Alterportal V2 » Разное » Кино-топик
Кино-топик
Кино-топик


Обсуждаем фильмы и все что с ними связано

В этом топике предлагаю делиться мнениями о том, что вы только что посмотрели! Нет разницы, что это - фильм или мультфильм, какая-то серия популярного сериала или арт-хаусный спектакль. Главное - ваши впечатления об увиденном!
Ну и не забывайте в меру своих сил и возможностей рекомендовать другим качественные зрелища и поддерживать дискуссию в топике!.


Комментарии не по теме будут удаляться!

Softik Посетитель  296  2 041
17 ноября 2014 (21:49) 7261
Softik
Цитата: Смок
мне будет жаль потраченных денег, если фильм не понравится. риск может быть не оправдан.
ты же не предзаказываешь все подряд альбомы?


я заказываю то, что мне понравилось по превью. или предзаказываю без превью альбомы групп, которые мне нравятся. в проекции на кино это покупка билетов на фильм, ролик которого тебе понравился (ролик фильма - превью альбома). или покупка билетов на фильм, который снял режиссер, фильмы которого тебе нравятся / фильм, в котором снимаются актеры, которые тебе нравятся.

Цитата: Смок
говенный альбом не спасёт и флак

тут обратная ситуация, хороший альбом будет казаться не таким хорошим, если слушать его в диктофонной записи.

Цитата: Смок
ахуенная книга с потёртой обложкой навсегда останется ахуенной книгой
станешь ли ты читать говенную книгу только потому, что она с ахуенной обложкой?

хуевое сравнение. в книге важна не обложка, а текст. причём книга - это литература, книга написанная от руки на тетрадных листах и книга напечатанная на ультрадорогой бумаге с золотыми нитями останется самой собой, ведь текст тот же самый.
сравнить с обложкой книги в случае с фильмом можно только его афишу. тогда всё, что ты написал будет верно - есть люди, которые покупаются на крутые облоги / афиши и читают / смотрят херовые книги / фильмы. но вот только в своих постах выше я не затрагивал тему афиши фильма. я говорю про сам фильм, про его наполнение.
как я уже говорил, мне неохота спорить. я знаю тебя, ты не признаешь свою неправоту, даже если с небес спутится Бандера Джизас и скажет, что ты таки не прав. а ещё меня очень сложно наебать подменой понятий (книга-обложка-фильм / предзаказы / флак). если просто пораскинуть мозгами станет понятно, что смотреть фильмы в камрипах, когда есть альтернатива в виде кинотеатра - это странно. тем более, что речь идёт о взрослом человеке, который наверняка может себе позволить поход в кино.

до наслаждения искусством нужно дорасти, а большинство так и помирает, не достигнув соответствующего уровня развития, и это не так плохо, они умирают не зная, что потеряли, зато они были счастливы глядя камрипы и слушая вебрипы. в противовес им - цивилизованные люди, которые не жалеют ни сил, ни времени, ни денег на своё хобби. они покупают йоба-оборудование и обустраивают комнаты для идеальной акустики чтобы смаковать винилы. они летают за полмира стобы посмотреть на картину (фотки которой в хайрезе лежат на каждом сайте в интернете). такие люди берут не количеством (А СЕЙЧАС Я БУДУ СЛУШАТЬ ВСЕ АЛЬБОМЫ С ПОРТАЛА), а качеством и даже закрыв глаза на возможность проебать жемчужину (всего в жизни всё равно не послушать, а значит солидная пачка жемчужин уже проебана по умолчанию), они скорее всего получают от вдумчивого прослушивания минимума альбомов удовольствия больше, чем, те, кто прослушал максимум.
лично я считаю, что чем умнее человек, тем адекватнее он относится к искусству. причём для того, чтобы быть ценителем, вовсе не обязательно быть миллиардером. можно выбирать варианты по своим возможностям (а можно и поднапрячься и найти дополнительные источники доходов чтобы заработать на своё увлечение, кстати). так, даже среднестатистический стройбан может ходить в кинотеатры, покупать блюреи и иметь дома вменяемое оборудование для их просмотра. а при наличии денег можно обустроить мини-кинотеатр в подвале собственного дома. короче, отмазки, мол "денехнет" не прокатят. всегда можно что-то придумать, было бы желание :)

на этом моё участие в споре закончено, какие бы вопросы / провокации / вбросы не возникли по теме - я сказал всё, что хотел. в конце концов, свои мозги не вставишь, а чтобы образумить каждого заблуждающегося не хватит жизни, а она одна и хочется прожить её с удовольствием для себя любимого :)
17 ноября 2014 (21:49) 7261
Смок Журналист  3 438  35 262
17 ноября 2014 (22:10) 7262
Смок
Цитата: Softik
я заказываю то, что мне понравилось по превью. или предзаказываю без превью альбомы групп, которые мне нравятся. в проекции на кино это покупка билетов на фильм, ролик которого тебе понравился (ролик фильма - превью альбома). или покупка билетов на фильм, который снял режиссер, фильмы которого тебе нравятся / фильм, в котором снимаются актеры, которые тебе нравятся.


ключевая фраза! кстати, суть её была раскрыта в словосочетании "не ждал фильм". то есть изначально на него похуй.

остальное в данном случае не имеет значения, ибо понятно по умолчанию.
--------------------
не забудем і не пробачим
17 ноября 2014 (22:10) 7262
Music_inside Посетитель  24  1 254
17 ноября 2014 (22:46) 7263
Music_inside
Цитата: Смок
ключевая фраза! кстати, суть её была раскрыта в словосочетании "не ждал фильм". то есть изначально на него похуй.

Ну так ждал бы качество и не парился. Зачем оно тебе сейчас надо, хайп завлек?)
Предпочтений не знаю, поэтому сложно сказать, понравится именно тебе фильм или нет. Как по мне, так редкостное говно.
17 ноября 2014 (22:46) 7263
Смок Журналист  3 438  35 262
17 ноября 2014 (22:47) 7264
Смок
Цитата: Music_inside

Ну так ждал бы качество и не парился. Зачем оно тебе сейчас надо, хайп завлек?)

именно grin2
но среди всего этого хайпа встречается и довольно резкий негатив.
--------------------
не забудем і не пробачим
17 ноября 2014 (22:47) 7264
LinaK Посетитель  11  5 587
17 ноября 2014 (23:06) 7265
LinaK
Цитата: Softik
шшшшто?! штоштоштоштошто???????????????
здесь нужен Ваас и бессмертное Did I ever tell you what the definition of insanity is?
какая пиратка, мне кажется, когда ты это писал, у тебя случилось помутнение рассудка.
во-первыхх, со второго раза не вкатит даже если после пиратки смотреть в имаксе. а во-вторых, это в любом случае фильм который нужно смотреть ТОЛЬКО В КИНО. это применимо ко всем вменяемым блокбастерам, кстати, дома они просто не раскрываются в нужной мере. штучное кино, оно может понравиться или не понравиться, но то, что таких фильмов выходит не больше десятка за три-четыре года - факт.

Цитата: Softik
на все фильмы не сходишь, но мы вот с малой умудряемся всё самое крутое посмотреть в кино. это 1-2 фильма в месяц в среднем (летом ходим чаще - горячий сезон для блокбастеров, но начало года уравновешивает отсутствием громких премьер обычно). не знаю, как на украине, но тут можно взять билеты на премьерный день за 3 бакса на человека, лол.
дальше насчёт спасения фильм кинотеатром. тут штука в том, что фильм - это частица аудиовизуального искусства. соответственно нужно чтобы при просмотре не страдали ни аудио ни визуальная стороны. в случае с пираткой мы имеем:
- уёбанную картинку (на данный момент нет даже просто смотрибельного рипа)
- уёбанный звук
то есть страдают обе стороны, от фильма остается только сюжет, но фильм - не книга, здесь важна именно визуализация сюжета. таким образом выбор между пираткой и кинотеатром очевиден. это как выбирать между прослушиванием трека с офдиска и этого же трека записанного на диктофон мобильного телефона / вживую сбоку от акустики. или между картиной и её фоткой, снятой на мыльницу. короче говоря в кино идёт та версия, которую подразумевали создатели фильма, а пиратка - это её бледная тень.

з.ы. кстати, если дома нет охуенного ТВ / проектора и охуенной же акустики, то даже тру-лицензия интерстеллара (когда выйдет) будет хуже, чем просмотр в кинотеатре. ладно, графон может и без экстримальной крутоты, но вот звук в фильме ТАКОЙ охуенный, оххх... саундтрек просто божественный, на пиратке его просто не слышно :(

з.з.ы. и это я уже молчу о том, что подавляющее большинство фильмов при прочих равных лучше заходит в кинотеатре, чем дома - атмосфера способствует (ну, с погрешностями на то, что какие-нить уёбки могут пиздеть по телефону или смищно шютить на весь зал, шурша чипсами и булькая пивасиком - это проблема не фильма и не кинотеатра, а публики)


Цитата: Softik
я тоже с таким сталкиваюсь, но это редкость. в этом случае ничего не поделаешь и приходится ждать рипа с лицензии. а интерстеллар же сейчас только в несмотрибельном говнокачестве. оно ОБЪЕКТИВНО (а не субъективно) несмотрибельно. ладно если бы ты выбирал между просмотром блюрей рипа и кинотеатром, так выбор же идёт между экранкой и кинтеатром.

Цитата: Softik
ну вообще-то, это неверно. начинать ознакомление с книгой / фильмом / альбомом лучше с максимально возможного качества. первые впечатления самые яркие. представь, что ты читаешь книгу, в которой каждую 5-ую строку на каждой странице удалили.
дальше - пересматривать даже ОХУИТИТЕЛЬНОЕ кино в течение короткого срока времени не имеет смысла. точнее, имеет, если ты не разобрался или что-то пропустил. просматривать же для наслаждения - нет. слишком свежи воспоминания о первом просмотре.
а интерес к фильму уменьшается ещё как, если посмотрел не фильм, а его бледную копию

короче, спорить я больше на эту тему не буду. я тут объясняю прописную истину и в общем-то я спокойно отношусь к тому, что кто-то до сих пор не привык к цивилизованным методам просмотра фильмов. лично я последний раз смотрел фильм в качестве хуже двд-рипа / бд-рипа / хд-рипа в школе (специально не уточнил, сколько лет назад это было, exploitable для местных петросянов, фас), лол. к искусству, которое приносит наслаждение, нужно относиться с соответствующим уважением, но если кому-то в кайф смотреть экранки - почему бы и нет. (да, я пишу этот пост на сайте, на котором общаются люди, которые слушают вебрипы в 128 кбсек, лил)
 

Цитата: Softik
я заказываю то, что мне понравилось по превью. или предзаказываю без превью альбомы групп, которые мне нравятся. в проекции на кино это покупка билетов на фильм, ролик которого тебе понравился (ролик фильма - превью альбома). или покупка билетов на фильм, который снял режиссер, фильмы которого тебе нравятся / фильм, в котором снимаются актеры, которые тебе нравятся.

Цитата: Softik
тут обратная ситуация, хороший альбом будет казаться не таким хорошим, если слушать его в диктофонной записи.

Цитата: Softik
хуевое сравнение. в книге важна не обложка, а текст. причём книга - это литература, книга написанная от руки на тетрадных листах и книга напечатанная на ультрадорогой бумаге с золотыми нитями останется самой собой, ведь текст тот же самый.
сравнить с обложкой книги в случае с фильмом можно только его афишу. тогда всё, что ты написал будет верно - есть люди, которые покупаются на крутые облоги / афиши и читают / смотрят херовые книги / фильмы. но вот только в своих постах выше я не затрагивал тему афиши фильма. я говорю про сам фильм, про его наполнение.
как я уже говорил, мне неохота спорить. я знаю тебя, ты не признаешь свою неправоту, даже если с небес спутится Бандера Джизас и скажет, что ты таки не прав. а ещё меня очень сложно наебать подменой понятий (книга-обложка-фильм / предзаказы / флак). если просто пораскинуть мозгами станет понятно, что смотреть фильмы в камрипах, когда есть альтернатива в виде кинотеатра - это странно. тем более, что речь идёт о взрослом человеке, который наверняка может себе позволить поход в кино.

до наслаждения искусством нужно дорасти, а большинство так и помирает, не достигнув соответствующего уровня развития, и это не так плохо, они умирают не зная, что потеряли, зато они были счастливы глядя камрипы и слушая вебрипы. в противовес им - цивилизованные люди, которые не жалеют ни сил, ни времени, ни денег на своё хобби. они покупают йоба-оборудование и обустраивают комнаты для идеальной акустики чтобы смаковать винилы. они летают за полмира стобы посмотреть на картину (фотки которой в хайрезе лежат на каждом сайте в интернете). такие люди берут не количеством (А СЕЙЧАС Я БУДУ СЛУШАТЬ ВСЕ АЛЬБОМЫ С ПОРТАЛА), а качеством и даже закрыв глаза на возможность проебать жемчужину (всего в жизни всё равно не послушать, а значит солидная пачка жемчужин уже проебана по умолчанию), они скорее всего получают от вдумчивого прослушивания минимума альбомов удовольствия больше, чем, те, кто прослушал максимум.
лично я считаю, что чем умнее человек, тем адекватнее он относится к искусству. причём для того, чтобы быть ценителем, вовсе не обязательно быть миллиардером. можно выбирать варианты по своим возможностям (а можно и поднапрячься и найти дополнительные источники доходов чтобы заработать на своё увлечение, кстати). так, даже среднестатистический стройбан может ходить в кинотеатры, покупать блюреи и иметь дома вменяемое оборудование для их просмотра. а при наличии денег можно обустроить мини-кинотеатр в подвале собственного дома. короче, отмазки, мол "денехнет" не прокатят. всегда можно что-то придумать, было бы желание :)

на этом моё участие в споре закончено, какие бы вопросы / провокации / вбросы не возникли по теме - я сказал всё, что хотел. в конце концов, свои мозги не вставишь, а чтобы образумить каждого заблуждающегося не хватит жизни, а она одна и хочется прожить её с удовольствием для себя любимого :)

+1
17 ноября 2014 (23:06) 7265
Смок Журналист  3 438  35 262
17 ноября 2014 (23:10) 7266
Смок
все ли (в данном случае мои) оппоненты покупают диски всех понравившихся альбомов / любимых групп, ходят на концерты всех любимых групп, или же стараются утянуть весь контент бесплатно, в каком бы качестве он ни был? boredom
--------------------
не забудем і не пробачим
17 ноября 2014 (23:10) 7266
Softik Посетитель  296  2 041
17 ноября 2014 (23:36) 7267
Softik
при чём здесь платно / бесплатно? речь же идёт о качестве материала. не кривя душой скажу, что в кино я хожу не чтобы поддержать фильмоделов, а чтобы насладиться фильмом в обалденном качестве / с обалденным звуком, дома я так не смогу фильм посмотреть, даже купив лицензионный блюрей :(
17 ноября 2014 (23:36) 7267
nu-metalist Журналист  96  9 497
17 ноября 2014 (23:40) 7268
nu-metalist
о чём блеать речь вообще, конечно киноха bitch кому это дерьмо камрипское нужно щас, киноха - максимальные впечатления от просмотра. Я вот не хожу на всё подрят конечн, выборочные фильмецы, были офигенные , были средние, но прям шоб говно, то не припомню
17 ноября 2014 (23:40) 7268
Music_inside Посетитель  24  1 254
17 ноября 2014 (23:47) 7269
Music_inside
Цитата: Softik
насладиться фильмом в обалденном качестве / с обалденным звуком, дома я так не смогу фильм посмотреть, даже купив лицензионный блюрей :(

Ну а толпа, например? Никогда впечатление от просмотра не портила?
17 ноября 2014 (23:47) 7269
Emery Посетитель  3 601  2 194
17 ноября 2014 (23:58) 7270
Emery
По сути, смотреть Интерстеллар в пиратке сначала глупо, лучше сразу в мах скачанном качестве через 3-4 месяца, либо в кино идти, иначе рано или поздно он оттуда исчензнет
в камрипе или другом похожем качестве кайфа не будет - только впечталение испортится о фильме, который стоит того, чтобы его посмотреть нормально
надо бы десяток фильмов последних лет купить на блюрэе для коллекции
17 ноября 2014 (23:58) 7270
Смок Журналист  3 438  35 262
18 ноября 2014 (00:14) 7271
Смок
Цитата: Softik
при чём здесь платно / бесплатно? речь же идёт о качестве материала.

для меня важен сюжет
как качество пиратки повлияет на сюжет? на ход событий? на диалоги?

охуенно прорисованный фильм с пиздатой графикой, но без хорошего сюжета - одноразовая хуета, которую второй раз смотреть нет никакого желания.

Цитата: Emery
в камрипе или другом похожем качестве кайфа не будет - только впечталение испортится о фильме, который стоит того, чтобы его посмотреть нормально


а вдруг он не стоит и того, чтобы смотреть его в камрипе?
понравится в камрипе - понравится и в блюрее, и в кинотеатре.
не понравится в камрипе - не стоит тратить деньги на поход в кинотеатр, как вариант - дождаться рип с лицензионки.
--------------------
не забудем і не пробачим
18 ноября 2014 (00:14) 7271
Softik Посетитель  296  2 041
18 ноября 2014 (00:48) 7272
Softik
Цитата: Смок
для меня важен сюжет
как качество пиратки повлияет на сюжет? на ход событий? на диалоги?

Цитата: Softik
фильм - это частица аудиовизуального искусства. соответственно нужно чтобы при просмотре не страдали ни аудио ни визуальная стороны. в случае с пираткой мы имеем:
- уёбанную картинку (на данный момент нет даже просто смотрибельного рипа)
- уёбанный звук
то есть страдают обе стороны, от фильма остается только сюжет, но фильм - не книга, здесь важна именно визуализация сюжета.

Цитата: wikipedia
Киноискусство — вид искусства, основанный на технической основе кинематографа. Киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки, поэтому говорят, что 28 декабря 1895 года родилась новая муза — муза кино.
Киноискусство включает драматургические, языковые, музыкальные, живописно-пластические элементы, игру актёров.


...
18 ноября 2014 (00:48) 7272
Смок Журналист  3 438  35 262
18 ноября 2014 (00:51) 7273
Смок
называется, кому что
--------------------
не забудем і не пробачим
18 ноября 2014 (00:51) 7273
Timoff Хранитель  20  1 578
18 ноября 2014 (00:52) 7274
Timoff
хватит быть идиотом и строить из себя ниибацо ценителя. ты точно им и в помине не являешься. сюжет там мягко говоря хороший.

вообще все это явно напоминает тралинг. зачем сам ведусь и другие его поддерживают непонятно.

ведь если человек и правда так считает suicide

на волне хайпа "тонко" гнобить фильм, который нравится 96% посмотревшим tender
--------------------
last.fm
18 ноября 2014 (00:52) 7274
Смок Журналист  3 438  35 262
18 ноября 2014 (00:57) 7275
Смок
Timoff,
хватит быть идиотом и пытаться превратить субьективное мнение в обьективизм.

Цитата: Timoff
ты точно им и в помине не являешься. сюжет там мягко говоря хороший.

а вот мьюзик-инсайд написал, что фильм - говно.

что это доказывает?
это доказывает, что есть и те, кому фильм не понравился.
--------------------
не забудем і не пробачим
18 ноября 2014 (00:57) 7275
Life is Agony Посетитель  96  4 669
18 ноября 2014 (04:46) 7276
Life is Agony
Учитель на замену - гавно унылое. Настолько безэмоциональных героев давно не видел.
--------------------
Чем дальше в лес, тем больше похер
Для оживления
18 ноября 2014 (04:46) 7276
Emery Посетитель  3 601  2 194
18 ноября 2014 (06:36) 7277
Emery
Смок,
в плане Интерстеллара вариант с камрипом точно не пройдет, как уже сказал - испортится впечатление
18 ноября 2014 (06:36) 7277
ROCKSTAR Хранитель  1 165  6 486
19 ноября 2014 (00:15) 7278
ROCKSTAR
19 ноября 2014 (00:15) 7278
zax Посетитель  2  3 573
19 ноября 2014 (03:00) 7279
zax
А Стражи галактики ништяк.
Таноса заебцом сделали, очень крутой будет злыдень, на уровне Апокалипсиса наверное.
19 ноября 2014 (03:00) 7279
Baby Bee Посетитель  5  807
19 ноября 2014 (16:51) 7280
Baby Bee
Цитата: zax
Таноса заебцом сделали, очень крутой будет злыдень

это тот, у которого растёкшаяся тушь под глазами? да чёт он как-то не оч, имхо

новая серия родины - ни о чём, смиренно жду концовки сезона, на что-то интересное рассчитывать не приходится; создатели этого сезона просто мудаки reall_angry
новая серия ходячих - норм, в кои-то веки посвятили немного времени моим любимым героям; ждёмс экшена к концу полусезона: Рик придёт порядок наведёт cool
19 ноября 2014 (16:51) 7280
ROCKSTAR Хранитель  1 165  6 486
19 ноября 2014 (16:56) 7281
ROCKSTAR
Цитата: Baby Bee
новая серия ходячих - норм, в кои-то веки посвятили немного времени моим любимым героям; ждёмс экшена к концу полусезона: Рик придёт порядок наведёт

на удивление норм сезон пока что. негр из "все ненавидят криса" норм вписался
19 ноября 2014 (16:56) 7281
zax Посетитель  2  3 573
19 ноября 2014 (17:06) 7282
zax
Цитата: Baby Bee
это тот, у которого растёкшаяся тушь под глазами? да чёт он как-то не оч, имхо

Ты видимо про этого, "фараона" Ронана, какой-то он сопливый внешне... а Таноса раз показали - там мордоворот на метеорите сидит эдакий.

Кстати, надо было Джейсону Стетхэму играть Таноса - морда-лица один в один. yaominglaugh
19 ноября 2014 (17:06) 7282
GetSome Посетитель  2  291
19 ноября 2014 (17:09) 7283
GetSome
Только позавчера удалось сходить на фильм Интерстеллар. До этого слышал лишь положительные отзывы о фильме. Люблю Нолана, хоть он умудряется иногда такую ахинею лепить, что немного удивляет, как они с братом делают такие детские ошибки? В общем, фильм мне, в целом, понравился, но, увы, недостатков в нем полно. Я же остановлюсь лишь на тех, которые уж очень сильно меня разочаровали. Дальше все под спойлер, ибо думал, что получится пару строк, а накатал нормально.

19 ноября 2014 (17:09) 7283
Baby Bee Посетитель  5  807
20 ноября 2014 (15:49) 7284
Baby Bee
GetSome, отлично! спасибо за отзыв, приятно читать связный, аргументированный текст, без навешивания ярлыков типа шыдэевр-смотретьвсем, говно-дляноландрочеров; по многим пунктам согласна

Отель Гранд Будапешт - книжно-театрально-пряничный фильм, картинка идеальная; актёры ^^ если в этом мире и существует визуализация понятия эстетическое удовольствие, то это стопроцентно этот фильм degustator
пожалуй, нужно поближе познакомиться с Андерсоном, видела его Семейку Тененбаум - совсем не понравилось, но почерк автора, конечно, прослеживается
20 ноября 2014 (15:49) 7284
Netflx Хранитель  552  5 514
20 ноября 2014 (16:44) 7285
Netflx
Цитата: GetSome
Дальше все под спойлер, ибо думал, что получится пару строк, а накатал нормально

можно было просто сказать, что фильм - говно. Ведь так, по сути, и есть... Много нестыковок, много пробелов, много недосказанности, а так же просто тьма ляпов. Кароч Нолан укатился в дно, жду его реабилитации.
20 ноября 2014 (16:44) 7285
vik322334544356 Посетитель  8  5 701
21 ноября 2014 (01:35) 7286
vik322334544356
"Одиночество в сети"-в принципе неплохой фильм,но книга в разы лучше.
21 ноября 2014 (01:35) 7286
Golden Angel Опытный журналист  897  4 854
21 ноября 2014 (12:31) 7287
Golden Angel
посмотрел фильм "Париж: Город мёртвых",в целом триллер неплохой,снят на одну камеру (так как фильм "Репортаж",если кто видел).Сюжет про археологические находки в заброшенных катакомбах и человеческие грехи...Чем-то напоминает такие фильмы как "Спуск","Туннель",ну и "Штольню". Но пересматривать второй раз желания никакого нет.Любителям данного жанра думаю понравится.Моя оценка фильму 7/10.
21 ноября 2014 (12:31) 7287
ardentis Посетитель  11  887
21 ноября 2014 (19:29) 7288
ardentis
Гость (2014) очень порадовал.Хороший триллер,не считая последние 30мин(там уже проскакивают элементы боевика). Гг тащит весь фильм на своей харизме, не побоюсь этого слова, просто шикарно отыграл свою роль.Фильм малобюджетный, но это не делает его плохим, все актеры на "своих местах", он ни капли не затянут.Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение music2 .Любителям харизматичных злодеев рекомендуется к просмотру cool
21 ноября 2014 (19:29) 7288
Raven Посетитель  305  9 843
22 ноября 2014 (10:29) 7289
Raven
Ходил сёдня на Интерстеллар.
Фильм неплохой если воспринимать его как развлекательную фантастику.Да и Нолана в принципе люблю.
Вот только не очень понравилась концовка.Ахинея какая-то.Не буду рассказывать, может кто захочет сходить.Но поверьте...убогая концовка.Ещё и с намёком на продолжение, которое я вряд ли смотреть буду.
Лучше бы сделал открытый финал как в Начало.
--------------------
King of Kingdom Gone



22 ноября 2014 (10:29) 7289
inyourshoes Посетитель  77  294
22 ноября 2014 (10:31) 7290
inyourshoes
Цитата: Raven
Ходил сёдня на Интерстеллар.
Фильм неплохой если воспринимать его как развлекательную фантастику.Да и Нолана в принципе люблю.
Вот только не очень понравилась концовка.Ахинея какая-то.Не буду рассказывать, может кто захочет сходить.Но поверьте...убогая концовка.

Саундтрек лучше фильма. Моё овердвухчасовое издание саундтрека придет на следующей неделе.
22 ноября 2014 (10:31) 7290
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика