Alterportal V2 » Альбомы 2016 » Flaw - Divided We Fall (2016)
Flaw - Divided We Fall (2016)

Flaw - Divided We Fall (2016)
Facebook

Стиль: Alt. Metal / Nu Metal
Страна: USA
Формат: Mp3
Качество: 128 Kbps
Треклист:

1. Fed Up ( ;C4USE22)
2. Do You Remember
3. Fatal Fall
4. Live and Breathe
5. Choices
6. Wipe Away The Dust
7. Bleed Red
8. Let Me Go
9. Heal
10. When You Grieve...
11. My Letter

Скачать
Capricorn Посетитель  0  5 011
14 августа 2016 (12:17) 31
Capricorn
Цитата: Смок
каков процент жителей страны сознательно выбирает для себя, что именно слушать (вне зависимости от того, что это - альта , коры или что-то другое), и не плывёт по течению "слушать то, что где-то проигрывается"?


это к любой стране можно применить.
Цитата: Смок
это единственный показатель, для которого есть цифры (зайди на сайт статистики, прикреплённый в правом нижнем углу, там есть статистика географического распределения пользователей), пусть и с определённой погрешностью. Основывать на нём свои выводы куда более разумно, чем говорить "это не показатель, то не показатель".


это ничто. я сейчас зарегаю какой-нидь сайт, сделаю там голосавлку что лучше сало,или сила, там проголосует полтора землекопа и буду утверждать, вот, вся страна любит сало, вот вам цифры, вот вам моя статистика yaominglaugh
--------------------
Его имя Роберт Полсон!
14 августа 2016 (12:17) 31
asmo Опытный журналист  3 458  12 242
14 августа 2016 (12:20) 32
asmo
Цитата: Capricorn
вся страна любит сало

причем любая nyam
14 августа 2016 (12:20) 32
Смок Журналист  3 438  35 262
14 августа 2016 (12:21) 33
Смок
Цитата: Capricorn
это к любой стране можно применить.

разговор о рашке!
Цитата: Capricorn
я сейчас зарегаю какой-нидь сайт, сделаю там голосавлку что лучше сало,или сила, там проголосует полтора землекопа и буду утверждать, вот, вся страна любит сало, вот вам цифры, вот вам моя статистика
зарегай и говори!
го, больше дела - меньше слов! может быть, и придём к консенсусу
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (12:21) 33
Capricorn Посетитель  0  5 011
14 августа 2016 (12:22) 34
Capricorn
Цитата: Смок
зарегай и говори


ну ясн
--------------------
Его имя Роберт Полсон!
14 августа 2016 (12:22) 34
Rayzor Опытный журналист  836  4 407
14 августа 2016 (12:24) 35
Rayzor
Цитата: Смок
годнота в основном не котируется

Что ты имеешь ввиду под словом "годнота"?
Нормальных альтовых групп единицы.
--------------------
YouTube, Telegram, ВК, Группа ВК
14 августа 2016 (12:24) 35
dimaink Посетитель  0  1 697
14 августа 2016 (12:30) 36
dimaink
Цитата: Смок
в рашке широко известен в основном пост-хардкор...



sarcastic_hand

Смок как всегда в своём стиле
14 августа 2016 (12:30) 36
Смок Журналист  3 438  35 262
14 августа 2016 (12:31) 37
Смок
Цитата: Rayzor
Что ты имеешь ввиду под словом "годнота"?


что-то довольно сложное по первой прослушке, с раскрывающимся букетом мелодий, тем, гармоний при следующих прослушках
в наличии у таких группы/релиза - собственное лицо
в отсутствии - уоуо, нули, фальшь, попсовость
Цитата: Rayzor
Нормальных альтовых групп единицы.

например, ви кейм эс романс, ишуэс, бринг ми зе горизон
я правильно тебя понял?
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (12:31) 37
Rayzor Опытный журналист  836  4 407
14 августа 2016 (12:33) 38
Rayzor
Цитата: Смок
например, ви кейм эс романс, ишуэс, бринг ми зе горизон
я правильно тебя понял?

Чот не зашло, пацан pokerface
--------------------
YouTube, Telegram, ВК, Группа ВК
14 августа 2016 (12:33) 38
demon88 Опытный журналист  2 463  2 631
14 августа 2016 (12:33) 39
demon88
Страна Россия, заебали суканахблять
Я же не оскорбляю ваши страны punish
14 августа 2016 (12:33) 39
Rayzor Опытный журналист  836  4 407
14 августа 2016 (12:33) 40
Rayzor
Цитата: Смок
что-то довольно сложное по первой прослушке, с раскрывающимся букетом мелодий, тем, гармоний при следующих прослушках

Пиздец ты гурман...
--------------------
YouTube, Telegram, ВК, Группа ВК
14 августа 2016 (12:33) 40
Смок Журналист  3 438  35 262
14 августа 2016 (12:37) 41
Смок
Цитата: Rayzor
Чот не зашло, пацан

пацаны слушают айсистарс

если же ты, слушая и котируя Flaw, не знаешь о существовании Five Point O, Dry Kill Logic, Switched, Submersed (и много много других) и при этом считаешь, что мир годной альты ограничен лишь from ashes to new, saliva и love and death - то это только твои личные проблемы, созданные ограниченным кругозором и неспособностью выходить за рамки, созданные релизами выходящими в данный конкретный момент.

demon88,
жители рашки поголовно называют рашку рашкой, портал этому показательный пример
возможно, если в разговоре с ними написать Россия, они не поймут
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (12:37) 41
PARTYZAN777 Посетитель  0  183
14 августа 2016 (12:41) 42
PARTYZAN777
Прикольно! Прямо как в 2000-х лабают!
14 августа 2016 (12:41) 42
Смок Журналист  3 438  35 262
14 августа 2016 (12:54) 43
Смок
Цитата: PARTYZAN777
Прямо как в 2000-х лабают!

аж не верится veryhappy
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (12:54) 43
Demanstar Посетитель  126  922
14 августа 2016 (13:45) 44
Demanstar
Цитата: Смок
лидируют в основном кококоры

Может потому что в нынешнем времени кор музыка куда интересней? Посмотри топ 2009 год, тогда действительно альта была топовой, а что сейчас с ней? Для меня за этот год пока всего два релиза, которые вполне слушабельные. Пора выкинуть иллюзии и признать, что сейчас альтернатива находится в весьма подвешенном состоянии и скоро кроме десятка известных групп и никому фактически ненужных ноунэймов ее никто не будет играть
14 августа 2016 (13:45) 44
Rayzor Опытный журналист  836  4 407
14 августа 2016 (13:48) 45
Rayzor
Цитата: Смок
пацаны слушают айсистарс

Ну да, куда уж нам до тебя, гурмана

Цитата: Смок
Five Point O, Dry Kill Logic, Switched, Submersed

назвал группы о существовании которых уже все забыли т.к от силы три альбома и то последние в начале двухтысечных записаны... мда..
--------------------
YouTube, Telegram, ВК, Группа ВК
14 августа 2016 (13:48) 45
NGaGe39 Хранитель  0  2 522
14 августа 2016 (13:48) 46
NGaGe39
Цитата: Demanstar
кор музыка куда интересней

shkololo
--------------------
Last.fm
14 августа 2016 (13:48) 46
Смок Журналист  3 438  35 262
14 августа 2016 (13:55) 47
Смок
Цитата: Rayzor
Ну да, куда уж нам до тебя, гурмана

почему гурмана? айсистарс в частности и пхк в целом года так с 2012-2013 не актуальны, уже молчу про то что пхк родился мёртвым как жанр
Цитата: Rayzor
назвал группы о существовании которых уже все забыли т.к от силы три альбома и то последние в начале двухтысечных записаны... мда..
культовые для ценителей альты нулевых альбомы забыть невозможно
"все" - серые массы, ты хочешь сказать? так серые массы и не знают об этих альбомах. а зачем,
когда есть электронный альт рок с нулями slowpoke
Цитата: Demanstar
Может потому что в нынешнем времени кор музыка куда интересней? Посмотри топ 2009 год, тогда действительно альта была топовой, а что сейчас с ней? Для меня за этот год пока всего два релиза, которые вполне слушабельные. Пора выкинуть иллюзии и признать, что сейчас альтернатива находится в весьма подвешенном состоянии и скоро кроме десятка известных групп и никому фактически ненужных ноунэймов ее никто не будет играть
может потому что ты по духу чёлка, внешне иногда прикидывающаяся альтовиком слушающим некоторые христианские группы? grin2
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (13:55) 47
Rayzor Опытный журналист  836  4 407
14 августа 2016 (14:19) 48
Rayzor
Цитата: Смок
пхк в целом года так с 2012-2013 не актуальны

Мне поебать, что актуально, а что нет. Я слушаю то, что меня вкатывает.
Цитата: Смок
"все" - серые массы

Ну конечно. Послушать каких-то пиздриков, о которых знаешь только ты и никто больше, а потом дрочишь на них всё оставшееся время и считаешь это эталоном - ну это пиздец... и ГЛАВНОЕ - всем втирать, что это культовые пиздюки, ага.
Время идёт, вкусы меняются у людей, а какой-то Смок там говорит мол "да ко-ко-ко, пхк не актуально!". Как блять не актуально когда пхк и прочее мясо занимает первые строчки топа всегда?
--------------------
YouTube, Telegram, ВК, Группа ВК
14 августа 2016 (14:19) 48
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
14 августа 2016 (14:21) 49
Attack_Attacker
Опять Смок за своё.
Пост-хардкор - мертворождённый жанр; в России по популярности лидируют кококоры; настоящую альту никто не ценит, потому что все слушают айсистарс.

Который раз я уже это читаю? Ну придумай что-нибудь новое.

Цитата: Rayzor
Мне поебать, что актуально, а что нет. Я слушаю то, что меня вкатывает.

Плюсую.

Никогда не понимал разговоров о том, какое музло сейчас актуально, а какое нет.
14 августа 2016 (14:21) 49
WarHawk Хранитель  123  14 309
14 августа 2016 (14:22) 50
WarHawk
судя по треку в прослушке чет крутое. но послушаю уже в норм качестве. плюс я опять на сачюрэйте залип.
14 августа 2016 (14:22) 50
I Am Not Jesus Журналист  103  2 948
14 августа 2016 (14:22) 51
I Am Not Jesus
могу официально заявить, что в рашке котируется не пхк, а тимати и яникс.
--------------------
never knows best.
14 августа 2016 (14:22) 51
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
14 августа 2016 (14:25) 52
Attack_Attacker
Цитата: I Am Not Jesus
могу официально заявить, что в рашке котируется не пхк, а тимати и яникс.

А ещё Фараох, Буерак и найтивыход.
Куда там Александрии до их всех.
14 августа 2016 (14:25) 52
WarHawk Хранитель  123  14 309
14 августа 2016 (14:27) 53
WarHawk
Attack_Attacker,
Periphery, TesseracT, Monuments, Textures, Animals As Leaders.
14 августа 2016 (14:27) 53
asmo Опытный журналист  3 458  12 242
14 августа 2016 (14:30) 54
asmo
да тут бесполезно спорить, на самом деле. тоже самое, когда на смену рокнролам и классик хард рокам пришла альта, небось тоже все гнали на альту) типа че за хуйня? слушай асдси beaman так же и с корами. то, что муз деградирует - это факт. после коров будут слушать самый обыкновенный пердеж и никто в этом не будет видеть чего-то плохого. главное задать моду
14 августа 2016 (14:30) 54
Смок Журналист  3 438  35 262
14 августа 2016 (14:31) 55
Смок
Цитата: Rayzor
Мне поебать, что актуально, а что нет. Я слушаю то, что меня вкатывает.
тебе поебать, что слушать. факт.
не слушая каких-то пиздриков, ты решил, что они хуёвые. слушая то, что у серых масс на волне хайпа, ты решил, что это тебе вкатывает.
ну охуеть! занимаешься самообманом, выбираешь без выбора.
Цитата: Rayzor
Время идёт, вкусы меняются у людей, а какой-то Смок там говорит мол "да ко-ко-ко, пхк не актуально!". Как блять не актуально когда пхк и прочее мясо занимает первые строчки топа всегда?

с чего ты решил, что вкусы у людей меняются сознательно, а не потому лишь, что что-то там вдруг стало модным и заняло первые места в каких-то говнотопах?
Цитата: I Am Not Jesus
не пхк, а тимати и яникс.

Цитата: Attack_Attacker
Фараох, Буерак и найтивыход.
одним словом - говно позорное.
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (14:31) 55
ANTИDOTE Опытный журналист  1 092  4 231
14 августа 2016 (14:36) 56
ANTИDOTE
Никогда не слушал их раньше, но вобще вкурсе о них был конечно же. А так, обычная альта, ничего примечательного я хз...
14 августа 2016 (14:36) 56
I Am Not Jesus Журналист  103  2 948
14 августа 2016 (14:41) 57
I Am Not Jesus
Цитата: Смок
с чего ты решил, что вкусы у людей меняются сознательно, а не потому лишь, что что-то там вдруг стало модным и заняло первые места в каких-то говнотопах?

ну может для совсем замшелого быдла это и прокатывает, но ни один нормальный человек не станет слушать что-то по причине популярности. я бы сказал, что наоборот, откровенные форсы всех заебывают. я даже в какой-то степени солидарен с данилказом, слушать то, от чего фанатеет каждая вторая тупая пизда как-то неприятно. это уничтожает интимность любимой музыки и отбивает желание ее слушать.
--------------------
never knows best.
14 августа 2016 (14:41) 57
Rayzor Опытный журналист  836  4 407
14 августа 2016 (14:46) 58
Rayzor
Цитата: Смок
тебе поебать, что слушать.

Нихуя у тебя вывод
Цитата: Смок
не слушая каких-то пиздриков

А с чего ты взял что я их не слушал? Для меня это никто. Это те группы, которые не смогли продержаться блять и 5 лет. Это хуета. Это блять не эталон.
Цитата: Смок
на волне хайпа, ты решил, что это тебе вкатывает.
ну охуеть! занимаешься самообманом, выбираешь без выбора.

ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ ЗА ХУЙНЮ?! why
Ты просто любитель нудятины и любитель попиздеть тут на половину портала "бля, да это пидокор". У "пидокора" хоть блять припевы драйвовые, их хочется слушать везде, а твоё посредственное говно нахуй никому не нужно. Про него все забыли. как жаль disappointed
--------------------
YouTube, Telegram, ВК, Группа ВК
14 августа 2016 (14:46) 58
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
14 августа 2016 (14:50) 59
Attack_Attacker
Цитата: asmo
да тут бесполезно спорить, на самом деле. тоже самое, когда на смену рокнролам и классик хард рокам пришла альта, небось тоже все гнали на альту) типа че за хуйня? слушай асдси

Тут ты прав наверняка.
Цитата: asmo
то, что муз деградирует - это факт. после коров будут слушать самый обыкновенный пердеж и никто в этом не будет видеть чего-то плохого. главное задать моду

А тут нет. Я бы не сказал, что музыка так уж сильно опопсевает, деградирует и всё такое.
Цитата: Смок
одним словом - говно позорное.

Ну так я не спорю.
Цитата: I Am Not Jesus
слушать то, от чего фанатеет каждая вторая тупая пизда как-то неприятно. это уничтожает интимность любимой музыки и отбивает желание ее слушать.

Да ладно. Не проще ли просто слушать то, что нравится, не парясь на тему того, популярно это или нет? Так только задроты-хипстеры делают, кажется.

А насчёт популярности дополню: наиболее популярной музыкой мне кажется ню-метал. Речь не про сабж, а про Линкин Парк и иже с ними. Ещё всякое альтернативное псевдоинди - Колдплей, Имэджин Дрэгонс, Мьюз. Но не кококоры, среди которых такой уж прям известностью разве что BMTH обладают.
14 августа 2016 (14:50) 59
Смок Журналист  3 438  35 262
14 августа 2016 (14:51) 60
Смок
Цитата: I Am Not Jesus
ни один нормальный человек не станет слушать что-то по причине популярности.

как раз слушать то, что популярно - норма для современного человека grin2
так само как прошла популярность одного музыкального направления (пускай даже на примере расцвета альты в нулевых с последующим постепенным спадом её популярности), всё более популярными (на том же законодательном уровне всё больше стран проявляют всё более радикальную толерантность к меньшинствам) становятся однополые браки... но я лично не назвал бы это нормальным.
Спросишь ты - какое отношение это имеет к выбору музыки ?
Я отвечу - самое прямое! Ценности как таковы теряют свою суть, "нормального" человека всё меньше интересует вопрос сознательности его личного выбора, он всё чаще плывёт по течению абсолютно во всём.
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (14:51) 60
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика