Alterportal V2 » Rock » Leprous - Pitfalls (2019)
Leprous - Pitfalls (2019)

Leprous - Pitfalls (2019)



Sumo Cyco - Anti-Anthem (Single) (2016)



Стиль: Progressive Rock
Страна: Norway
Формат: mp3 320 kbps

Треклист:
01. Below
02. I Lose Hope
03. Observe The Train
05. Alleviate
06. At The Bottom
07. Distant Bells
08. Foreigner
09. The Sky Is Red

[-Zippyshare-]




asmo
24 октября 2019
Morgue Журналист  1 921  11 282
24 октября 2019 (14:12) 1
Morgue
спасибо tr12
24 октября 2019 (14:12) 1
Vegetativ Посетитель  15  538
24 октября 2019 (14:17) 2
Vegetativ
ЭТО, МАТЬ ЕГО, БОЖЕСТВЕННО!
--------------------
Топ 2024:
The Anix - Voltage
Dead by April - The Affliciton
Kaiser Chiefs - Kaiser Chiefs' Easy Eighth Album
Avralize - Freaks
Out of Vision - Deceiving Lights
Emil Bulls - Love Will Fix It
24 октября 2019 (14:17) 2
Vince Lopez Хранитель  1 752  18 971
24 октября 2019 (14:49) 3
Vince Lopez
Крутые какие-то шоле?
--------------------

24 октября 2019 (14:49) 3
Landen Опытный журналист  144  2 199
24 октября 2019 (14:57) 4
Landen
Vince Lopez,
Да. До сегодняшнего дня были крутыми.
Но лучше начинать не с этого высера, ибо это больше похоже на сайд-проект вокалиста, а не старый добрый Leprous.
2015 самый сок, начни с него.

Тегам не хватает Art-pop.
--------------------
Lastfm | RYM
----------------------------------
Best of 2024 | Best of 2023 | Best of 2022
24 октября 2019 (14:57) 4
Morgue Журналист  1 921  11 282
24 октября 2019 (15:10) 5
Morgue
а для прогрессив рока разве нужна протекция? вроде ж нет, если альбом текущего года и/или во флаке

Цитата: Landen
высер

да ты поехавший

да, они легчают с каждым альбомом, но это не показатель в данном случае
24 октября 2019 (15:10) 5
asmo Опытный журналист  3 458  12 284
24 октября 2019 (15:12) 6
asmo
Цитата: Morgue
а для прогрессив рока разве нужна протекция? вроде ж нет, если альбом текущего года и/или во флаке

во флаке не нужна, но мне влом его лить
24 октября 2019 (15:12) 6
Landen Опытный журналист  144  2 199
24 октября 2019 (15:15) 7
Landen
Цитата: Morgue
да ты поехавший

И как под это не заснуть? Скучнейшая работа же.
--------------------
Lastfm | RYM
----------------------------------
Best of 2024 | Best of 2023 | Best of 2022
24 октября 2019 (15:15) 7
NGaGe39 Хранитель  0  2 512
24 октября 2019 (15:38) 8
NGaGe39
Цитата: Landen
И как под это не заснуть? Скучнейшая работа же.

Высыпайся нормально, авось поможет m04

Великолепный альбом
И пофигу, что легче с каждой работой
От этого прошлые не становятся хуже, а новые только лучше воспринимаются m19
--------------------
Last.fm
24 октября 2019 (15:38) 8
Morgue Журналист  1 921  11 282
24 октября 2019 (15:43) 9
Morgue
Цитата: asmo
Цитата: Morgue
а для прогрессив рока разве нужна протекция? вроде ж нет, если альбом текущего года и/или во флаке

во флаке не нужна, но мне влом его лить

ну так не только для флака же. Если альбом новый, то без протекции всегда шло на главную
24 октября 2019 (15:43) 9
Костяной Джонс Журналист  121  5 290
24 октября 2019 (17:16) 10
Костяной Джонс
Цитата: Landen
И как под это не заснуть? Скучнейшая работа же.

пожалуй соглашусь, какой-то пук академичный)))0
к тому же полуформатный впридачу
24 октября 2019 (17:16) 10
HankHero Хранитель  0  14 299
24 октября 2019 (18:52) 11
HankHero
Цитата: Landen
Скучнейшая работа
24 октября 2019 (18:52) 11
Смок Журналист  3 438  35 399
24 октября 2019 (21:20) 12
Смок
Цитата: asmo
во флаке не нужна

не нужна на прогрессив рок текущего года протекция

альбом/ер если
похуй флак или нет

__

итог протекция у тебя осталась
--------------------
не забудем і не пробачим
24 октября 2019 (21:20) 12
kertax Опытный журналист  2 419  14 337
24 октября 2019 (23:36) 13
kertax
очевидно, я многое пропустил, познакомившись с группой только сейчас.
--------------------
24 октября 2019 (23:36) 13
Juan Matus Хранитель  176  7 241
24 октября 2019 (23:50) 14
Juan Matus
Цитата: kertax
очевидно, я многое пропустил, познакомившись с группой только сейчас.

Не то слово, это не лучшая работа
--------------------
24 октября 2019 (23:50) 14
deus inane Посетитель  12  272
25 октября 2019 (01:46) 15
deus inane
в прогрессивном роке не может быть такого колоссального крена в сторону вокала.
он здесь выпячивается очень сильно, так что соглашусь с комментатором выше - это скорее арт поп (или арт рок на худой конец)
25 октября 2019 (01:46) 15
Life is Agony Посетитель  96  4 523
25 октября 2019 (03:26) 16
Life is Agony
Цитата: deus inane
это скорее арт поп (или арт рок на худой конец)

Art-Garbage m22
--------------------
Чем дальше в лес, тем больше похер
Для оживления
25 октября 2019 (03:26) 16
cerisa Посетитель  43  514
25 октября 2019 (18:13) 17
cerisa
Цитата: NGaGe39
Великолепный альбом

Шикарность tender
Цитата: NGaGe39
И пофигу, что легче с каждой работой

Не легче малины, на одном уровне)
В малине уклона в академичность было больше.
Цитата: deus inane
в прогрессивном роке не может быть такого колоссального крена в сторону вокала.

В прогрессивном роке/метале может быть что угодно, это жанр без каких-либо ограничений и в музыке и в исполнении. Тем он и хорош, что включает в себя совершенно неожиданные миксы совершенно неожиданных направлений.
Цитата: deus inane
это скорее арт поп (или арт рок на худой конец)

Арт - да, поп - нет, даже и не пахнет. А вот джаз - да и близ лежащие направления. Академ само собой.

Цитата: kertax
очевидно, я многое пропустил, познакомившись с группой только сейчас.

Конечно пропустил. И если я правильно понимаю твой коммент, то на мой взгляд лучше начать знакомство с 2013 года и по нынешний, наблюдая как изменялась группа и становилась всё лучше с каждым альбомом ( малина и нынешний на одном уровне ). А после уже можно и с ранним творчеством знакомиться. Что-то мне оно не пошло. Думаю над этим, хочу переслушать. В ближайшие дни планирую это сделать. Продвижением leprous занимались emperor, Исан в частности. Уж этих ты наверняка знаешь)))
25 октября 2019 (18:13) 17
deus inane Посетитель  12  272
25 октября 2019 (19:07) 18
deus inane
Цитата: cerisa
В прогрессивном роке/метале может быть что угодно, это жанр без каких-либо ограничений и в музыке и в исполнении.

если следовать твоей логике, можно прийти к выводу, что абсолютно любая музыка, любой жанр является прогрессивным роком.
если в нем может быть что угодно, то его в принципе нельзя определить
25 октября 2019 (19:07) 18
cerisa Посетитель  43  514
25 октября 2019 (19:21) 19
cerisa
deus inane,
Ты меня немножко неправильно понимаешь и немного не внимательно читаешь) Микс жанров подразумевает прогрессивный рок.
Цитата: cerisa
Тем он и хорош, что включает в себя совершенно неожиданные миксы совершенно неожиданных направлений.


Ради интереса я на inside out смотрела как Эйнар Сольберг отзывается о синглах (track by track) и должна признаться, что его высказывания схожи с твоим комментарием, только насчёт поп в несколько другом контексте. wink3 Если интересно, можешь заглянуть)
25 октября 2019 (19:21) 19
deus inane Посетитель  12  272
25 октября 2019 (19:46) 20
deus inane
cerisa,
это ты формулировки несколько нелогичные выдаешь)
вот опять :
Цитата: cerisa
Микс жанров подразумевает прогрессивный рок.

скорее всего ты имел в виду "прогрессивный рок подразумевает микс жанров".
в твоём случае какая-то уж слишком абстрактная фраза.

микс каких жанров? если ты не уточняешь, то можно сделать вывод, что любых.
Цитата: cerisa
его высказывания схожи с твоим комментарием, только насчёт поп в несколько другом контексте

не знаю в каком контексте ты воспринял мои слова про поп, но я вложил в него абсолютно нейтральный посыл.
энивэй, мне не очень интересно, о чем он там говорил, и я остаюсь при своём мнении насчет арт попа
25 октября 2019 (19:46) 20
cerisa Посетитель  43  514
25 октября 2019 (21:56) 21
cerisa
deus inane,
Отчего не логичные? Как раз логичные. От формулировки в виде " применение в рок музыке элементов других жанров - джаз, фолк, классика и их всевозможные ответвления есть прогрессив и базируется он на их миксе, создавая при этом нечто совершенно новое, которое постоянно совершенствуется, являясь наиболее интересным и перспективным направлением" тебе станет легче и понятней надеюсь. Определение подразумевалось по умолчанию.

Цитата: deus inane
Цитата: cerisa
Микс жанров подразумевает прогрессивный рок.
скорее всего ты имел в виду "прогрессивный рок подразумевает микс жанров".

Это вообще-то одно и тоже. Твоя логика здесь не права.
25 октября 2019 (21:56) 21
THEfly4 Посетитель  3  1 306
25 октября 2019 (23:05) 22
THEfly4
Цитата: cerisa
Это вообще-то одно и тоже. Твоя логика здесь не права.

cerisa, в твоей логике тоже обнаружены прорехи)
альтернатива и некоторые её производные(ню метал, например) тоже подразумевают микс стилей, как бы. Вопрос в том, из каких элементов этот микс создан и каким образом структурно организован.
Когда есть большой багаж прослушиваемой музыки, начинаешь примерно чувствовать музыкальное полотно, давая некоторое субъективное мнение о стиле исполнения.
На мой вкус, никакого прог рока тут нет. Слушал только синглы)
самый прог у них был на "Tall Poppy Syndrome" и на "Bilateral", имхо.
группа является одной из любимых, нравится абсолютно все у них, окромя части дебютника..однако синглы этого года несколько разочаровали,увы) до такой степени, что альбом стремно качать.. nea
25 октября 2019 (23:05) 22
Костяной Джонс Журналист  121  5 290
26 октября 2019 (00:28) 23
Костяной Джонс
прагрессиввней рацк это рацк))0 но толька прагрессивне))0, а рацк это гейтарка)))0, а гейтарка ита токая фонерка с нитками карочи))0)0
но тута пачти ниту(((9сукпздц((((9999
какоита поц-окадемик прогрессев вокалоед вопщи(((99
26 октября 2019 (00:28) 23
Mediator Посетитель  8  943
26 октября 2019 (01:20) 24
Mediator
Первый неудачный альбом Leprous.
Претензий нет только к последней композиции.
--------------------
26 октября 2019 (01:20) 24
Landen Опытный журналист  144  2 199
26 октября 2019 (02:01) 25
Landen
Цитата: cerisa
Не легче малины, на одном уровне)

dntknw Вы как вообще музыку слушаете?
--------------------
Lastfm | RYM
----------------------------------
Best of 2024 | Best of 2023 | Best of 2022
26 октября 2019 (02:01) 25
cerisa Посетитель  43  514
26 октября 2019 (11:52) 26
cerisa
Цитата: THEfly4
альтернатива и некоторые её производные(ню метал, например) тоже подразумевают микс стилей, как бы.

Как бы да) но это уже уход от темы прога. Все необходимые подробности по ней я уже выше написала)
Цитата: Landen
Вы как вообще музыку слушаете?

А Вы? А в то что слушаете вникаете?

Цитата: THEfly4
синглы этого года несколько разочаровали,увы) до такой степени, что альбом стремно качать..

Переслушала сейчас дома не в наушниках специально для тебя) и скажу так, что если Muse заходит норм, то и этот зайдет.
Теперь по альбому. Да, в начале пара/ тройка треков на минималках, чтобы въехать, так сказать, по другому никак. А дальше все на усложнение. Теперь стало понятно почему у Сольберга distant bells любимая. Позволю себе немного спец. лексики. Сонатная форма с разработкой без репризы. Трек начинается мелодии, которая крутится вокруг басовой тоники. А дальше разработка . Здорово получилось! Потрясающий трек! Мне он даже нравится больше, чем the sky is red. Великолепный альбом! Глубоко зацепил! Я потрясена.
26 октября 2019 (11:52) 26
Juan Matus Хранитель  176  7 241
26 октября 2019 (11:56) 27
Juan Matus
да всё понятно же, ребятам хочется больше славы и бабла, элементарно раширяют аудиторию, и надо признать, это у них получается. старая армия поплюётся, но никуда не денется, а новые поклонники точно прибавятся. жиза
--------------------
26 октября 2019 (11:56) 27
cerisa Посетитель  43  514
26 октября 2019 (12:30) 28
cerisa
Juan Matus,
Не поверишь! Я вчера вечером своим говорила тоже самое точь в точь за Imagine Dragons )))
Но Leprous спасибо, что с музыкой заморачиваются, не бросают сочинительское мастерство, экспериментируют, стили смешивают и тому подобное. Держат планку не хотят сдаваться)
26 октября 2019 (12:30) 28
Juan Matus Хранитель  176  7 241
26 октября 2019 (12:42) 29
Juan Matus
Цитата: cerisa
Juan Matus,
Не поверишь! Я вчера вечером своим говорила тоже самое точь в точь за Imagine Dragons )))
Но Leprous спасибо, что с музыкой заморачиваются, не бросают сочинительское мастерство, экспериментируют, стили смешивают и тому подобное.

только Imagine Dragons - это уже крайний вариант, свалились в откровенную попсу. Да и таланты у них несколько по-разному развиты, у ID коммерческая жилка, а у Leprous не отнять творческий талант и изысканный вкус

и еще, если даже в какой то период я ID с удовольствием слушал, то теперь они меня лишь раздражают
--------------------
26 октября 2019 (12:42) 29
i_Seven Журналист  238  11 541
26 октября 2019 (12:54) 30
i_Seven
жесть, ну и вокааал m10 m09
--------------------
26 октября 2019 (12:54) 30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика