Alterportal V2 » Lossless » Bring Me The Horizon - That's The Spirit (2015)
Bring Me The Horizon - That's The Spirit (2015)

лучший

трек

1. Doomed - 54 (18,69%)
18,69%
2. Happy Song - 33 (11,42%)
11,42%
3. Throne - 67 (23,18%)
23,18%
4. True Friends - 22 (7,61%)
7,61%
5. Follow You - 6 (2,08%)
2,08%
6. What You Need - 7 (2,42%)
2,42%
7. Avalanche - 32 (11,07%)
11,07%
8. Run - 13 (4,5%)
4,5%
9. Drown - 23 (7,96%)
7,96%
10. Blasphemy - 17 (5,88%)
5,88%
11. Oh No - 15 (5,19%)
5,19%

Bring Me The Horizon - That's The Spirit (2015)
[ iTunes ] -- [ Facebook ]

Стиль: Alt. Rock / Alt. Metal / Electronic
Формат: FLAC (tracks) / VBR V0 [CD-Rip] (mp3)
Страна: Великобритания
Дата релиза: 11 сентября 2015



Треклист:

1. Doomed
2. Happy Song
3. Throne
4. True Friends
5. Follow You
6. What You Need
7. Avalanche
8. Run
9. Drown
10. Blasphemy
11. Oh No

[ FLAC - Mail ] / [ FLAC - files.fm ]

[ FLAC [24bit] - Mail by fenix ]

[ MP3 - Mail ]




NICKname_T
15 сентября 2015
RoAcHKukaracha Посетитель  5  3 175
16 сентября 2015 (09:33) 121
RoAcHKukaracha
3. Throne
7. Avalanche
8. Run
Афигенные треки

1. Doomed
2. Happy Song
4. True Friends
notbad

Остальное в топку. Альбом на 7/10, но он конечно же будет на 1-м месте годового топа, к гадалке не ходи
16 сентября 2015 (09:33) 121
TwistEd Nerv Хранитель  0  1 821
16 сентября 2015 (09:48) 122
TwistEd Nerv
Цитата: RoAcHKukaracha
Остальное в топку. Альбом на 7/10, но он конечно же будет на 1-м месте годового топа, к гадалке не ходи

Не согласен, в тройке думаю будет, у Ред и возможно ББ, работа сильней, да и к тому же - это альтерпортал, больше людей захотят ББ увидеть на первом месте. Вот семпитернал, был бы первым в этом году и полностью заслуженно. Работа 13 года - эпическая.
--------------------
16 сентября 2015 (09:48) 122
tav.melkiy Посетитель  101  3 628
16 сентября 2015 (10:07) 123
tav.melkiy
Альбом понравился только после 6-7 прослушки
Очень жаль что нет коровых треков, их в альбоме очень не хватает
Но если в целом судить и абстрагироваться от прошлого творчество, то можно точно сказать что альбом удался
Только не совсем понимаю, как он эти треки будет исполнять в живую
ТОП
--------------------
16 сентября 2015 (10:07) 123
Acid666 Посетитель  0  14 170
16 сентября 2015 (19:35) 124
Acid666
Хороший альбом
16 сентября 2015 (19:35) 124
MeatWolf Посетитель  3  1 068
16 сентября 2015 (20:38) 125
MeatWolf
Я послушал и хочу сказать: всё правильно сделали! Раньше была какая-то мутная параша с брейками, по которой текли миллионы непонятного народа, а теперь получился понтовый альт. рок со всякими эффектами и примочками, да ещё и с офигенскими вокальными партиями, ну и мелодий тоже поздавезли. Одобряю!
16 сентября 2015 (20:38) 125
Sommersbi Посетитель  0  336
16 сентября 2015 (23:44) 126
Sommersbi
Ништяковый альбом, приятно слушается, два раза прогнал, завтра еще буду слушать, клевые мелодии и танцевальные треки тоже норм, атмосферу завезли) cool2
16 сентября 2015 (23:44) 126
MeatWolf Посетитель  3  1 068
17 сентября 2015 (23:51) 127
MeatWolf
Млять, Трон и Аваланш — это просто взрыв мозга в ошмётки, это настолько гиперохуительно, что у меня нет слов, вообще.
17 сентября 2015 (23:51) 127
Dark Lord Посетитель  100  2 720
18 сентября 2015 (00:10) 128
Dark Lord
MeatWolf,
Сочувствую.
18 сентября 2015 (00:10) 128
AnacondaZ Посетитель  3  294
19 сентября 2015 (14:55) 129
AnacondaZ
Да, все таки в начале я плевался и не хотел понимать почему они записали такой альбом после пушечного сэндпиттертла, да и слушать как то все не доходили руки. как по мне, как раз таки семпитернал был данью фанам прошлого творчества и пацаны поднатужились и выдали нереально крутой альбом (я до него вообще ничего не слушал из БМТХ, но после него скачал диску, и все таки те альбомы не имели ни концепции, ни стиля, просто ебошилово). И решили съебать в неизведанные собой края альт. рока. если говорить о группе, оглядываясь на прошлое - небо и земля. если расценивать альбом как дебютник начинающей альт. рок группы - это наверно ЛУЧШИЙ вариант оного дебютника. Столько хитов на одном альбоме я уже давно не слушал, тянет переключить только на двух песнях - What You Need и Oh No. Вывод: альбом очень хороший, но на концертах вряд ли все это будет хорошо звучать, будет слишком контрастно на фоне остальных треков, да и Оля вряд ли вытянет. 7,5/10
И да, хотелось бы отметить работу барабанщика на альбоме, это тебе не брэйки выстукивать, проделал огромную работу, местами очень находчивые и замысловатые партии выдавал
19 сентября 2015 (14:55) 129
WarHawk Хранитель  123  14 305
19 сентября 2015 (15:04) 130
WarHawk
перезалить мп3 кто может?
19 сентября 2015 (15:04) 130
AnacondaZ Посетитель  3  294
19 сентября 2015 (15:09) 131
AnacondaZ
Цитата: WarHawk
перезалить мп3 кто может?

m4a не пойдет?

короче, если надо на m4a
http://rghost.ru/8KlrpCSLk
19 сентября 2015 (15:09) 131
WarHawk Хранитель  123  14 305
20 сентября 2015 (05:02) 132
WarHawk
2. Happy Song
3. Throne
7. Avalanche
норм только
остальное нет
в 4-м треке мотив классный, но вокал отвратный просто
у меня все

Цитата: AnacondaZ
короче, если надо на m4a
http://rghost.ru/8KlrpCSLk

ах да, спасибо)
20 сентября 2015 (05:02) 132
TheRedFan Посетитель  4  739
20 сентября 2015 (22:56) 133
TheRedFan
Думал здесь будет больше хейтеров, наверно, неполадки с сайтом, сказались на этом. Народ привык к новому звучанию и у них перестало припекать.
Не являюсь олдфагом группы и кор не особо люблю, поэтому смену звучания воспринял положительно. Альбом отличный, понравились все песни. Сделали все качественно, в отличие от коллег по цеху, с которыми их теперь сравнивают.
Doomed

Вступление дерьмо, конечно, а вот дальше песня идет на ура.

Happy Song

Худший трек с альбома, а так вполне нормальная песня, концовка тащит, убрать бы еще вставки с моментом из вступления.

Throne
True Friends
Run

fapfapfapfapfapfapfapfapfap
Любимые песни с пластинки

What You Need

Припев бомбезный, только вот куплеты немного подкачали.

Avalanche
Drown
Blasphemy

Отличные песни. Drown вместе с альбомом зашла, как и Happy Song, которая изначально не нравилась.

Follow You
Oh No

Тоже неплохие песни, но они заходят только под настроение.
20 сентября 2015 (22:56) 133
foma3000 Посетитель  0  114
21 сентября 2015 (14:08) 134
foma3000
понравилось. интересный материал, и настроение присутствует, ну да, попсовенько но слушается на ура. в отличие от Shinedown crying
при первом прослушивании как раз больше всего понравился Happy Song ))
21 сентября 2015 (14:08) 134
Deathcore_666 Посетитель  5  399
21 сентября 2015 (18:48) 135
Deathcore_666
Приятный альбом получился, каждый трек хорош cool2
21 сентября 2015 (18:48) 135
iowa Журналист  172  5 183
25 сентября 2015 (19:42) 136
iowa
1. Doomed
2. Happy Song
7. Avalanche
9. Drown

остальное хуета
25 сентября 2015 (19:42) 136
STONEPHILOSOPH Посетитель  0  2 554
2 октября 2015 (18:19) 137
STONEPHILOSOPH
0 из 10,больше нечего сказать
2 октября 2015 (18:19) 137
Pedro Ken Посетитель  2  163
8 октября 2015 (11:56) 138
Pedro Ken
Черт подери, это однозначно очень качественный и хитовый альбом. Чувствуется, как в этот материал вложены душа, эмоции и конечно же силы. Атмосфера, симфонические вставки, электроника, чистый вокал, вариативность построения песен и музыки, текста и так далее - вышка. До сих пор не могу выделить что-то лучшее, с первого прохода абсолютно все песни вошли четко, словно хитяра на хитяре друг за другом пронеслись. Никогда не слушал данную группу, так как не нравился жанр в прошлом их, увидев изменения решил распробовать и рад, что не прогадал. Я лучше этот альбом сотню раз переслушаю, нежели вернусь к их молодым и безбашенным работам, где возможно нет мысли, идеи и осознания, а присутствует сплошное рубилово (исходя из прошлого позиционирования жанра группы). Думаю, я полностью доволен данным материалом. Понимаю, глупо расценивать крутость группы только по одному альбому, только по одному материалу и тому подобное, но для каждого есть что-то свое особенное и лучшее в творчестве, от чего не хочется отрекаться и продолжать истерически любить и защищать, отстаивать истинно свою точку зрения. PS Спасибо за группу, которую я открыл для себя в таком виде сейчас, а не пару лет назад в их другом жанре.
8 октября 2015 (11:56) 138
ALe[X] Посетитель  1  298
19 октября 2015 (21:47) 139
ALe[X]
кавер на drown, может кому то понравится
https://www.youtube.com/watch?v=abhZY23cLAM
--------------------
One good thing about music, when it hits you, you feel no pain.
- Bob Marley
19 октября 2015 (21:47) 139
Raziel_RZN Посетитель  0  3
21 октября 2015 (10:22) 140
Raziel_RZN
Альбом - полный слив. Вот честно... Я думал, они будут развиваться в сторону таких песен как Hospital for Souls... А так - он не запоминается, он легче предыдущих. Это какая-то дрянь. Я прослушал месяц назад и сейчас даже вспомнить не могу что слушал. Это ли не показатель?..

---

Я далеко не хейтер, а скорее даже наоборот. Я не люблю их раннего творчества, кроме песни Alot like Vegas. Своё знакомство начал с Suicide Season. Альбом до сих пор - мой самый любимый у них. Это те самые BMTH которых я полюбил. Потом вышел после него альбом с длинным названием. Тот был послабже, но тоже было много достойных треков. Потом вышел Sempiternal: по сути, на весь альбом пара треков годных, но лишь один только Hospital for Souls тянул весь чёртов альбом. ВЕСЬ! Он на уровне того же Suicide Season - трека, не альбома. Да и так - там как минимум ещё 2-3 трека очень неплохи. Есть что запомнить и вспомнить.

И вот выходит это... недоразумение, блин. Это развитие? Смешно. Если рассматривать его не как альбом Брингов, а как просто стороннее произведение - то да, может, и потянет. Но таких альбомов даже на этом сайте тысячи. Уныло, неинтересно, однообразно. Нет искры. Да я бы посчитал бы его удачным, если бы что-то вытягивало. Как на предыдущем. Но тут ничего. Ноль. Зиро. Так что этот альбом стал для меня однозначным сливом года.
21 октября 2015 (10:22) 140
MeatWolf Посетитель  3  1 068
22 ноября 2015 (23:05) 141
MeatWolf
11 абсолютно разных по своей сути и стилистике песен, которые объединяет одно: почти все они гениальны. Даже дурашливые поп-роковые номера типа Oh No. Это практически уникальный случай, который любой пластинке дал бы серьёзнейшую заявку на успех, а уж для альт. рока это вообще нечто из ряда вон. Встречаем новый альбом Bring Me the Horizon под дикие вопли фанатов двух предыдущих (поклонники раннего творчества давно уже застрелились).

Тут, верно, звёзды сошлись. Сайкс как вокалист превзошёл себя прошлого раз в десять, перестав всё время орать и начав, собственно, ПЕТЬ. И плевать на автотюн, оно того стоило, вокал отравняли на славу. Орёт он теперь строго в тему, когда требует эмоциональный накал, а не всё время, потому что РОК ЭТО БУНТ. А утончённый индифферентно-аристократический нижний диапазон, например, в Run, Doomed и Happy Song вообще божественен. Every now and again we get that feeling… Моё почтение. Хочется снять шляпу.

Потрясающий, чисто-грязный хрустящий звук гитар, без шума и пыли, со вставочками сочнейших, тонких пост-хардкорных мелодий, блестяще скомбинированных с основной структурой. Умные, красивые, мягкие ударные. Заметный и играющий неслабую роль бас. А аранжировки? Изумительные струнные, хитро расфасованные по всему альбому, да так, что их даже и не видно сразу. В Throne, например, впихнули арфу. Арфу! Электроника не отстаёт: разнообразная, красивая, уместная, ненавязчивая, нигде не повторяющаяся, никаких грузящих проигрышей нет и в помине. Это вам не линкинпарк, который я специально пошёл слушать якобы в качестве аналога этому диску. Чёрта с два.

Несмотря на общую тинейджерность текстов, некоторые вещи получились очень даже ничего и идут в тон с самой музыкой. Из лучших в этом плане выделю Doomed (The devil told me / “No room for cheats / I thought I’d sold my soul / But he kept the receipt), уже упомянутую Happy Song и Oh No, состоящую из труднодешифруемого потока слэнга от начала и до конца.

И, конечно, сама суть That’s the Spirit, которой вся вышеописанная проработанность и детализация служит обрамлением, это зверский драйв. Электронный вал Throne и опустощающая энергетика Avalanche взрывают мозг в ошмётки, впервые за очень, очень долгое время мне захотелось подпевать чему-то во всю глотку, срывая связки. Безусловно, в текстуре есть и паузы на передохнуть, но стальная ось одиннадцатибалльных хитов заставляет ставить альбом опять и опять.

9/10, если бы вместо перезаписанной Drown было бы что-то уровня Throne, я бы от всего сердца влепил десятку.
22 ноября 2015 (23:05) 141
Смок Журналист  3 438  35 378
22 ноября 2015 (23:29) 142
Смок
Цитата: MeatWolf
В Throne, например, впихнули арфу. Арфу!

Тебе показалось. Нет упоминания о живой арфе. Скорее всего, синтезировали.
--------------------
не забудем і не пробачим
22 ноября 2015 (23:29) 142
MeatWolf Посетитель  3  1 068
22 ноября 2015 (23:35) 143
MeatWolf
Смок, я в курсе, но не разделяю аранжировки с библиотек от аранжировок живых, сейчас уже одна фигня.
22 ноября 2015 (23:35) 143
Смок Журналист  3 438  35 378
22 ноября 2015 (23:47) 144
Смок
Короче, у этих всё зациклено на электронике, а вот у Starset и Red - акцент на живых инструментах и живом звучании. Это значит, что две ниженазванные группы отнеслись гораздо более серьёзно как к написанию / исполнению музла, так и к поклонникам, и не стали пихать в подавляющем музыку количестве электронные ширпотреб и дешевизну.

Я просто охуеваю! У брингов нет ни одного сочинения, которое отображало бы их собственные музыкальные идеи. Электроника такая уже была у линкин парк в 2010 году и у 30 стм в 2013; манера пения оли слизана с честера, "хитовость" тоже явно элпэшная но, как ни грустно, не первой свежести. Уоуо - типичная дешёвая попсень.

Фу, блять.
--------------------
не забудем і не пробачим
22 ноября 2015 (23:47) 144
MeatWolf Посетитель  3  1 068
23 ноября 2015 (00:05) 145
MeatWolf
В 2015 затирать про ширпотреб и дешевизну как бы уже немного неактуально, учитывая уровень нынешних библиотек. Грамотный композитор из сэмплов сделает конфетку, а лох и с оркестром сделает гуано в элементе, примеры обоих вариантов неоднократно доводилось слышать. Это примерно как вздохи о ламповом звучании флака, хотя никто и 320 от 256 в слепых тестах не отличает. Вчерашний день, короче.
23 ноября 2015 (00:05) 145
Der gute Kamerad Посетитель  19  212
23 ноября 2015 (00:08) 146
Der gute Kamerad
Смок,
Не фанат не любой из этой групп, но любопытно, почему ты решил, что электронное звучание - ширпотреб и дешевизна, в то время как живые инструменты -"любое хвалебное слово".
23 ноября 2015 (00:08) 146
Смок Журналист  3 438  35 378
23 ноября 2015 (00:11) 147
Смок
Априори предвзятое отношение к живым аранжировкам - типичный показатель деградации современных музыкальных вкусов.
В то же время, какой бы профессиональной ни была проделанная композитором работа, электронные сэмплы остаются всего лишь сэмплами, и фанаты платят свои денежки не за музыкальные идеи, а за работу звукорежиссёра.

Цитата: Der gute Kamerad
почему ты решил, что электронное звучание - ширпотреб и дешевизна, в то время как живые инструменты -"любое хвалебное слово".

сидеть за компом / щёлкать клювом мышью любой школьник дилетант может
в то время как выучиться профессиональной игре на той же виолончели - дело не одного года упорного труда, рукозадрачивания и невероятно большого количества вложенных средств.

Покупая / кушая соевое мясо, ты кушаешь вроде бы мясо, но на самом деле это не мясо, а всего лишь его качественный заменитель. Какая ценность для не-вегетарианца в соевом мясе?
--------------------
не забудем і не пробачим
23 ноября 2015 (00:11) 147
MeatWolf Посетитель  3  1 068
23 ноября 2015 (23:20) 148
MeatWolf
Цитата: Смок
типичный показатель деградации современных музыкальных вкусов

Слов-то из песни не выкидывай. Электрическая гитара — тоже деградация, как и микширование, как и микрофон, как и усилки, как и нутыпонел. Просто этапы разные. Либо всё выкидываем, либо как-то с этим живём.
23 ноября 2015 (23:20) 148
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
24 ноября 2015 (02:19) 149
Attack_Attacker
Цитата: Смок
Короче, у этих всё зациклено на электронике, а вот у Starset и Red - акцент на живых инструментах и живом звучании. Это значит, что две ниженазванные группы отнеслись гораздо более серьёзно как к написанию / исполнению музла, так и к поклонникам, и не стали пихать в подавляющем музыку количестве электронные ширпотреб и дешевизну.

Попахивает каким-то бредом.
Исходя из этого, можно подумать, что Animal Collective запихивают в свою музыку электронные ширпотрёб и дешевизну, а какой-нибудь симфомитол - дохрена серьёзная и качественная музыка.
Хотя это всего лишь 2 разных способа самовыражения. Если тебе больше нравится один из них, это не значит, что второй априори плох. Да и вообще, мерить любую пост-модерновую музыку понятиями из теории музыки - совершенно неправильно, ибо нет больших различий по сложности исполнения.

Цитата: Смок
У брингов нет ни одного сочинения, которое отображало бы их собственные музыкальные идеи.

А у Ред и Старсет они типа есть?
К тому же Бринги - качественная и хитовая попса. Разве она должна звучать сложно или как-то необычно?

И да, мне лень гуглить насчёт Red и Starset, но я сильно сомневаюсь, что они используют живой симфонический оркестр, как Therion или Haggard.

Цитата: Raziel_RZN
Я думал, они будут развиваться в сторону таких песен как Hospital for Souls

Лучшая их песня наряду с Blessed With A Curse. Мне самому хотелось бы услышать от них что-то в духе The Chariot, но увы.
24 ноября 2015 (02:19) 149
Смок Журналист  3 438  35 378
24 ноября 2015 (10:45) 150
Смок
Цитата: MeatWolf
Электрическая гитара — тоже деградация, как и микширование, как и микрофон, как и усилки, как и нутыпонел. Просто этапы разные. Либо всё выкидываем, либо как-то с этим живём.

с этим никто не спорит
так же само сосуществуют соевое мясо и мясо животного происхождения
личный выбор каждого

но мы ведь говорим за аранжировки, а не гитары
Цитата: Attack_Attacker
Хотя это всего лишь 2 разных способа самовыражения. Если тебе больше нравится один из них, это не значит, что второй априори плох. Да и вообще, мерить любую пост-модерновую музыку понятиями из теории музыки - совершенно неправильно, ибо нет больших различий по сложности исполнения.

ты прав - понятия теории музыки применимы лишь к самобытной музыке, а не к комбинации сэмплов pff
мне задали вопрос, почему живые аранжировки являются более ценными
я ответил на этот вопрос выше - для того, чтобы создать / исполнить живые аранжировки, требуются бОльшие финансовые, временные и трудовые затраты
если понадобится, могу добавить ещё аргументы, но пока и этих достаточно
логично заявить, исходя из этого, что живые аранжировки являются более ценными.

насчёт "нет больших различий по сложности исполнения": ты совсем поехавший, или только строишь из себя дурачка, подыгрывая местным "грамотеям"? Начать бы с того, что у каждой отдельно взятой единицы инструмента (если, конечно, это не электронный сэмпл / синтезатор) - своё неповторимое звучание. Добавь к этому своеобразную манеру игры каждого отдельно взятого исполнителя (который добавляет к оригинальной партитуре свои личные оригинальные так называемые "эмоциональные" штрихи, а также импровизационные элементы, которые могут отличаться от партитуры) - и получишь массу всевозможных моделей того, как по-разному можно сыграть одну и ту же партию.
А теперь поведай мне, в чём заключается сложность исполнения сэмплов электронной имитации живых аранжировок.
Цитата: Attack_Attacker
А у Ред и Старсет они типа есть?

есть
выше я приводил ссылки на "credits"
Цитата: Attack_Attacker
К тому же Бринги - качественная и хитовая попса. Разве она должна звучать сложно или как-то необычно?

!!! так ведь об этом и речь! качественная и хитовая попса - всего лишь попса, и ничего больше. ценности в ней никакой, смысловая и музыкальная нагрузка отсутствует.
Цитата: Attack_Attacker
И да, мне лень гуглить насчёт Red и Starset, но я сильно сомневаюсь, что они используют живой симфонический оркестр, как Therion или Haggard.

тебе лень гуглить, зато не лень приводить свои заднеприводные из пальца высосанные слова сомнения о том, что у рэд и старсет присутствуют как минимум полноценный камерный оркестр - и это в то время как ссылки уже закинуты в комментарий выше и были там изначально.
--------------------
не забудем і не пробачим
24 ноября 2015 (10:45) 150
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика