Alterportal V2 » Неформат » Linkin Park - One More Light (2017)
Linkin Park - One More Light (2017)
Linkin Park - One More Light (2017)

[Facebook]

Стиль: Pop / Pop Rock / Electropop
Страна: США
Формат: FLAC (tracks. scene) / MP3 (VBR V0. scene) / MP3 (320kbps)

Треклист:

1. Nobody Can Save Me
2. Good Goodbye (feat. Pusha T and Stormzy)
3. Talking to Myself
4. Battle Symphony
5. Invisible
6. Heavy (feat. Kiiara)
7. Sorry for Now
8. Halfway Right
9. One More Light
10. Sharp Edges



[Zippyshare [v0]]
[Zippyshare [320]]
[Mystore [FLAC]]
killall
24 мая 2017
Смок Журналист  3 438  35 262
18 мая 2017 (16:18) 121
Смок
На кого же еще рассчитан этот альбом, как не на школоло и людей с развитием уровня школоло ?
--------------------
не забудем і не пробачим
18 мая 2017 (16:18) 121
Morgue Журналист  1 921  11 249
18 мая 2017 (16:20) 122
Morgue
Смок,
на геев
18 мая 2017 (16:20) 122
NeFess Посетитель  0  761
18 мая 2017 (16:29) 123
NeFess
на геев как раз расчитано такое как 10 years, Three Days Grace и Breaking Benjamin
--------------------
2024:

01. Linkin Park - From Zero
02. Bring Me The Horizon - Post Human: Nex Gen
18 мая 2017 (16:29) 123
Mny315 Посетитель  0  622
18 мая 2017 (16:39) 124
Mny315
NeFess,
Полегче, чем тебе Three Days Grace и я не угодил?
--------------------
18 мая 2017 (16:39) 124
Furion23 Журналист  423  7 596
18 мая 2017 (16:45) 125
Furion23
--------------------
18 мая 2017 (16:45) 125
n00levoy Опытный журналист  273  1 819
18 мая 2017 (17:09) 126
n00levoy
Цитата: Attack_Attacker
Не люблю делить музыку по принципу "для школьников"/"не для школьников", но тут ты, скорее всего, прав. Другое дело, что у школьников сейчас совершенно другие кумиры, и Линкин Парк тут напоминают дряхлого деда, который решил вспомнить молодость и побежать наперегонки с пацанами, да ноги уже совсем не слушаются.

Понятие "школьники" тут совершенно условное, подразумеваются люди, практически не знаковые с музыкой или не интересующиеся ей. Из своего личного опыта могу сказать, что большинство начинает интересоваться музыкой, будучи в средней школе (в классах 5-9, изредка младше, иногда старше). Линкин Парк со своими первыми двумя альбомами раньше были просто ультра-энтри-левел в "альтернативе", песни с Hybryd Theory и Meteora - это чуть ли не первое, что услышит человек, пожелавщий познакомиться с рок-музыкой. Музыка LP максимально дружелюбна к слушателю, при том охватывает широкий круг слушателей, среди которых и будущие рокиры, мазафакеры, рэйпиры и т.д, т.к. сочетает в себе в равной степени элементы разных жанров. Песни у них относительно простые, поэтому проникнуться достаточно легко, "хитовых" элементов целый вагон, оттуда и громадная фанбаза.
Проблемы этих двух альбомов начинаются, когда их слушатель узнает больше о музыке, набирается опыта, ему становится "есть с чем сравнивать" объект сей речи. Тут возможны несколько вариантов, среди них:
- слушатель начинает видеть, что музыка у них не такая уж и оригинальная, тексты достаточно примитивные и туповатые, а "хиты" начинают откровенно подбешивать. DELETE;
- слушатель начинает видеть всё выше сказанное (или хотя бы что-то подозревать), но забивает, изредка гоняет некоторые треки, нравившиеся раньше и вызывающие ностальгию (мой случай);
- слушателю может стать "насрать" на музыку, он прослушивает 5 треков в неделю и ему всё равно;
- слушатель фанат и будет продолжать есть одну и ту же манку каждое утро.
Очевидно, есть и другие группы, как охарактеризовать которые мне сейчас в голову не приходит. Так вот, если взять первые группы, то крутят они первые два альбома, ностальгируют по старому звуку, давно уже не актуальному, но бывшим их привратником в рок-музыку, а всё новое творчество воспринимают в штыки, так как там всё та же формула максимального дружелюбия к слушателю, вся та же неоригинальность и деланная пальцем "хитовость", только сыгранная по-другому, да вот только на этот раз её видно, как на ладони.
С каждым новым альбомом LP пытаются привлечь новую аудиторию новым звуком, который они считают актуальным, но, опять же, обращаясь всё к одному и тому же математическому выражению. Только вот проблема в том, что если в начале 2000-х им удалось попасть в яблочко и закрепить успех вторым альбомом, то дальше у них явно сбился прицел. Скачут туда-сюда, дёргаются, пробуют себя и там, и сям, да вот всё мимо, либо звук отстал лет на 5, либо в принципе неактулен. Тут называют тысячу солнц экспериментальным альбомом, и, в принципе, я соглашусь, это эксперимент для LP - от той формулы они отошли максимально для себя далеко за все семь альбомов. Но не более того. Все новые поделки не приносили в себе ничего нового, несли с собой не так уж и много "хитовых" треков, однако, не забудем про формулу, всё ещё работаюшую, но не столь эффективно, в полку новых слушателей прибавляло, причём в основной массе тех самых "школьников".
Этот альбом следует всё той же простой формуле, только звук и идея тут совсем шаблонная, подобной поп-музыки просто море, и это явно не самый яркий цветок в клумбе, даже не бархатцы. Очередной промах и очередной провал, только на этот раз просто грандиозный.
18 мая 2017 (17:09) 126
ItonMaxReborn Посетитель  0  32
18 мая 2017 (17:16) 127
ItonMaxReborn
JackieChan
18 мая 2017 (17:16) 127
ПоЗиТиВнЫй ПаРень Посетитель  175  2 250
18 мая 2017 (18:45) 128
ПоЗиТиВнЫй ПаРень
Hard To Listen - One More Light - Linkin Park
Естественно тяжело, когда на весь альбом 2-3 трека слушабельных
18 мая 2017 (18:45) 128
asmo Опытный журналист  3 458  12 242
18 мая 2017 (19:11) 129
asmo
~ 244 тыс подписчиков на фб отвалилось с выхода хэви. посмотрим, что будет после релиза альбома :D
18 мая 2017 (19:11) 129
loco Посетитель  1  403
18 мая 2017 (19:49) 130
loco
A чё Метеора то ? хоть убей непойму HT был всегда первенец и сильнее, на метеоре повторили , на этом ЛП и закончился полез в остальные жанры .Хотя нет был ещё Fort Minor это последние что записал в стиле , вот как роботы ихние кончились так лп и кончились.
Суть в том что они не могли дальше развивать своих роботов , всё идей нету на другой альбом в стиле поп-реп-рок и чтобы звучало не как HT или Метеора , Метеора это показала что это такой же HT.
Есть ещё такие понятия как фанаты жанра и фанаты линкин парка , ну вторые это же клиника sarcastic_hand
Мне вот честно от них нихуя ненужно ,хотьбы 3 кавер альбома HT записали , это уже неинтересно просто напросто.
Единственно что Майк как читак хорош и не какой современный x-x не мутит , а занимаетса какимто ебанаством с этой групой и её йобнутыми фантами.
У меня всё , cуществование сего проэкта по сий день загадка equ

--------------------
[url=https://www.youtube.com/watch?v=bOWOlFnC6fM[/url]
18 мая 2017 (19:49) 130
Nate River Evans Посетитель  0  444
18 мая 2017 (19:52) 131
Nate River Evans
ну ок, его правда особо и не ждал...
Дебютник, до сих пор валяется где-то на антресолях.
Придется теперь слушать, действительно ли, так все плохо, как "орут" в комментах, мда..
18 мая 2017 (19:52) 131
Indifferente Посетитель  1  1 778
18 мая 2017 (20:15) 132
Indifferente
Heavy (feat. Kiiara) заебись, остальное заслуживает корзины.
Цитата: WeWaSD
куплет Киары кажется самым удачным местом в альбоме
--------------------
18 мая 2017 (20:15) 132
kozak91 Посетитель  31  35
18 мая 2017 (21:33) 133
kozak91
с тегов здорово посмеялся grin2
альбом, как поп r&b проект, может быть и неплох. но вот как для LP это уже конечно край. и я думал, шиноды будет побольше на вокале
18 мая 2017 (21:33) 133
ProfiLek Посетитель  0  95
18 мая 2017 (22:01) 134
ProfiLek
3. Talking to Myself
и правда годный.
Остальное
Стиль: Pop / Zashkvar / Dnishe

18 мая 2017 (22:01) 134
NICKname_T Опытный журналист  2 437  13 252
18 мая 2017 (22:06) 135
NICKname_T
Talking to Myself один из самых худших на альбоме
эта жидкая гитарка и дурацкий припев yaomingscared

Цитата: n00levoy
Понятие "школьники" тут совершенно условное, подразумеваются люди, практически не знаковые с музыкой или не интересующиеся ей. Из своего личного опыта могу сказать, что большинство начинает интересоваться музыкой, будучи в средней школе (в классах 5-9, изредка младше, иногда старше). Линкин Парк со своими первыми двумя альбомами раньше были просто ультра-энтри-левел в "альтернативе", песни с Hybryd Theory и Meteora - это чуть ли не первое, что услышит человек, пожелавщий познакомиться с рок-музыкой. Музыка LP максимально дружелюбна к слушателю, при том охватывает широкий круг слушателей, среди которых и будущие рокиры, мазафакеры, рэйпиры и т.д, т.к. сочетает в себе в равной степени элементы разных жанров. Песни у них относительно простые, поэтому проникнуться достаточно легко, "хитовых" элементов целый вагон, оттуда и громадная фанбаза.
Проблемы этих двух альбомов начинаются, когда их слушатель узнает больше о музыке, набирается опыта, ему становится "есть с чем сравнивать" объект сей речи. Тут возможны несколько вариантов, среди них:
- слушатель начинает видеть, что музыка у них не такая уж и оригинальная, тексты достаточно примитивные и туповатые, а "хиты" начинают откровенно подбешивать. DELETE;
- слушатель начинает видеть всё выше сказанное (или хотя бы что-то подозревать), но забивает, изредка гоняет некоторые треки, нравившиеся раньше и вызывающие ностальгию (мой случай);
- слушателю может стать "насрать" на музыку, он прослушивает 5 треков в неделю и ему всё равно;
- слушатель фанат и будет продолжать есть одну и ту же манку каждое утро.
Очевидно, есть и другие группы, как охарактеризовать которые мне сейчас в голову не приходит. Так вот, если взять первые группы, то крутят они первые два альбома, ностальгируют по старому звуку, давно уже не актуальному, но бывшим их привратником в рок-музыку, а всё новое творчество воспринимают в штыки, так как там всё та же формула максимального дружелюбия к слушателю, вся та же неоригинальность и деланная пальцем "хитовость", только сыгранная по-другому, да вот только на этот раз её видно, как на ладони.
С каждым новым альбомом LP пытаются привлечь новую аудиторию новым звуком, который они считают актуальным, но, опять же, обращаясь всё к одному и тому же математическому выражению. Только вот проблема в том, что если в начале 2000-х им удалось попасть в яблочко и закрепить успех вторым альбомом, то дальше у них явно сбился прицел. Скачут туда-сюда, дёргаются, пробуют себя и там, и сям, да вот всё мимо, либо звук отстал лет на 5, либо в принципе неактулен. Тут называют тысячу солнц экспериментальным альбомом, и, в принципе, я соглашусь, это эксперимент для LP - от той формулы они отошли максимально для себя далеко за все семь альбомов. Но не более того. Все новые поделки не приносили в себе ничего нового, несли с собой не так уж и много "хитовых" треков, однако, не забудем про формулу, всё ещё работаюшую, но не столь эффективно, в полку новых слушателей прибавляло, причём в основной массе тех самых "школьников".
Этот альбом следует всё той же простой формуле, только звук и идея тут совсем шаблонная, подобной поп-музыки просто море, и это явно не самый яркий цветок в клумбе, даже не бархатцы. Очередной промах и очередной провал, только на этот раз просто грандиозный.

все подмечено очень верно, лойс

правда завоевать лично меня они смогли в 2012, начал их слушать с Living Things (треки Castle of Glass и Lost in the Echo одни из фаворитов)
--------------------
rateyourmusic
kinopoisk
last.fm
18 мая 2017 (22:06) 135
Azlord Посетитель  0  202
18 мая 2017 (22:10) 136
Azlord
Че за "zashkvar" ?
Это не зашквар, это кошмар negative
18 мая 2017 (22:10) 136
NICKname_T Опытный журналист  2 437  13 252
18 мая 2017 (22:17) 137
NICKname_T
Azlord,
синонимы
--------------------
rateyourmusic
kinopoisk
last.fm
18 мая 2017 (22:17) 137
Timoff Хранитель  20  1 577
18 мая 2017 (22:53) 138
Timoff
шинода заебал kozyavka
--------------------
last.fm
18 мая 2017 (22:53) 138
ted Опытный журналист  524  2 192
18 мая 2017 (23:04) 139
ted
если не брать что это те самые Линки, а какой то поп проект Честера, то не дурно, но в попсе им расти ещё, у Бибера последний альбом топовее trollface

1. Nobody Can Save Me
3. Talking to Myself
5. Invisible
7. Sorry for Now
8. Halfway Right
9. One More Light
10. Sharp Edges

6. Heavy (feat. Kiiara) 50/50


до 2007 отличные были, потом уже выборочно, нет стабильности в топовости альбома.
--------------------
18 мая 2017 (23:04) 139
edya Хранитель  12  78
18 мая 2017 (23:21) 140
edya
Да пусть делают, что хотят. Хоть электронику, хоть поп, хоть рнб.
Это нисколько и никогда не отменит того, что в 2000-м эти шестеро парней сделали величайший в истории современной альтернативной музыки альбом.
Теорией гибрида и метеорой они для любителей жанра из моего поколения и, в том числе, для меня лично тогда сделали больше, чем кто бы то ни было. Чем любая другая группа.
Так что если сейчас они хотят делать другую музыку для другой аудитории - пускай, я как-то даже не чувствую себя вправе их за это критиковать.
Альбом как-нибудь потом прогоню ради интереса, если будет время.
18 мая 2017 (23:21) 140
asmo Опытный журналист  3 458  12 242
18 мая 2017 (23:23) 141
asmo
Цитата: Timoff
шинода заебал

18 мая 2017 (23:23) 141
gerr Bernstein Посетитель  20  531
19 мая 2017 (00:05) 142
gerr Bernstein
Что за ебаная мода вставлять эти писклявые сэмплы? Включил попсовое радио фоном, так там чуть ли не в каждом треке это говно. Вот и в ЛП тоже. Модники
https://www.youtube.com/watch?v=K-heSQmydtE
--------------------
19 мая 2017 (00:05) 142
Sommersbi Посетитель  0  336
19 мая 2017 (00:38) 143
Sommersbi
Тоже кстати не разделяю повального хейта, пушо с поп альбомом такого покрова топы вряд ли взорвать выйдет). А озираться назад все равно глупо, ясно что не будут они делать никакие метеоры с гибридами.
Фоном слушается легко, но как то очень уж скучно совсем) Погоняю еще под настрой, но как-то совсем вяло. У того ж Парамура как-то по-выразительнее вышло
19 мая 2017 (00:38) 143
LexXxa Посетитель  0  229
19 мая 2017 (01:50) 144
LexXxa
Все хуже и хуже
19 мая 2017 (01:50) 144
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
19 мая 2017 (04:30) 145
Attack_Attacker
n00levoy,
Соглашусь со всем написанным. Ну разве что большая часть, по моим наблюдениям, начинала всё-таки со Smells Like Teen Spirit. А так - да, с Hybrid Theory и Meteora ЛП очень удачно попали в тренд, оказавшись в нужное время в нужном месте. А все их дальнейшие попытки писать актуальный саунд -
Цитата: Furion23
современное школо их слушать не будет
не тот уровень, да и так кумиров у них хватает

Цитата: Furion23
ps да даж современные школоло знают линков и ассоциируют их с in the end и numb, а не с тем говном что щас

Приблизительно так. Грубо говоря, даже Луна с Яной Кедриной выпускают гораздо более актуальный и качественный поп для тех, кто только начинают погружаться into music, нежели ЛП.

Кстати, тем, кто скучает по раннему звучанию Линкин Парк, рекомендую переслушать последний, простите, брингмизехоризон.
19 мая 2017 (04:30) 145
DystopianBy Опытный журналист  397  1 796
19 мая 2017 (10:09) 146
DystopianBy
One More Light Live on Jimmy Kimmel
Крису Корнеллу посвятили. к слову, лайв можно и на главную кинуть - или медляки уже не проходят по форматности?
--------------------
BWOAH
19 мая 2017 (10:09) 146
dimaink Посетитель  0  1 694
19 мая 2017 (10:17) 147
dimaink
А я просто не буду слушать это говно.
Может услышу у какой нибудь бабы в гостях.

даже не вериться, что тем кому говно 2010-го нравилось,опускают и этот альбом.
19 мая 2017 (10:17) 147
Morgue Журналист  1 921  11 249
19 мая 2017 (11:49) 148
Morgue
лол, они вконтаче альбом нахаляву раздают

точнее раздают стикеры в стиле LP, а чтобы их получить надо альбом в свои аудиозаписи добавить lol2
19 мая 2017 (11:49) 148
gerr Bernstein Посетитель  20  531
19 мая 2017 (12:40) 149
gerr Bernstein
Цитата: Morgue
лол, они вконтаче альбом нахаляву раздают

точнее раздают стикеры в стиле LP, а чтобы их получить надо альбом в свои аудиозаписи добавить


за что нам это? why
--------------------
19 мая 2017 (12:40) 149
i_Seven Журналист  239  11 596
19 мая 2017 (13:49) 150
i_Seven
--------------------
19 мая 2017 (13:49) 150
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика