Alterportal V2 » История топов сайта » Лучшие альбомы 2023 года. Итоги
Лучшие альбомы 2023 года. Итоги

Топ лучших альбомов 2023 года:

Лучшие альбомы 2023 года. Итоги




Vetal
15 февраля 2024
Ddns Хранитель  20  2 547
6 февраля 2024 (22:34) 91
Ddns
Цитата: I Am Not Jesus
действительно, куплет-припев-рэпчик-бридж-припев это серьезный композиционный троп

Если бы все было так просто и посредственно, магии бы не случилось, и группа бы оставалась в забвении. Нельзя просто скрафтить таинственные маски, заказать промо-кампанию и надеяться на чудо.

Цитата: I Am Not Jesus
во-вторых, ты серьезно не видишь диспропорции между комментами "не понимаю, че все прутся" и своими околорелигиозными простынями?

Да если бы такие комментарии были только, абсолютно похуй было бы, лол. Я повторюсь, что отделяю зерна от плевел, меня тригерят только откровенные хейтеры, которые не пытаются анализировать музыку, а только хайп вокруг нее.

Цитата: I Am Not Jesus
я специально зашел в топик альбома - половина нейтральных и положительных отзывов, половина просто недоумевающих и ты вместе с

Я предпочел бы дать другую цитату этого чэда, с которой больше согласен:

Цитата: Andr
Музыку нужно слушать отбросив всё. Оставить только пространство и время.


Бля, я щас вернулся к той теме, полистал пару страниц, и увидел, что ты назвал вокал посредственным. Все, иди нахуй короч)) пиздатый вокал же. Я заебался спорить, пойду спать.
6 февраля 2024 (22:34) 91
Фенрир Посетитель  0  718
6 февраля 2024 (22:42) 92
Фенрир
Цитата: Ddns
меня тригерят только откровенные хейтеры, которые не пытаются анализировать музыку
m38
Цитата: Ddns
заебался спорить, пойду спать.
самая здравая твоя мысль на сегодня)
а вообще, топовая позиция: вы нихуя не понимаете, группа - элита, вы говно, которые не умеет и не хочет слушать/открываться новому и только хейтете!
очень удобно)
только я реально ещё раз перечитал комментарии к альбому (и в частности свои) и там реально больше удивления и непонимания.
6 февраля 2024 (22:42) 92
Risen Посетитель  0  477
6 февраля 2024 (22:51) 93
Risen
Хороший альбом у Sleep Token получился, что тут спорить. И да, он оригинальнее и интереснее большинства представленных в топе шаблонных альбомов, где уж точно ничего свежего нет.
Вот Beartooth заслуживал быть повыше, отличный позитивный альбом, тем кто устал от мрачного грузилова - обязательно слушать
6 февраля 2024 (22:51) 93
Grin Посетитель  0  140
6 февраля 2024 (22:51) 94
Grin
Цитата: Ddns
Мне просто показалось странным, насколько этот альбом тут захейтили

По-моему 8-ое место в топе года показатель обратного, довольно высоко же.
На currents вон сколько гадостей уже наговорили, причем с более-менее ясной аргументацией только 1 коммент. Хотя на АП победитель годового топа всегда получает свою порцию говна tr02
--------------------


6 февраля 2024 (22:51) 94
THEfly4 Посетитель  3  1 299
6 февраля 2024 (22:53) 95
THEfly4
Первый раз в истории alterportal"а, на первом месте лютая годнота, а не какое-нибудь говнецо типа BMTH
6 февраля 2024 (22:53) 95
AlexVeselin Хранитель  0  5 296
6 февраля 2024 (22:54) 96
AlexVeselin
Цитата: THEfly4
Первый раз в истории alterportal"а, на первом месте лютая годнота, а не какое-нибудь говнецо типа BMTH

+++
--------------------
2024: "Defects"/ If I Were You / Afterglow /***Arcturus Rising***/ Dark Oath / Austrian Death Machine /"MadEra"/"Sever Red"/"Alienist"/ In Thorns / New Years Day /*Tenside*/ Kill The Lights / Act Of Creation / As I Lay Dying / Deliver The Galaxy /*Ingested*
6 февраля 2024 (22:54) 96
Inhuman Посетитель  0  185
6 февраля 2024 (22:55) 97
Inhuman
Ddns,
Выглядит так, что ты просто обиделся, что альбом который тебе зашёл назвали хуетой. Звучит он конечно нетревиально, но пиздец как уныло, и да, намешать всякой хуеты и выдавать это за гениальность просто фейспалм. Вокал тоже далеко на любителя, в первом же треке звучит как будто даун с задержкой речи пытается петь. Но ты заагрился на челов, что это они хуесосы без вкуса и слуха и не оценили всей гениальности данного "опуса магнума"
6 февраля 2024 (22:55) 97
AlexVeselin Хранитель  0  5 296
6 февраля 2024 (22:58) 98
AlexVeselin
Цитата: Grin
По-моему 8-ое место в топе года показатель обратного, довольно высоко же.
На currents вон сколько гадостей уже наговорили, причем с более-менее ясной аргументацией только 1 коммент. Хотя на АП победитель годового топа всегда получает свою порцию говна tr02

Я вообще не стал его слушать, предпрослушка отбила желание, хотя планы были, именно из-за голосования, слишком много мелькал.
--------------------
2024: "Defects"/ If I Were You / Afterglow /***Arcturus Rising***/ Dark Oath / Austrian Death Machine /"MadEra"/"Sever Red"/"Alienist"/ In Thorns / New Years Day /*Tenside*/ Kill The Lights / Act Of Creation / As I Lay Dying / Deliver The Galaxy /*Ingested*
6 февраля 2024 (22:58) 98
Squeeze Опытный журналист  679  5 153
6 февраля 2024 (22:59) 99
Squeeze
Ставлю жепу, что 1 место в этом году займут дба tr02
6 февраля 2024 (22:59) 99
loco Посетитель  1  403
6 февраля 2024 (22:59) 100
loco
не знаю кто там на первом месте , но у меня сегодня деревенский с идеальной бородой

--------------------
[url=https://www.youtube.com/watch?v=bOWOlFnC6fM[/url]
6 февраля 2024 (22:59) 100
AlexVeselin Хранитель  0  5 296
6 февраля 2024 (23:01) 101
AlexVeselin
Squeeze,
NO m10
--------------------
2024: "Defects"/ If I Were You / Afterglow /***Arcturus Rising***/ Dark Oath / Austrian Death Machine /"MadEra"/"Sever Red"/"Alienist"/ In Thorns / New Years Day /*Tenside*/ Kill The Lights / Act Of Creation / As I Lay Dying / Deliver The Galaxy /*Ingested*
6 февраля 2024 (23:01) 101
Harry Potter Посетитель  0  171
6 февраля 2024 (23:05) 102
Harry Potter
Бля во срач из за 1 места
Я их когда то пробовал слушать, хуйня дикая, удалил, такого митол кора дохуя в наше время.
Щя ради интереса скачаю новый альбом, вспомнить что это за хуйня
6 февраля 2024 (23:05) 102
Risen Посетитель  0  477
6 февраля 2024 (23:08) 103
Risen
Первое место вообще ни разу не слушал. Щас глянул на ютубе, удивительно, конечно, что победил такой материал. Не для массового слушателя, как по мне. Как говорит один мой кореш, под такую музыку хочется удавиться
6 февраля 2024 (23:08) 103
Фенрир Посетитель  0  718
6 февраля 2024 (23:18) 104
Фенрир
Currents даже не свою лучшую работу выпустили в прошлом году, но, я рад, что они посредством набора голосов смогли занять топовое место.
сегодня вышло ещё раз заценить альбом: он качественный, фирмовый, даже назвал бы его "массовым", но, далеко не их лучший (повторюсь).
и, к сожалению, такого металкора как раз стало в дефиците.
6 февраля 2024 (23:18) 104
AlexVeselin Хранитель  0  5 296
6 февраля 2024 (23:24) 105
AlexVeselin
Фенрир,
может уже угомонитесь, 1 место по делу, возможно первый раз за всю историю сайта, кстати благодарю всех кто голосовал за Currents или включил в свои Топы m02
--------------------
2024: "Defects"/ If I Were You / Afterglow /***Arcturus Rising***/ Dark Oath / Austrian Death Machine /"MadEra"/"Sever Red"/"Alienist"/ In Thorns / New Years Day /*Tenside*/ Kill The Lights / Act Of Creation / As I Lay Dying / Deliver The Galaxy /*Ingested*
6 февраля 2024 (23:24) 105
Фенрир Посетитель  0  718
7 февраля 2024 (00:01) 106
Фенрир
Цитата: AlexVeselin
может уже угомонитес

что именно?
радоваться за банду на первом месте? (при этом, субъективно конечно, считать их альбом не самым в творчестве).
7 февраля 2024 (00:01) 106
tav.melkiy Посетитель  144  3 656
7 февраля 2024 (00:35) 107
tav.melkiy
Цитата: AlexVeselin
Фенрир,
благодарю всех кто голосовал за Currents или включил в свои Топы m02

m02
19 заслуженных очков отдал за банду
--------------------
7 февраля 2024 (00:35) 107
Зомби Посетитель  0  297
7 февраля 2024 (00:39) 108
Зомби
Remember Me с топ 1 хороша конечно, такой-то слезокор tr46 Еще So Alone отмечу. По поводу топ1 - думал как раз что Слип Токен займет лол
7 февраля 2024 (00:39) 108
XIII Журналист  172  10 356
7 февраля 2024 (01:28) 109
XIII
Цитата: DystopianBy
Это неформат по правилам сайта, алё) Следовательно, несколько ящеров всё-таки нашлось, не умеющие читать правила

Да это я, а ещё этот альбом я не считаю неформатом, да и с каких пор гориллаз стали тем, кто не может быть в топе?

Цитата: Netflx
что у большинства людей либо просто к хуям убито чувство вкуса, либо наушники за 100р

Ф блять, стерео дрочеры тут.
Да альбом то как раз таки записан ужасно. Согласен.
Но не отменят концепций
7 февраля 2024 (01:28) 109
Ddns Хранитель  20  2 547
7 февраля 2024 (06:30) 110
Ddns
Цитата: Фенрир
топовая позиция: вы нихуя не понимаете, группа - элита, вы говно, которые не умеет и не хочет слушать/открываться новому и только хейтете!


Написал очевидное - что альбом по большому счёту не был понят аудиторией сайта, читай - не зашел им. Выдвинул свой взгляд на причины хейта к группе. Остальная хуйня это уже ваши додумки. "Ишь ты бля, посмел защищать группу, которая нам не нравится, элита чтоль?" Охуенная логика ровного пацана, молодца.

Цитата: Inhuman
Но ты заагрился на челов, что это они хуесосы без вкуса и слуха и не оценили всей гениальности данного "опуса магнума"

Мой первый комментарий в этой теме не был адресован никому, просто выразил частное мнение. Во втором комментарии я отверг ложные обвинения, и чел признал их ложными, кстати. Ну а потом просто начались нападки за мои вкусы, что я назвал альбом прорывным, и тд. За то, что кто-то защищает группу, которая большинству не понравилась.
При этом ты утверждаешь, что агрюсь на всех именно я. Забавно. Перечитай тред, может, поймёшь чего.
Уж не думал, что в 2к24 кто-то будет тригериться на частное мнение о музыке.
7 февраля 2024 (06:30) 110
Фенрир Посетитель  0  718
7 февраля 2024 (07:21) 111
Фенрир
Цитата: Ddns
второсортная альтернатива, а также куча дерьмового дедовского металкора

ты либо очень толстый тролль, либо реально из тех, про кого: "если ты не за меня, то значит против"
ты своим же комплиментарным комментарием своим слиптокенам в открытую обхуесосил топ (а топ, я напомню, составляется подсчётом голосования топов людей) 20.
ты же первый попытался противопоставить своих любимчиков остальным группам и вынес им свой неутешительный вердикт)
я соглашусь с человеком, который написал про обиду, что его банду "не поняли и поставили слишком низко в списке" (хотя 8е место вполне).
7 февраля 2024 (07:21) 111
Andr Посетитель  0  207
7 февраля 2024 (07:31) 112
Andr
Ddns,
Накинулись на Sleep Token как стая баранов. А против них лучше отойти в сторону, чем стараться в чем-то убедить.

Currents конечно не плохо. Но альтернативно и прогрессивно в 23 году, это не про них.
7 февраля 2024 (07:31) 112
Ddns Хранитель  20  2 547
7 февраля 2024 (07:32) 113
Ddns
Цитата: Фенрир
ты своим же комплиментарным комментарием своим слиптокенам в открытую обхуесосил топ

О боже, в теме про обсуждение годового топа кто-то отхуесосил топ! Никогда же такого не было, все из года в год заходят и уважительно отмечают, какие прекрасные группы, да как далеко забрались laugh2 С подключением, короче.

А я напомню, что в отличие от тебя и остальных неугомонных, я изначально не засирал конкретно ничье мнение в данном топике, а отстаивал своё, касающееся массового сознания. Кто ж виноват, что столько людей восприняли это на свой личный счёт. Не обижайтесь, уважаемые поклонники второсортной альтернативы и металкора. Лично никого задеть не хотел.
7 февраля 2024 (07:32) 113
Фенрир Посетитель  0  718
7 февраля 2024 (07:42) 114
Фенрир
и снова очень удобная позиция: "мне можно, а тебе нет".
я спецом вчера осилил все комментарии по слиптокенам: в основном непонимание и выражение скуки. если это хейт, а не личное мнение, основанное на прослушивании.. ну, такое)))
Цитата: Andr
Накинулись на Sleep Token как стая баранов

да послушал и забыл tr02 и не возвращался бы к теме, если бы не начинали заряжать лозунги: "вы не поняли, группа космос, а ваши вкусы ни о чём, топ не объективен" ну, и соглашусь, с моей стороны не прилично, но, я до сих пор улыбаюсь с "прорыв года "))
7 февраля 2024 (07:42) 114
Ddns Хранитель  20  2 547
7 февраля 2024 (07:55) 115
Ddns
Цитата: Фенрир
и снова очень удобная позиция: "мне можно, а тебе нет"

Лови обраточку. "Нам можно засирать группу, а тебе хвалить - нет".
"...поэтому мы тригернёмся на частное мнение про топ, настолько нам НИБОМБИТ, что кому-то понравилось то, что нам не зашло" rofl
7 февраля 2024 (07:55) 115
Фенрир Посетитель  0  718
7 февраля 2024 (08:54) 116
Фенрир
Цитата: Ddns
засирать группу

Цитата: Ddns
нам не зашло

ты ставишь знак равенства между диаметрально разными понятиями.
ты даже не пытаешься принять мнения других о группе и альбоме вчастности, руководствуясь удобным понятием (для себя): двух мнений об альбоме (группе) быть не может.
но,
Цитата: Ddns
vocal minority
Цитата: Ddns
данного сайта к такому оказалась не готова
- тем самым вынося диагноз боьшинству альтерпортальцев которые
Цитата: Ddns
поклонники второсортной альтернативы и металкора
.
алё, чел!)) сбавляй с надменным высокомерием.
7 февраля 2024 (08:54) 116
Ddns Хранитель  20  2 547
7 февраля 2024 (09:05) 117
Ddns
Цитата: Фенрир
ты ставишь знак равенства между диаметрально разными понятиями.
ты даже не пытаешься принять мнения других о группе и альбоме вчастности, руководствуясь удобным понятием (для себя): двух мнений об альбоме (группе) быть не может.

Лень писать одно и то же, я просто высокомерно процитирую сам себя из темы про слип токен, уж прости:

А теперь давай я приведу пример комментариев в этой теме, если ты так настаиваешь, чтобы я переходил на частности:

Цитата: Maddesto
слипин токен распиареная хуета

Цитата: Landen
рад что токены в жопе, учитывая тот дешевый хайп вокруг них

Цитата: I Am Not Jesus
что первое место, что восьмое, что куча других коров из топа - трижды переваренный кал

Надо ли мне объяснять, дорогой друг, что это тупо хейт, а не обоснованное мнение? Да и хуй с ним, хейт так хейт, в этом топике так принято. Тогда какого хуя вы доебались до меня, а вот посты вроде этого:

Цитата: Netflx
давно уже перестал обращать внимание на эту кринжатину, но первое место в этом году особо подтверждает факт того, что у большинства людей либо просто к хуям убито чувство вкуса, либо наушники за 100р

...обошли стороной? Тут чел точно так же обращается к массовому сознанию, как и я, выражая свое частное мнение. Видимо, Слип Токены действительно насрали у вас в подъезде, либо я хз.
7 февраля 2024 (09:05) 117
Фенрир Посетитель  0  718
7 февраля 2024 (09:20) 118
Фенрир
Цитата: Ddns
Ddns

а теперь, когда диалог уже начал походить на конструктивный, и я вернусь немного назад.
соглы, я чисто кекнул с "прорыв года" и до сих пор с этого ржу)))
но, твоя защита группы в формате: "если не зашло, то в уши долбитесь" и стало триггером для бурного обсуждения в топике)
я не понимаю, почему тебя триггерит мнение в духе: "послушал, уныние и посредственность"? почему ты не можешь принять тот факт, что такое возможно?
послушал, скривился, пошел дальше. такое бывает, не все обязаны проникнуться творчеством сабжа.
пытаться доказать, что слушатель с примитивными вкусовыми предпочтениями, а группа - самородок.. ну, я малым таким страдал, сейчас же - дорога в никуда.
далее. примеры, что ты привёл - хейт) согласен. даже не буду адвокатом и как-то обЪяснять чужие высказывания. у ребят такое мнение сложилось о группе)
Цитата: Ddns
Слип Токены действительно насрали у вас в подъезде

да вообще поебать на них, честно)
я действительно пытался их слушать, возвращался к предидущему альбому через какое-то время, думая, что реально мож недопонял, но, не судьба))
7 февраля 2024 (09:20) 118
Ddns Хранитель  20  2 547
7 февраля 2024 (09:28) 119
Ddns
Цитата: Фенрир
если не зашло, то в уши долбитесь

Конкретно такого я никогда не говорил. Опять же, сугубо высказал мнение по возможным причинам необоснованного хейта. Мне же начали пытаться доказывать, что хейт обоснованный. И пошло-поехало.

Сорян, если обидел кого-то лично своей генерализацией, ну уж такое мнение сложилось на момент публикации топа.

Ты уже какой раз, 5-й или около того, написал, то угараешь с моего мнения про прорыв года, я хоть как-то на это отреагировал? Нет, мне поебать. Но когда мне пытаются доказать, что я не имею права писать такое про группу, потому что ее принято хейтить, или потому что вон, смотри, рецензии хуевые кто-то написал, почему тоже не хейтишь? Лол, вот это действительно смешно. Отъебитесь уже от меня, да, для меня это альбом года, и мне похуй, что некто может меня к "нормисам" приписывать, или к "элите" или еще к какой-либо кринжовой категории, вот абсолютно поебать. Я точно так же кринжую, когда эту группу ставят в один ряд с прог-мк и эдом шираном, лол. Нет ничего трушного в музыке, и никогда не будет.
7 февраля 2024 (09:28) 119
Фенрир Посетитель  0  718
7 февраля 2024 (09:37) 120
Фенрир
Цитата: Ddns
для меня это альбом года

для того мы и создавали свои топы) у каждого они свои.
Цитата: Ddns
Отъебитесь уже от меня
всё-всё m47 свалил в закат))
тоже там, зла не держи)
7 февраля 2024 (09:37) 120
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика