Alterportal V2 » Alterportal Hits » VA - Alterportal.ru HITS 15 Vol. 87 - November
VA - Alterportal.ru HITS 15 Vol. 87 - November
VA - Alterportal.ru HITS 15 Vol. 87 - November
Стиль: Various
Треклист:
01. Adakain - Resistance
02. Hacking The Wave - The Dome
03. Mourn the Martyr - Return
04. Kutless - My Heart Is a Ghost
05. Killson - Sheroin
06. Overhype - Judgement Day
07. Sunflower Dead - It's Time To Get Weird (feat. Jonathan Davis)
08. Solution .45 - Bleed Heavens Dry
09. parkinglotgrass - Turn Around (feat. Clay)
10. Setting Fire To Stacey - Damn Word
11. End of an Era - The Charade
12. Trapt - It's Over
13. rust2dust - November
14. The Qemists - Run You
15. Decyfer Down - Nothing More
16. Swallow The Sun - Lost And Catatonic
17. Port Noir - De Revuelta
18. Underlined - Limerence
19. Falling Up - Hydro
20. Near Mind - Puppet
21. DVSR - React
22. Devil You Know - Let the Pain Take Hold
23. Nosho - I Remain
24. Wasteland Skills - Still Awake
25. David Hodges - Desert Lands

прокручиваем таблицу до 87 строки ukaz
cerisa
1 декабря 2015
NICKname_T Опытный журналист  2 437  13 163
2 декабря 2015 (15:56) 31
NICKname_T
02. Hacking The Wave - The Dome cool2
03. Mourn the Martyr - Return notbad
04. Kutless - My Heart Is a Ghost
bombbombbomb голос за этот трек отдам, хитяра
06. Overhype - Judgement Day notbad
08. Solution .45 - Bleed Heavens Dry cool2
09. parkinglotgrass - Turn Around (feat. Clay) bomb
10. Setting Fire To Stacey - Damn Word
bomb качаю альбомипи mouth
11. End of an Era - The Charade bomb качаю альбом
14. The Qemists - Run You cool2 но раз в сборник включили, то почему не перенесли из неформата? thinking
15. Decyfer Down - Nothing More bombbombbomb
19. Falling Up - Hydro
отдельно от альбома слушается нормально, в контексте альбома фоном проходит boredom . Rangers, Wild Bird или Boone Flyer бы...
21. DVSR - React хороший трек выбрали
22. Devil You Know - Let the Pain Take Hold если это хит альбома, то хорошо, что не слушал его negative
23. Nosho - I Remain тут случаем не вокалист LiViD? 0_o а трек так себе
24. Wasteland Skills - Still Awake notbad качаю альбом [2]
--------------------
rateyourmusic
kinopoisk
last.fm

2024:
Night Verses - Every Sound Has a Color in the Valley of Night
Allie X - Girl With No Face
2 декабря 2015 (15:56) 31
AlterGround Гости  0  0
2 декабря 2015 (18:13) 32
AlterGround
Цитата: Смок
альбом, как и трек, появился на портале в ноябре

а если аальт зальёт старьё 2000 года в декабре, он тоже может оказаться в декабрьском сборнике?
Цитата: Смок
ты же говорил что не интересуешься данными сборниками и даже треклист не смотришь

так вот ничаяно пока ждал когда загрузится страница. Пал глаз на end of an era.
2 декабря 2015 (18:13) 32
Смок Журналист  3 438  35 399
2 декабря 2015 (18:14) 33
Смок
Цитата: AlterGround
а если аальт зальёт старьё 2000 года в декабре, он тоже может оказаться в декабрьском сборнике?

не. релиз должен быть 2015 года.
--------------------
не забудем і не пробачим
2 декабря 2015 (18:14) 33
AlterGround Гости  0  0
2 декабря 2015 (18:17) 34
AlterGround
Смок,
то есть если я 30 декабря залью сингл который вышел 1 января и он тебе понравится, то ты его включишь, несмотря на то что ему исполнился год. Я правильно понимаю?
2 декабря 2015 (18:17) 34
Смок Журналист  3 438  35 399
2 декабря 2015 (18:18) 35
Смок
Цитата: AlterGround
30 декабря

поздно
сборник за декабрь будет скорее всего 28 декабря, меньше вероятности что 29

Цитата: AlterGround
Я правильно понимаю?

мыслишь правильно
--------------------
не забудем і не пробачим
2 декабря 2015 (18:18) 35
AlterGround Гости  0  0
2 декабря 2015 (18:25) 36
AlterGround
Цитата: Смок
мыслишь правильно

значит ответ "да" на мой вопрос.
Тогда так. Предположим что трек, которому уже 11 месяцев (к примеру) может войти в этот сборник.
А если ты составляешь к примеру январьский/февральский сборник след. года, то войдёт ли в него сингл, вышедший в декабре этого года, т.е. с отставанием в 1-2 месяца? Это важно
Просто я не хочу чтобы то что я буду здесь выкладывать попадавало в эти попсовые сборники. Пусть там будет только то что любят массы (кор, пхк, целдвеллеры и прочая фемальная музыка), а не цЫнители андера. Вряд ли это сборник качнул бы killall или я (к сожалению примеров на моём опыте маловато так что написал себя).
2 декабря 2015 (18:25) 36
Смок Журналист  3 438  35 399
2 декабря 2015 (18:28) 37
Смок
Цитата: AlterGround
Просто я не хочу чтобы то что я буду здесь выкладывать попадавало в эти попсовые сборники.

цитата года!
rofl

Цитата: AlterGround
то войдёт ли в него сингл, вышедший в декабре тог года, т.е. с отставанием в 1-2 месяца?

альбомных релизов 2016 года в январе, даже по ожидаемым, выйдет достаточно для того чтобы не брать прошлогодние (в случае января 2016 - декабрь 2015) декабрьские синглы. Такой ответ тебя удовлетворит?
--------------------
не забудем і не пробачим
2 декабря 2015 (18:28) 37
AlterGround Гости  0  0
2 декабря 2015 (18:34) 38
AlterGround
Цитата: Смок
Такой ответ тебя удовлетворит?

удовлетворил.
Ого, так ты ещё parkinglotgrass - Turn Around (feat. Clay) взял в сборник. Но за что? Со всего мужского (и притом чисто мужского коллектива) ты взял с фемалом dash2
з.ы. посмотрел треклист полностью. Да в этот раз альты побольше. Около половины. Остальное по моему даже на главную не попало.
И если, тоже чисто, теоретичски, Курт Кобейн воскреснет в декабре и напишет мне новый хит-легенду 2015 года, а забуду его залить в 15-ом, то попадет ли он в сборник 2016-го?

Цитата: Смок
цитата года!

мляяя. Сам оборжался с грам ошибки. Я хотел написать"Просто я не хочу чтобы то, что я буду здесь выкладывать попадало в эти попсовые сборники."
2 декабря 2015 (18:34) 38
Смок Журналист  3 438  35 399
2 декабря 2015 (18:38) 39
Смок
Цитата: AlterGround
Но за что?


Хит же. На уровне андерграунда, конечно, но всё же цепляет.
Цитата: AlterGround
Остальное по моему даже на главную не попало.

только одиночный трек кемистов.
Цитата: AlterGround
Курт Кобейн воскреснет в декабре
а вот это вряд ли.
--------------------
не забудем і не пробачим
2 декабря 2015 (18:38) 39
cerisa Посетитель  43  514
3 декабря 2015 (00:08) 40
cerisa
WarHawk, от тебя в очередной раз несет банальщиной на три версты.
Цитата: WarHawk
08. Solution .45 - Bleed Heavens Dry
соляк норм, припев нет. не лучший выбор, но сойдет.
21. DVSR - React
худший трек с альбома, вообще мимо
24. Wasteland Skills - Still Awake
припев норм, в остальном так себе

Это говорит о том, что ты имеешь весьма туманные представления о музыке, опирающиеся на принцип - вкатило/ не вкатило лично тебе. Посмотри в предлагалку, чуваки услышали то, что не услышал ты.

У Solution.45 в целом не лучший альбом. Его даже нельзя назвать завершенным. Сделан он всего лишь на 30% . В основном треки не имеют начала, развития, кульминаций и завершения. Они состоят из репетиционных нарезок - наработок слепленных воедино. Каждый имеет тему из 5- 10 нот без дальнейшего тематического и динамического развития. Резкие смены темпов и гармоний режут слух - это означает отсутствие музыкальной фразировки в общем ( крещендо, диминуэндо, замедления, ускорения темпов и других приемов музыкальной выразительности). Инструментальные партии гармонизированы между собой с большим количеством ошибок, что вызывает фальшь в звучании аккордов. Это говорит о том, что аранжировщик еще и не брался за работу. Вывод такой, что над этим альбомом работать еще, как минимум, пол года на репбазе и в студии. Трек выбран из тех соображений, что он наиболее завершен в музыкальном и смысловом плане. По музлу слышно, что трек написан Альвестамом - утяжеленная версия его сольников.
Желаешь опровергнуть? Учебник "Теория музыки" в помощь.
Вот тебе краткая рецензия на альбом и более подробный ответ на вопрос заданный в теме прошлого сборника - чем я руководствуюсь при выборе треков для сборника.
Удивительно, как тебе вкатили Skyharbor и Tesseract? Там далеко не простое музло, которое ты не слышишь. Наверное, просто вкатили.

У DVSRа был выбор между 06. Beneath the Skin, 08. Hooded Race и 10. React.
Hooded Race - плоский и не интересный.
Beneath the Skin - очень хорош. Атмосферная соло гитарка на вспомогательной партии tender
Но все решил кардан. React более яркая, именно из-за него. Респектище драмеру за то, что может сыграть ТАКОЕ!

Wasteland Skills nya
Один из самых сильных, ярких и грамотных альбомов ноября.
У меня было время хорошо его расслушать. Трек выбрала один из самых красивых, разноплановых что по музыке, что по инструменталу.
3 декабря 2015 (00:08) 40
LinaK Посетитель  11  5 525
3 декабря 2015 (00:13) 41
LinaK
2 акк смока?
3 декабря 2015 (00:13) 41
AlterGround Гости  0  0
3 декабря 2015 (00:15) 42
AlterGround
LinaK,
сестра
3 декабря 2015 (00:15) 42
Смок Журналист  3 438  35 399
3 декабря 2015 (00:23) 43
Смок
Цитата: cerisa
Посмотри в предлагалку, чуваки услышали то, что не услышал ты.

ну посмотрит он, а толку.
я удивился, кстати, что Ddns-у данный трек тоже вкатил. Хоть часто мнения не совпадают, это как раз тот редкий обратный случай.
--------------------
не забудем і не пробачим
3 декабря 2015 (00:23) 43
youngatheart Посетитель  14  361
3 декабря 2015 (00:28) 44
youngatheart
А что, мне понравилось, неплохой текст, верной дорогой идете goo Вот только это быстро надоедает, сам такое пару лет назад по фану сочинял, все только ржут над этим. Ну собственно заслуженно. Вот самые эпичные моменты по моей версии:
Цитата: cerisa
Сделан он всего лишь на 30%
Цитата: cerisa
Резкие смены темпов и гармоний режут слух
Цитата: cerisa
Инструментальные партии гармонизированы между собой с большим количеством ошибок
3 декабря 2015 (00:28) 44
WarHawk Хранитель  123  14 216
3 декабря 2015 (00:42) 45
WarHawk
мне больше всего вот эта фраза понравилась. спасет в любой ситуации
Желаешь опровергнуть? Учебник "Теория музыки" в помощь.
lol


Цитата: cerisa
Skyharbor

они использует невероятные хуебоны. о божешь мой! ты же их не слышишь!!!
Tesseract
а там трамбонист очень постарался!!!! своим отсутствием на альбоме он подарил ему запредельную яркость и необыденность звучания. а какая там глубина пазов!
3 декабря 2015 (00:42) 45
cerisa Посетитель  43  514
3 декабря 2015 (01:00) 46
cerisa
WarHawk, твоя реп составляющая глупа и совершенно неуместна.

youngatheart, ну и? чё к чему? где завершение мысли, которую ты с трудом пытаешься выдушить из себя и к чему твой эпик прикладывать? к какому месту? то ли к сердцу? то ли к заду? thinking
3 декабря 2015 (01:00) 46
youngatheart Посетитель  14  361
3 декабря 2015 (01:12) 47
youngatheart
Цитата: cerisa
и к чему твой эпик прикладывать?

bin ну это как бы уже от твоих личных предпочтений зависит, я же не знаю где у тебя там эрогенные зоны
3 декабря 2015 (01:12) 47
disturbed5 Посетитель  0  866
3 декабря 2015 (01:38) 48
disturbed5
сборник понравился, отписываться по каждому треку впадло. Так как в этом месяце много пропустил, узнал новых для себя из сборника немало хороших треков( а возможно в дальнейшем и групп) спасибо.

пс. та статья с дохуя "умными" словами из супер книги и гугла, вики явно дает понять что у девушки бомбануло страшно.. непонятно нахуя было все это выписывать..человек просто выразил свое мнение и даже не буром. получается принимаются только положительные отзывы?
3 декабря 2015 (01:38) 48
WarHawk Хранитель  123  14 216
3 декабря 2015 (11:21) 49
WarHawk
самое забавное что я не называл сборник плохим или вообщем каким-либо другим словом. я просто отписался по интересующим меня трекам.определенно только недоволен выбором трека двср. но бомбануло у автора конкретно конечно. ай маладэс pleased
3 декабря 2015 (11:21) 49
Смок Журналист  3 438  35 399
3 декабря 2015 (11:31) 50
Смок
Цитата: WarHawk
но бомбануло у автора конкретно конечно. ай маладэс

ох ліл
вызывает смешок, когда необразованные бездари называют бомбёжкой полностью конструктивную рецензию и в ответ на неё ничего, кроме бессвязной хуйни, пиздануть не могут в силу своего собственного скудоумия.

Цитата: disturbed5
человек просто выразил свое мнение и даже не буром

тут все высказывают мнения
с чего ты решил, что вархоуку можно пиздеть хуйню, и потом за неё не разгребать?
ему развёрнуто, во всех подробностях и деталях обьяснили, где и в чём он не прав.

Цитата: disturbed5
статья с дохуя "умными" словами из супер книги и гугла, вики явно дает понять что у девушки бомбануло страшно.. непонятно нахуя было все это выписывать

если ты видел эти слова только в гугле или вики - это, конечно, хорошо
но было бы ещё лучше, если бы ты понимал их смысл - не задавал бы глупых вопросов типо "зачем было это выписывать".

Я тебя разочарую - девушку не бомбануло, а девушка просто шарит в музыке, в отличии от большинства вышеотписавшихся.


02. Hacking The Wave - The Dome
18. Underlined - Limerence

эти треки стали лично для меня приятным открытием nya
--------------------
не забудем і не пробачим
3 декабря 2015 (11:31) 50
WarHawk Хранитель  123  14 216
3 декабря 2015 (11:51) 51
WarHawk
Цитата: Смок
полностью конструктивную рецензию

о да полностью конструктивную, прям с выдержками из учебника "Теории музыки" под руководством смока.
Цитата: Смок
с чего ты решил, что вархоуку можно пиздеть хуйню, и потом за неё не разгребать?

так ты же пиздишь постоянно, но ничего земля пока еще не остановилась.

огребать от смока и его клона - больше похоже на прием душевнобольных у психиатра. equ
3 декабря 2015 (11:51) 51
Смок Журналист  3 438  35 399
3 декабря 2015 (11:53) 52
Смок
Цитата: WarHawk
прям с выдержками из учебника "Теории музыки" под руководством смока.

Назови хоть 1 аргумент, с которым ты мог бы согласиться. Он существует вообще?
Как он выглядит и из чего состоит? Это должна быть статья в интернете, щелчёк по твоему лбу в исполнении уважаемого тобой музыканта, диалог по скайпу на английском с профессиональным преподавателем консерватории, пруф корешка?
Я искренне и до последнего надеюсь, ты ещё не до конца отвердолобел и такой аргумент для тебя существует.
--------------------
не забудем і не пробачим
3 декабря 2015 (11:53) 52
disturbed5 Посетитель  0  866
3 декабря 2015 (11:58) 53
disturbed5
я все ждал кто первый накинется..смок или бабёнка).
нехочу продолжать это всё, ибо знаю что бесполезно..смок тут разведет демагогию что мы по страницам и болтологию обгоним.

Цитата: Смок
но было бы ещё лучше, если бы ты понимал их смысл - не задавал бы глупых вопросов типо "зачем было это выписывать".

да срать мне на эти термины, я люблю и слушаю музыку.. как выше писалось "вкатило\не вкатило" и неебёт..или я должен слушать только ту музыку в которой "дохуя крутых фишек" забацано. зачем вся эта показуха. Слушает ккаждый то что ему нравится.. а если кто то слушает музыку не по этой причине а по причине что там набор умных звуков из из книги по "теории музыки" то мне жаль.
3 декабря 2015 (11:58) 53
Смок Журналист  3 438  35 399
3 декабря 2015 (12:01) 54
Смок
Цитата: disturbed5
да срать мне на эти термины, я люблю и слушаю музыку.. как выше писалось "вкатило\не вкатило" и неебёт..или я должен слушать только ту музыку в которой "дохуя крутых фишек" забацано. зачем вся эта показуха. Слушает ккаждый то что ему нравится.. а если кто то слушает музыку не по этой причине а по причине что там набор умных звуков из из книги по "теории музыки" то мне жаль.


Да всем похуй нахуй и все слушают музыку по такому принципу, даже профессиональные музыканты.
Речь ведь не об этом.
--------------------
не забудем і не пробачим
3 декабря 2015 (12:01) 54
disturbed5 Посетитель  0  866
3 декабря 2015 (12:01) 55
disturbed5
ты же в каждой теме свое мнение высказываешь... и если так каждый раз накидываться то заебемся мы тут общаться. Хотя сколько раз видел, есть мнение Смока и неверное мнение - другого не дано.

Цитата: Смок
Речь ведь не об этом.

как раз об этом.. WarHawk написал что ему та песня не вкатила а вкатила больше другая..в итоге посыпались умные слова в ответ.
3 декабря 2015 (12:01) 55
Смок Журналист  3 438  35 399
3 декабря 2015 (12:06) 56
Смок
disturbed5, речь о том, что бездарь вархоук пытается учить людей со знаниями на несколько порядков выше, как что выбирать и куда что пихать.
Ты допустим послушал сборник и определил для себя песни, которые понравились / не понравились. Если тебе сказать, что сборник выстроен по гармониям, ты, может быть, и не среагируешь вовсе, поскольку можешь быть не в теме самого понятия гармоний, ты не замечаешь такого построения.
Цитата: disturbed5
WarHawk написал что ему та песня не вкатила а вкатила больше другая..в итоге посыпались умные слова в ответ.

нет
он написал, что выбор неправильный как у девастатор, так и у солюшн 45.
ему ответили, что, исходя из принципов выстраивания, уместно было взять именно этот трек у девастаторов, и обьяснили, почему именно его.

Я уже не говорю о том, что никнейму, например, этот трек вкатил.
--------------------
не забудем і не пробачим
3 декабря 2015 (12:06) 56
WarHawk Хранитель  123  14 216
3 декабря 2015 (12:15) 57
WarHawk
со знаниями на порядок выше лол. в чем? в музыкальной теории?!)))) сцк вопросов нет.
когда самый атмосферный трек с выверенной читкой и рифмой называют плоским и неинтересным, а какую-то дрочерскую херь обмазывают карданом и восхваляют драммера я манал вести диалог с такими "знатаками". тут по факту куда не ткни все равно все упирается в личные пристрастия. просто высокомерие смока не знает границ, и ему лишь бы выебнуться в очередной раз своей правотой (да человек считающий себя всегда правым еще какими-то аргументами апеллирует эфемерными) он треки в сборку как пихал так пихает, прикрываясь другим акком.
3 декабря 2015 (12:15) 57
Смок Журналист  3 438  35 399
3 декабря 2015 (12:18) 58
Смок
Цитата: WarHawk
в чем?

я тебе выше задал вопрос, чьи и какие аргументы ты принял бы к сведениям, ориентируясь не только на "нравится / не нравится".
Ответишь или продолжишь дальше строить из себя вередливого ребёночка в детском садике?

Цитата: WarHawk
прикрываясь другим акком.

ну охуеть теперь
ты заблуждаешься парниша, вокруг тебя полно умных людей
--------------------
не забудем і не пробачим
3 декабря 2015 (12:18) 58
WarHawk Хранитель  123  14 216
3 декабря 2015 (12:32) 59
WarHawk
Цитата: Смок
вокруг тебя полно умных людей
возможно
или же высокомерных глупцов, считающих себя умными, а на деле ... пиздоболия сплошная да и только.
Цитата: Смок
я тебе выше задал вопрос, чьи и какие аргументы ты принял бы к сведениям, ориентируясь не только на "нравится / не нравится".

а с чего ты взял что я с какими-то твоими или аргументами твоего протеже должен соглашаться. когда как:
а) мнение там субъективное
б) мнение там субъективное
в) мнение там субъективное
по части девастатора это эпик - никаких подтверждений о том что тут выбор был именно от народа нет -
а) трек двср в предлагалках только мой
б) в трэде двср обсуждался beneath the skin, hooded race, six feet under. максимум что получил react это 2-3 goo
в) украсить рандомно любой трек словами - ой какой кардан! ой какой драммер! и закинуть это за объективное мнение - это чет полнейший левак.
по части солюшена 45. я например соглашусь что альбом не дожали. но называть его готовым на 30% это вовсе смехотворно. треков много записали, и не решили расстаться с откровенно слабыми и мало чем запоминающимся - а запихнули, как гитарюга заявляет, все что собственно было в наличии.
3 декабря 2015 (12:32) 59
Смок Журналист  3 438  35 399
3 декабря 2015 (12:39) 60
Смок
Цитата: WarHawk
или же высокомерных глупцов, считающих себя умными, а на деле ... пиздоболия сплошная да и только.

в таком случае чем ты отличаешься от них?
соглашусь, мудрый сделал бы тише, закрыл вкладку и не стал бы больше возиться с этим детским садом и обьяснять что-то нежелающим это что-то понять.
Цитата: WarHawk
мнение там субъективное
обьективное мнение вполне реальное (часть его уже написала Леночка в своей рецензии), но, глядя на весьма агрессивную реакцию, смысла продолжать толкать обьективность мало.
Цитата: WarHawk
что тут выбор был именно от народа нет
во-первых - выбор народа не обязательно учитывать, поскольку пользователи могут предложить свой трек, но составители могут и отказаться брать именно его; во вторых - этот момент присутствовал при составлении абсолютно всех сборников любого авторства, поэтому не надо метать стрелки именно в мою и Лены сторону.
Цитата: WarHawk
а запихнули, как гитарюга заявляет, все что собственно было в наличии.

лишнее подтверждение слов с поста Леночки, где сказано о том, что материал недоработанный.
как видишь,
имеющий уши да услышит


Цитата: WarHawk
а с чего ты взял что я с какими-то твоими или аргументами твоего протеже должен соглашаться

ясно
никаких других аргументов, кроме "нравится / не нравится", для тебя не существует
сказал бы сразу, не пришлось бы переводить чернила.

Цитата: WarHawk
украсить рандомно любой трек словами - ой какой кардан! ой какой драммер! и закинуть это за объективное мнение - это чет полнейший левак.


занятно, что ты выдернул из контекста только понятные тебе слова cool остальное, видать, слишком сложно.
--------------------
не забудем і не пробачим
3 декабря 2015 (12:39) 60
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика