Alterportal V2 » Новости » Alterportal's ТОР 2012 v0.5 - Итоги
Alterportal's ТОР 2012 v0.5 - Итоги


Промежуточный топ 100и лучших альбомов 2012 года:


___________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


______________________________________________________


Jiqwenn
24 июля 2012
SayrekS Посетитель  651  2 197
29 июля 2012 (23:11) 271
SayrekS
John_Cooper,
а какие не коммерческие стили? pleased
29 июля 2012 (23:11) 271
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
29 июля 2012 (23:14) 272
Attack_Attacker
Цитата: AsAl
Слушают и что с этого? Это не значит,что основная аудитория слушателей - педовки, которые кстати слушают все подряд,что имеет какое отношение к року/металлу

А я и не имел ввиду все такие группы, имел ввиду конкретно 30STM, немалую аудиторию слушателей которых составляют педовки. Думаю, про тех же TFK педовки не знают, и они популярны уже только в кругу любителей альтернативы.
29 июля 2012 (23:14) 272
plays Посетитель  3  471
29 июля 2012 (23:18) 273
plays
Цитата: John_Cooper
конкретно 30STM, немалую аудиторию слушателей которых составляют педовки

правильно,ранние работы как раз и расчитаны на педовок,а последняя более серьезная и взрослая....жаль что немногие догнали.
29 июля 2012 (23:18) 273
ROCKSTAR Хранитель  1 165  6 466
29 июля 2012 (23:20) 274
ROCKSTAR
Цитата: John_Cooper
У Sum 41 с последнего альбома тоже не было ни одного клипа, и что?

был, не помню на какую песню, но точно был
29 июля 2012 (23:20) 274
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
29 июля 2012 (23:22) 275
Attack_Attacker
Цитата: SayrekS
а какие не коммерческие стили?

Тот же прог хотя бы. Пост-рок, особенно в первой своей волне. Стоунер, сладж, арт-рок, дум. Перечислять можно долго. Хотя те же пост-рок, вичхаус, лоу-фай, даунтемпо в последнее время тоже стали весьма популярными, но все же исполнители в этих жанрах обычно создают нетривиальную музыку.
29 июля 2012 (23:22) 275
Гудвин Посетитель  8  3 793
29 июля 2012 (23:24) 276
Гудвин
Цитата: plays
правильно,ранние работы как раз и расчитаны на педовок,а последняя более серьезная и взрослая....жаль что немногие догнали

Бля, мой ответ не нов, но всё равно бред. За Марсами всегда будет идти слава "группы Джареда Лето, звезды кино и просто няшки".
--------------------
29 июля 2012 (23:24) 276
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
29 июля 2012 (23:25) 277
Attack_Attacker
Цитата: plays
правильно,ранние работы как раз и расчитаны на педовок,а последняя более серьезная и взрослая....жаль что немногие догнали.

Вот именно. Зато в клипе на отличную Closer To The Edge вокалист был с розовой челкой. Так что своей педовочной аудитории Марсы точно не лишатся.
Цитата: ROCKSTAR
был, не помню на какую песню, но точно был

Вроде на Screaming Bloody Murder был любительский клип.
29 июля 2012 (23:25) 277
кудесник Посетитель  86  1 980
29 июля 2012 (23:25) 278
кудесник
Цитата: plays
ранние работы как раз и расчитаны на педовок

Как же достали подобные выражения вроде этих: "для педовок", "для школоты" или "для малоекток"
Не можете нормально мысли выражать что ли? Выкиньте из своего лексикона эту херню уже.
И вообще если кому-то нравится что-то, что не нравится вам, это не повод начинать оскорбления, срачи и т.д. Выскокомерие никого не красит.
Цитата: ROCKSTAR
был, не помню на какую песню, но точно был

Бэйби, ю донт уонна ноу, вроде. Хотя хз, последний альбом - шляпа, потому пофиг.
-----------
Да, она.
29 июля 2012 (23:25) 278
plays Посетитель  3  471
29 июля 2012 (23:26) 279
plays
просто я рании работы марсов терпеть не могу,а вот вис ис вар вполне неплохая.
29 июля 2012 (23:26) 279
ROCKSTAR Хранитель  1 165  6 466
29 июля 2012 (23:26) 280
ROCKSTAR
Цитата: John_Cooper
Вроде на Screaming Bloody Murder был любительский клип.

нет, вот этот клип http://alterportal.net/clips/84908-sum-41-b...wanna-know.html
29 июля 2012 (23:26) 280
burn_73 Посетитель  85  5 962
29 июля 2012 (23:26) 281
burn_73
Цитата: plays
жаль что немногие догнали.

mouth
Забавляет когда такое говорят про последние работы лп, 30стм и еще кого-нибудь в этом роде. Эти альбомы не на столько сложны, чтобы надо было "догонять".
Цитата: John_Cooper
Пост-рок

Раньше то да, но сейчас он чересчур моден, так что я бы лучше промолчал про него)

П.с. А у сам был паршивенький клип на паршивенькую бэйби, ай донт вонна ноу.
29 июля 2012 (23:26) 281
plays Посетитель  3  471
29 июля 2012 (23:30) 282
plays
Цитата: burn_73
Забавляет когда такое говорят про последние работы лп, 30стм и еще кого-нибудь в этом роде. Эти альбомы не на столько сложны, чтобы надо было "догонять

дык дело все в санных фанатах альтернативы,которые не услышали в марсах ""старых забористых альт рокеров" или в случае лп отсутвие"сумашедшего ню метала",бегом обсирать,c предвзятым мнением.
29 июля 2012 (23:30) 282
ROCKSTAR Хранитель  1 165  6 466
29 июля 2012 (23:32) 283
ROCKSTAR
вот еще по поводу двд тфк скажу, вы видели какие типы там собрались на том концерте? крестьяне христиане эти ваще стоят без эмоций как будто на проповедь какую пришли в церковь,аж обидно за группу, хуже был тока двд скилет там ваще какие-то зомбаки на концерт пришли, хотя группа то выкладывается по полной
29 июля 2012 (23:32) 283
кудесник Посетитель  86  1 980
29 июля 2012 (23:34) 284
кудесник
Цитата: John_Cooper
Но они сильно лучше ТФК, особенно благодаря своему последнему альбому, факт.

Ну да ладно? Ты уже выдаешь желаемое за действительное. Что те, что те делают простенькую коммерческую музыку, здесь вопрос "кому что нравится".
Цитата: plays
просто я рании работы марсов терпеть не могу,а вот вис ис вар вполне неплохая.

То же самое. Модно говорить, что "повзрослели" и т.д. По мне, так все работы примерно одного уровня.

А пост-рок сейчас действительно популярен, особенно в Европе.
Цитата: plays
дык дело все в санных фанатах альтернативы,которые не услышали в марсах ""старых забористых альт рокеров" или в случае лп отсутвие"сумашедшего ню метала",бегом обсирать,c предвзятым мнением.

А еще дело в других фанатах, которые считают, что все ждут ню метала. Мне, откровенно говоря, все равно, в каком стиле выполнена работа, если она мне нравится. Уже пережил изменение стилей многими группами, и ничего, но все равно считаю АТС херовым альбомом, а ЛТ чуть получше.
29 июля 2012 (23:34) 284
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
29 июля 2012 (23:36) 285
Attack_Attacker
Цитата: burn_73
Раньше то да, но сейчас он чересчур моден, так что я бы лучше промолчал про него)

Я думаю, в моде в основном пост-рок именно второй волны, из первой разве что GY!BE очень популярны.
Цитата: burn_73
А у сам был паршивенький клип на паршивенькую бэйби, ай донт вонна ноу.

Ок, не знал
Цитата: burn_73
Эти альбомы не на столько сложны, чтобы надо было "догонять".

В любом случае это более интересная музыка, чем на предыдущих альбомах. И я не говорю, что это что-то сверхсложное для восприятия.
Цитата: Walking Disaster
И вообще если кому-то нравится что-то, что не нравится вам, это не повод начинать оскорбления, срачи и т.д. Выскокомерие никого не красит.

Я не говорил, что мне Марсы не нравятся, просто выразил свое мнение по поводу их основной аудитории.

Цитата: Walking Disaster
Ну да ладно? Ты уже выдаешь желаемое за действительное. Что те, что те делают простенькую коммерческую музыку, здесь вопрос "кому что нравится"

Хорошо, уговорил. Не буду из себя строить илиту, ибо мне нравится много простой и популярной музыки. Но все равно, имхо, музыка Марсов на последнем альбоме лучше музыки у ТФК.
29 июля 2012 (23:36) 285
AsAl Журналист  367  8 124
29 июля 2012 (23:40) 286
AsAl
Цитата: plays
правильно,ранние работы как раз и расчитаны на педовок,а последняя более серьезная и взрослая....жаль что немногие догнали.

1 альбом - андеграунд
2 - коммерция ,которая все нравится
3 - как раз то,что ты сказал.

И все же они остаются любимой группой cool2

Цитата: Walking Disaster
Как же достали подобные выражения вроде этих: "для педовок", "для школоты" или "для малоекток"
Не можете нормально мысли выражать что ли? Выкиньте из своего лексикона эту херню уже.
И вообще если кому-то нравится что-то, что не нравится вам, это не повод начинать оскорбления, срачи и т.д. Выскокомерие никого не красит

cool2
--------------------
Last.fm
Kinopoisk


29 июля 2012 (23:40) 286
burn_73 Посетитель  85  5 962
29 июля 2012 (23:44) 287
burn_73
Цитата: plays
дык дело все в санных фанатах альтернативы,которые не услышали в марсах ""старых забористых альт рокеров" или в случае лп отсутвие"сумашедшего ню метала",бегом обсирать,c предвзятым мнением.

Все дело в том, что вы проявляете узколобость, рассматривая только такую причину разочарования. Да, она имеет место быть во многих случаях, но кроме нее есть еще тысячи поводов, включая "эта музыка действительно мне не по нраву"/"я уже слушаю совсем другое"/"я в общем остыл к группе".
Цитата: Walking Disaster
Как же достали подобные выражения вроде этих: "для педовок", "для школоты" или "для малоекток"

Отличный способ "заэлититься". mouth
Типа "эта музыка для говнарей/педовок/школоты, а я слушаю настоящую/некоммерческую/сложную музыку".
Приятней понимать, что ты лучше, а не просто другой.
Цитата: John_Cooper
В любом случае это более интересная музыка, чем на предыдущих альбомах.

Интересная? Ну это уже про фломастеры. Но про взрослость я бы не торопился с выводами. Просто добавили к музыке масштабность/эпичность, стадионность (все эти моменсты с хором, чтобы петь с толпой), а сильной эволюции я там не заметил. Я вообще не понимаю, чего на него все так взъелись (в смысле "олдфаги"), лично я не нашел таких радикальных отличий на нем, чтобы открещиваться.
Цитата: John_Cooper
И я не говорю, что это что-то сверхсложное для восприятия.

Ну на эту тему я не тебе говорил.
Цитата: AsAl
1 альбом - андеграунд

spits
29 июля 2012 (23:44) 287
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
29 июля 2012 (23:49) 288
Attack_Attacker
Цитата: burn_73
Приятней понимать, что ты лучше, а не просто другой.

Логично, что каждый считает, что музыка, которую он слушает, самая лучшая.
И в любом случае я уверен, что средний возраст слушающих каких-нибудь Brokencyde сильно ниже среднего возраста фанатов, например, Porcupine Tree. Лично мне кажется, что прог сложнее для восприятия, чем альтернатива в духе TFK или там челкокоры.

Цитата: burn_73
лично я не нашел таких радикальных отличий на нем, чтобы открещиваться

Каждому свое.
29 июля 2012 (23:49) 288
AsAl Журналист  367  8 124
30 июля 2012 (00:11) 289
AsAl
burn_73,
Ну да, а с чем ты не согласен?
Звучание на альбоме более тяжелое,по сравнению с остальными двумя. Группа на тот момент была малоизвестной, играли по барам разным первое время.
Да и такого понятия как педовка, тогда не было.
--------------------
Last.fm
Kinopoisk


30 июля 2012 (00:11) 289
кудесник Посетитель  86  1 980
30 июля 2012 (00:22) 290
кудесник
Цитата: AsAl
Звучание на альбоме более тяжелое

Тяжесть звучания не говорит о том, насколько группа коммерческая. Тем более марсы никогда не были настолько тяжелыми, чтобы оказаться неформатом для того же МТВ.
Цитата: AsAl
Группа на тот момент была малоизвестной, играли по барам разным первое время.

Все группы, когда начинали, были малоизвестными. Тем не менее первый альбом вышел именно тогда, когда жанр был очень популярен, тем более тот факт, что вокалист - известный актер (причем брат его тоже, хоть и не очень известный), не мог оставить группу без внимания.
Цитата: AsAl
Да и такого понятия как педовка, тогда не было.

Суть в том, что под этим понятием имеются ввиду слушатели, которым более важна внешность вокалиста, чем содержимое музыки, а такие люди были всегда, не смотря на понятия.

Зачем пытаться отрицать очевидные факты? Очень странно слышать такие заявления. ЛП впаривают, что они не коммерческая группа, как-то по ТВ видел, как Морено ляпнул, что они андерграунд, хотя у самих, если не ошибаюсь, контракт с Уорнерами (как и у ЛП).

Вчера, кстати, появилась лайв-версия новой песни дефтонс.
30 июля 2012 (00:22) 290
Attack_Attacker Посетитель  3  1 734
30 июля 2012 (10:30) 291
Attack_Attacker
Цитата: Walking Disaster
Вчера, кстати, появилась лайв-версия новой песни дефтонс.

Не знал, спасибо, надо будет послушать.
30 июля 2012 (10:30) 291
Bulimic Посетитель  2  254
3 августа 2012 (18:44) 292
Bulimic
это не топ это сука днище 2012.
ебучие аркитектс и ММФ как минимум самые позорные фейлы 2012.
3 августа 2012 (18:44) 292
Indigo Журналист  1 187  4 753
3 августа 2012 (18:45) 293
Indigo
сколько злости то mouth
3 августа 2012 (18:45) 293
androidx Посетитель  0  27
23 ноября 2012 (11:51) 294
androidx
iloveap
23 ноября 2012 (11:51) 294
CraigMabbit Посетитель  0  36
2 января 2013 (23:44) 295
CraigMabbit
good2 и в итоговом будет также
2 января 2013 (23:44) 295
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика