Alterportal V2 » Главная » Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги
Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

?

супер, отличный топ - 41 (28,67%)
28,67%
средний ровный топ - 58 (40,56%)
40,56%
неудача, полное разочарование - 44 (30,77%)
30,77%


Топ лучших альбомов 2015 года v0.5
Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. ИтогиЛучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги














Vetal
23 июля 2015
Смок Журналист  3 438  35 378
17 июля 2015 (09:08) 271
Смок
Какие тебе ещё пруфы нужны, если ты не воспринимаешь даже элементарную информацию о болеечемпареаакордов?
Неужели так сложно признать, что музыка ВВ построена на более чем паре аккордов? boredom Тест ты не прошёл (проебался в аккордах), следовательно...
Мне надоело каждый раз тыкать тебя носом в твои глухоту (пример - не слышишь болеечемпаруаккордов) и упоротость (читай выше; тема тех же самых аккордов).
Цитата: Ddns
любой не-фанат зажеванной альтернативной жвачки из нулевых приравнивается к говнарю.

только фанаты говномитола, пытающиеся обосрать классику альтернативы (а что самое главное - не могут не задеть фанатов / поклонников этой самой альты), так что не обольщайся :)
--------------------
не забудем і не пробачим
17 июля 2015 (09:08) 271
Recruit Посетитель  80  710
17 июля 2015 (09:37) 272
Recruit
Ну вполне ожидаемый топ получился. За Бенджаминов рад, душевный альбом выпустили не меняя традиций не смотря на сильные перемены в составе. Три дейс грэйс не слушается совсем после ухода вокалиста - все таки голос Гонтьера для меня был половиной успешности группы. У мьюс было на альбоме несколько неплохих вещей ,но это не спасло от блеклости альбома вцелом. Папа роч уже после первых трех альбомов начали скатываться в ширпотреб с невнятным и однообразным звучанием. Единственные по моему мнению кто заслуживает быть в топе по мимо бенов - August Burns Red (альбом реабилитация после проходных последних двух альбомов) ну и God is An Astronaut (тоже подняли планку сравнивая с двумя предыдущими работами). Что касается остального топа - оч жаль что недостаточно оценили Deadly Circus Fire - альбом слушается на одном дыхании и практически нет проходных песен, а голос вокалиста выше всяких похвал. По сравнению с их предыдущим альбомом - это прорыв! Гдето здесь писали, соглашусь, в конце года нарн будет битва между BMTH (если выпустят альбом TBA) и Бенджаминами)
ПС Ну и надеюсь что Tool хотя бы сингл выпустят grin2
--------------------
17 июля 2015 (09:37) 272
Golden Angel Опытный журналист  897  4 855
17 июля 2015 (10:37) 273
Golden Angel
God Is An Astronaut в двадцатке приятная неожиданность veryhappy
17 июля 2015 (10:37) 273
youngatheart Посетитель  14  361
17 июля 2015 (11:00) 274
youngatheart
Цитата: Ddns
ты воспринимаешь свои жалкие потуги оправдать собственный фанатичный бред как крестовый поход в одну харю против неверных.

А что еще ожидать от человека, перечитавшего Лондона и видимо возомнившего себя одним из его героев? Хотя и тут есть неувязка, они все были как один очень вежливыми) Что тут скаать, наверное инфантильным предпочтениям в музыке соответствуют такие же в литературе, риторике и других областях деятельности человека
Цитата: Ddns
Единственное, что ты способен оспорить - устоявшееся выражение "два аккорда". Остальное написанное просто игнорируешь.

Причем это самое остальное написано уже не одним человеком)
Видимо кое-кто сверху был прав, логичнее ржать над ним. Смысл спорить с человеком, который не способен апдейтнуться?
Алсо, адово ржу с попыток что-то вякать уже после официального слива:D
17 июля 2015 (11:00) 274
Смок Журналист  3 438  35 378
17 июля 2015 (14:06) 275
Смок
охота на гиен удалась :D

налицо - результаты голосовалки, следовательно, моё мнение по брекин бенжамин разделяют как минимум 1447 / 20 пользователей; следовательно, вяканье тимоффа, дднс-а, янгэтхарта и всех кто хочет вякать вместе с ними - и выеденного яйца не стоит.
--------------------
не забудем і не пробачим
17 июля 2015 (14:06) 275
Headcrusher Посетитель  13  877
17 июля 2015 (23:43) 276
Headcrusher
А в чем основание для такой бомбежки? Гитары у них действительно примитивные. Можно сколько угодно восхищаться самой музыкой и тем, как она воспринимается, но о продуманных, разнообразных и тем более замысловатых гитарных партиях говорить не приходится. Не знаю, как можно на это обижаться, но и не знаю, как этого можно не замечать.
17 июля 2015 (23:43) 276
кудесник Посетитель  86  1 980
18 июля 2015 (00:41) 277
кудесник
Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы.

Вы говнарь, если:
1) Вы сидите на РэйтЙоМьюзик и тащитесь от любого клипа с Томом Йорком.
2) Вы слушаете азиатский рок и прочее кавайное непотребство (особенно, если вы не Иисус).
3) Вы живете в Петербурге и вместо "завтрак" говорите "фрыштик".
4) Вы считаете, что отцом хип-хопа является эминем, а не тупак.

Вы не говнарь, если:
1) Вы слушаете классику (обязательное и достаточное условие).
2) Вы не хуй (обязательное, но не достатоное условие).
3) Вы слушаете пост-рок и называете себя меломаном.
4) Хотя бы 10 позиций из вашего личного топа есть в двадцатке общего топа АП.
18 июля 2015 (00:41) 277
Ddns Хранитель  20  2 555
18 июля 2015 (09:02) 278
Ddns
Headcrusher,
Дак в том и дело, что изначально всех позабавила фанатичная характеристика сложности гитар, а затем и фанатичная реакция на смех публики по этому поводу. Товарищ явно живет в своем собственном мирке, где он всем всё доказал и пояснил по хардкору, а его все за это боготворят, извиняются и шлют печеньки. Необоснован в этой истории разве что смех адекватных людей над прокаженным, который в итоге перевел стрелки с собственного бреда про гитары на результаты голосования. Некрасиво смеяться над такими, но трудно сдержаться.
18 июля 2015 (09:02) 278
Headcrusher Посетитель  13  877
18 июля 2015 (11:04) 279
Headcrusher
Ddns,
Ну давать личностную характеристику кому-либо мне не хочется, но на портале сложилась уебищная ситуация с формированием местной "элиты", которая ссыт кипятком от тянучей унылой альты, не выходящей за рамки того, что было придумано и записано еще 10 лет назад с большим драйвом и с большим количеством изюма. Разумеется, хер ты им докажешь что-либо, потому что друг за друга они готовы поубивать. Точнее, обосрать любого, непонятно какими аргументами приходя к выводу об отсутствии у пациента музыкального вкуса. Аргументы обычно сводятся к чему-то вроде "калбои - пидоры", вот и все. Хотя в обсуждении музыки аргументы вообще на хуй не нужны, потому что на любое говно найдутся фанаты, и это их право.
Ну а про гитары скажу то, что как гитарист с 14-летним стажем не вижу ни хуя продуманного в унылейших гитарных партиях, разбавленных разве что не менее унылыми дилэйчиками и разными уровнями дисторшна. К сожалению, alt metal всегда был слабоват в этом месте, хотя это часто с лихвой компенсируется просто хорошей мелодией или удачным ритмическим рисунком. Да и исключения в пределах данного стиля тоже есть - к примеру, Disturbed 2008 или Dope 2009 вполне радуют разнообразием гитарных партий.
18 июля 2015 (11:04) 279
Ddns Хранитель  20  2 555
18 июля 2015 (11:30) 280
Ddns
Headcrusher, согласен.
Цитата: Headcrusher
Disturbed

Вот у них есть, что поиграть bass Особенно люблю наяривать соло из stricken или рифы из pain redifined. На новых еще интереснее инструментал, но сами песни уже не цепляют. Надо доуп глянуть.
18 июля 2015 (11:30) 280
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (11:39) 281
Смок
он не слышал доуп
это же полный пиздец

хотя чему тут удивляться ...
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (11:39) 281
Ddns Хранитель  20  2 555
18 июля 2015 (11:52) 282
Ddns
Цитата: Смок
он не слышал доуп

Офк слышал, просто не доводилось разбирать песни на партии, чтоб сыграть.
И да, кажется мы уже тут выяснили, у кого проблемы со слухом, так что зря бугуртишь. popcorm1
18 июля 2015 (11:52) 282
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (11:58) 283
Смок
интересно как ты разбираешь песни на партии, чтобы сыграть
на слух что-ли?
или слизываешь с интернетов? во втором случае это явно не разбор thinking
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (11:58) 283
Ddns Хранитель  20  2 555
18 июля 2015 (12:02) 284
Ddns
Цитата: Смок
интересно как ты разбираешь песни на партии, чтобы сыграть

Открываешь трек, слушаешь отдельно каждый компонент, будь то рифак, интро или бридж, заслушиваешь его несколько раз и воспроизводишь на гитаре. Все просто.
18 июля 2015 (12:02) 284
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (12:04) 285
Смок
Цитата: Ddns
Открываешь трек, слушаешь отдельно каждый компонент, будь то рифак, интро или бридж, заслушиваешь его несколько раз и воспроизводишь на гитаре. Все просто.

в контексте твоих явных проблем со слухом, мне кажется, что ты пиздишь
может для каких-то отдельных простых элементов [треков] и не пиздишь, конечно
"всё просто"... daaa

п.с. это же пиздец какой-то
треть музыкантов на лайвах лажает (почему ?), а дднс НА СЛУХ может разобрать и сыграть любой трек, и это для него просто. lol2
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (12:04) 285
Ddns Хранитель  20  2 555
18 июля 2015 (12:17) 286
Ddns
Цитата: Смок
в контексте твоих явных проблем со слухом, мне кажется, что ты пиздишь

Тащемто, бб подбираются без проблем уже на первый год занятий гитарой. А я уж думал ты проглотил детскую обиду и включил адеквата. Ошибся.
18 июля 2015 (12:17) 286
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (12:21) 287
Смок
Цитата: Ddns
А я уж думал ты проглотил детскую обиду и включил адеквата. Ошибся.

какую обиду

ты от комента к коменту несёшь дичайшую хрень
как на это можно обижаться ?

Цитата: Ddns
Тащемто, бб подбираются без проблем уже на первый год занятий гитарой.

как жаль, что почти все табы с нового альбома в сети disappointed проверили бы эту твою теорию на тебе же.

ну можешь попробовать сыграть Dope - Selfish
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (12:21) 287
youngatheart Посетитель  14  361
18 июля 2015 (12:26) 288
youngatheart
настоящий, качественный, срач заключается не в отстаивании какой-то точки зрения, а в доказательстве того что оппонент мудак (Лурк)

С этой позиции поведение нашего дорогого модера предельно ясно. Ведь вместо доказательства сложности партий бб (чего в силу объективных причин он сделать не может), он почему-то перешел на доказательство того, что кто-то там не способен их подобрать))

П.С. В простонародии это называется "бомбит"
18 июля 2015 (12:26) 288
Ddns Хранитель  20  2 555
18 июля 2015 (12:39) 289
Ddns
Цитата: Смок
треть музыкантов на лайвах лажает (почему ?), а дднс НА СЛУХ может разобрать и сыграть любой трек

А как эти два тезиса вообще связаны? Лажают потому что бухие/под веществами/задали себе высокую планку. А подобрать трек любой уважающий себя музыкант может, естественно по сложности пропорциональный своему опыту. Покури гитарные каверы на ютубе, почти все в описании пишут "tabbed by ear", чтобы неграмотные подражатели не просили в комментах, где тот взял таб.
18 июля 2015 (12:39) 289
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (12:45) 290
Смок
Цитата: Ddns
А как эти два тезиса вообще связаны? Лажают потому что бухие/под веществами/задали себе высокую планку.

ты можешь подобрать на слух отсебятину, но не сыграть оригинал
Цитата: Ddns
подобрать трек любой уважающий себя музыкант может, естественно по сложности пропорциональный своему опыту.

наконец-то ты сказал то, что убивает последний комент янгэтхарта! Сложность измеряется индивидуально - для тебя что-то будет сложным, для профессионального опытного музыканта - не таким уж и сложным. В общем, сложность для разбора и воспроизведения - чисто субьективное понятие; так само и сложность, которая ощущается во время целостного прослушивания композиции.

На слух ВВ гораздо сложнее и разнообразнее тех же заунывных, но качественных по музлу Staind (у них разве что последний альбом звучит многослойно).
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (12:45) 290
I Am Not Jesus Журналист  103  2 959
18 июля 2015 (12:49) 291
I Am Not Jesus
Цитата: Смок
дднс НА СЛУХ может разобрать и сыграть любой трек, и это для него просто

не скажу за себя, но любой человек, закончивший музшколу, способен разбирать на слух партии любых инструментов (только если это не ультрасоло 128-ми)

Цитата: Смок
ты можешь подобрать на слух отсебятину, но не сыграть оригинал

ЛОЛ. оригинал не играет никто, кроме музыкантов. все табы составляются левыми людьми на слух.
--------------------
never knows best.
18 июля 2015 (12:49) 291
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (12:59) 292
Смок
I Am Not Jesus, это в какой муз школе программа сходна с программой консерватории (пускай будет даже не консерватория, а училище; программа там чуть преснее, но тем не менее знания более-менее целостные), в частности та часть программы, которая касается теории музыки (и без которой практически невозможно разобрать на слух [с наигрыванием, естественно] партии любых, как ты выразился, инструментов) ?

Цитата: I Am Not Jesus
оригинал не играет никто, кроме музыкантов. все табы составляются левыми людьми на слух.

ок, близко к оригиналу. отсебятины полно, это известный факт.
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (12:59) 292
i_Seven Журналист  239  11 631
18 июля 2015 (13:04) 293
i_Seven
бринги пиздже. кэн ю фил ма харт иеиеие!
--------------------
18 июля 2015 (13:04) 293
I Am Not Jesus Журналист  103  2 959
18 июля 2015 (13:05) 294
I Am Not Jesus
Цитата: Смок
это в какой муз школе программа сходна с программой консерватории, в частности та часть программы, которая касается теории музыки (и без которой практически невозможно разобрать на слух [с наигрыванием, естественно]) партии любых, как ты выразился, инструментов ?

лол, причем тут программа? человек с неидеальным слухом, зная простейшие аккорды, может подобрать почти любую песню на слух. человек, закончивший музшколу (если он ходил туда не для галочки), способен различать на слух ноты и воспроизводить в пределах возможностей своего инструмента.
и да, сольфеджио в любой музшколе занимает почти половину времени обучения
--------------------
never knows best.
18 июля 2015 (13:05) 294
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (13:07) 295
Смок
Цитата: I Am Not Jesus
лол, причем тут программа? человек с неидеальным слухом, зная простейшие аккорды, может подобрать почти любую песню на слух. человек, закончивший музшколу (если он ходил туда не для галочки), способен различать на слух ноты и воспроизводить в пределах возможностей своего инструмента.

во-первых, музыка строится не только на аккордах
во-вторых, ты написал что
Цитата: I Am Not Jesus
любой человек, закончивший музшколу, способен разбирать на слух партии любых инструментов

а ведь это не так
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (13:07) 295
Ddns Хранитель  20  2 555
18 июля 2015 (13:09) 296
Ddns
Цитата: Смок
теории музыки (и без которой практически невозможно разобрать на слух [с наигрыванием, естественно] партии любых, как ты выразился, инструментов) ?

Это пиздец, товарищи. Сначала хотел что-то ответить на бред его предыдущего поста, но тут меня накрыло.
Совет на будущее: воздержись хоть раз от того, чтобы писать о том, о чем не знаешь ровным счетом нихуя.
18 июля 2015 (13:09) 296
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (13:10) 297
Смок
Цитата: I Am Not Jesus
сольфеджио в любой музшколе занимает почти половину времени обучения

в муз школу почти любого ребёнка, который туда попал, ведут не для полноты знаний, а для расширения его кругозора, так сказать, для общего развития.
он там увидит фортепиано, гитары, парочку духовых (что-то подержит в руках); услышит чуть больше.

Цитата: Ddns
Это пиздец, товарищи. Сначала хотел что-то ответить на бред его предыдущего поста, но тут меня накрыло.
Совет на будущее: воздержись хоть раз от того, чтобы писать о том, о чем не знаешь ровным счетом нихуя.


ну охуеть теперь
жизненный опыт интернет-бойцы берут из лурки и хвастаются этим, а от теории музыки, основанной не на самопале, плюются.
обычное дело на ап yaominglaugh
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (13:10) 297
youngatheart Посетитель  14  361
18 июля 2015 (13:20) 298
youngatheart
ладно, я понял, слива по первому кругу ему было мало. Думает, что только он к словам цепляться умеет, поехали.
Цитата: Смок
фанаты говномитола, пытающиеся обосрать классику альтернативы

приведи пример фанатов
Цитата: Смок
моё мнение по брекин бенжамин разделяют как минимум 1447 / 20 пользователей

это какое, что у них архисложные партии? grin2
И еще, миллион мух не может ошибаться?
Цитата: Смок
он не слышал доуп

пруф?
Цитата: Смок
сложность для разбора и воспроизведения - чисто субьективное понятие

откатывать на субьективном восприятии = сливаться
Цитата: Смок
а ведь это не так

пруф?
Цитата: Смок
жизненный опыт интернет-бойцы берут из лурки

жизненный опыт? Для тебя цитата - это опыт?
И вот еще кое-что, особенно понравилось:
Цитата: Смок
ты как-то дико реагируешь на чужие отзывы, оскорбляешь фанатов, называешь их поехавшими у тебя в жизни там всё хорошо

Цитата: Смок
говнарик

Цитата: Смок
забавны попытки чистокровных (и не очень) говнарей
18 июля 2015 (13:20) 298
I Am Not Jesus Журналист  103  2 959
18 июля 2015 (13:20) 299
I Am Not Jesus
Цитата: Смок
во-первых, музыка строится не только на аккордах

я где-то это сказал? гитарист наизусть знает гриф по нотам, и услышанную, допустим, клавишную мелодию спокойно воспроизведет.
Цитата: Смок
а ведь это не так

Цитата: I Am Not Jesus
(если он ходил туда не для галочки

то так.
по твоему, табы гитарпро на 10 инструментов делаются десятью разными людьми?
или гитаристы, записывающие дома гитару, прописывают ударные не самостоятельно?
--------------------
never knows best.
18 июля 2015 (13:20) 299
Смок Журналист  3 438  35 378
18 июля 2015 (13:21) 300
Смок
youngatheart, не каждое моё слово разобрал на цитаты = слился :D
--------------------
не забудем і не пробачим
18 июля 2015 (13:21) 300
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика