Alterportal V2 » Главная » Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги
Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

?

супер, отличный топ - 41 (28,67%)
28,67%
средний ровный топ - 58 (40,56%)
40,56%
неудача, полное разочарование - 44 (30,77%)
30,77%


Топ лучших альбомов 2015 года v0.5
Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. ИтогиЛучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги














Vetal
23 июля 2015
Netflx Хранитель  548  5 518
16 июля 2015 (03:19) 181
Netflx
чувствую, у всех в следующем году разорвет очко от полного топа
надеюсь, бб, которые выпустили обновленную старую телегу, пойдут на заслуженное 5-10 место. Выше им делать просто нехуй, как и 3DG.
16 июля 2015 (03:19) 181
Ray Wilkins Журналист  90  792
16 июля 2015 (03:20) 182
Ray Wilkins
Цитата: Смок
вот поэтому я и задал предыдущий вопрос :)

Да это надо сидеть и придумывать, как правильно оценить качество релиза, а это нетривиальная задача.

Почему во всех этих спорах никто не учитывает тот факт, что время играет огромную роль в популяризации отдельных групп и забывании других? Ну вот ац/дц популярны вовсе не потому, что они играют охуенную музыку, нет. Они однажды "попали" альбомом бэк ин блэк прямо в пик популярности хард рока и все, народ их помнит. С тех пор какую только они хуету не записывали, причем, одну и ту же каждый раз, но момент уже пройден...

А авангардная музыка на то и авангардная, чтобы находиться в тени мэйнстрима и не попадать в народные чарты. Она для муз. ценителей скорее.

Вот не знаю, зачем я все это сказал, но спор о FNM родил такую мысль.
Они мало того, что авангард, так еще и время их уже прошло. Наверно поэтому...
16 июля 2015 (03:20) 182
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
16 июля 2015 (03:23) 183
Attack_Attacker
Цитата: Смок
и, опять же, без прочной альтернативной основы не быть авангарду на вершине топа

Во-первых, частично альтернативная основа там присутствует. А даже если и нет, то где альтернативная основа у Эскимо Колбой и прочего брейкоговна из топа?
Кроме того, гранды могут не уходить в авангард, но усложнять свою музыку. Вспомним Дефтонс и Радиохед.
Цитата: Смок
матчасть не берём во внимание да ?

Берём. Разбираться в жанрах и истории музыки тоже надо.
Цитата: I Am Not Jesus
на сайт, в общем чарте которого радиохед стоит на первом месте, и заходить-то страшно

Радиохед в половине всех топов стоит на первом месте или на одном из.
Цитата: Смок
более свежим чем альт рок двухтысячных - всё равно что тискать 60-летнюю старуху и яростно доказывать всем что это то же самое, что и зажимать даму возраста около 35

Я тебя умоляю, если ищешь актуальную музыку - слушай трэп и клаудрэп.
Цитата: Смок
снова же, менее свежий, чем альт рок двухтысячных!

Тут не в этом дело, а в том, о чём я говорил уже в топике BB: альбом вышел без единой новой музыкальной мысли, прям второй Dear Agony, только сыгранный чуть хуже. А надо было не то что лучше, надо было за столько лет хоть как-то изменить звук, чтобы не вышел альбом чисто для старых ностальгирующих фанатов.
Помню, как я в своё время ждал последний альбом My Bloody Valentine, а получил второй Loveless, абсолютно так же звучащий, только значительно менее хитовый. И прослушал его всего 2 раза.
А у FNM хоть какие-то идеи новые есть.
16 июля 2015 (03:23) 183
Смок Журналист  3 438  35 399
16 июля 2015 (03:32) 184
Смок
Цитата: Ray Wilkins
А авангардная музыка на то и авангардная, чтобы находиться в тени мэйнстрима и не попадать в народные чарты. Она для муз. ценителей скорее.

если Дэвис снова запряжёт свою волынку и выдаст альбом полный джазовых аккордов как у 10 years , займёт 1 место в 2018 году в топе ап, можно ли будет сказать, что авангард взял своё ?
Цитата: Attack_Attacker
А даже если и нет, то где альтернативная основа у Эскимо Колбой и прочего брейкоговна из топа?

ну ебать, школьникам же надо что-то слушать.
Цитата: Attack_Attacker
Я тебя умоляю, если ищешь актуальную музыку - слушай трэп и клаудрэп.

спасибо, но нет
то есть пытался слушать, не пропёрло чёт ваще никак
Цитата: Attack_Attacker
альбом вышел без единой новой музыкальной мысли, прям второй Dear Agony, только сыгранный чуть хуже.

одним мерещится фобия, другим агония. вот чё за хрень а ?
я вот не выкупаю 1. какая должна быть принципиально новая музыкальная мысль в гранже посева ВВ 2. зачем что то менять ? хиты новые есть, новые мелодии есть, вокал (из-за которого, по большому счёту, группа любимая) прежний и не просел ничуть, а самое главное - души в этой музыке дохуя!

Цитата: Attack_Attacker
А надо было не то что лучше, надо было за столько лет хоть как-то изменить звук, чтобы не вышел альбом чисто для старых ностальгирующих фанатов.

обижаешь
звук изменили BMTH, Linkin Park
видел сколько возле этих релизов бурления говна ?

брекины держат марку, не подводят фанатов, и это заебись.

+ к тому же только глухой не услышит архисложные прописанные ходы двух гитар

Цитата: Attack_Attacker
А у FNM хоть какие-то идеи новые есть.

например ?
--------------------
не забудем і не пробачим
16 июля 2015 (03:32) 184
WarHawk Хранитель  123  14 227
16 июля 2015 (03:34) 185
WarHawk
Цитата: Ray Wilkins
А авангардная музыка на то и авангардная, что

хуйня
классно я завершил то что ты начал
16 июля 2015 (03:34) 185
Netflx Хранитель  548  5 518
16 июля 2015 (03:40) 186
Netflx
Цитата: Смок
я вот не выкупаю 1. какая должна быть принципиально новая музыкальная мысль в гранже посева ВВ 2. зачем что то менять ? хиты новые есть, новые мелодии есть, вокал (из-за которого, по большому счёту, группа любимая) прежний и не просел ничуть, а самое главное - души в этой музыке дохуя!

но все равно с них летит песок и пыль, т.к. нихуя принципиально нового и достойного вышки топа они не выдали.

Цитата: Смок
архисложные прописанные ходы двух гитар

rofl блять.

Цитата: Смок
звук изменили BMTH, Linkin Park
видел сколько возле этих релизов бурления говна ?

зато их хочется расслушивать, потому что мысль о том что ребята говна не делают не оставляет.

говном их считают только из-за того, что подвели старых фанатов or потому что так стадо пиздит, не более.

даже если они в поп-панк уйдут я все равно послушаю, ибо они хуйни сделать не могли, фантазия есть и всяко там есть фишки, которые открываются после прослушки (хотя ЛП это редко касается)
а если я их не найду, то и хуй с ними.

а бб че, бб ебанули переделку.
ну заебись
а че они на верхушке то забыли лол
16 июля 2015 (03:40) 186
Смок Журналист  3 438  35 399
16 июля 2015 (03:44) 187
Смок
Цитата: Netflx
но все равно с них летит песок и пыль, т.к. нихуя принципиально нового и достойного вышки топа они не выдали.

Цитата: Netflx
зато их хочется расслушивать, потому что мысль о том что ребята говна не делают не оставляет.

rofl блять.

_________________________________________________

Цитата: Netflx
даже если они в поп-панк уйдут я все равно послушаю, ибо они хуйни сделать не могли и всяко там есть фишки.

даже если они уйдут в авангард метал, хип-хоп или пост-рок, ты всё равно их послушаешь, и это


Цитата: Netflx
говном их считают только из-за того, что подвели старых фанатов or потому что так стадо пиздит, не более.

пизди за себя, ок ?

мне, например, похуй на мнение стада
сам могу послушать и сделать собственные выводы, а совпадут они с мнением большинства или нет - дело десятое.
и так многие, кстати
--------------------
не забудем і не пробачим
16 июля 2015 (03:44) 187
youngatheart Посетитель  14  361
16 июля 2015 (03:47) 188
youngatheart
Цитата: Смок
здесь ты пишешь мол

не увидел ни слова об альт-роке
Цитата: Смок
фейт но моровский "альт рок" можно отнести к альт року старого посева

скорее просто к нормальному действительно альтернативному року, а не модерн роковой попсе
Цитата: Смок
альт рок же групп из первой четвёрки априори свежее

как определил свежесть, по дате? Потому что это не решает. ТДГ, Реды, Бенжамины это все довольно попсовое музло, завязаное на модерн роке, свежесть которого изначально была около нуля. Фейтх но мор строили свой саунд на экспериментах, соединяя ходы присущие разным жанрам, как и весь альт-рок, стартовавший до нирваны. Вот они, действительно "синтезировали" альтернативу (там скорее альт метал был). А группы из первой четверки пользовались уже существующими шаблонами, попросту выбирая самое хитовое, и шли по пути тотального опопсения. Ну кроме бб, у них все стабильно goo
Цитата: Смок
по пост-панку и фнм

да, возвращаясь к притянутому за уши пост-панку. Якобы из моих слов должно вытекать, что и ФНМ слушать не имеет смысла, ведь они тоже старички (хотя у них все же период расцвета пришелся на 90-е, а не на 80-е). Вероятность, что у ФНМ вышло что-то более интересное, чем раньше, тоже не особо велика, но все же выше благодаря их связи с авангардными течениями. А вот смысла слушать новый альбом грейсов я скажем вообще никакого не вижу. Уровень не тот. Ровно как и ББ, лучше фобию очередной раз погонять.
16 июля 2015 (03:47) 188
Netflx Хранитель  548  5 518
16 июля 2015 (03:47) 189
Netflx
Цитата: Смок
и так многие, кстати

пизди за себя, ок?

Цитата: Смок
архисложные прописанные ходы двух гитар

блять как же смешно lol

ты, кстати, ничего по теме с бб не ответил

не уж то проебался?(
16 июля 2015 (03:47) 189
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
16 июля 2015 (03:54) 190
Attack_Attacker
Цитата: Смок
если Дэвис снова запряжёт свою волынку и выдаст альбом полный джазовых аккордов как у 10 years , займёт 1 место в 2018 году в топе ап, можно ли будет сказать, что авангард взял своё ?

10 Years никогда не слушал (кроме одной песни), но если альбом будет действительно хорошим, почему нет? Другое дело, что в совсем уж авангардное звучание крупные группы не уходят, для этого есть сайд-проекты.
Цитата: Смок
ну ебать, школьникам же надо что-то слушать

Альт. метал типа музыка для взрослых людей?
Тут у каждого индивидуально же. Я пост-киркор слушал после мазафаки, например, потому что сначала слишком тяжёлым казалось.
Цитата: Смок
какая должна быть принципиально новая музыкальная мысль в гранже посева ВВ

Всегда можно что-то новое придумать. Можно вспомнить, скажем, альбом Смэшинг Пампкинс 1998го года, отличавшийся по звучанию от всего предыдущего и последующего творчества группы (да, не совсем то, но если уж ты про гранж вспомнил).
Цитата: Смок
души в этой музыке дохуя

Офигительный показатель. Не, ну про вокал и пару-тройку новых хитов не спорю (хотя мне этого не хватило), но душа - что это такое? Профессионализм и ответственность музыкантов? Эмоциональность музыки? Ещё что?
Я к тому, что уж чем нельзя измерить качество музыки, так это "душой". Для меня вот Эллиотт Смит самый душевный музыкант, потому что он поёт слезливые песенки тонюсеньким голосом под еле слышную гитарку, от которых хочется плакать. Душа? Душа! Не каждая музыка заставит тебя заливаться ручьём.
Цитата: Смок
видел сколько возле этих релизов бурления говна ?

Новый звук BMTH многим (в т.ч. и мне) нравится. Недовольны полторы застрявших в 2006м калеки. ЛП или Мьюз - что ж, я не говорил, что эксперименты обязательно идут на пользу.
Цитата: Смок
например ?

Звучит по-другому. Не такой спокойный, как Album Of The Year, не такой резкий, как Angel Dust. Клавишных больше стало. Немного чувствуется влияние сайд-проектов Паттона.

Кстати, youngatheart прав по поводу альтернативного рока и модерн-поп-рока.
16 июля 2015 (03:54) 190
Смок Журналист  3 438  35 399
16 июля 2015 (04:01) 191
Смок
Цитата: youngatheart
скорее просто к нормальному действительно альтернативному року, а не модерн роковой попсе

в чём проявляется "нормальность" и "действительно альтернативность" альт рока от фнм ?
Цитата: youngatheart
ТДГ, Реды, Бенжамины это все довольно попсовое музло, завязаное на модерн роке, свежесть которого изначально была около нуля.

я ни слова не говорил о первых и вторых, ведь их нехило пидорасило, в отличии от BB, творчество которых ровно качественное, как и Staind с Cold.
Цитата: youngatheart
группы из первой четверки пользовались уже существующими шаблонами, попросту выбирая самое хитовое, и шли по пути тотального опопсения.

разве есть что-то плохое в том, чтобы записывать хитовую качественную музыку ?
Цитата: youngatheart
это не решает.

а как по мне, решает. всему своё время.
например, у ВВ вряд ли можно найти черты / хода фнм, в то время как современные молодые группы подражают ВВ.
Цитата: youngatheart
Вероятность, что у ФНМ вышло что-то более интересное, чем раньше, тоже не особо велика, но все же выше благодаря их связи с авангардными течениями.

что подразумеваешь под авангардными течениями ? они в 80х были те же что и сейчас ?
--------------------
не забудем і не пробачим
16 июля 2015 (04:01) 191
Ray Wilkins Журналист  90  792
16 июля 2015 (04:04) 192
Ray Wilkins
Цитата: Смок
если Дэвис снова запряжёт свою волынку и выдаст альбом полный джазовых аккордов как у 10 years , займёт 1 место в 2018 году в топе ап, можно ли будет сказать, что авангард взял своё ?

Ну именно личностями новые стили могут завоевать популярность.
Но вот твой пример утопичен. Если народ убедят в том, что этот альбом охуенен, то еще может быть (да, у многих нет своего мнения).

Вообще авангард - это попытка угадать, что будет популярно в будущем. И если альбом стал популярным сейчас - то это хуевый авангард. Да и как стиль его лучше не определять...
16 июля 2015 (04:04) 192
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
16 июля 2015 (04:06) 193
Attack_Attacker
Цитата: Смок
в чём проявляется "нормальность" и "действительно альтернативность" альт рока от фнм ?

Погугли матчасть про альтернативный рок и как это понятие исказилось после успеха Нирваны.
Ну или хотя бы задумайся, "альтернативный" звучит себя как противопоставляющий себя чему-то традиционному (а не являющийся суперрадиоформатом, как BB и Грейсы). И таким он и был поначалу, в т.ч. и во времена расцвета FNM.
Цитата: Смок
например, у ВВ вряд ли можно найти черты / хода фнм

Зато у СОАД можно, например.
16 июля 2015 (04:06) 193
WarHawk Хранитель  123  14 227
16 июля 2015 (04:07) 194
WarHawk
Цитата: Ray Wilkins
авангард - это попытка угадать, что будет популярно в будущем.

ебола это)
Цитата: Attack_Attacker
10 Years никогда не слушал

ну и лох. нашел чем гордится. послушал бы последний хоть. хотя самый шик это the autumn effect у них. но там обычная альта, сейчас же это такой прогрок отчасти.
16 июля 2015 (04:07) 194
Смок Журналист  3 438  35 399
16 июля 2015 (04:11) 195
Смок
Цитата: Attack_Attacker
но душа - что это такое?

личное ощущение наличия эмоциональной связи между тобой и музыкой, музыкантами. как-то так.
личное - потому что кто-то чувствует эту связь, кто-то - нет.
вот Бен пускай и лажает на лайвах, но умудряется исполнить с полной отдачей, энергией, выкладывается. Хотя, опять же, восприятие у каждого разное.
--------------------
не забудем і не пробачим
16 июля 2015 (04:11) 195
Ray Wilkins Журналист  90  792
16 июля 2015 (04:11) 196
Ray Wilkins
Цитата: WarHawk
ебола это)

Не нравится - не слушай. Но я вот лично с альбома Dog Fashion Disco просто охуел в прошлом году. mic
16 июля 2015 (04:11) 196
WarHawk Хранитель  123  14 227
16 июля 2015 (04:14) 197
WarHawk
Цитата: Ray Wilkins
Но я вот лично с альбома Dog Fashion Disco просто охуел в прошлом году

нет уж спасибо, мне чет названия хватает xD
вот если ты такой спец авангардный, по твоему Protest The Hero и Between Buried and Me походят по описанию под авангардную музыку?

Цитата: Смок
но душа - что это такое?
личное ощущение наличия эмоциональной связи между тобой и музыкой, музыкантами. как-то так.
личное - потому что кто-то чувствует эту связь, кто-то - нет.

хм, неплохо сказанул. cool2
16 июля 2015 (04:14) 197
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
16 июля 2015 (04:15) 198
Attack_Attacker
Цитата: WarHawk
ну и лох. нашел чем гордится. послушал бы последний хоть. хотя самый шик это the autumn effect у них. но там обычная альта, сейчас же это такой прогрок отчасти.

Может, попробую.
Цитата: Смок
личное ощущение наличия эмоциональной связи между тобой и музыкой, музыкантами. как-то так.

Цитата: Смок
Хотя, опять же, восприятие у каждого разное.

Вот именно. Поэтому записывать душу в достоинства музыки - это самая субъективность из всех субъективностей.
Цитата: Ray Wilkins
Но я вот лично с альбома Dog Fashion Disco просто охуел в прошлом году

А теперь марш Штокхаузена слушать!
Dog Fashion Disco неплохи, к слову.
16 июля 2015 (04:15) 198
Смок Журналист  3 438  35 399
16 июля 2015 (04:17) 199
Смок
Цитата: Attack_Attacker
Погугли матчасть про альтернативный рок и как это понятие исказилось после успеха Нирваны.
Ну или хотя бы задумайся, "альтернативный" звучит себя как противопоставляющий себя чему-то традиционному (а не являющийся суперрадиоформатом, как BB и Грейсы).

куда-то тебя не туда занесло
популярность и востребованность музыки BB и грейсов не умаляет их альтернативной сути
--------------------
не забудем і не пробачим
16 июля 2015 (04:17) 199
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
16 июля 2015 (04:17) 200
Attack_Attacker
Цитата: WarHawk
Protest The Hero и Between Buried and Me походят по описанию под авангардную музыку?

По мне так они чётко подходят под понятие прог-металкора. Авангард на то и авангард, что его сложно классифицировать каким-либо другим термином.
16 июля 2015 (04:17) 200
WarHawk Хранитель  123  14 227
16 июля 2015 (04:18) 201
WarHawk
Цитата: Attack_Attacker
Protest The Hero и Between Buried and Me походят по описанию под авангардную музыку?
По мне так они чётко подходят под понятие прог-металкора. Авангард на то и авангард, что его сложно классифицировать каким-либо другим термином.

эээ? воистину элитарный ответ.
-___- о да, авангард знакомо - неведома хуйня
16 июля 2015 (04:18) 201
Netflx Хранитель  548  5 518
16 июля 2015 (04:18) 202
Netflx
Цитата: WarHawk
хм, неплохо сказанул

мимовато, но неплохо

Цитата: WarHawk
Protest The Hero

лол, какой авангард, не угарай

Цитата: youngatheart
А группы из первой четверки пользовались уже существующими шаблонами, попросту выбирая самое хитовое, и шли по пути тотального опопсения

рэд и папароч сделали новьё, папароч немного руководствовались прошлой пластинкой
а вот рэд новьё полностью запилили.

Цитата: Смок
альтернативной сути

твои эти потолочные термины вообще ни туда, ни сюда.
16 июля 2015 (04:18) 202
WarHawk Хранитель  123  14 227
16 июля 2015 (04:19) 203
WarHawk
Цитата: Netflx
Protest The Hero
лол, какой авангард, не угарай

=) да просто музыка у них ебанутая. для меня авангардность (авангардизм... авангардия... тьфу короче) классификация музыкальной ебанутости.
16 июля 2015 (04:19) 203
Смок Журналист  3 438  35 399
16 июля 2015 (04:20) 204
Смок
Цитата: Attack_Attacker
Вот именно. Поэтому записывать душу в достоинства музыки - это самая субъективность из всех субъективностей.

всё что не цифры и не матчасть - субьективность (хотя матчасть часто не полностью определена, вернее, бывает сложно подвести конкретный практический пример под теорию матчасти)
--------------------
не забудем і не пробачим
16 июля 2015 (04:20) 204
Attack_Attacker Посетитель  3  1 733
16 июля 2015 (04:20) 205
Attack_Attacker
Цитата: Смок
популярность и востребованность музыки BB и грейсов не умаляет их альтернативной сути

Так а в чём их альтернативная суть? Если они альтернатива, то чему? Чему они себя противопоставляют из рок-музыки?
Про радиформат упомянул к тому, что изначально, в 80х годах, альтернативный рок как раз противопоставлял себя популярному на MTV харду и хэви.
16 июля 2015 (04:20) 205
WarHawk Хранитель  123  14 227
16 июля 2015 (04:22) 206
WarHawk
Цитата: Netflx
рэд и папароч сделали новьё, папароч немного руководствовались прошлой пластинкой

вот по мне так рэд и пр > нынешние 3дг и бб. альбомы реда и роучей я могу при желании послушать по крайней мере. нынешние 3дг это муз аутизм в его истинной форме, а бенжамины это все те же бенжамины только еще более унылые чем прежде.
16 июля 2015 (04:22) 206
Netflx Хранитель  548  5 518
16 июля 2015 (04:22) 207
Netflx
Цитата: Смок

всё что не цифры и не матчасть - субьективность (хотя матчасть часто не полностью определена, вернее, бывает сложно подвести конкретный практический пример под теорию матчасти)

yaominglaugh бля, "матчасть" придумана человеком
она не может быть объективна в корне (по твоим словам из наших прошлых разговоров)

не неси чушь, аттак аттакер прав

Цитата: WarHawk
реда и роучей я могу при желании послушать по крайней мере.

вот тут я с тобой согласен, бб в этом плане сасай делает
16 июля 2015 (04:22) 207
WarHawk Хранитель  123  14 227
16 июля 2015 (04:24) 208
WarHawk
кстати да, чуть ли не впервые соглашусь с аттакатакером, походу элитарность дает о себе знать. ^^

Цитата: Attack_Attacker
Так а в чём их альтернативная суть? Если они альтернатива, то чему?

альтернатива авангардной музыки))))kek
16 июля 2015 (04:24) 208
Ray Wilkins Журналист  90  792
16 июля 2015 (04:25) 209
Ray Wilkins
Цитата: WarHawk
вот если ты такой спец авангардный, по твоему Protest The Hero и Between Buried and Me походят по описанию под авангардную музыку?

Это прог, епта.

Авангард не стиль, это как даунтемпо, характеристика музыки. В случае с даунтемпо нужно понизить темп, с авангардом - предложить нечто новое, добавить в музыку то, чего не добавляли или сыграть по-новому. Скажем, те же DFD пихают иногда элементы цирковой музыки в свою и в итоге от их песен веет неким выступлением, шоу. Не знаю, как сказать точнее XD
16 июля 2015 (04:25) 209
WarHawk Хранитель  123  14 227
16 июля 2015 (04:30) 210
WarHawk
Цитата: Ray Wilkins
Авангард не стиль, это как даунтемпо, характеристика музыки. В случае с даунтемпо нужно понизить темп, с авангардом - предложить нечто новое, добавить в музыку то, чего не добавляли или сыграть по-новому. Скажем, те же DFD пихают иногда элементы цирковой музыки в свою и в итоге от их песен веет неким выступлением, шоу. Не знаю, как сказать точнее XD

а точнее и не скажешь, ибо все эти элементы рандомны/случайны
я тут недавно решил прослушать "авангардный" материал (Zs - Xe), мне сначала показалось что комп наебнулся и стал такие непонятные звуки издавать.
для меня это все синоним непонятной музыки, но не такой которую хочется осилить. а именно ту, которую можно охарактеризовать лишь как неведома хуйня, ибо это равносильно какофонии из рандомных звуков рандомных инструментов.
16 июля 2015 (04:30) 210
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика