Alterportal V2 » Новости » Группа Down The Phoenix собирает деньги на запись полноформатного альбома
Группа Down The Phoenix собирает деньги на запись полноформатного альбома
Группа Down The Phoenix собирает деньги на запись полноформатного альбома

Полюбившаяся многим портальцам (на сайте уже проскакивали их демо-треки и клип) группа Down The Phoenix начила работу над своим полноформатным альбомом и нуждается в финансовой помощи фанатов.

Список наград в этот раз стандартный, а сама компания по сути - ранний предзаказ альбома, итак, что же можно получить в обмен на финансовую помощь:
- цифровая версия альбома / cd-версия альбома
- футболки, постеры, басс-гитары
- возможность добавить своё имя в буклет альбома
- возможность провести с группой 1-2 дня в туре
- вокалёр группы вытатуирует имя, пожертвовашего определённую сумму денег, у себя на, пардон, попе trollface и снимет весь процесс на видео!

Группа Down The Phoenix собирает деньги на запись полноформатного альбома

Многие наверное думают, что группа выпустит альбом и без их поддержки, но это не так, группа сказала, что если они не наберут $7000, то никакого альбома записано не будет, да и вообще, само существование группы будет под вопросом. Суть в том, что все свои имеющиеся треки они раздавали и раздают бесплатно (здесь), но рассчитывают на фанатов в том случае, когда им действительно нужна помощь. Если такой помощи они не дождутся, значит и нового материала не будет.

Группе поможет любое "пожертвование" и любая помощь (даже если вы не можете поддержать их финансово - перепостите эту новость на другие музыкальные сайты, может быть там найдутся люди, кому так нравится музыка группы, что они инвестируют несколько долларов в альбом, который потом будет радовать их уши).


Узнать детали и поддержать группу можно тут! / Click here to learn more and to support the band!



Softik
17 марта 2013
Ghost696 Посетитель  751  6 305
17 марта 2013 (16:02) 91
Ghost696
Цитата: Walking Disaster
Ghost696, тебя уже зомбировали? Для начала ты стал более тактично выражаться, потом вообще заплатишь за пункт с татухой.

нет yaomingscared
17 марта 2013 (16:02) 91
Softik Посетитель  296  2 050
17 марта 2013 (16:04) 92
Softik
котаноиды, раз уж вы все в топике, лайкните группу на FB :D
17 марта 2013 (16:04) 92
Lmn Посетитель  0  6 169
17 марта 2013 (16:15) 93
Lmn
зашел глянуть чо продают, а там и увидел, что татуху уже купили rofl
еще 3 остались в наличии
17 марта 2013 (16:15) 93
Softik Посетитель  296  2 050
17 марта 2013 (16:16) 94
Softik
Цитата: Ghost696
а что если учесть твою красноречивость и написать статью не в стиле денежной помощи, а в стиле проявления уважения к коллективу и всей важности того, чтоб альбом не попадал в сеть, ведь на портале есть адекватные личности которые согласятся и дар убеждения присутствует, поднять админмодер топик и даже не будучи правообладателями, чисто по людски решите придти к такому решению?

и что, это нужно будет писать к каждому альбому хорошей группы? не поможет, здравомыслящие люди и так понимают, что не покупая / не поддерживая мелкие группы, они вгоняют гвозди в крышки их гробов, а до долбоебов и после десяти таких просьб не дойдёт.

здесь важна сама суть происходящего, мелкие группы НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА МУЗЫКЕ. они даже не отбивают траты, которые нужны были на запись / сведение / мастеринг альбома. то есть по большому счёту сейчас получается так, они тратят свои бапки, чтобы армии васей пупкиных с портала и вообще со всего мира слушали их музончик, введя в гугле bandname titleofthealbum download free. чтобы не понимать это нужно быть НЕЗДОРОВЫМ человеком, да. в данной ситуации нормальные люди будут покупать то, что им нравится по мере возможности (я уже писал раньше, даже купив весь свой тор-20 за год человек принесет огромную пользу музыкальному миру, даже в той ситауции, если он скачал 500 альбомов. пусть поддержит то, что ему реально понравилось, это правильный подход), то количество новостей о распадах групп уменьшится в разы, а количество хороших альбомов возрастёт на порядок. но только у народа сейчас менталитет другой, все думают, что вот они сами скачают, а поддержит пусть кто-нить другой, прикидываются нищеебами и не могут отжалеть 15 баксов на диск, а сами хлещут ягу, вредя здоровью, или пьют пивас с чипсонами потому что не могут выдавить из себя внутреннее быдло.

с развитием инторнета, всяких мобильных девайсов аля иподы / ифоны, диски как медиа стали помирать, а продажи цифровой музыки стали некисло сокращаться потому что для конечного пользователя нет разницы между файлами с тунца или файлами с портала, только вот на тунце нужно платить, а на портале не надо. в ситуации, когда человек понимает, что после скачивания с портала к нему не ворвётся спецотряд копирастов и не выебет в жопу лицензионным диском с альбомом, который он скачал, он будет предпочитать халяву. покупать альбомы будут единицы, потому что они честные и справедливые, в то время как всякие мразоты, кричащие, что они самые главные фанаты группы и готовы сделать тату с названием группы у себя на члене, будут качать альбом нахаляву, зажимая копейку артистам. вот такая вот ситуация сейчас. и группы это понимают, и потому деньгосборы - единственный выход. я с каждым днём вижу всё новые и новые деньгосборы, иногда по два в день. скоро КАЖДАЯ ВТОРАЯ ГРУППА будет собирать деньги. а не будет достуигнута цель - не будет и музлишка, вот тогда хуесосы, которые зажимают баблос, вспомнят, что музыка это интеллектуальная собственность, нечто созданное ценой времени, денег и усилий других людей, и они вправе требовать деньги за плоды своего творчества.
17 марта 2013 (16:16) 94
кудесник Посетитель  86  1 980
17 марта 2013 (16:16) 95
кудесник
Цитата: Lmn
татуху уже купили

Гост спалился. grin2
17 марта 2013 (16:16) 95
Jiqwenn Хранитель  253  4 155
17 марта 2013 (16:22) 96
Jiqwenn
пусть эта группа приклеет по челке на каждую сторону лица, райз рекордс их точно подпишет и будет им бабло
17 марта 2013 (16:22) 96
iowa Журналист  172  5 188
17 марта 2013 (16:29) 97
iowa
Вжик Челка,
grin2
17 марта 2013 (16:29) 97
Music_inside Посетитель  24  1 261
17 марта 2013 (16:31) 98
Music_inside
Softik, ого сколько букаф.
Вот смотрю я, эти ребята просят у фанатов денег, да? Поискал на сайте и нашел три трека. И что, даже если они мне понравились, я уже их фанатом должен стать? На концерты их, по понятным причинам я не хожу. Так что тут пусть собирают локальные ребята, с кем они там у сцены тусят и т.д. какое дело до них нам, тут вот, на USSR? Можно помочь своим, локальным ребятам, а не каким-то там хуям с горы.
Зачем они деньги собирают для записи альбома? Им нравится музыка, допустим, да. Что они хотят больше? Получить известность и зарабатывать на этом деньги или порадовать поклонников хорошей музыкой. Если первое - то пусть свои жопы рвут ради этого. Если второе - то, ну что-ж, не они первые, не они последние... В мире дохуя групп, а особенно вот таких вот неизвестных. Всегда можно найти что послушать, всегда.
Не совсем понятен твой бугурт по поводу пиратов/лицензионщиков. В месяц я(и не только я) слушаю очень много альбомов, и на всех у меня денег не хватит. Я могу поддержать любимую группу, но не всех же подряд блять! Что в них такого есть, чего нет у другой альты? да ничего, обычные радиофрендли песни, которые через пару недель, если не дней, забудутся.
17 марта 2013 (16:31) 98
iowa Журналист  172  5 188
17 марта 2013 (16:34) 99
iowa
Music_inside,
все правильно сказал
17 марта 2013 (16:34) 99
Ghost696 Посетитель  751  6 305
17 марта 2013 (16:35) 100
Ghost696
Цитата: Softik
и что, это нужно будет писать к каждому альбому хорошей группы?

в данном случае говорим про эту группу, если она тебе нравится, ты купишь их мерч, сд, татуировку на заднице, а где просто желание поубавить кол-во таких фанатов, "так не доставайся же ты музыка быдло фанатам, которые не шарят в этом" как же энтузиазм начать с малого, помочь хоть одной банде? В целом я не осуждаю деньгосбор, это хорошая форма товаро-денежных отношений, но суть в том, ведь этому контингенту ты вряд ли докажешь и они (мало кто мб и сделает помощь) все равно будут стебать эти топики, при этом слушая саму группу и ждать слива альбома, а запретить всего навсего один альбом и мб это малость изменит к лучшему, мол когда писал по хорошему, не понимали, вот теперь хуй вам, быдло фанаты mouth не получите.
Walking Disaster,
Жди надпись "Евгений" на его жопе mouth
17 марта 2013 (16:35) 100
Softik Посетитель  296  2 050
17 марта 2013 (16:50) 101
Softik
Music_inside, какая хуйня у тебя в посте...
17 марта 2013 (16:50) 101
Викинг Журналист  116  3 969
17 марта 2013 (16:55) 102
Викинг
popcorm2
Го мужики, продолжаем. Больше ненависти!!!! gojjj
А то если слабенько будет, то я же присоединюсь yaominglaugh
17 марта 2013 (16:55) 102
Music_inside Посетитель  24  1 261
17 марта 2013 (17:01) 103
Music_inside
Softik, да как-то не более чем в твоем, честно.
Цитата: Softik
даже купив весь свой тор-20 за год человек принесет огромную пользу музыкальному миру, даже в той ситауции, если он скачал 500 альбомов

сходив в кино хотя бы на 20 фильмов в год, я принесу огромную пользу кинобизнесу...
купив в стиме 20 игр в год, я принесу огромную пользу игробизнесу...
Если ты так пытаешься свою карму повысить, "помогая" всяким нищебродам, дело твоё. Но, может ты не заметил, тут вроде пиратский портал, не?
Ладно, хуйня так хуйня... лучше отвечать на всякую хуйню, чем на адекватные посты. добра тебе.
17 марта 2013 (17:01) 103
Softik Посетитель  296  2 050
17 марта 2013 (17:05) 104
Softik
Цитата: Music_inside
сходив в кино хотя бы на 20 фильмов в год, я принесу огромную пользу кинобизнесу...

да

Цитата: Music_inside
купив в стиме 20 игр в год, я принесу огромную пользу игробизнесу...

да

Цитата: Music_inside
Если ты так пытаешься свою карму повысить, "помогая" всяким нищебродам, дело твоё. Но, может ты не заметил, тут вроде пиратский портал, не?

Пиратский портал это бухта и гетальбумс, например, а это в большей степени сайт музыкальных задротов. И именно поэтому я и рассчитываю, что кто-то поможет той или иной группе.
17 марта 2013 (17:05) 104
Ghost696 Посетитель  751  6 305
17 марта 2013 (17:07) 105
Ghost696
Цитата: Music_inside
сходив в кино хотя бы на 20 фильмов в год, я принесу огромную пользу кинобизнесу...

в 2012 сделано fuckyeah
Цитата: Music_inside
купив в стиме 20 игр в год, я принесу огромную пользу игробизнесу...

в 2012 сделано fuckyeah
17 марта 2013 (17:07) 105
Music_inside Посетитель  24  1 261
17 марта 2013 (17:16) 106
Music_inside
Цитата: Softik
да

ни черта подобного.
я все время поддерживаю копейкой те или иные игровые проекты, и хожу на фильмы, которые я хочу посмотреть. И в 85% процентах случаев они проваливаются. Рынку нужны очередные трансформеры и каллофдьюти, и как бы я не старался, я это изменить не могу.
По поводу данной конкретной группы, как я говорил, пусть помогают люди из их города, и близлежащих, кто их знает, ходит на их концерты и, собственно, является их фанами. Мы далеко от них, мы слышали три трека вакуумной альты, зачем оно нам? Почему не висят топики ребят хотя бы из ближнего зарубежья?
17 марта 2013 (17:16) 106
RENOB Посетитель  0  16
17 марта 2013 (17:22) 107
RENOB
Music_inside,
полностью согласен.
Что касается 7 штук: неужели 5 здоровых парней не могут заработать такие деньги в пиндостане? pff
17 марта 2013 (17:22) 107
Jiqwenn Хранитель  253  4 155
17 марта 2013 (17:25) 108
Jiqwenn
кстати да, я где читал статью о том, что для среднестатического американца 142 тыщи долларов в год являелтся средним показателем счастья. честно говоря я подохуел yaominglaugh
17 марта 2013 (17:25) 108
Shuler Посетитель  212  558
17 марта 2013 (17:30) 109
Shuler
Цитата: Softik
468901, заткнись нахуй!

Цитата: Softik
468901, ЗАТКНИСЬ, Я СКАЗАЛ!

во первых ахуевший. во вторых софтику заняться нехуем. Сказал он, yaominglaugh злобный парень. liedpff
Идея полная хуйня, просить деньги у "фанатов" . Если они относятся к музыке с душой, да можно отложить запись альбома до лучших времен, накопить эти деньги, причем сумма то не особо и большая, ~~ 300.000 руб. ДА и записать этот альбом. А то что они хуйней занимаются это очевидно. Делать на заднице тату, да я рот ебал, как так можно.
17 марта 2013 (17:30) 109
Softik Посетитель  296  2 050
17 марта 2013 (17:31) 110
Softik
Цитата: Music_inside
ни черта подобного.

какая хуйня (с)

Цитата: Music_inside
все время поддерживаю копейкой те или иные игровые проекты, и хожу на фильмы, которые я хочу посмотреть. И в 85% процентах случаев они проваливаются. Рынку нужны очередные трансформеры и каллофдьюти, и как бы я не старался, я это изменить не могу.

пока на экранах не одни трансформеры и играешь ты не в одни коды, это означает, что твоя поддержка имеет значение, значит не-трансформерное кино и не кодовые игры тоже пользуются спросом и их будут продолжать снимать \ выпускать.

Цитата: Music_inside
По поводу данной конкретной группы, как я говорил, пусть помогают люди из их города, и близлежащих, кто их знает, ходит на их концерты и, собственно, является их фанами.

я бы ещё раз процитировал то, что уже цитировал в посте, но боюсь, ты не поймёшь. я могу сделать для себя вывод по одному треку, трёх более чем достаточно чтобы понять, что играет группа, как у неё это выходит и так далее. что касается расстояния - ээээ, ну я вот фанат множества групп из пиндостании, а живу в минске. у нас тут есть фанаты сраных епонцев, хотя живут в нерезиновске. у тебя разрыв шаблона? музыка не имеет границ, я уверен, что на космических станциях космонавты слушают не музыку алиенов, а вполне себе земную.

Цитата: Music_inside
Почему не висят топики ребят хотя бы из ближнего зарубежья?

Не имею ни малейшего понятия, топик про ##### был. Я за русским разделом не слежу и отвечаю за себя, а не за других. Мне интерсны те конкретные группы, топики про которых я создаю, судя по отзывам в топиках, они интересны не мне одному, потому я смело кладу болт на недовольства.

Цитата: RENOB
Что касается 7 штук: неужели 5 здоровых парней не могут заработать такие деньги в пиндостане?

ну, и правда, мало того, что они тратят уйму времени на всю активность группы, плюс кучи денег на ту же самую активность, так им нужно ещё перенапрячься, чтобы добить сумму и дать народу скачать альбом.
при всей моей любви к их музлу, я искренне хочу, чтобы если они не соберут нужную сумму, никакого альбома не было (особенно ценой перенапряжения). когда так случиться с двадцатью подряд альбомами, которые жмоты рассчитывали скачать нахалявку, они может быть и задумаются. кстати, я хочу сказать, что вот количество групп неуклонно уменьшается, это замечают и сами группы, да и вообще заметно. ещё годика три назад у нас тут было полно альбомов от мелких групп, которые писались сами и всё такое, счас такого уже нет, количество именно новых групп неуклонно падает, уже известные группы имеют тягу разваливаться. так что скоро и деньгосборы уже не помогут спасти ситуацию yaominglaugh
17 марта 2013 (17:31) 110
Music_inside Посетитель  24  1 261
17 марта 2013 (17:37) 111
Music_inside
Цитата: Softik
пока на экранах не одни трансформеры и играешь ты не в одни коды, это означает, что твоя поддержка имеет значение, значит не-трансформерное кино и не кодовые игры тоже пользуются спросом и их будут продолжать снимать \ выпускать.

я более чем уверен, что все это происходило бы и без моей помощи. и без твоей тоже.
Цитата: MusicFightingAdmin
я могу сделать для себя вывод по одному треку, трёх более чем достаточно чтобы понять, что играет группа

grin2 мне нравится три песни Рамштайна, 2 песни Слипкнота и прочее, а остальное - нет. Чтобы понять это, мне потребовалось послушать более чем 2 альбомов даже. В данном случае тебе просто нравится вся шаблонная альта, и если три трека не отличаются от over9000 таких же, значит все заябись - логика ясна.
Есть такая штука, как кредит доверия. Я пойду на новый фильм Спилберга, потому что мне нравятся его фильмы. Я кинул деньжат на альбом Диджитал Саммер, потому что мне нравился из альбом 2007. Кто это такие я знать не знаю.
Цитата: MusicFightingAdmin
у нас тут есть фанаты сраных епонцев, хотя живут в нерезиновске.

Фанаты сраных японцев, ну-ка активизируйтесь, пожалуйста, найдите какое-нибудь дно андерграундное, которое деньги на альбом собирает, запостите, а? Хоть весело будет.
Цитата: MusicFightingAdmin
Не имею ни малейшего понятия, топик про #####

ну они как бэ, довольно известные, и у них, как бы это было не удивительно, тут фанаты есть.

ЗЫ: только не подумай, я совсем не цепляюсь, и ничего не имею против топика. погода плохая, дома скучно, захотелось вот полемику развезти. если беседа тебя утомила, я не буду настаивать.
17 марта 2013 (17:37) 111
Softik Посетитель  296  2 050
17 марта 2013 (17:41) 112
Softik
Цитата: Shuler
Если они относятся к музыке с душой, да можно отложить запись альбома до лучших времен, накопить эти деньги, причем сумма то не особо и большая, ~~ 300.000 руб. ДА и записать этот альбом. А то что они хуйней занимаются это очевидно.

Идеальный потреблядский коммент. То есть это группа должна претерпевать лишения, копить и всё такое, а не рассчитывать, что фанаты купят их альбом (в данном случае предзакажут). То есть это вообще не укладывается у меня в голове. Получается, артисты должны смириться с тем, что те, для кого они пишут музыку, ебаные хуесосы и никогда не поддержат их копейкой. Артисты должны сами всё оплатить и наблюдать за тем, как их фанаты пиздят альбом из интернета (я даже не говорю о том, что это нарушение закона).
Насчёт небольшой суммы порадовало, такое обычно говорят те, кто никогда в жизни и рубля не заработал.

Всегда было интересно, вот если бы все эти товарищи "подкопить" / "выпустить бесплатно" стали музыкантами, потратили годы на сочинение материала для альбома, тыщи денег на музинструменты, репетиции и всё такое, а потом решили бы записать альбом (обязательно за свом бапке + копить годик), они бы смирились с тем, что безымянные потребляди из интернетов пиздят их альбом?))))))
17 марта 2013 (17:41) 112
RENOB Посетитель  0  16
17 марта 2013 (17:43) 113
RENOB
Softik,
ну и хрен с ними, с этими мелкими группами
17 марта 2013 (17:43) 113
Juan Matus Хранитель  176  7 232
17 марта 2013 (17:45) 114
Juan Matus
Цитата: Softik
То есть это группа должна претерпевать лишения, копить и всё такое,

именно так. так живут все люди. и ты, и я, и вася, и федя. и никто им не скидывается, что б они не испытывали лишений
--------------------
17 марта 2013 (17:45) 114
Music_inside Посетитель  24  1 261
17 марта 2013 (17:47) 115
Music_inside
Цитата: Softik
Получается, артисты должны смириться с тем, что те, для кого они пишут музыку, ебаные хуесосы и никогда не поддержат их копейкой.

Артист в первую очередь человек искусства и занимается этим для себя/для души/потому что хочет в конце концов заниматься любимым делом. Никогда еще деньги не были на первом месте у таких людей. Если они пишут альбом мол "для нас", не купите - нихера не будет. Простите, но нахуй не надо. Явная коммерциализация, явная работа ради денег. И никогда еще это не шло на пользу какому бы то ни было творчеству. Если им нравится заниматься музыкой, они будут писать песни, они будут выступать, потому что им это нравится. В противном же случае, у них есть семьи, у них есть работа. Ребятам можно пожелать удачи в оба направления
17 марта 2013 (17:47) 115
xuim Хранитель  385  5 574
17 марта 2013 (17:47) 116
xuim
Цитата: Softik
Насчёт небольшой суммы порадовало, такое обычно говорят те, кто никогда в жизни и рубля не заработал.

7000$ это правда не очень большая сумма и сообща ее можно заработать за полгода-9 месяцев
а вообще в пиндостане все дорого, пусть в рашку едут записываться, в Зеленограде где-то есть хорошая студия и три шкуры не дерут mouth

Артисты должны сами всё оплатить и наблюдать за тем, как их фанаты пиздят альбом из интернета

Как раз фанаты купят. Пиздить будут обычные потребляди.
--------------------




17 марта 2013 (17:47) 116
Softik Посетитель  296  2 050
17 марта 2013 (17:47) 117
Softik
Цитата: ФриМэн
именно так. так живут все люди. и ты, и я, и вася, и федя. и никто им не скидывается, что б они не испытывали лишений

ту фэт, бро. только клинический случай не видит разницу между скидыванием на блага жизни для себя любимого и скидыванием на альбом, который ты запишешь, но слушать будут как раз-таки другие люди.
17 марта 2013 (17:47) 117
RENOB Посетитель  0  16
17 марта 2013 (17:48) 118
RENOB
ФриМэн,
реально, неужели это фанаты (ну или просто слушатели, аудиофилы) должны ЗАРАБОТАТЬ чтобы услышать очередной альт"шедевр"? Согласен, бред
17 марта 2013 (17:48) 118
Juan Matus Хранитель  176  7 232
17 марта 2013 (17:52) 119
Juan Matus
Цитата: Softik
ту фэт, бро.

согласен, но зато доступно. все великие сами пробивали себе дорогу. но я не об этом. просто мой жизненный принцип - добиваться всего самому, иначе я не испытываю удовлетворения. и в то же время не уважаю тех, кто живёт на халяву
--------------------
17 марта 2013 (17:52) 119
Softik Посетитель  296  2 050
17 марта 2013 (17:57) 120
Softik
Цитата: Music_inside
Артист в первую очередь человек искусства и занимается этим для себя/для души/потому что хочет в конце концов заниматься любимым делом. Никогда еще деньги не были на первом месте у таких людей. Если они пишут альбом мол "для нас", не купите - нихера не будет. Простите, но нахуй не надо. Явная коммерциализация, явная работа ради денег. И никогда еще это не шло на пользу какому бы то ни было творчеству. Если им нравится заниматься музыкой, они будут писать песни, они будут выступать, потому что им это нравится.

опять жир :D
давай на пальцах: артист пишет альбом для других людей, но сам процесс записи стоит кучу бабок, артист может покрыть часть совершенно безвозмездно, но ещё часть он не может покрыть (семья, например, кушать хочет). если бы он знал что его музыку купят, а не скачают с портала, он бы вложился в это и в итоге отбил деньги. но артист знает, что его фанаты нечестные люди (ну, скажем часть из них такие) и альбом не купят. у него остаётся выбор: или вообще не записывать альбом (возможности не догоняют желания) или попросить помощи у фанатов. это не пожертвование, нет, за каждый денежный взнос артист что-то отдаёт, цифровой альбом, диск, майку или басуху. таким образом решается проблема с недостающей суммой денег и с выходом альбома. если же фанаты не могут / не хотят поддержать артиста баблом, значит не будет альбома. это действительно здравое решение, вот я бы не писал альбом в такой ситуации, когда нужно тратить время, силы и деньги только для того, чтобы люди брали потом это нахаляву. всё хорошее стоит денег, всё. то, что можно качать хорошее музло нахаляву это не баг в системе, это медленная смерть музыкального мира. все умные потребляди, радующиеся новым слитым альбомам уже через годика три соснут хуйца, когда качать будет почти нечего (если за последние годы количество новых альбомов так уменьшилось, то через три-четыре года их станет ещё в разы меньше), кроме стопроцентной коммерции.
17 марта 2013 (17:57) 120
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика