Alterportal V2 » Lossless » Bring Me The Horizon - That's The Spirit (2015)
Bring Me The Horizon - That's The Spirit (2015)

лучший

трек

1. Doomed - 54 (18,69%)
18,69%
2. Happy Song - 33 (11,42%)
11,42%
3. Throne - 67 (23,18%)
23,18%
4. True Friends - 22 (7,61%)
7,61%
5. Follow You - 6 (2,08%)
2,08%
6. What You Need - 7 (2,42%)
2,42%
7. Avalanche - 32 (11,07%)
11,07%
8. Run - 13 (4,5%)
4,5%
9. Drown - 23 (7,96%)
7,96%
10. Blasphemy - 17 (5,88%)
5,88%
11. Oh No - 15 (5,19%)
5,19%

Bring Me The Horizon - That's The Spirit (2015)
[ iTunes ] -- [ Facebook ]

Стиль: Alt. Rock / Alt. Metal / Electronic
Формат: FLAC (tracks) / VBR V0 [CD-Rip] (mp3)
Страна: Великобритания
Дата релиза: 11 сентября 2015



Треклист:

1. Doomed
2. Happy Song
3. Throne
4. True Friends
5. Follow You
6. What You Need
7. Avalanche
8. Run
9. Drown
10. Blasphemy
11. Oh No

[ FLAC - Mail ] / [ FLAC - files.fm ]

[ FLAC [24bit] - Mail by fenix ]

[ MP3 - Mail ]




NICKname_T
15 сентября 2015
youngatheart Посетитель  14  356
24 ноября 2015 (17:09) 151
youngatheart
Не стану приводить доказательства одной из позиций, просто несколько комментариев.
Дело в том, что речь не шла ни о каких аранжировках, о них заговорил сам Смок. Вопрос, который ему задали, звучал так:
Цитата: Der gute Kamerad
Не фанат не любой из этой групп, но любопытно, почему ты решил, что электронное звучание - ширпотреб и дешевизна, в то время как живые инструменты -"любое хвалебное слово".
Как видим, вопрос был обо всей электронной музыке. Более того, сам Смок тоже изначально, когда говорил о брингах ничего не конкретизировал:
Цитата: Смок
Короче, у этих всё зациклено на электронике
Цитата: Смок
электронные ширпотреб и дешевизну
В ответе Камраду тоже не было ничего об аранжировках:
Цитата: Смок
сидеть за компом / щёлкать клювом мышью любой школьник дилетант может
Так в чем же дело?
А дело в том, что Смок в очередной раз опозорился, пытаясь сделать хорошую мину при плохой игре. Ведь доказать, что частный случай электронной музыки проще к созданию и исполнению, чем ВСЯ инструментальная музыка, куда легче.
Еще непонятен сам главный аргумент Смока. То, что требует бОльших вложений по умолчанию более ценно? То есть если я буду год делать то же самое, что кто-то запилил за 3 дня, причем именно буду вкладывать усилия и деньги, то у меня сразу безапелляционно все вышло лучше? Вдруг все эти усилия были не нужны и того же качества можно добиться куда более простым способом?
Так же не могу не отметить некоторую попытку накаления обстановки
Цитата: Смок
!!! так ведь об этом и речь!
и попытки оскорблений
Цитата: Смок
свои заднеприводные из пальца высосанные слова сомнения
в ответ на вполне адекватный комментарий.
24 ноября 2015 (17:09) 151
Lmn Посетитель  0  6 152
24 ноября 2015 (17:19) 152
Lmn
да он потрачен давно, расслабьтесь
24 ноября 2015 (17:19) 152
MeatWolf Посетитель  3  1 067
24 ноября 2015 (23:53) 153
MeatWolf
Цитата: Attack_Attacker
мерить любую пост-модерновую музыку понятиями из теории музыки - совершенно неправильно

Сразу к сути, геноссе. Всё правильно говоришь, но люди по инерции всё меряют ещё рационалистическими критериями.

И да, вообще-то, у Брингов как минимум скрипка и виолончель живее некуда:

Will Harvey of Parallax Orchestra – violins on tracks 1, 2, 3, 4, 5, 7, 10, 11
Maddie Cutter of Parallax Orchestra – cellos on tracks 1, 2, 3, 4, 5, 7, 10, 11


У Старсета как бы тот же набор. Хотя мне, повторю, всё равно, лишь бы склёпано было хорошо.
24 ноября 2015 (23:53) 153
Смок Журналист  3 438  35 262
25 ноября 2015 (00:32) 154
Смок
Цитата: MeatWolf
как бы тот же набор.

David Angell - Violin
Monisa Angell - Viola
John Catchings - Cello
David Davidson - String Arrangements, Violin

очень тот же
Цитата: MeatWolf
Хотя мне, повторю, всё равно, лишь бы склёпано было хорошо.

мне тоже было бы всё равно, если бы отсутствие живых инструментов не влияло на полноценность звучания.
--------------------
не забудем і не пробачим
25 ноября 2015 (00:32) 154
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
25 ноября 2015 (03:07) 155
Attack_Attacker
Цитата: Смок
я ответил на этот вопрос выше - для того, чтобы создать / исполнить живые аранжировки, требуются бОльшие финансовые, временные и трудовые затраты

Разве что. Но это не делает их автоматически более ценными.
Приведу конкретный пример: есть такая группа, как Nirvana, которая использует в своих песнях не более 4х гитарных аккордов, а тексты состоят из нескольких строк. Что не мешает Нирване быть культовой группой. Минимал техно в ту же категорию, раз уж речь идёт именно об электронных аранжировках. А можно кучу времени потратить на написание какого-нибудь авангард митола с кучей инструментов и с живым оркестром, но получить на выходе абсолютно неслушабельное говно.

Кроме того, даже насчёт самого факта затрат это может быть и неверно. Есть же всякая электронно-академическая музыка типа Штокхаузена, которая звучит крайне минималистично, но при этом отнюдь не просто. И смею предположить, что написать её тоже отнюдь не просто.

Кроме того, не стоит сравнивать академическую оркестровую музыку с мазафакой, которая лишь добавляет к своей гитарной музыке оркестровые аранжировки. Если тебе так больше нравится - на здоровье, но на месте оркестра тут запросто могла быть и электроника, и сути той музыки это не меняет, всё равно это в первую очередь гитарная музыка, рок-музыка.

Цитата: Смок
насчёт "нет больших различий по сложности исполнения

К сожалению, не имел счастья закончить музыкальную школу, но друзья, которые там учились, которые действительно знают и любят это дело, утверждают, что оно именно так. Не вижу смысла им не верить.

Но да, электронная музыка тоже может звучать сложно. Причём сложно необязательно с точки зрения технического исполнения (как какой-нибудь Igorrr или даже The Prodigy), но и сложно с точки зрения восприятия (тот же вышеупомянутый Штокхаузен). Играть на синтезаторе тоже надо уметь, как и на гитаре, и на других инструментах.

Цитата: Смок
качественная и хитовая попса - всего лишь попса, и ничего больше. ценности в ней никакой, смысловая и музыкальная нагрузка отсутствует.

И что? Как из "тебе не нравится" следует "не несёт никакой музыкальной ценности"?

Цитата: Смок
что у рэд и старсет присутствуют как минимум полноценный камерный оркестр

Ну камерный оркестр - это немного другое, но окей. Я написал выше, почему это не столь важно в данном конкретном случае.
25 ноября 2015 (03:07) 155
Смок Журналист  3 438  35 262
25 ноября 2015 (03:19) 156
Смок
Цитата: Attack_Attacker
Что не мешает Нирване быть культовой группой.

для кого ?
Цитата: Attack_Attacker
но получить на выходе абсолютно неслушабельное говно.

для кого?
Цитата: Attack_Attacker
звучит крайне минималистично, но при этом отнюдь не просто. И смею предположить, что написать её тоже отнюдь не просто.

сорока мне на хвосте принесла информацию из первых уст, что колдплей звучат до охуенности просто и примитивно, но вся их музыка сыграна в тональностях с тоннами бемолей, диезов и/или того и другого (речь идёт, конечно же, об оригинальных табах, которые можно купить в Британии, например).
Цитата: Attack_Attacker
К сожалению, не имел счастья закончить музыкальную школу, но друзья, которые там учились, которые действительно знают и любят это дело, утверждают, что оно именно так. Не вижу смысла им не верить.

к счастью, не вижу смысла не верить своим знакомым, которые учились / учатся в консерваториях и утверждают, что всё немножко не так.
Цитата: Attack_Attacker
на месте оркестра тут запросто могла быть и электроника, и сути той музыки это не меняет, всё равно это в первую очередь гитарная музыка, рок-музыка.

ты никак не врубаешься в тему диалога
спор идёт о том, ценнее ли живые аранжировки, чем набор электронных сэмплов
и да, речь идёт об их использовании в рок-музыке, а не об электронике самой по себе.

Цитата: Attack_Attacker
И что? Как из "тебе не нравится" следует "не несёт никакой музыкальной ценности"?

музыка, которая состоит из набора синтетических сэмплов, не несёт никакой музыкальной ценности, а нравится она мне или нет - дело второстепенной важности
я ведь сначала добавил в свой топ сверхнавороченные альбомы рэд, старсет, кросфэйд (2011), но только вчера познакомился с полным списком личностей, задействованных в сотворении этих альбомов.

конечно, ты можешь сказать (и я не буду оспаривать твои слова), что она не несёт ДЛЯ МЕНЯ никакой музыкальной ценности. что ж, среднестатистическому слушателю похуй, что там где играет, он не пытается докопаться до сути (что, как, кем и для чего сыграно и спето). мне не похуй.

ещё раз повторю: личное дело каждого - питаться соевым или натуральным мясом.
здесь каждый прав по-своему.
--------------------
не забудем і не пробачим
25 ноября 2015 (03:19) 156
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
25 ноября 2015 (04:22) 157
Attack_Attacker
Цитата: Смок
для кого ?

Для большей части опытных слушателей. Это всё очень субъективно, конечно, но ту же Нирвану любят далеко не только начинающие рокеры. Это группа, имеющая давнюю стабильную фанбазу, это ли не признак культовости? Музыка проста, да, но интересность музыки со сложностью никак не связаны.
Цитата: Смок
но вся их музыка сыграна в тональностях с тоннами бемолей, диезов и/или того и другого

Это разве не подтверждает мои слова, что даже самую простую музыку может быть очень сложно сыграть?
Цитата: Смок
ценнее ли живые аранжировки

Кажется, я постом выше написал, что они не ценнее и не менее ценные. Просто другой способ создавать музыку.
Цитата: Смок
и да, речь идёт об их использовании в рок-музыке, а не об электронике самой по себе.

Окей. Но опять же - ты придрался к BMTH, группе, самой по себе попсовой, которой не нужны какие-то замысловатые электронные аранжировки. Это же не Radiohead времён Kid A, которые активно экспериментировали с электронным звуком, облачая его в разные формы. И не Massive Attack, у которых вся музыка на электронных кружевах строится.

Цитата: Смок
музыка, которая состоит из набора синтетических сэмплов, не несёт никакой музыкальной ценности,

Исходя из этого, для тебя музыка Radiohead и Massive Attack не несёт никакой музыкальной ценности, так?

А это называется на самом деле "мне не нравится электронная музыка, в том числе её элементы в рок-музыке".

Цитата: Смок
сверхнавороченные альбомы

Вот мне интересно, в чём они сверхнавороченные? В том плане, что у этих групп есть много денег, чтобы нанять продюсеров и звукорежиссёров, которые вылижут до блеска звучание?
Просто ей-богу, как будто ты про какой-то авант-прог говоришь, а не про современную альту.

Или, может, я невнимательно их слушал? Может, там фри-авант-джаз по дороге потерялся? Ещё и нойз-фолк есть? И виолончель? И сложнейшие гитарные запилы с постоянно меняющимся ритмом?

Цитата: Смок
что ж, среднестатистическому слушателю похуй, что там где играет

Сейчас будет неожиданность: музыка должна в первую очередь приносить удовольствие. Да, есть музыкальные критики, которые будут всё разбирать по полочкам, но если музыка попсовая, но все элементы хорошо скомпонованы, всё в меру, ничего лишнего, есть хитовость, то почему бы не получить удовольствие, не зацикливаясь на том, попсовая она или нет? И это касается всех слушателей.
25 ноября 2015 (04:22) 157
Смок Журналист  3 438  35 262
25 ноября 2015 (04:35) 158
Смок
Цитата: Attack_Attacker
опытных слушателей.

слушателей или исполнителей?
чем измеряется, в таком случае, опытность слушателя?
Цитата: Attack_Attacker
Это разве не подтверждает мои слова, что даже самую простую музыку может быть очень сложно сыграть?

я ни слова не сказал об электронной составляющей колдплей.
Цитата: Attack_Attacker
Кажется, я постом выше написал, что они не ценнее и не менее ценные. Просто другой способ создавать музыку.

ещё несколькими постами выше я написал, чем живые аранжировки ценнее их электронных заменителей.
Цитата: Attack_Attacker
не Radiohead

Цитата: Attack_Attacker
И не Massive Attack

Цитата: Attack_Attacker
Исходя из этого, для тебя музыка Radiohead и Massive Attack не несёт никакой музыкальной ценности, так?

более уместным был бы твой вопрос по отношению к Health.
Цитата: Attack_Attacker
в чём они сверхнавороченные? В том плане, что у этих групп есть много денег, чтобы нанять продюсеров и звукорежиссёров, которые вылижут до блеска звучание?
Просто ей-богу, как будто ты про какой-то авант-прог говоришь, а не про современную альту.

всё познаётся в сравнении
эти группы слушаются оригинальнее, интереснее, разнообразнее основной массы групп, играющих в тех же стилях, следовательно, являются более навороченными. Состав исполнителей, продюссеров и звукорежиссёров лишний раз подчёркивает это.
Цитата: Attack_Attacker
музыка должна в первую очередь приносить удовольствие.

даже адель - хэлло много кому приносит удовольствие. но если разобраться, это ведь пустышка, а не музыка.

Цитата: Attack_Attacker
ты придрался к BMTH, группе, самой по себе попсовой

но ведь с ними носятся, как с тяжёлой рок-группой, пихают в альтернативные топы на альтернативном сайте thinking
что я делаю не так ?
--------------------
не забудем і не пробачим
25 ноября 2015 (04:35) 158
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
25 ноября 2015 (05:00) 159
Attack_Attacker
Цитата: Смок
слушателей или исполнителей?

Фанбазу формируют кто? Слушатели.
Цитата: Смок
чем измеряется, в таком случае, опытность слушателя?

В том, сколько он музыки самых разных жанров прослушал + в том, насколько он в ней разбирается, насколько может отделить зерна от плевел. Вообще, понятно, никакой объективной оценки здесь нет и быть не может, но посмотри на топы разных изданий (rateyourmusic, pitchfork, rolling stone), и везде увидишь их на высоких местах, причём топ rateyourmusic составляют за счёт оценок пользователей. Это ни о чём не говорит?

Цитата: Смок
я ни слова не сказал об электронной составляющей колдплей

Кажется, мы говорили про сложность создания музыки в целом, безотносительно того, гитарная это музыка или электронная. Что же, тогда возвращаемся к Штокхаузену.

Цитата: Смок
более уместным был бы твой вопрос по отношению к Health.

А какая разница? Мог бы и Health назвать. Radiohead же назвал лишь потому, что их электронные аранжировки видятся мне идеальным балансом между экспериментальностью и попсовостью музыки.

Цитата: Смок
эти группы слушаются оригинальнее, интереснее, разнообразнее основной массы групп, играющих в тех же стилях, следовательно, являются более навороченными

Кажется, я про те же стили упоминал уже в других темах Faith No More, Deftones, Leprous. Нет, ну "нравится - не нравится" - это одно дело, но сказать, что Ред, Старсет, Кроссфейд более навороченные, чем Дефтонс, ФНМ и Лепрус? Не смеши мои подковы.

Цитата: Смок
даже адель - хэлло много кому приносит удовольствие. но если разобраться, это ведь пустышка, а не музыка.

Ну опять же, кому-то нравится, кому-то нет.
Вообще, если какая-то музыка существует, значит, она кому-то нравится. Иначе бы не было смысла в существовании каких-то жанров музыки. Поэтому оценивать её объективными критериями, говоря, мол, рокмитол с симфоаранжировки - это ниибаццо сложно, потому круто, а попса - это просто, потому пустышка - априори бред. Есть "нравится" и "не нравится".

Никто же из нас не будет никому загонять мнение, что Земля стоит на 3х слонах и черепахе? Потому что объективно доказано, что это не так. Но почему-то в музыке, в которой подобной объективности нет, ты пользуешься методом 3х слонов и черепахи, видимо, полагая, что всё, что может быть разрушено правдой, должно быть разрушено.

Цитата: Смок
но ведь с ними носятся, как с тяжёлой рок-группой, пихают в альтернативные топы на альтернативном сайте

Потому что это всё равно гитарная музыка, формально - альтернативный рок (на данном этапе). К тому же альтерпортальские топы процентов на 90 состоят как раз из такой гитарной попсы, ничего удивительного.
25 ноября 2015 (05:00) 159
Смок Журналист  3 438  35 262
25 ноября 2015 (05:21) 160
Смок
Цитата: Attack_Attacker
никакой объективной оценки здесь нет и быть не может

обьективной оценки не может быть там, где заканчивается детальный, по муз. мат. части разбор полётов и начинает учитываться мнение среднестатистического пользователя на уровне "нравится / не нравится".
муз. мат. часть невозможно постичь одним лишь прослушиванием огромного количества жанров. Допустим, у тебя может быть идеальный слух, но, не выучив матчасть на наглядных примерах, ты не сможешь обьяснить словами, что один трек сыгран в альт метале, а другой - в альт роке, а что ещё более важно в обьективном разборе - не сможешь обосновать свои слова. Конечно, на уровне портала / большинства прочих подобных ресурсов такие подход / обьяснения могут показаться авторитетными для большинства пользователей, но ты ведь начал тему обьективной оценки ...
Цитата: Attack_Attacker
Кажется, мы говорили про сложность создания музыки в целом, безотносительно того, гитарная это музыка или электронная.

Эмм, вообще-то, нет. Мы пытались постичь ценность электронных и живых аранжировок путём сравнения сабжевой группы с группами рэд и старсет.
Цитата: Attack_Attacker
сказать, что Ред, Старсет, Кроссфейд более навороченные, чем Дефтонс, ФНМ и Лепрус? Не смеши мои подковы.

Смейся, сколько влезет, дело хозяйское! Просто для сравнения. Чуток клавишных разбавляют уныние, остальное - невнятность.
Да, кстати, при чём тут лепрус, дефтонс и фнм? Deadly Circus Fire гораздо навороченнее всех трёх.
Цитата: Attack_Attacker
Но почему-то в музыке, в которой подобной объективности нет, ты пользуешься методом 3х слонов и черепахи, видимо, полагая, что всё, что может быть разрушено правдой, должно быть разрушено.

Никогда не задумывался над тем, что среднестатистическому пользователю похуй, что слушать? Иными словами - он просто слушает то, что где-то звучит (или висит на верхних строках топов, чартов етс.), не задумываясь над тем, нравится это ему или нет. Иногда включаются граничные точки восприятия, когда визги / тишина (например) заставляют обратить на себя внимание этого среднестатистического слушателя и сменить пластинку на фоновую и приятную адель, исполнение которой не мешает читать утреннюю жёлтую прессу или ковыряться в носу. То есть ему похуй, звучит ли адель или фейт но мо, тимберлейк или сейнт асония.

портал же, скорее всего, создавался для особенных, хитровыебанных слушателей, которые способны сами выбрать себе по душе музло и не заполняют свои гаджеты результатами гуглозапросов типо "популярная песня ноября" Но - вот же блядь - сраная адель и до портала добралась! Спасибо сами знаете кому.

кстати, адель, сабж
лентяи - арфу в клип пихнули, а пригласить для живого исполнения забыли.

Цитата: Attack_Attacker
Или, может, я невнимательно их слушал? Может, там фри-авант-джаз по дороге потерялся? Ещё и нойз-фолк есть? И виолончель? И сложнейшие гитарные запилы с постоянно меняющимся ритмом?

виолончель есть и у Red, и у Starset. кстати.
с одним лишь отличием - у старсет лишь камерный (2 скрипки, альт, виолончель) оркестр, рэд наворотили всё намного сложнее и масштабнее.
--------------------
не забудем і не пробачим
25 ноября 2015 (05:21) 160
i_Seven Журналист  239  11 598
25 ноября 2015 (08:13) 161
i_Seven
зануды bue
--------------------
25 ноября 2015 (08:13) 161
Костяной Джонс Журналист  121  5 267
25 ноября 2015 (09:08) 162
Костяной Джонс
опять какую-то фигню мусолят, в итоге все равно ценность в конечном результате, а пердели ли живыми инсрументам или пердеж был сэмплирован, дело десятое.
25 ноября 2015 (09:08) 162
i_Seven Журналист  239  11 598
25 ноября 2015 (09:52) 163
i_Seven
альбом не спасли бы ни оркестр, ни адел. нельзя так просто взять и насрать на свои метал-корни и резко заиграть поп. тем же линкинпарк пришлось к ним вернуться из-за шквала критики.
принеси мне горизонтик сами скоро это поймут. но скорее всего сперва они сделают что-то модное в духе фоллаутбой.
лично я за этот альбом готов послать их нахуй
--------------------
25 ноября 2015 (09:52) 163
Костяной Джонс Журналист  121  5 267
25 ноября 2015 (10:18) 164
Костяной Джонс
i_Seven,
но ведь срыгни в горизонт всегда были есть и будут поп.
25 ноября 2015 (10:18) 164
i_Seven Журналист  239  11 598
25 ноября 2015 (10:53) 165
i_Seven
Костяной Джонс,
теперь шкварайзон уже скорее ультрапоп. мега блять архи суперпоп. пудельбек теперь и то тяжелее.
--------------------
25 ноября 2015 (10:53) 165
Ddns Хранитель  20  2 546
25 ноября 2015 (11:35) 166
Ddns
Лол, я так и вижу, как Смок, услышав оркестр или скрипку на фоне мазафаки, судорожно лезет в буклеты, чтобы узнать, настоящие это инструменты или нет, чтоб потом составить мнение о "ценности" аранжировки сугубо из данных на бумаге. Уморительно.

К слову, разница в звуке сейчас настолько минимальна, что даже гитары записывать микрофоном не обязательно - втыкаешь в аудиоинтерфейс, записываешь чистый звук и уже потом добавляешь жирный дисторшн, да такой, что немногие ламповые усилки смогут конкурировать по звуку. У меня на саундклауде лежит трек, сведенный профессиональным звукачем - так я для трека записал только гитару и бас, и то через бюджетный аудиоинтерфейс. Все остальное - чистая цифра. Результат на уши. После такого автор сего поста решил продать свой ламповый усилок, справедливо решив, что для записи он нахрен не нужен.
25 ноября 2015 (11:35) 166
Смок Журналист  3 438  35 262
25 ноября 2015 (16:22) 167
Смок
Цитата: Ddns
Лол

лолка
Цитата: Ddns
К слову, разница в звуке сейчас настолько минимальна, что даже гитары записывать микрофоном не обязательно - втыкаешь в аудиоинтерфейс, записываешь чистый звук и уже потом добавляешь жирный дисторшн, да такой, что немногие ламповые усилки смогут конкурировать по звуку.

разница ровным счётом такова, что акустическую скрипку (альт, виолончель) на живых выступлениях не будет слышно, потому что к ней нельзя подключить усилитель. Электроакустический инструмент подключил и фигачишь.
Акустические симфонические инструменты используются для студийной записи - опять же, в силу более ярко выраженной возможности акустического инструмента передать живое звучание.
Как ты думаешь - какого хуя в полноценном симфоническом оркестре дохуя одинаковых акустических инструментов?

Какого лешего ты толкаешь в это сравнение гитары - хер тебя проссыт.

Плюс ко всему - ты банально не умеешь читать. Митвулф написал, что в троне ярко выражено звучание арфы. Но самой арфы на студийке не обнаружено! Это означает, что её партию либо заменили синтезатором (сыграли на синтезаторе партию арфы), либо склеили сэмплы программно.
Нахуя наёбывать слушателя?
--------------------
не забудем і не пробачим
25 ноября 2015 (16:22) 167
Vince Lopez Хранитель  1 775  19 082
25 ноября 2015 (16:27) 168
Vince Lopez
Цитата: Смок
разница ровным счётом такова, что акустическую скрипку (альт, виолончель) на живых выступлениях не будет слышно, потому что к ней нельзя подключить усилитель. Электроакустический инструмент подключил и фигачишь.

Да ладно? Петлички надеваются сейчас на любой акустический инструмент, хоть на дудку.
--------------------

25 ноября 2015 (16:27) 168
Смок Журналист  3 438  35 262
25 ноября 2015 (16:30) 169
Смок
Цитата: Vince Lopez
на любой акустический инструмент

Обоснуй это для смычковых инструментов. Не электроакустических, а акустических.
Ты можешь рядом с акустическим инструментом поставить микрофон. Усилок куда пихнёшь?
--------------------
не забудем і не пробачим
25 ноября 2015 (16:30) 169
Ddns Хранитель  20  2 546
25 ноября 2015 (16:35) 170
Ddns
Цитата: Смок

Акустические симфонические инструменты используются для студийной записи - опять же, в силу более ярко выраженной возможности акустического инструмента передать живое звучание.

Речь шла о записи инструментов. Сейчас, как дико бы это ни звучало, почти любой оркестровый инструмент можно написать в формате миди и, с помощью библиотек с тысячами вариантов звукоизвлечения той или иной ноты, записанными в превосходном качестве на хай-энд студиях, добиться звучания, не отличимого от звучания инструмента вживую. Естественно, при грамотном сведении и мастеринге можно придать партиям абсолютно любую характеристику - будь то звучание вживую, в концертном зале и т.д . Отрицать это могут лишь поехавшие аудиофилы и те, кто ничего не понимает в современной цифровой звукозаписи.
Цитата: Смок
Ты можешь рядом с акустическим инструментом поставить микрофон. Усилок куда пихнёшь?

Это вообще ноу комментс equ
25 ноября 2015 (16:35) 170
Смок Журналист  3 438  35 262
25 ноября 2015 (16:42) 171
Смок
Цитата: Ddns
почти любой

какие из них нельзя ?
конкретику в студию!
Цитата: Ddns
звучания, не отличимого от звучания инструмента вживую.

да ладно тебе. хер ты склеишь сэмплы, чтобы они звучали хоть так. Люди, которые посещают живые выступления симфонических оркестров, за версту слышат электронную подставу там где она имеет место быть.
Цитата: Ddns
поехавшие аудиофилы

быть поехавшим аудиофилом, значит, круто и означает не заблуждаться.
--------------------
не забудем і не пробачим
25 ноября 2015 (16:42) 171
Vince Lopez Хранитель  1 775  19 082
25 ноября 2015 (16:58) 172
Vince Lopez
Цитата: Смок
Ты можешь рядом с акустическим инструментом поставить микрофон. Усилок куда пихнёшь?

Да на прищепку крепится всё
--------------------

25 ноября 2015 (16:58) 172
I Am Not Jesus Журналист  103  2 948
25 ноября 2015 (17:00) 173
I Am Not Jesus
в который раз в голос ору с обсуждений.
просто скажу, что выступление уровня этого требует значительно больше усилий и сосредоточенности, чем любой концерт рандомной говноальтернатиффной банды (не говоря уже о композиторском труде)
--------------------
never knows best.
25 ноября 2015 (17:00) 173
Смок Журналист  3 438  35 262
25 ноября 2015 (17:02) 174
Смок
Цитата: Vince Lopez
Да на прищепку крепится всё

ты за гитару говоришь или за какой-то другой инструмент?
--------------------
не забудем і не пробачим
25 ноября 2015 (17:02) 174
Ddns Хранитель  20  2 546
25 ноября 2015 (17:05) 175
Ddns
Цитата: Смок
какие из них нельзя ?

Морской орган grin2 А вообще, из оркестровых таки любые можно. Плагины для daw позволяют отстроить любой инструмент в виртуальном оркестре отдельно, так что...
Цитата: Смок
да ладно тебе. хер ты склеишь сэмплы, чтобы они звучали хоть так.

Хотел бы я посмотреть, как ты угадал бы вслепую, где живые инструменты, а где daw на примере записей. Но вот небольшой пример работы в секвенсоре. И это ещё далеко не идеальное сведение. Впрочем, ты и тут услышишь непохожесть на живые инструменты и, как всегда, не скажешь, в чем эта непохожесть проявляется.
25 ноября 2015 (17:05) 175
I Am Not Jesus Журналист  103  2 948
25 ноября 2015 (17:05) 176
I Am Not Jesus
Цитата: Смок
да ладно тебе. хер ты склеишь сэмплы, чтобы они звучали хоть так. Люди, которые посещают живые выступления симфонических оркестров, за версту слышат электронную подставу там где она имеет место быть.

реквестирую список признаков, по которым можно отличить проигрыш на 2.50 от живых инструментов.
Цитата: Смок
разница ровным счётом такова, что акустическую скрипку (альт, виолончель) на живых выступлениях не будет слышно, потому что к ней нельзя подключить усилитель.

тыц
--------------------
never knows best.
25 ноября 2015 (17:05) 176
Смок Журналист  3 438  35 262
25 ноября 2015 (17:16) 177
Смок
Цитата: Ddns
вот

очень неплохо
Цитата: I Am Not Jesus
проигрыш на 2.50

отсутствует обьёмность звука
Цитата: I Am Not Jesus
тыц

я впечатлён, они - вряд ли. внимание - на смычковые.
--------------------
не забудем і не пробачим
25 ноября 2015 (17:16) 177
I Am Not Jesus Журналист  103  2 948
25 ноября 2015 (17:23) 178
I Am Not Jesus
Цитата: Смок
отсутствует обьёмность звука

ясно yaominglaugh
пошли "аргументы", не имеющие отношения к музыкальной теории в принципе. вырули в эквалайзере середину и верха, закачаешься от объема.
Цитата: Смок
я впечатлён, они - вряд ли.

я не понял, к чему ты это кинул, но ты только что опроверг свой коммент №170.
--------------------
never knows best.
25 ноября 2015 (17:23) 178
Furion23 Журналист  423  7 601
25 ноября 2015 (17:29) 179
Furion23
Смок,
вклинюсь в ваш спор и приведу пример тык где все априори записано на синтезаторе
звучит идеально, как живые инструменты
но да в живую такое не покатит
--------------------
25 ноября 2015 (17:29) 179
Смок Журналист  3 438  35 262
25 ноября 2015 (17:33) 180
Смок
Цитата: I Am Not Jesus
пошли "аргументы", не имеющие отношения к музыкальной теории в принципе.

я претендовал на идеальное знание муз. теории ?
человек слышит то, что слышит.
Цитата: I Am Not Jesus
ты только что опроверг свой коммент №170.

тебе удалось убедить меня в том, что 1. вполне реально создать программно симфоническое звучание, близкое к естественному; 2. что на смычковый акустический муз. инструмент реально поцепить "звучок".

но - что самое главное! я так и не получил опровержений того, что синтетическое звучание всегда реально отличить от звучания, созданного живыми инструментами.

Доёб к брингам по поводу сэмплов для арфы остаётся в силе.

Furion23,
у fightstar в 9 10 треке нет живой скрипки.
--------------------
не забудем і не пробачим
25 ноября 2015 (17:33) 180
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика