Alterportal V2 » Неформат » Linkin Park - One More Light (2017)
Linkin Park - One More Light (2017)
Linkin Park - One More Light (2017)

[Facebook]

Стиль: Pop / Pop Rock / Electropop
Страна: США
Формат: FLAC (tracks. scene) / MP3 (VBR V0. scene) / MP3 (320kbps)

Треклист:

1. Nobody Can Save Me
2. Good Goodbye (feat. Pusha T and Stormzy)
3. Talking to Myself
4. Battle Symphony
5. Invisible
6. Heavy (feat. Kiiara)
7. Sorry for Now
8. Halfway Right
9. One More Light
10. Sharp Edges



[Zippyshare [v0]]
[Zippyshare [320]]
[Mystore [FLAC]]
killall
24 мая 2017
Кенни Креведко  1 266  4 524
19 мая 2017 (14:42) 151
Кенни
i_Seven,
гейство какое то
19 мая 2017 (14:42) 151
XIII Журналист  172  10 357
19 мая 2017 (14:44) 152
XIII
У Сереги знатно бомбит rofl
19 мая 2017 (14:44) 152
ЕнотЭ Посетитель  49  2 123
19 мая 2017 (14:50) 153
ЕнотЭ
сука как это вообще слушать, я предлагаю чтоб новые работы не публиковать в данном сайте
19 мая 2017 (14:50) 153
I Am Not Jesus Журналист  103  2 948
19 мая 2017 (16:33) 154
I Am Not Jesus
группа не на любителя нихера, знатоки слушают LinkinPark!!! а то что там говорили что плохой альбом те просто дети малые которые плачут в страхе от жестокого честера
--------------------
never knows best.
19 мая 2017 (16:33) 154
Sigmanor Посетитель  0  94
19 мая 2017 (20:49) 155
Sigmanor
Походу такое говно что решили ВК бесплатно альбом опубликовать. А вообще я как человек которому нравятся предыдущие 3 альбома (и даже 1000 солнц) боюсь слушать это.
19 мая 2017 (20:49) 155
Furion23 Журналист  423  7 596
19 мая 2017 (21:08) 156
Furion23
Цитата: ted
до 2007 отличные были, потом уже выборочно, нет стабильности в топовости альбома.

ats экспериментальная дичь, ново? да, удачно и хитого? ни разу один из худших альбомов
lt попсово, электронно, но с парой добротных треков
thp пол альбома хороши
тут зашквар днище
Цитата: n00levoy
Понятие "школьники" тут совершенно условное, подразумеваются люди, практически не знаковые с музыкой или не интересующиеся ей. Из своего личного опыта могу сказать, что большинство начинает интересоваться музыкой, будучи в средней школе (в классах 5-9, изредка младше, иногда старше). Линкин Парк со своими первыми двумя альбомами раньше были просто ультра-энтри-левел в "альтернативе", песни с Hybryd Theory и Meteora - это чуть ли не первое, что услышит человек, пожелавщий познакомиться с рок-музыкой. Музыка LP максимально дружелюбна к слушателю, при том охватывает широкий круг слушателей, среди которых и будущие рокиры, мазафакеры, рэйпиры и т.д, т.к. сочетает в себе в равной степени элементы разных жанров. Песни у них относительно простые, поэтому проникнуться достаточно легко, "хитовых" элементов целый вагон, оттуда и громадная фанбаза.
Проблемы этих двух альбомов начинаются, когда их слушатель узнает больше о музыке, набирается опыта, ему становится "есть с чем сравнивать" объект сей речи. Тут возможны несколько вариантов, среди них:
- слушатель начинает видеть, что музыка у них не такая уж и оригинальная, тексты достаточно примитивные и туповатые, а "хиты" начинают откровенно подбешивать. DELETE;
- слушатель начинает видеть всё выше сказанное (или хотя бы что-то подозревать), но забивает, изредка гоняет некоторые треки, нравившиеся раньше и вызывающие ностальгию (мой случай);
- слушателю может стать "насрать" на музыку, он прослушивает 5 треков в неделю и ему всё равно;
- слушатель фанат и будет продолжать есть одну и ту же манку каждое утро.
Очевидно, есть и другие группы, как охарактеризовать которые мне сейчас в голову не приходит. Так вот, если взять первые группы, то крутят они первые два альбома, ностальгируют по старому звуку, давно уже не актуальному, но бывшим их привратником в рок-музыку, а всё новое творчество воспринимают в штыки, так как там всё та же формула максимального дружелюбия к слушателю, вся та же неоригинальность и деланная пальцем "хитовость", только сыгранная по-другому, да вот только на этот раз её видно, как на ладони.
С каждым новым альбомом LP пытаются привлечь новую аудиторию новым звуком, который они считают актуальным, но, опять же, обращаясь всё к одному и тому же математическому выражению. Только вот проблема в том, что если в начале 2000-х им удалось попасть в яблочко и закрепить успех вторым альбомом, то дальше у них явно сбился прицел. Скачут туда-сюда, дёргаются, пробуют себя и там, и сям, да вот всё мимо, либо звук отстал лет на 5, либо в принципе неактулен. Тут называют тысячу солнц экспериментальным альбомом, и, в принципе, я соглашусь, это эксперимент для LP - от той формулы они отошли максимально для себя далеко за все семь альбомов. Но не более того. Все новые поделки не приносили в себе ничего нового, несли с собой не так уж и много "хитовых" треков, однако, не забудем про формулу, всё ещё работаюшую, но не столь эффективно, в полку новых слушателей прибавляло, причём в основной массе тех самых "школьников".
Этот альбом следует всё той же простой формуле, только звук и идея тут совсем шаблонная, подобной поп-музыки просто море, и это явно не самый яркий цветок в клумбе, даже не бархатцы. Очередной промах и очередной провал, только на этот раз просто грандиозный.

лойс
--------------------
19 мая 2017 (21:08) 156
Sky29 Посетитель  113  458
19 мая 2017 (21:32) 157
Sky29
Альбом, к сожалению, таков, что из предложенного дерьма приходится выбирать наименее дерьмовые треки. Он, конечно, летний, под настроение, с этим не спорю, но даже записывая такой материал, можно выдать гораздо более качественную музыку. Тут же совершенно непонятно, на что ребята рассчитывали - Честер поет сладким голосом, читки майка мало и подана она в совершенно мягком ключе, Феникс и Делсон задействованы по-минимуму, Роба с его ударными вообще не слышно. Остается только Хан, который, похоже, сэмплировал все на этом альбоме. Как уже писали выше - даже для Pop/Indie/Synthpop альбома треки довольно серые и не запоминающиеся. На свой вкус могу выделить Good Goodbye из-за читки Майка и гостей, Battle Symphony за необычную аранжировку и, Sharp Edges, которая даже понравилась своим инди звучанием и гармоничностью.
19 мая 2017 (21:32) 157
loco Посетитель  1  403
19 мая 2017 (22:40) 158
loco
группа не на любителя нихера, знатоки слушают LinkinPark!!! а то что там говорили что плохой альбом те просто дети малые которые плачут в страхе от жестокого честера

я же говорил фонтаны линкин парка клиника eyes

гейство какое то

и не говори
https://pp.userapi.com/c837227/v837227134/47d2e/SZ
zQ2Vsc9H8.jpg
даже празнки вчесть этого альбома устраивают mouth
жуть какая шабаш покемонов hi
--------------------
[url=https://www.youtube.com/watch?v=bOWOlFnC6fM[/url]
19 мая 2017 (22:40) 158
Mortymer Посетитель  0  494
20 мая 2017 (00:04) 159
Mortymer
Откуда такая статистика на ютубе,они что купили лайки или реально людям нравится то что они сейчас делают....
20 мая 2017 (00:04) 159
lollibub Хранитель  1 281  6 268
20 мая 2017 (00:53) 160
lollibub
за теги +в карму создателю
--------------------
last.fm | steam

20 мая 2017 (00:53) 160
killall Посетитель  214  764
20 мая 2017 (00:56) 161
killall
lollibub, алекс предложил, ему плюс
20 мая 2017 (00:56) 161
Sommersbi Посетитель  0  336
20 мая 2017 (02:02) 162
Sommersbi
Цитата: Morgue
лол, они вконтаче альбом нахаляву раздают

точнее раздают стикеры в стиле LP, а чтобы их получить надо альбом в свои аудиозаписи добавить


yaominglaugh дичь какаето)

В общем прогнал еще, One More Light хороший трекан правда, душевный такой, как и перфоманс на Киммеле)

ну и помимо синглов еще

5. Invisible

Вот этот выделил бы. Ну это такое, пресноватый поп, уж как-то могли и напрячь булки чтоб выдать что-нибудь интересное, раз уж решили попсу пилить.
А любимый трек так и остался Battle Symphony.

короче найух их, покупать не буду)
20 мая 2017 (02:02) 162
TwistEd Nerv Хранитель  0  1 822
20 мая 2017 (05:33) 163
TwistEd Nerv
Цитата: n00levoy
Понятие "школьники" тут совершенно условное, подразумеваются люди, практически не знаковые с музыкой или не интересующиеся ей. Из своего личного опыта могу сказать, что большинство начинает интересоваться музыкой, будучи в средней школе (в классах 5-9, изредка младше, иногда старше). Линкин Парк со своими первыми двумя альбомами раньше были просто ультра-энтри-левел в "альтернативе", песни с Hybryd Theory и Meteora - это чуть ли не первое, что услышит человек, пожелавщий познакомиться с рок-музыкой. Музыка LP максимально дружелюбна к слушателю, при том охватывает широкий круг слушателей, среди которых и будущие рокиры, мазафакеры, рэйпиры и т.д, т.к. сочетает в себе в равной степени элементы разных жанров. Песни у них относительно простые, поэтому проникнуться достаточно легко, "хитовых" элементов целый вагон, оттуда и громадная фанбаза.
Проблемы этих двух альбомов начинаются, когда их слушатель узнает больше о музыке, набирается опыта, ему становится "есть с чем сравнивать" объект сей речи. Тут возможны несколько вариантов, среди них:
- слушатель начинает видеть, что музыка у них не такая уж и оригинальная, тексты достаточно примитивные и туповатые, а "хиты" начинают откровенно подбешивать. DELETE;
- слушатель начинает видеть всё выше сказанное (или хотя бы что-то подозревать), но забивает, изредка гоняет некоторые треки, нравившиеся раньше и вызывающие ностальгию (мой случай);
- слушателю может стать "насрать" на музыку, он прослушивает 5 треков в неделю и ему всё равно;
- слушатель фанат и будет продолжать есть одну и ту же манку каждое утро.
Очевидно, есть и другие группы, как охарактеризовать которые мне сейчас в голову не приходит. Так вот, если взять первые группы, то крутят они первые два альбома, ностальгируют по старому звуку, давно уже не актуальному, но бывшим их привратником в рок-музыку, а всё новое творчество воспринимают в штыки, так как там всё та же формула максимального дружелюбия к слушателю, вся та же неоригинальность и деланная пальцем "хитовость", только сыгранная по-другому, да вот только на этот раз её видно, как на ладони.
С каждым новым альбомом LP пытаются привлечь новую аудиторию новым звуком, который они считают актуальным, но, опять же, обращаясь всё к одному и тому же математическому выражению. Только вот проблема в том, что если в начале 2000-х им удалось попасть в яблочко и закрепить успех вторым альбомом, то дальше у них явно сбился прицел. Скачут туда-сюда, дёргаются, пробуют себя и там, и сям, да вот всё мимо, либо звук отстал лет на 5, либо в принципе неактулен. Тут называют тысячу солнц экспериментальным альбомом, и, в принципе, я соглашусь, это эксперимент для LP - от той формулы они отошли максимально для себя далеко за все семь альбомов. Но не более того. Все новые поделки не приносили в себе ничего нового, несли с собой не так уж и много "хитовых" треков, однако, не забудем про формулу, всё ещё работаюшую, но не столь эффективно, в полку новых слушателей прибавляло, причём в основной массе тех самых "школьников".
Этот альбом следует всё той же простой формуле, только звук и идея тут совсем шаблонная, подобной поп-музыки просто море, и это явно не самый яркий цветок в клумбе, даже не бархатцы. Очередной промах и очередной провал, только на этот раз просто грандиозный.


лучший комментарий за 6 страниц



Цитата: Attack_Attacker
Чем это они легендарные и фундаментальные, спрашивается? Какие там были идеи, новации, что нового они привнесли в музыку?

Они оказались в нужное время и с нужной музыкой. Я не спорю, что к началу 2000 уже была масса групп в подобных жанрах, но кто-то из них был не того формата для радио и для большей аудитории, кто-то не настолько популярен и.т.д

n00levoy все правильно расписал в своем комментарии.

Я это писал к тому, что Linkin Park знают все. Люди разных возрастов и разных музыкальных взглядов и начало 2000 - их золотое время. Это что-то типо Майкл Джордана в баскетболе. Легенда, благодаря которой атрибутика Чикаго Буллс продавалась на всех китайских рынках и все знают его. Пик популярности NBA очень сильно вырос благодаря Майклу. Так же и группа сделала этот жанр известный для слушателей разных музыкальных взглядов и возрастов. Я не верю что до них, подобную музыку так сильно крутили на радио и вообще огромная масса людей знала. Вот тоже самое было с ЛП в начале 2000, только если MJ ушел относительно красиво и не шатаясь по командам к концу карьеры, то ЛП начали бегать по разным жанрам и успеха первых альбомов в музыкальном плане не добились. Этот альбом шлак конкретный, не могу даже и трека толкового выделить.

Цитата: Attack_Attacker
А огромная фанбаза - не показатель, ибо она у Бибера и у Никельбек ничуть не меньше :B

Про Никельбэк не согласен, мое мнение хоть и они ультра популярная группа, но такой известности у них нет. Бибер - продукт последних 3-4 лет, при всем моей ненависти к подобной музыки, я не думаю, что он протянет столько на сцене. Он же бэкстрит бойз нашего времени..
--------------------
20 мая 2017 (05:33) 163
Andrej trin Посетитель  0  587
20 мая 2017 (08:21) 164
Andrej trin
Удалил к ебеням весь альбом после половины первого трека sarcastic_hand reall_angry
20 мая 2017 (08:21) 164
Rayzor Опытный журналист  835  4 406
20 мая 2017 (09:37) 165
Rayzor
Такая поеботина, печально видеть как ещё в 2000 группа выдала идеальный альбом, затем ахуенное продолжение.. Но прошло 17 лет и группа скатилась в небывалое днище. Я просто в ахуях
--------------------
YouTube, Telegram, ВК, Группа ВК
20 мая 2017 (09:37) 165
i_Seven Журналист  239  11 596
20 мая 2017 (09:55) 166
i_Seven
заброшу в магнитолку. вместо лав радио будет нахуйyaominglaugh
--------------------
20 мая 2017 (09:55) 166
Amelie 404 Опытный журналист  1 302  486
20 мая 2017 (14:15) 167
Amelie 404
Всегда стараюсь максимально лояльно относиться к тем или иным экспериментам со звучанием. Тем более у такой, постоянно ищущей группы, как "линки", но это.... падение ниже всех мыслимых пределов. Это поистине стопроцентный зашквар. b4mv_sux
Записать такой отстой за несколько лет... Там же весь состав - мультимузыканты... какого органа каждый из них там занимался всё это время?! Понятно, что от них уже никто не ждёт нормальный скрим, скретчи или агрессивную читку, но теперь уже нет элементарных гитарных партий или риффаков (!!!), стало минимум несинтованных барабанов... Потери можно перечислять до бесконечности.
В голове еле укладывается, - группа, бывшая эталоном альтернативной музыки; группа ставившая новую волну жанра на ноги, стала частью той самой поп-культуры, которую они нещадно попирали в начале своего творческого пути. Грёбаный стыд. Как же это обидно. facepalm
Этот альбом расцениваю как персональное предательство. Он уникален лишь тем, что он больше не будет переслушан после первого прогона. Никогда. Это хуже, чем Suicide Silence и их "ти-хии". Искренне надеюсь, что от свихнувшихся Шиноды и Беннингтона отвернётся изрядное количество поклонников. Этой шобле нужен хиатус. И чем продолжительнее он будет, тем лучше.
--------------------

20 мая 2017 (14:15) 167
Furion23 Журналист  423  7 596
20 мая 2017 (15:22) 168
Furion23
1. Nobody Can Save Me
2. Good Goodbye (feat. Pusha T and Stormzy)
4. Battle Symphony
6. Heavy (feat. Kiiara)

все таки заценил через силу плотно
4 трека от которых не проблевался розовой радугой
2 и 6 треки самые сильные
о 2 кстати я б такое с удовольствием послушал в fort minor а не у лп
--------------------
20 мая 2017 (15:22) 168
trent5 Посетитель  0  671
20 мая 2017 (19:46) 169
trent5
Да им переименоваться надо было вообще после смены стиля.. А так они только портят свое имя и разочаровывают фанатов первых альбомов. Музыка довольно неплохая, просто она не вяжется абсолютно с их ранними работами.
20 мая 2017 (19:46) 169
Darkane Посетитель  0  394
21 мая 2017 (04:00) 170
Darkane
Количество разорванных пуканов под этим альбомом везде неебически зашкаливает yaominglaugh Кто-то ещё реально ждал от них Теорию или Метеору?
По сабжу: прогнал разок фоном, вполне слушабельно. 3, 4, 5 запомнились особенно. Если абстрагироваться от прошлого группы, то не самая дерьмовая музыка в этом стиле.
21 мая 2017 (04:00) 170
The X-J Посетитель  0  44
21 мая 2017 (15:39) 171
The X-J
дааааааааааааааааааааааааааааааааа
А я называл Папа роачь или Мадвейн или драунинг пул спопсившимися))))))))))))
в альт рок или хард рок,...............на фоне с ЛП они круты))))))))))))))
а как насчет спопситься в ПОП...................дно пробито)))))))))))))
Они меня пересадили с Лимпами на Репкор и нюметал они посути были главными вдохновителями с их подачи я потом перешел на всякие митолкоры мафаки пост хадкоры и пр.............а сами ушли даже не в альт рок.................В ПОП!!!!!!!!! что дальше? и можно еще хуже??????????????? или дно найдено?
21 мая 2017 (15:39) 171
ПоЗиТиВнЫй ПаРень Посетитель  175  2 250
21 мая 2017 (16:15) 172
ПоЗиТиВнЫй ПаРень
Цитата: The X-J
и можно еще хуже??????????????? или дно найдено?
Можно,
достаточно вспомнить фит с Аоки или ремиксы к альбому 12 года

Sharp Edges выделяется ненавязчивым мотивом,хотя где-то я слышал подобное, лучше бы кантри-альбом записали
21 мая 2017 (16:15) 172
Kratos Посетитель  0  2 613
21 мая 2017 (17:27) 173
Kratos
Стикеры на халяву получил, теперь это говно из плейлиста не удалить sarcastic_hand

И да в группе ток школота в восторге от них, ну а хули тут поделаешь если их период восприятия альтернативы примерно 2010 год если не 2013-й , это елси про тех кто родился в 2000-м. Они наврено даже не знают как касетными плеерами пользоватсья, чего уж гворить об альбомах ЛП топовых, под них школоту заделывали trollface
21 мая 2017 (17:27) 173
Февраль Посетитель  0  322
21 мая 2017 (21:41) 174
Февраль
охуенный альбом на самом деле tender
21 мая 2017 (21:41) 174
TwistEd Nerv Хранитель  0  1 822
22 мая 2017 (09:38) 175
TwistEd Nerv
Цитата: Февраль
охуенный альбом на самом деле

JackieChan
--------------------
22 мая 2017 (09:38) 175
Pirlo Посетитель  0  547
22 мая 2017 (10:11) 176
Pirlo
Цитата: Sky29
Он, конечно, летний, под настроение, с этим не спорю

А я вот поспорю. Что значит "летний"? Вижу это в комментах в вк со времён выхода первого сингла, но что это, блядь, значит? Почему это вдруг для всех лето моментально стало асоциироваться с зашкварной, безыдейной и унылой попсой? Для меня лично лето - это поп-панк. Довольно шаблонное представление, и то, я не берусь утверждать, что подобная аналогия универсальна.
Такое ощущение, что фан-сообщество LP начало заранее оправдываться за этот альбом и придумало такой "летний" аргумент, которым всем слегка промыло мозги.
22 мая 2017 (10:11) 176
Netflx Хранитель  552  5 515
22 мая 2017 (15:48) 177
Netflx
да все просто:
группе уже давно пришел пиздец
музыка не цепляет, т.к. группе пришел пиздец
оригинальностью не пахнет с Living Things, т.к. группе давно пиздец

думаю, вывод логичен

не, видел, конечно, хомячков, которые прям с пеной доказывают, что лп всего-лишь решили стать ближе к другой аудитории
так бля алло, для этого есть другие группы, есть сайды, но нет, надо именно обмазаться в говне

в общем, с этими все ясно, земля им пухом
22 мая 2017 (15:48) 177
Mariettochka Посетитель  0  1 699
22 мая 2017 (19:08) 178
Mariettochka
У меня нет слов bue
Но после Heavy уже было всё понятно
22 мая 2017 (19:08) 178
Sommersbi Посетитель  0  336
22 мая 2017 (23:44) 179
Sommersbi
Да, тоже угорнул с "летности" альбома yaominglaugh
Я теперь все говнорелизы буду летними называть, ибо нехуй satisfied
22 мая 2017 (23:44) 179
Timoff Хранитель  20  1 577
22 мая 2017 (23:58) 180
Timoff
эээ а толку спорить. вы слышали подборку летней музыки от какого-то авторитетного музыкального ресурса, которая висит на яндекс музле? песенки с этого монумента туда просятся. и ваще, альбом вышел под лето. чтоп вы это, слушали его на улице под солнышком и радовались жизни. и тому что вы не шинода и не списались нахуй тоже
--------------------
last.fm
22 мая 2017 (23:58) 180
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика