Alterportal V2 » Главная » Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги
Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

?

супер, отличный топ - 41 (28,67%)
28,67%
средний ровный топ - 58 (40,56%)
40,56%
неудача, полное разочарование - 44 (30,77%)
30,77%


Топ лучших альбомов 2015 года v0.5
Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. ИтогиЛучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги














Vetal
23 июля 2015
youngatheart Посетитель  14  361
18 июля 2015 (13:27) 301
youngatheart
Смок,
знаешь, я одного не пойму, почему тебе приписывают такое адово завышенное чсв? Ведь если присмотреться, ты человек, которому в высшей степени присуще истинно христианское смирение. После хорошего аргументированного прочесона ты умудряешься вставать и просить еще))
18 июля 2015 (13:27) 301
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (13:32) 302
Смок
Цитата: I Am Not Jesus
по твоему, табы гитарпро на 10 инструментов делаются десятью разными людьми?
или гитаристы, записывающие дома гитару, прописывают ударные не самостоятельно?

если человек - мультиинструменталист, возможно всё
в таком случае сомневаться в качестве его работы нет смысла

следует рассматривать каждый отдельный случай

youngatheart, у тебя попкорн заканчивается
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (13:32) 302
Dark Lord Посетитель  100  2 720
18 июля 2015 (13:47) 303
Dark Lord
Ху вил фикс ми нааау дайв ин вэн айм дааун
сэйв ми фром май сэлф донт лээт ми драааун.

Только они достойны быть на вершине топа ап :3
18 июля 2015 (13:47) 303
I Am Not Jesus Журналист  103  2 959
18 июля 2015 (13:52) 304
I Am Not Jesus
Цитата: Смок
если человек - мультиинструменталист, возможно всё

мультиинструментализм подразумевает профессиональное владение несколькими инструментами, к разбору партий любых инструментов на слух это не имеет отношения, это банальное знание музтеории, не привязанное к одному инструменту.
--------------------
never knows best.
18 июля 2015 (13:52) 304
LinaK Посетитель  11  5 589
18 июля 2015 (13:52) 305
LinaK
Dark Lord,
кэн ю хир зе сайленс?
кэн ю си зе дарк?
кэн ю фикс зе броукен?
кэн ю фил...кэн ю фил май харт??? rage
18 июля 2015 (13:52) 305
Ddns Хранитель  20  2 555
18 июля 2015 (13:54) 306
Ddns
У нас, оказывается, адекватные гтп на разные инструменты мультиинструменталисты пишут. Не знал в себе раньше таких талантов yaominglaugh
Да и консерваторию закончил, ни разу там не побывав. Теорию, вот, знаю. Могу же партии подбирать. Не знал, что мой друг Васян с соседнего подъезда тоже с образованием.
Благодаря Смоку узнал о себе много хороших вещей. Спасибо, бро :3
18 июля 2015 (13:54) 306
Morgue Журналист  1 921  11 281
18 июля 2015 (13:54) 307
Morgue
Ебать, третий день уже этот срач Смок vs ddns
Самим не надоело еще? facepalm
18 июля 2015 (13:54) 307
fenix Хранитель  26  406
18 июля 2015 (13:59) 308
fenix
"боль и ненависть на ап" - ожидайте в январе 2016
18 июля 2015 (13:59) 308
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (14:13) 309
Смок
Цитата: I Am Not Jesus
мультиинструментализм подразумевает профессиональное владение несколькими инструментами, к разбору партий любых инструментов на слух это не имеет отношения, это банальное знание музтеории, не привязанное к одному инструменту.

без знания муз. теории невозможно профессионально овладеть ни одним инструментом, не говоря уже о нескольких.

можно подвести 1 важный итог: гитарист I Am Not Jesus, сам того не осознавая, перечеркнул следующий довод гитариста дднс-а насчёт брекин бенжамин:
Цитата: Ddns
парочку пауер-аккордов под задумчивое пиликанье соло-части "сложными ходами"...

Цитата: I Am Not Jesus
оригинал не играет никто, кроме музыкантов. все табы составляются левыми людьми на слух.

следовательно, никто, кроме музыкантов, не может дать обьективную оценку тем или иным музыкальным ходам, сложности или не-сложности гитарных партий.

I Am Not Jesus согласился с тем, что музыка строится не на одних лишь аккордах.
следовательно, не только от количества аккордов зависит архисложность музыкальных партий.

Не надо быть гитаристом, чтобы понять, что дднс неправ в попытках выдать своё субьективное имхо за обьективную истину.

popcorm1
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (14:13) 309
Furion23 Журналист  423  7 640
18 июля 2015 (14:16) 310
Furion23
Цитата: fenix
боль и ненависть на ап" - ожидайте в январе 2016

yaominglaugh
--------------------
18 июля 2015 (14:16) 310
Костяной Джонс Журналист  121  5 300
18 июля 2015 (14:16) 311
Костяной Джонс
продам музыкальный слух
18 июля 2015 (14:16) 311
Music_inside Посетитель  24  1 261
18 июля 2015 (14:19) 312
Music_inside
facepalm
18 июля 2015 (14:19) 312
I Am Not Jesus Журналист  103  2 959
18 июля 2015 (14:33) 313
I Am Not Jesus
Цитата: Смок
следовательно, не только от количества аккордов зависит архисложность музыкальных партий.

но вот только у бб кроме простейших квинтов ничего и нет. пиликание в несколько нот соло-партями не назовешь.
Цитата: Смок
следовательно, никто, кроме музыкантов, не может дать обьективную оценку тем или иным музыкальным ходам, сложности или не-сложности гитарных партий.

я могу. оттого, что я возьму аккорд иначе, чем музыканты, ничего не изменится. более того, я сомневаюсь, что нынешние музыканты бб играют старые песни точь-в-точь как старый состав.
--------------------
never knows best.
18 июля 2015 (14:33) 313
i_Seven Журналист  239  11 631
18 июля 2015 (14:44) 314
i_Seven
анимэ говно

продам гараж
--------------------
18 июля 2015 (14:44) 314
youngatheart Посетитель  14  361
18 июля 2015 (14:48) 315
youngatheart
Цитата: Смок
без знания муз. теории невозможно профессионально овладеть ни одним инструментом

как это относится к разбору партий и их оценке?
Цитата: Смок
I Am Not Jesus, сам того не осознавая, перечеркнул следующий довод гитариста дднс-а

логика похерена, вернее ее там просто нет
Цитата: Смок
следовательно, никто, кроме музыкантов, не может дать обьективную оценку тем или иным музыкальным ходам, сложности или не-сложности гитарных партий

снова похерено. Тебе уже битый час втолдычивают, что не обязательно заканчивать вуз или быть самим музыкантом, чтобы уметь подбирать и разбирать партии (и соответственно давать им оценку).
Цитата: Смок
следовательно, не только от количества аккордов зависит архисложность музыкальных партий

опять rofl ему реально мало. Уже и на субъективизме пытался откатить, и опонентов обосрать и даже табы приводить, все опровергнуто, но партии все равно архисложные! Ну давай, скажи нам тогда в чем там эта самая АРХИСЛОЖНОСТЬ_ДЛЯ_ТЕБЯ, учитывая что ты гарантированно знаешь о более сложных муз. произведениях (тыц).
18 июля 2015 (14:48) 315
nu-metalist Журналист  96  9 536
18 июля 2015 (15:01) 316
nu-metalist
сколько можно JackieChan
умные люде уше б давно закруглились shkololo
18 июля 2015 (15:01) 316
LinaK Посетитель  11  5 589
18 июля 2015 (15:33) 317
LinaK
Цитата: nu-metalist
умные люде уше б давно закруглились

а ты думаешь почему они до сих пор переписываются lol , со смока вообще в голосинушку
18 июля 2015 (15:33) 317
Dewars Посетитель  0  20
18 июля 2015 (18:39) 318
Dewars
ну, ожидаемо
18 июля 2015 (18:39) 318
(Valdis) Посетитель  14  82
18 июля 2015 (19:09) 319
(Valdis)
Единственный в двадцатке альтернативный в близком к классическому пониманию альбом - это работа 10 Years. Которые, кстати, будут поддерживать в туре BB. Забавно, что первые прут от мэйнстрима уже второй альбом, а вторые биллбоарды взрывают. Тех же лайков на фейсбуке у 10 Years в дюжину раз меньше, чем у Breaking Benjamin. Пиар что ли...выдавшие бомбезный камбэк 36CF остались практически незамеченными, а вот BB с довольно средней, на мой взгляд, плитой прямо таки мессии рок-музыки.
18 июля 2015 (19:09) 319
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (19:26) 320
Смок
(Valdis), забавно, что классически альтернативные 10 Years 2010 года посева заняли в 2010 году 12 место, как и прогрессивные (иными словами коктейль звучания 10 years 2005 и 2010 годов) 10 Years 2015 года!

Цитата: (Valdis)
выдавшие бомбезный камбэк 36CF остались практически незамеченными

музло не для масс
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (19:26) 320
Antonch Посетитель  0  113
18 июля 2015 (19:27) 321
Antonch
Если рассматривать только альтовые алььомы, то Papa Roach>BB. У папиков хотя бы альбом разнообразен, электро вставки все в тему, альбом в такое уныние не вводит как ББ. Hope for the hopeless убирает любую песню Бенов. ББ на старых чертежах существуют. Тут люди разделятся на 2 лагеря, кто-то консервативен и считает что альта должна оставаться в том же виде как на пике 10 лет назад, а кто то считает что нужны новые поиски. Папы с электроникой не прогадали. Согласен что есть группы электроника у которых стала совсем не к месту.
18 июля 2015 (19:27) 321
(Valdis) Посетитель  14  82
19 июля 2015 (01:02) 322
(Valdis)
Цитата: Смок
10 Years 2010 года посева заняли в 2010 году 12 место

Кстати, да, прикольно. Как видим, их музыка продолжает нравиться аудитории, несмотря на изменения. А под классически альтернативным я подразумевал не столько стиль (конечно, парни стали более проговыми), сколько форматность и массовость - песни с тягучих Minus The Machine и From Birth To Burial никак не радиохиты. Исключние - Dancing With The Dead.
Цитата: Смок
музло не для масс

Согласен. Но, выходит, Юр, на АП любят музло для масс, что с одной стороны ломает сущность, заложенную в этот портал в 2007, а с другой - альтернатива уже после Nevermind стала поп-культурой, что же я в 2015 хотел yaominglaugh И все-таки на том же альтер-сайде Pestroy, nuERA и прочие ноунеймы бомбили верхушки топов.
Цитата: Antonch
Если рассматривать только альтовые алььомы, то Papa Roach>BB

И те, и те - при моей любви к первым и уважении ко вторым, так что никакой предвзятости - хитовый мэйнстримовый модерн рок. Саму музыку эти ярлыки не делают лучше или хуже, просто это не альтернативная музыка в изначально заложенном в нее понятии. Для кого-то я очевидные вещи написал конечно, но многие уверенно продолжают считать всякий попс альтроком. Одно дело лепить эти тэги к старым группам типа вышеупомянутых, другое - на Starset. Ничего против последних не имею - атмосферно, концептуально, мелодично - но не альтернативно. Я понимаю, многие не хотят даже себе признаваться, что слушают модерн/поп рок - "я слушаю ольтернативу, я не быдло", этот юношеский максимализм и все такое. То же касается и любителей кор-музыки - rise records будет вербовать "талантов" 24 часа в сутки и регулярно выдавать звуки перфоратора с сопливыми припевами под видом металкора (я не про всех конечно), пока есть массовый спрос на такой продукт, пока еще относительно свежий. В общем, тема "что есть альт, а что есть поп" и так была обсусолена в комментариях выше, и, признаться, достойных мыслей хватает equ
19 июля 2015 (01:02) 322
Dark Lord Посетитель  100  2 720
19 июля 2015 (01:10) 323
Dark Lord
Очевидные вещи, если честно.
Но это не отменяет того факта, что многие умудряются их не замечать/понимать :)
19 июля 2015 (01:10) 323
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (01:28) 324
Смок
Цитата: (Valdis)
под классически альтернативным я подразумевал не столько стиль (конечно, парни стали более проговыми), сколько форматность и массовость - песни с тягучих Minus The Machine и From Birth To Burial никак не радиохиты


не считаешь ли ты, что старое трактование понятия "альтернатива" в современных реалиях уже не актуально ?
получится, что на данном этапе альтернатива = авангард, ибо альтернативное звучание в старом понимании стало массовым.

в то же время глупо называть не-альтернативой ВВ и PR, потому что звучание у них альтернативное звучанию классического рока и хэви-метала - то есть такое, которое, как и раньше, позволяет придавать ему смысловую нагрузку понятия "альтернатива" в его старом понимании.
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (01:28) 324
Dark Lord Посетитель  100  2 720
19 июля 2015 (01:41) 325
Dark Lord
Чел просто хотел сказать о продажности, попсовости современной альты.
Исполнители делают все, чтобы продать как можно больше дисков, возыметь нехилый профит :3
Брейкин Бэнджамин весьма успешно подтверждают истинность сией мысли.
19 июля 2015 (01:41) 325
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (01:48) 326
Смок
Цитата: Dark Lord
Брейкин Бэнджамин весьма успешно подтверждают истинность сией мысли.

успешность этой мысли могут подтвердить группы типо 1. бринг ми зе горизон - группы, которые меняют звучание исходя из модных тенденций того или иного временного отрезка = извлекают выгоду из сложившейся ситуации = привлекают как можно больше фанатов с разными вкусами (любители дезкора схавают и альт рок от любимой группы, любители альт рока схавают альт рок потому что альт рок); 2 - группы типо папа роуч - от рэпкора во времена расцвета рэпкора, и до смазливого альт рока с электроничкой во времена повальной электроники.

что же у брекин бенжамин ? Гоша всё верно написал
беня молодец что гнет свою линию,а не подстраивается под новомодные хуеты.
бенжамин запилил альбмо псоле распада так что выводы делать рано что будут они играть дальше,щас да выехали на ностальгии


существует ли хоть один человек, который считает нынешние времена временами расцвета гранжа и альт метала ?
едва ли не в каждом альбоме с альтернативными тегами в коментах можно увидеть нытьё по поводу того что альта уже не та какой была раньше, что альта загнулась етс.

ну вот же, выдал вам беня альтернативу тому звучанию альтернативы которое преобладает сейчас, альтернативу старсетам, альтернативу папароучам, альтернативу бмтг, альтернативу слащавым 30стм, то есть всем альтернативам (а также попсе, хэви металам и прочим) альтернативу

чем ещё можно быть недовольными ? JackieChan
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (01:48) 326
Dark Lord Посетитель  100  2 720
19 июля 2015 (02:07) 327
Dark Lord
Цитаты Гоши ни к чему)
Нет никакой разницы между бб и бмзх. Обе группы ориентированы на широкие массы))
Одни меняют звучание ради выгоды, другие не меняют, вот и все)

Никакого недовольства, кстати.
19 июля 2015 (02:07) 327
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (02:28) 328
Смок
Цитата: Dark Lord
Нет никакой разницы между бб и бмзх. Обе группы ориентированы на широкие массы))

погодите-ка
на широкие массы в своё время были рассчитаны стили, "благодаря" которым альтернативный рок обязан своим рождением.
разные стили музыки имеют разное звучание и лирику
следовательно, альтернативному року следовало изобрести альтернативные традиционным на тот момент стилям звучание и лирику (звучание важнее, естественно)
в какой-то момент новорождённое направление "альтернатива" получило популярность у слушателей (вернее, некоторые жанры, как гранж, альт метал; готик-рок как был в жопе раньше, так и сейчас там находится).
альтернативный рок не виноват в том, что его звучание оказалось фапабельным для определённой аудитории слушателей и некоторые жанры оказались успешнее остальных.
в каждом музыкальном стиле / направлении существуют более или менее успешные группы (потому что так получилось в силу пиара либо успеха у слушателей [сделал акцент на "либо", чтобы читатели данного поста уяснили, что успех у слушателей не всегда достигается пиаром "третьих лиц - лиц, заинтересованных в коммерческом успехе проекта"])

в подмене и искажённой сути понятия "альтернатива" виноваты группы-представители альтернативы, которые, играя альтернативу, при этом подстраиваются под модные течения и добавляют в своё звучание электронику, например.

у какой-то группы звучание более лёгкое (альтернативно роковое), у какой-то чуток тяжелее (ню метал, например. альтернативный жанр же).

для того, чтобы называть альтернативой (в том смысле, в котором оно было использовано изначально) то или иное звучание, следует спроецировать на это звучание ситуацию с развитием музыки именно в современном временном разрезе (критерий - коммерческая успешность или п - популярность, в этом случае получится весьма занимательная картинка, ведь традиционно альтернативно звучащие группы типо корн, лимп бизкит или фнм давно стали попсой, то есть коммерчески успешными, следовательно перестали быть альтернативой), либо же смириться с тем, что альтернативой следует называть какое-то определённое звучание, например, как у жанров альтернативного рока, сложившихся исторически.
Цитата: Dark Lord
вот и все)
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (02:28) 328
Dark Lord Посетитель  100  2 720
19 июля 2015 (02:42) 329
Dark Lord
То есть альта не виновата в том, что она ориентирована на широкие массы? :)
Металкор тоже.
Тру пост-хардкор вообще в ахуе от происходящего)

Суть ведь не в этом. ББ такая же попса как и бмзх, все остальное - дело вкуса, ну и плюс ко всему вторые - педовки :3
19 июля 2015 (02:42) 329
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (02:49) 330
Смок
Цитата: Dark Lord
То есть альта не виновата в том, что она ориентирована на широкие массы? :)

ясен перец, ведь она возникла как альтернатива музлу, рассчитанному на широкие массы.

Цитата: Dark Lord
Суть ведь не в этом. ББ такая же попса как и бмзх

суть в том, что этот твой тезис - хуета ёбанная и не подкреплен ни одним аргументом.

в контексте любого значения слова "альтернатива" ББ не могут быть попсой:
их звучание 1. альтернатива попсе (не-альтернативной части коммерчески успешной / популярной музыки) 2. альтернатива той части альтернативы, которая "продалась" модным тенденциям (кроме упоротых, все согласны с тем, что звучание у ББ идентично звучанию их предыдущего творчества, которое самое что ни есть альтернативное).
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (02:49) 330
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика