Alterportal V2 » Альбомы 2016 » Flaw - Divided We Fall (2016)
Flaw - Divided We Fall (2016)

Flaw - Divided We Fall (2016)
Facebook

Стиль: Alt. Metal / Nu Metal
Страна: USA
Формат: Mp3
Качество: 128 Kbps
Треклист:

1. Fed Up ( ;C4USE22)
2. Do You Remember
3. Fatal Fall
4. Live and Breathe
5. Choices
6. Wipe Away The Dust
7. Bleed Red
8. Let Me Go
9. Heal
10. When You Grieve...
11. My Letter

Скачать
Dark Lord Посетитель  100  2 720
14 августа 2016 (16:39) 91
Dark Lord
Цитата: Смок
павервиоленс шумит где-то рядом с ними

согласен, но везде бывают исключения

our pain is not your pain
our pride is not your pride
no truth, no trust
you will never be one of us bitch
14 августа 2016 (16:39) 91
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
14 августа 2016 (16:42) 92
Attack_Attacker
Цитата: Dark Lord
our pain is not your pain
our pride is not your pride
no truth, no trust
you will never be one of us

Охуенный альбом, к слову.
Цитата: Смок
это попса, а не кор или альта
поэтому так

Это попсовая альта всего-то.
14 августа 2016 (16:42) 92
Смок Журналист  3 438  35 389
14 августа 2016 (16:46) 93
Смок
Цитата: Attack_Attacker
Это попсовая альта всего-то.

с чего такие выводы?
в альте не рыгают.
скорее на паверпоп тянет
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (16:46) 93
Костяной Джонс Журналист  121  5 289
14 августа 2016 (16:49) 94
Костяной Джонс
Цитата: Dark Lord
А какой жанр, по-твоему, не исчерпал себя? Замшелый и обоссаный трэш-метал?

неоклассикал пауер метал

Цитата: Hawkeye
Трэш - музыка унтерменьшей, тебе не понять.

fixed
14 августа 2016 (16:49) 94
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
14 августа 2016 (16:52) 95
Attack_Attacker
Цитата: Смок
скорее на паверпоп тянет

Cheap Trick, The Replacements и Weezer тихо плачут в сторонке.

А вообще доверимся RYMу:
Alternative Rock
Electronic, Post-Hardcore
14 августа 2016 (16:52) 95
I Am Not Jesus Журналист  95  2 936
14 августа 2016 (16:55) 96
I Am Not Jesus
Цитата: Dark Lord
в общественных туалетах, например, трэш-метал постоянно репитят

о да, детка, обожаю обоссывать стены под raining blood! veryhappy

Цитата: Смок
с чего такие выводы?
в альте не рыгают.

лол. альта - твой собственный "жанр", про который люди вне портала не слышали. зато они слышали про альтернативу, коей всегда считались и лп, и рамштайн, и слипнот, и корн, и гуано эйпс, и р.е.м., и куча других групп, в которых и блюют и рыгают. то, что ты с данилказом придумал себе собственный термин "альта", которым обозначаешь онли трехаккордный ольт-рочок/митол, никого не волнует.
--------------------
never knows best.
14 августа 2016 (16:55) 96
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
14 августа 2016 (17:12) 97
Attack_Attacker
Добавлю к аймнотджизасу:
альта, где блюют и рыгают
ещё альта, где блюют и рыгают
и ещё

И всё это альта, хотя не исключаю, что Смок будет это отрицать.
14 августа 2016 (17:12) 97
cerisa Посетитель  43  514
14 августа 2016 (17:15) 98
cerisa
Цитата: Attack_Attacker
всякое альтернативное псевдоинди - Колдплей, Имэджин Дрэгонс, Мьюз

Ооо, батенька, да Вы совсем плохо ориентируетесь в жанрах! Эти группы не имеют ни малейшего отношения к индюшатине. Особенно Muse. Всегда были и остаются альтой. И раз Вы еще упоминаете Queen, то скажу по секрету grin что прокачкой вокала Белами занимался именно Фреди Меркьюри.
Цитата: asmo
после коров будут слушать самый обыкновенный пердеж и никто в этом не будет видеть чего-то плохого. главное задать моду

Всё верно, примитивное однообразие весьма быстро приедается и на смену задорных поросячьих визгов должно прийти что-то такое же громкое и до тупости примитивное.
Обыкновенный пердёж - как нельзя лучше подходит под определение goo
14 августа 2016 (17:15) 98
Смок Журналист  3 438  35 389
14 августа 2016 (17:17) 99
Смок
Attack_Attacker,
как протоальта (ну там, нойз, панкушка) сойдёт
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (17:17) 99
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
14 августа 2016 (17:19) 100
Attack_Attacker
Цитата: cerisa
Эти группы не имеют ни малей шего отношения к индюшатине

Я прекрасно знаю, что Muse играют альтернативный рок и не имеют никакого отношения к индюшне. И так далее. Могу сказать иначе - самые любимые хипстерами группы.
Цитата: cerisa
что прокачкой вокала Белами занимался именно Фреди Меркьюри.

То-то мне кажутся Мьюз (особенно нынешние) схожими с Квинами.

Цитата: cerisa
Обыкновенный пердёж

Вот он, и что-то я не заметил, чтобы эта музыка стала дохрена популярной

Цитата: Смок
как протоальта (ну там, нойз, панкушка) сойдёт

Вообще это уже по времени альта. Протоальта - это Велвет Андеграунд и иже с ними.

Но окей, даже не учитывая альтернативу 80х-90х, в ню-метале что, не блюют и не рыгают? Или ню-метал - это не альта, по-твоему?
14 августа 2016 (17:19) 100
Смок Журналист  3 438  35 389
14 августа 2016 (17:21) 101
Смок
Attack_Attacker,
и скинул шум disappointed

Цитата: Attack_Attacker
в ню-метале что, не блюют и не рыгают?

смотря какое произношение
нечленораздельное можно счесть и за блевотину mouth
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (17:21) 101
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
14 августа 2016 (17:28) 102
Attack_Attacker
Цитата: Смок
и скинул шум

Могу копрограйнд поискать, но мне лень.
Цитата: Смок
нечленораздельное можно счесть и за блевотину

Я думал, ты говоришь про скрим, гроул и прочие экстремальные виды вокала, а ты всего лишь имел в виду, что Олечка Сайкс петь не умеет.
В общем, ЯННП.
14 августа 2016 (17:28) 102
NICKname_T Опытный журналист  2 437  13 189
14 августа 2016 (17:30) 103
NICKname_T
ипать, уже сотка комментов spits
--------------------
rateyourmusic
kinopoisk
last.fm

2024:
Iglooghost - Tidal Memory Exo
Night Verses - Every Sound Has a Color in the Valley of Night
Knocked Loose - You Won't Go Before You're Supposed To
Sega Bodega - Dennis
Allie X - Girl With No Face
St. Vincent - All Born Screaming
14 августа 2016 (17:30) 103
Смок Журналист  3 438  35 389
14 августа 2016 (17:33) 104
Смок
Цитата: Attack_Attacker
Я думал, ты говоришь про скрим, гроул и прочие экстремальные виды вокала, а ты всего лишь имел в виду, что Олечка Сайкс петь не умеет.
В общем, ЯННП.

То, что Сайкс не умеет петь и маскирует это рыглями в виде смешивания скрима и чистого вокала, всем давно известно, нихера не понять, о чём он поёт, всё смешивается в неслушабельную блевотную кашу. Да, об этом и речь.

В прослушке в шапке альта ведь, и существенно отличается как от бмтх, так и от большинства кор-групп, подхвативших тенденцию продолжать рыгать под альтовый инструментал.
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (17:33) 104
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
14 августа 2016 (17:38) 105
Attack_Attacker
Цитата: Смок
То, что Сайкс не умеет петь и маскирует это рыглями в виде смешивания скрима и чистого вокала, всем давно известно, нихера не понять, о чём он поёт, всё смешивается в неслушабельную блевотную кашу. Да, об этом и речь.

C этим я согласен, но в упор не понимаю, почему из этого следует, что последний альбом Брингов нельзя протегать как alternative rock?
Цитата: Смок
В прослушке в шапке альта ведь, и существенно отличается как от бмтх, так и от большинства кор-групп, подхвативших тенденцию продолжать рыгать под альтовый инструментал

Отличается, но это просто разные виды альтернативного рока.

Тебе сверху аймнотджизас правильно пояснил, что альтернативный рок - это очень широкое понятие.
14 августа 2016 (17:38) 105
Смок Журналист  3 438  35 389
14 августа 2016 (18:07) 106
Смок
Цитата: Attack_Attacker
но в упор не понимаю, почему из этого следует, что последний альбом Брингов нельзя протегать как alternative rock?

Ты можешь протегать его как твоей душе угодно, хоть металкором, или считаться с тегами авторитетных для тебя сайтов / изданий.
Цитата: Attack_Attacker
это просто разные виды альтернативного рока.
Паверпоп и поп-рок никак нельзя назвать одними из видов альтернативного рока :)
Цитата: Attack_Attacker
альтернативный рок - это очень широкое понятие.
Альтернативный рок как таковой - не такое уж и широкое. Альтернатива шире.
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (18:07) 106
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
14 августа 2016 (18:14) 107
Attack_Attacker
Цитата: Смок
Паверпоп и поп-рок никак нельзя назвать одними из видов альтернативного рока :)

Это так, да. Но при чём тут пауэрпоп и поп-рок вообще?
Цитата: Смок
Альтернативный рок как таковой - не такое уж и широкое. Альтернатива шире.

Я опять ничего не понял.
14 августа 2016 (18:14) 107
Life is Agony Посетитель  96  4 545
14 августа 2016 (18:14) 108
Life is Agony
Ёбаный свет, 4 страницы. И это задолго до качества. Так и до легендарной недалеко.
--------------------
Чем дальше в лес, тем больше похер
Для оживления
14 августа 2016 (18:14) 108
Смок Журналист  3 438  35 389
14 августа 2016 (18:18) 109
Смок
Цитата: Attack_Attacker
Это так, да. Но при чём тут пауэрпоп и поп-рок вообще?

как при чём. при бмтх. между ними и альтернативным роком столь же огромная пропасть, как между инсомниумом и чёчес.

Цитата: Attack_Attacker
Я опять ничего не понял.
Flaw - не альтернативный рок, но альтернатива :)
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (18:18) 109
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
14 августа 2016 (18:27) 110
Attack_Attacker
Цитата: Смок
как при чём. при бмтх

Для поп-рока они слишком тяжелы, а пауэрпоп - это же вообще совсем другое.
пример пауэрпопа, совсем ведь непохоже на БМТХ

Окей, ню-метал/альтернативный метал. Хотя я их привык считать поджанрами альтернативного рока, равно как и бритпоп, и шугейз, и много чего ещё.
14 августа 2016 (18:27) 110
Смок Журналист  3 438  35 389
14 августа 2016 (18:30) 111
Смок
Цитата: Attack_Attacker
Окей, ню-метал/альтернативный метал. Хотя я их привык считать поджанрами альтернативного рока, равно как и бритпоп, и шугейз, и много чего ещё.

теперь понятно, почему ты не понял сообщение 107..
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (18:30) 111
Геральт Посетитель  695  1 395
14 августа 2016 (19:34) 112
Геральт
я кстати тоже впервые их вижу. кртые какие то? (не сарказм) по названию вроде чето было такое, но кто они такие, что играют, не знаю
--------------------
Top 2021:
Love and Death - Perfectly Preserved
Chevelle - NIRATIAS
As Everything Unfolds - Within Each Lies the Other
Gojira - Fortitude
Silent Theory - Hunt or Be Hunted
Phinehas - The Fire Itself
14 августа 2016 (19:34) 112
tattaki Посетитель  36  936
14 августа 2016 (19:39) 113
tattaki
не зацепило ! Почитав комменты ,думал замена Сайников ... на деле простая альта disappointed
14 августа 2016 (19:39) 113
disturbed5 Посетитель  0  866
14 августа 2016 (20:10) 114
disturbed5
хух дочитал все эти по теме коменты dash2 развели тут конитель)). спорить о вкусовщине это ж бесполезно, у каждого есть любимая группа, жанр и т д. и глупо переубеждать когото,что что то лучше. одним альта будет эталоном, а другим пхк. в обоих жанрах есть годное. мне например альта ближе, но я не буду спорить и говорить что пхк говно и слушатели тоже huh

по альбому, в топ пойдет 100%, вот пока неизвестно на какое место, но явно высоко. не ожидал что прям так выстрелят, после столько долгой тишины .
треков ток маловато. там делюкса какого не наблюдается в будущем?
14 августа 2016 (20:10) 114
Смок Журналист  3 438  35 389
14 августа 2016 (20:13) 115
Смок
ожидается какая-то европейская версия альбома с ещё одним перезаписанным треком
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (20:13) 115
disturbed5 Посетитель  0  866
14 августа 2016 (20:13) 116
disturbed5
Let Me Go тут кому то в припеве дрейман услышавался(мол похоже) пытался расслушать, так и не нашел сходства...
но трек bomb
14 августа 2016 (20:13) 116
cerisa Посетитель  43  514
14 августа 2016 (21:16) 117
cerisa
Цитата: disturbed5
Let Me Go тут кому то в припеве дрейман услышавался(мол похоже)


Это по нескольким причинам. У вокалера тембр близок к тембру Дреймана. С первой прослушки похоже потому, что по структуре используется прием, когда вокальная партия выписана как инструментальная (представь как она будет звучать, к примеру, в гитарном исполнении). Таким приемом пользуются многие грамотные музыканты. Обрати внимание - в треке есть места, где вокалер поет в унисон с гитарой теми же звуками, что используются в гитарных аккордах плюс фразировка, расстановка акцентов, подача такие же как использует Disturbed, Sevendust (пишу тех, что сразу вспомнились).
Здорово. Мне нравится goo
В целом, отличнейший альбом - разнообразный по музыке, плотной инструментальной заполненности. Радуюсь как ребенок, что такое музло не кануло в лету! psych
14 августа 2016 (21:16) 117
disturbed5 Посетитель  0  866
14 августа 2016 (22:59) 118
disturbed5
cerisa,
ну если так глубоко смотреть (хотя если честно у меня нет таких познаний) но да по тембру и подаче есть схожесть. Я же изначально искал похожий вокал и не копался так далеко.
=======
кстати у группы так и не слышал диску, а только всего лишь очень давно разрывали эти 2 трека Medicate, Whole. Но по видимому ни один трек из альбома их не перебьет (как для меня) так как те 2 трека просто идеальны во всем.

по прослушке этого альбома решил все же заценить диску
14 августа 2016 (22:59) 118
Смок Журналист  3 438  35 389
14 августа 2016 (23:05) 119
Смок
cerisa,
в этом плане полная противоположность Trapt , но не менее удачная grin2
--------------------
не забудем і не пробачим
14 августа 2016 (23:05) 119
nu-metalist Журналист  96  9 475
14 августа 2016 (23:07) 120
nu-metalist
disturbed5,
есть ещё офигеннейший Worlds Divide fapfapfap
14 августа 2016 (23:07) 120
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика