезно думаете, что Лукас настолько впал в маразм, что будет с похерфейсом смотреть на свои Войны с говнорежиссером в кресле? Вы правда думаете, что ЗВ уже заранее скатилась в говно, хотя на примере Марвел и Пиксар можно видеть что у Диснея всё ок с пониманием будущего? Если да, то вы ещё большие мудаки чем многие фанаты ЗВ, которые сейчас срутся в инете grin2
--------------------
31 октября 2012 (14:51) 3294
U.U. Журналист  88  1 058
31 октября 2012 (17:37) 3295
U.U.
Цитата: xuim
в режиссерское кресло посадят какое-нибудь чмо, которое рыпаться не будет и все сделает по указке дядей

Почему же это? Обратите внимание на ситуацию с Marvel. Disney также купил Marvel. Что же теперь происходит? На пост режиссёра подыскивают талантливых кинодеятелей и дают им возможность проявить себя на данном поприще.

Смотрите:
"Мстители" - Джосс Уидон (один из сценаристов первой "Истории игрушек"; создатель сериалов "Баффи - истребительница вампиров", "Ангел", "Кукольный дом" и лучшего сериала всех времён и народов "Светлячок"; также создатель мини-сериала "Музыкальный блог Доктора Ужасного" и сценарист "Хижины в лесу").
"Железный человек 3" - Шейн Блэк (сценарист всех частей "Смертельного оружия", "Последнего бойскаута" и "Долгого поцелуя на ночь"; также режиссёр и сценарист "Поцелуя навылет").
"Тор: Царство тьмы" - Алан Тейлор (входит в число режиссёров сериалов "Клан Сопрано", "Дедвуд", "Рим" и "Игра престолов").
"Первый мститель: Другая война" - Энтони Руссо и Джо Руссо (режиссеры сериалов "Замедленное развитие" и "Сообщество").
"Человек-муравей" - Эдгар Райт (режиссёр и сценарист фильмов "Зомби по имени Шон" и "Типа крутые легавые" с Саймоном Пеггом и Ником Фростом; также в его послужном списке фильм "Скотт Пилигрим против всех").
"Стражи Галактики" - Джеймс Ганн (режиссёр и сценарист фильмов "Слизняк" и "Супер"; также его рук дело сериал "Порно для всей семьи").

На мой взгляд, неплохая стратегия находить постановщиков для своих проектов.
31 октября 2012 (17:37) 3295
dimastiy666 Посетитель  16  5 510
31 октября 2012 (17:51) 3296
dimastiy666
Цитата: xuim
в режиссерское кресло посадят какое-нибудь чмо,

угу, жалко не позовут Фон Триера или Малика
31 октября 2012 (17:51) 3296
xuim Хранитель  385  5 557
1 ноября 2012 (00:48) 3297
xuim
Цитата: U.U.
"Мстители" - Джосс Уидон

От Джосса Уидона там нет ничего. На его месте мог быть кто угодно. Единственный плюс от мстителей в том, что теперь Уидону дадут картбланш на продолжение Серенити.

Цитата: U.U.
"Железный человек 3" - Шейн Блэк

Был приглашен исключительно по личной просьбе Роберта Дауни мл, которому Поцелуем Навылет он помог воскресить карьеру.

"Тор: Царство тьмы" - Алан Тейлор
"Первый мститель: Другая война" - Энтони Руссо и Джо Руссо
"Человек-муравей" - Эдгар Райт
"Стражи Галактики" - Джеймс Ганн

Эти фильмы еще не вышли. Рано судить. Возможно, получатся такие же штамповки как и Мстители.
--------------------




1 ноября 2012 (00:48) 3297
Гудвин Посетитель  8  3 787
1 ноября 2012 (04:01) 3298
Гудвин
Монстро - самый ниочемный фильм-катастрофа. Никогда бы не поверил, что огромную буйню не заметили при приближению к берегу, ведь уже 50 лет янки как смерти боятся русских подлодок со стороны Кубы grin2 Но я всё же поставил 7 - оочень реалистично, деньги вложены с умом + стиль операторства понравился. Было бы 8, если бы не украденная идея у Чужих. И да, оператор бесил, дикодиклдико фейспалмил его.
Скоро продолжения, вроде как в Париже теперь всё будет. Два гея в беретах идут спасать магазин круассанов)

Цитата: U.U.
Также порадовало возвращение Мерла Диксона. Негоже такого шикарного персонажа выводить из повествования.

А я понял, что он вернётся в тот самый момент когда увидел его кисть. И ни секунды позже
Цитата: U.U.
Губернатор - отличный тип. Понравился данный герой. Надеюсь ему в последствии дадут должным образом раскрыться.

Будут же холивары с Риком, инфа 99% без знания комикса
Цитата: U.U.
Шестой сезон - худший. Здесь один сплошной бред. Убийца Судного Дня и сюжетный поворот, связанный с ним - это клиника.

Кто сказал "Клиника"? grin2
Цитата: xuim
От Джосса Уидона там нет ничего.

Больше Джосса Уидона там только Стэна Ли и Джека Кирби, отцов команды Мстители. Учитывая, что еще при написании сценария на него не давили, а после успеха Мстюнов вообще назначили какимто там креативным директором Марвел Фильмс, то с уверенностью говорю - Джосса Уидона в его же кино очень много. Он вроде как фанат своего дела. Его "Светлячок" - любимый сериал Шелдона Купера, а Шелдон прав в последней инстанции lol
И также плюсую насчет будущих Чела-Муравья и Стражей - ихние режиссеры лично у меня отлично зарекомендованы
--------------------
1 ноября 2012 (04:01) 3298
i_Seven Журналист  239  11 596
1 ноября 2012 (08:04) 3299
i_Seven
человек-мурвей? why
блиать, даже боюсь представить его внешний вид. я уж думал меня только от костюма капитана америки на ржач будет распирать, а тут еще один кандидат sarcastic_hand
--------------------
1 ноября 2012 (08:04) 3299
U.U. Журналист  88  1 058
1 ноября 2012 (13:22) 3300
U.U.
Цитата: xuim
От Джосса Уидона там нет ничего. На его месте мог быть кто угодно.

Ага. То-то Уидона после "Мстителей" назначили креативным консультантом всех последующих фильмов Marvel, доверили режиссуру и написание сценария к продолжению "Мстителей" и поручили создание сериала "S.H.I.E.L.D." во вселенной Marvel.

На самом деле в "Мстителях" от Уидона очень многое. Он же и в сценаристах "Мстителей" всё-таки, а не только режиссёр. Поэтому в фильме мы видим, кроме разнообразных и зрелищных экшен-сцен (эпизод, снятый одним "пролётом" камеры, считаю чуть ли не лучшей экшен-сценой за последние несколько лет), умные и действительно смешные диалоги. Сразу узнаётся Джосс. Он смог собрать столько совершенно разных героев, уделить каждому достаточно времени и дал им проявить себя. Сделал наконец-то Халка таким, каким нужно. Смог показал Капитана Америку не таким унылым и с мотивацией сродни зомби. Достаточно раскрыл новых героев. Он поддержал и развил харизматичность всех персонажей.

Также он, кстати, до "Мстителей" чуть-чуть помог в создании "Тора". Ещё именно Уидон порекомендовал Хемсворта на роль Тора (до "Тора" Хемсворт снимался в "Хижине в лесу" по сценарию Уидона). И вообще в теме он разбирается и она ему нравится.

Да что это я говорю? Ведь всё это штамповка. Ведь постоянно в данной нише кинематографа выходят такие удачные хорошие фильмы. Нет там от Уидона ничего. До него уже всё подготовили. На пост режиссёра можно было брать любое "чмо", а Джосс просто случайно подвернулся и задействовать его способности ни у кого и в мыслях не было. И назначения режиссёров других фильм тоже говорят о том, что выбирают всяких неизвестных безвольных "чмо", которые ничем хорошим себя не проявили и от которых не будет ничего зависеть.
Такая нелепица, ей-богу! Просто вам неприятие фильма настолько застилает восприятие, что вы даже не допускаете возможным признание заслуг постановщика картины. И это меня поражает.

Цитата: xuim
Был приглашен исключительно по личной просьбе Роберта Дауни мл

Это вы уже сами придумали.

Цитата: xuim
которому Поцелуем Навылет он помог воскресить карьеру.

Карьеру Дауни воскресил не "Поцелуй навылет", а именно "Железный человек". Что-то я не припомню что в период с 2005-го по 2008-ой годы Дауни был знаменит и снимался в отличных известных фильмах. Что до "Поцелуя навылет", что после в 2000-х Дауни снимался во всяких не особо удачных фильмах. А вот сразу после "Железного человека" картина резко изменилась. Он стал популярным и его гонорары многократно возросли.

Цитата: xuim
Эти фильмы еще не вышли. Рано судить.

Какая разница? Сам выбор постановщиков уже говорит о том, что к данному делу подходят не абы как. Выбирают талантливых людей, которые уже успели себя показать, но возможно не раскрылись в полную силу. Делается расчёт на то, что от видения материала данными режиссёрами во многом будет зависеть успех проекта и они будут стараться проявить себя.
Или всё не так? На самом деле такой выбор - это всё череда случайностей и от данных постановщиков зависеть ничего не будет.


Цитата: Гудвин
Будут же холивары с Риком, инфа 99% без знания комикса

О, это хорошо. Должно быть интересно.

Цитата: Гудвин
Кто сказал "Клиника"?

lol Ха) Ну, там конечно употреблено в отрицательном значении. Название сериала к делу никоим образом не относилось.

Цитата: Гудвин
Больше Джосса Уидона там только Стэна Ли и Джека Кирби, отцов команды Мстители. Учитывая, что еще при написании сценария на него не давили, а после успеха Мстюнов вообще назначили какимто там креативным директором Марвел Фильмс, то с уверенностью говорю - Джосса Уидона в его же кино очень много. Он вроде как фанат своего дела.

Всё верно говорите.

Цитата: Гудвин
И также плюсую насчет будущих Чела-Муравья и Стражей - ихние режиссеры лично у меня отлично зарекомендованы

Любопытно, что у них выйдет. С их то совсем нестандартными подходами к реализации.
1 ноября 2012 (13:22) 3300
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика