Alterportal V2 » Разное » Кино-топик
Кино-топик
Кино-топик


Обсуждаем фильмы и все что с ними связано

В этом топике предлагаю делиться мнениями о том, что вы только что посмотрели! Нет разницы, что это - фильм или мультфильм, какая-то серия популярного сериала или арт-хаусный спектакль. Главное - ваши впечатления об увиденном!
Ну и не забывайте в меру своих сил и возможностей рекомендовать другим качественные зрелища и поддерживать дискуссию в топике!.


Комментарии не по теме будут удаляться!

ROCKSTAR Хранитель  1 165  6 484
23 февраля 2013 (14:11) 4261
ROCKSTAR
книги в любом случае стоит прочесть ибо знакомится с песнью льда и пламени только по сериалу это не правильно и я бы даже сказал глупо, сериал конечно может показаться очень крутым и интересным если книги не читать, но если если книги читал, то понимаешь что сериал и близко рядом не стоял
вот на моем примере я сначала смотрел первый сезон и параллельно начал читать книги, к выходу второго сезона я уже все книги прочитал и когда начал смотреть второй сезон то оказалось что сериал уже не так крут, много моментов вырезано, некоторые переделаны просто до неузнаваемости, смотришь и такой емое все не то и все не так, зачем было портить такое шедевральное произведение самодеятельнстью сценаристов, в некоторых сценах аж до ракулица доходит
я даже не знаю может для тех кто смотрит сериал книги лучше и не читать, но если интересен сам сюжет, а не его экранизация как мне, то лучше книги почитать и все узнать сразу чем ждать 10 лет пока все книги экранизируют
23 февраля 2013 (14:11) 4261
nu-metalist Журналист  96  9 497
23 февраля 2013 (14:13) 4262
nu-metalist
ROCKSTAR,
вообще книги всегда лучше чем их экранизации, однозначно
23 февраля 2013 (14:13) 4262
Kamikaze Посетитель  10  1 648
23 февраля 2013 (14:17) 4263
Kamikaze
Цитата: nu-metalist
книги всегда лучше чем их экранизации, однозначно

Не всегда. "Властелин Колец", "Поттериана", "Терминатор"... и книги, и фильмы достойны друг друга. Смотреть и читать - сплошное удовольствие. Всё дело в том, какая команда берётся работать над экранизацией, и что они хотят получить в конечном итоге.
23 февраля 2013 (14:17) 4263
kertax Опытный журналист  2 464  14 346
23 февраля 2013 (14:19) 4264
kertax
Цитата: Kamikaze
Не всегда. "Властелин Колец"

Толкиена не читал, но заядлые толкинисты считают экранизацию говнищем, мягко говоря mouth
--------------------
23 февраля 2013 (14:19) 4264
nu-metalist Журналист  96  9 497
23 февраля 2013 (14:20) 4265
nu-metalist
Цитата: Kamikaze
Не всегда. "Властелин Колец", "Поттериана", "Терминатор"... и книги, и фильмы достойны друг друга. Смотреть и читать - сплошное удовольствие. Всё дело в том, какая команда берётся работать над экранизацией, и что они хотят получить в конечном итоге.

не могу не согласиться equ
23 февраля 2013 (14:20) 4265
ROCKSTAR Хранитель  1 165  6 484
23 февраля 2013 (14:22) 4266
ROCKSTAR
Цитата: kertax
Толкиена не читал, но заядлые толкинисты считают экранизацию говнищем, мягко говоря

тоже не читал, но фильмы лютое уныние да еще по 3 часа идут это ваще неделю каждый смотрел
Цитата: Kamikaze
"Поттериана"

экранизация тоже говно, в детстве я пиздец угорал по книгам гарри поттера по пять раз перечитывал, а фильмы как-то не вкатили совсем
23 февраля 2013 (14:22) 4266
nu-metalist Журналист  96  9 497
23 февраля 2013 (14:23) 4267
nu-metalist
kertax Опытный журналист  2 464  14 346
23 февраля 2013 (14:27) 4268
kertax
Цитата: Kamikaze
Всё дело в том, какая команда берётся работать над экранизацией, и что они хотят получить в конечном итоге.

Если бы наши (русские) брались основательно и хотели получить в итоге отлично снятый фильм/серию фильмов, то один писатель не страшился бы доверить нашим режиссерам экранизацию своих книг. неудевительно, что он стремается загаживания своей серии.
--------------------
23 февраля 2013 (14:27) 4268
Kamikaze Посетитель  10  1 648
23 февраля 2013 (14:27) 4269
Kamikaze
Цитата: kertax
заядлые толкинисты считают экранизацию говнищем

Во-первых, на то они и заядлые. Не терпят ни малейших отступлений от оригинала. Во-вторых, со своей стороны скажу, что Толкиеном тоже серьёзно увлекался, причем с тех времен, когда о фильме еще ни слуху, ни духу не было. Но экранизацию считаю шедевром и все друзья, которые знакомы с творчеством автора считают так же. То, что фильмы...
Цитата: ROCKSTAR
по 3 часа идут

.. это уже дело личной усидчивости и заинтересованности. Я смотрел на одном дыхании.

А насчёт Поттера... Я вообще книги читал уже после выхода фильмов. Нисколько не хуже фильмы сделаны. Это я вам, как дипломированный филолог говорю. cool

Цитата: kertax
Если бы наши (русские) брались основательно и хотели получить в итоге отлично снятый фильм/серию фильмов

Наши могут. Почему наше фестивальное кино постоянно в фаворитах?! Почему мы постоянно берём всякие "ветви" и всяких "львов", а в кино идём на Безрукова, Куценко и Галустяна и им подобных? Почему на "Оскара" отправляем всяких зажратых пидарасов, типа Михалкова и Ко? Вопросов больше, чем ответов...

Наши могут. Наши делают. Просто у нас в стране талантам реально на горло сразу же наступают кованым башмаком шоу-бизнеса. Да и аудитория-то у нас... В кино ходят чипсов пожрать, да пива попить.

P.S. Недавно в своём городе ходил на кино-фестиваль и посмотрел фильм "Дочь" (не арт-хаус, обычное художественное кино). Спойлерить не буду, но всем советую. Голливуд всосал за обе щеки.
23 февраля 2013 (14:27) 4269
nu-metalist Журналист  96  9 497
23 февраля 2013 (14:35) 4270
nu-metalist
Цитата: Kamikaze
Я смотрел на одном дыхании.

собственно и я, 3 часа проходят незаметно...
23 февраля 2013 (14:35) 4270
WeWaSD Журналист  91  6 315
23 февраля 2013 (14:45) 4271
WeWaSD
Вообще, лучше не пытайтесь одновременно и читать и смотреть. Впечатление портится очень сильно. Фильм по книге лучше смотреть тогда, когда книга почти забылась, иначе можно напороться на сильное противопоставление собственного воображения и реализованных визуальных образов.
23 февраля 2013 (14:45) 4271
nu-metalist Журналист  96  9 497
23 февраля 2013 (14:47) 4272
nu-metalist
Цитата: WeWaSD
Вообще, лучше не пытайтесь одновременно и читать и смотреть. Впечатление портится очень сильно. Фильм по книге лучше смотреть тогда, когда книга почти забылась, иначе можно напороться на сильное противопоставление собственного воображения и реализованных визуальных образов.

тоже верно сказано
23 февраля 2013 (14:47) 4272
kertax Опытный журналист  2 464  14 346
23 февраля 2013 (14:48) 4273
kertax
Цитата: Kamikaze
Наши могут

могут, конечно, но те, кто снимает действительно хорошие фильмы, проявляют себя в совершенно отдаленном жанре от фентези, а у тех, кто пытается себя проявить в довольно непростом жанре кино (фентези), мысли в голове о деньгах и только. Алексей Пехов, один из лучших фантастов России, сейчас его книги переводят в Штатах, его дебютную трилогию "Хроники Сиалы" уже полностью перевели и, по-моему, даже издали (пиар такой пиар mouth), сказал, что попросту не хочет получить кусок говна, доверяя экранизацию российским режиссерам. ну, сейчас я что-то законкретизировал.
--------------------
23 февраля 2013 (14:48) 4273
Kamikaze Посетитель  10  1 648
23 февраля 2013 (14:52) 4274
Kamikaze
Цитата: kertax
попросту не хочет получить кусок говна, доверяя экранизацию российским режиссерам.

И правильно сделал. И он, кстати, не один такой. Глуховский, например, тоже послал всех лесом, но он уже успел обжечься на игре.

Перумов, вон, доверился... После провала "Дозоров", бобины с "Алмазным мечом" до сих пор на полках пылятся. Про "Обитаемый остров" и вспоминать не хочется.

Не умеют наши фантастику снимать. Это факт, согласен.
Хотя... "Сталкер" вот неплох, но снят он был когда у режиссёров не роились

Цитата: kertax
мысли в голове о деньгах и только
23 февраля 2013 (14:52) 4274
kertax Опытный журналист  2 464  14 346
23 февраля 2013 (14:58) 4275
kertax
Цитата: Kamikaze
Хотя... "Сталкер" вот неплох, но снят он был когда у режиссёров не роились мысли в голове о деньгах и только

почаще бы так было...
--------------------
23 февраля 2013 (14:58) 4275
vik322334544356 Посетитель  8  5 701
23 февраля 2013 (16:16) 4276
vik322334544356
Посмотрел "Голодный кролик атакует"-хороший фильм!
23 февраля 2013 (16:16) 4276
Bane Журналист  205  5 908
23 февраля 2013 (16:21) 4277
Bane
Самый пьяный округ в мире советую посмотреть 3 раз посмотрел фильм зачёт goo
--------------------
Last.fm l Spotify
23 февраля 2013 (16:21) 4277
vik322334544356 Посетитель  8  5 701
23 февраля 2013 (16:31) 4278
vik322334544356
Посмотрел "Ромовый дневник"-прикольный фильм
23 февраля 2013 (16:31) 4278
zax Посетитель  2  3 573
24 февраля 2013 (03:49) 4279
zax
Вот сцуко, посмотрел пятого Крепкого ореха в оригинальном переводе и понял, что русский перевод, который в кинотеатрах, есть полная туфта - оригинальный тонкий брюссовский троллинг в русском переводе отсутствует. Нужно ждать выхода DVD-9 - там будет дубляж в разы пизже.
Жаль режиссер-мудак попался - Джон Мур. Сюжетная задумка в фильме простая как два пальца обоссать - такой же сюжет в последнем Бэтмэне, только в Бэтмэне еще в разы хуже. В пятом орехе в конце хоть неожиданная смена плохих и хороших.
Вот третий и четвертый орехи - это реально пиздатые фильмы. Задумки классные. Четвертый орех вообще шедевр - Лен Уайзмен вообще пиздатый режиссер, имхо.

Посмотрел вчера еще Метро - вывод один - пытались снять реалистично, но получилось тупо и неинтересно.
Пятый орех хоть и не шедевр, но тянет пересматривать.

Я вообще оцениваю фильмы по тому, тянет ли потом его пересмотреть или нет - всякие типа охуенные вещи аля Мстителей, Аватара, Побега из Шоушенка, Железного Человека и т.п. один раз посмотрел и вообще не тянет пересматривать. Посему фильмы которые "на один раз" считаю говном. rage

PS: насчет фильмов по книгам - практически все более-менее кассовые фильмы снимаются либо по книгам либо по комиксам.
Интересно, кто-нить скажет, что 4-6 эпизоды Звездных Войн хуже чем книги? yaominglaugh

PPS: четвертая серия Спартака - Децимация - порадовала. Правда мало народу наказали. Масштаб не тот - в реале же 500 человек разделили на пятьдесят десятков и в каждом десятке по жребию валили одного чела.
24 февраля 2013 (03:49) 4279
Vetal Администратор  2 241  16 750
25 февраля 2013 (01:40) 4280
Vetal
Сериал Whitechapel
Кертакс, не смотрел? mouth
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
25 февраля 2013 (01:40) 4280
xuim Хранитель  385  5 557
25 февраля 2013 (06:24) 4281
xuim
Смотрю оскары
Хоббит: Неожиданное Преступление (!)
Гаврилов жжет lol2
--------------------




25 февраля 2013 (06:24) 4281
vik322334544356 Посетитель  8  5 701
25 февраля 2013 (21:35) 4282
vik322334544356
Посмотрел "Паранормальное явление 3"-Офигенный фильм,я чуть не обосрался от страха. gojjj
25 февраля 2013 (21:35) 4282
nu-metalist Журналист  96  9 497
25 февраля 2013 (21:38) 4283
nu-metalist
Цитата: vik322334544356
я чуть не обосрался от страха.

быть не может yaominglaugh
лишь звонок раньше меня зацепил нехило SweetJesus
25 февраля 2013 (21:38) 4283
Indigo Посетитель  1 185  4 745
26 февраля 2013 (04:22) 4284
Indigo
Цитата: zax
PPS: четвертая серия Спартака - Децимация - порадовала. Правда мало народу наказали. Масштаб не тот - в реале же 500 человек разделили на пятьдесят десятков и в каждом десятке по жребию валили одного чела.

да там такая давка была бы тогда,жесть
Цезарь прям радует goo жаль,Спартак Крикса не прибил disappointed
26 февраля 2013 (04:22) 4284
WarHawk Хранитель  123  14 314
26 февраля 2013 (12:21) 4285
WarHawk
Цитата: Indigo
жаль,Спартак Крикса не прибил

наоборот, интересно посмотреть как безумие этой ублюдошной парочки изничтожит все построенное Спартаком, я бы даже сказал это звериное бешенство (убивать, убивать, убивать).
Цитата: Indigo
Цезарь прям радует

ваще красава, сыграл прям отлично
еще красс понравился, он с такой болью в глазах смотрел на сына, прям... чет даже жалко стало, не знаю правда кого.
26 февраля 2013 (12:21) 4285
Indigo Посетитель  1 185  4 745
26 февраля 2013 (19:31) 4286
Indigo
Цитата: WarHawk
наоборот, интересно посмотреть как безумие этой ублюдошной парочки изничтожит все построенное Спартаком, я бы даже сказал это звериное бешенство (убивать, убивать, убивать).

с точки зрения развития событий - да,но я пишу как мне лично бы хотелось equ
Цитата: WarHawk
еще красс понравился, он с такой болью в глазах смотрел на сына, прям... чет даже жалко стало, не знаю правда кого.

ага,согласен,выразительно сыграл
26 февраля 2013 (19:31) 4286
vik322334544356 Посетитель  8  5 701
27 февраля 2013 (00:11) 4287
vik322334544356
Посмотрел "Девушку с татуировкой дракона" Дэвида Финчера-интересный фильмак.
27 февраля 2013 (00:11) 4287
LastLegalDrug Посетитель  0  2 528
27 февраля 2013 (02:57) 4288
LastLegalDrug
27 февраля 2013 (02:57) 4288
nu-metalist Журналист  96  9 497
27 февраля 2013 (03:05) 4289
nu-metalist
Цитата: LastLegalDrug
Етить-колотить

JackieChanrage
27 февраля 2013 (03:05) 4289
Jiqwenn Хранитель  253  4 148
27 февраля 2013 (06:39) 4290
Jiqwenn
Цитата: LastLegalDrug
Етить-колотить
ну и говнище yaomingscaredb4mv_sux
27 февраля 2013 (06:39) 4290
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика