Alterportal V2 » Разное » Болт0логия
Болт0логия
Vetal
20 августа 2019
Acryl Посетитель  0  716
17 мая 2024 (22:36) 8191
Acryl
Цитата: Vetal
самс а34

Мимо проходил, решил отписаться
У меня Самсунг А34 почти год, у двоих членов семьи такие же. Полет нормальный, плохого уж точно ничего не скажу, разве что камера так себе, но это и так понятно. Тем более, что сейчас цена уже на несколько тысяч ниже, чем в прошлом году. За 23-25к можно взять 8/256 + оригинальную зарядку 25вт за штукарь.

Цитата: Ddns
приобрел себе S23 ultra


По чём они щас? Коллеге не так давно ее сестра подарила какую-то эску - выглядит солидно!
17 мая 2024 (22:36) 8191
Vetal Администратор  2 237  16 630
17 мая 2024 (23:11) 8192
Vetal
Цитата: Bane

вот все самостоятельные синглы у них за 24г были топчик, а этот фит на троечку
--------------------
[ T.ME ] [ LAST.FM ] [ MyTOP's ]
17 мая 2024 (23:11) 8192
Ddns Хранитель  20  2 488
18 мая 2024 (06:40) 8193
Ddns
Цитата: Acryl
По чём они щас? Коллеге не так давно ее сестра подарила какую-то эску - выглядит солидно!

Около 880 баксов за версию 12/512. Но я брал на яндекс маркете, т.к. нужен был сплит. При желании у челноков с авито можно в районе 800 найти за 12/256. В то время как новый S24 ultra уже идёт ближе к косарю баксов, а отличий минимум, зачастую не в пользу новейшего флагмана.
Телефон бодрый, камеры топ, пока всё нравится. У самсунгов киллер фича это сценарии, там буквально можно запрограммировать телефон делать автоматически что хочешь и при каких угодно условиях. Не знаю за остальных производителей, но у того же гугла эта фишка в разы более примитивная.
18 мая 2024 (06:40) 8193
Bane Журналист  205  5 765
18 мая 2024 (08:44) 8194
Bane
вчера за даром забрал laugh2 11 на 128гб тык в хорошем состоянии и в хуй не дую ... rofl
--------------------
Last.fm l Spotify
18 мая 2024 (08:44) 8194
Furion23 Журналист  360  7 436
18 мая 2024 (17:47) 8195
Furion23
вообщем на днях переслушал крайний альбом alexisonfire (который с гранжево стоунеровым звуком) и знатно кайфанул в очередной раз
с остальной их диской с какого альбома лучше знакомиться?
--------------------
18 мая 2024 (17:47) 8195
Alternativshik_6 Модератор  1 470  4 336
18 мая 2024 (19:33) 8196
Alternativshik_6
Furion23,
Crisis
18 мая 2024 (19:33) 8196
Alternativshik_6 Модератор  1 470  4 336
19 мая 2024 (18:03) 8197
Alternativshik_6
19 мая 2024 (18:03) 8197
Bane Журналист  205  5 765
19 мая 2024 (18:20) 8198
Bane
Цитата: Alternativshik_6

Бля какой же кайф bomb
--------------------
Last.fm l Spotify
19 мая 2024 (18:20) 8198
AsAl Журналист  367  8 123
19 мая 2024 (19:37) 8199
AsAl
в норм качестве есть
--------------------
Last.fm
Kinopoisk


19 мая 2024 (19:37) 8199
Squeeze Опытный журналист  559  4 880
19 мая 2024 (20:35) 8200
Squeeze
уже блевать тянет когда вижу надпись линкин парк
19 мая 2024 (20:35) 8200
Forgotten6666 Посетитель  0  664
20 мая 2024 (11:01) 8201
Forgotten6666
Цитата: Squeeze
уже блевать тянет когда вижу надпись линкин парк

Нам очень важна эта информация
20 мая 2024 (11:01) 8201
Squeeze Опытный журналист  559  4 880
20 мая 2024 (12:03) 8202
Squeeze
Цитата: Forgotten6666
Цитата: Squeeze
уже блевать тянет когда вижу надпись линкин парк

Нам очень важна эта информация

живи теперь с этим
20 мая 2024 (12:03) 8202
I Am Not Jesus Журналист  100  2 938
20 мая 2024 (20:00) 8203
I Am Not Jesus
сперва подумал, что какой-то мемный кринж, а оказался лютый разъеб

--------------------
never knows best.
20 мая 2024 (20:00) 8203
Cerga Посетитель  19  1 275
21 мая 2024 (12:48) 8204
Cerga
пару страниц назад была серия каминг-аутов. Наверняка у нас и сеошники тут найдутся? Нужна малюсенькая помощь по seo, для начала "по-братски" - ответ на один тупой вопрос в личке, который в гуголе мне не получается найти)
--------------------
21 мая 2024 (12:48) 8204
Forbidden_Evolution Опытный журналист  530  3 437
22 мая 2024 (06:59) 8205
Forbidden_Evolution
Тпкими темпами публикаций будет еще меньше, чем в прошлом месяце, но зато качество начало преобладать над количеством.
22 мая 2024 (06:59) 8205
Фенрир Посетитель  0  647
23 мая 2024 (09:20) 8206
Фенрир

наслаждаемся tr11
23 мая 2024 (09:20) 8206
Bane Журналист  205  5 765
25 мая 2024 (07:04) 8207
Bane




какой дуэт сука bomb
--------------------
Last.fm l Spotify
25 мая 2024 (07:04) 8207
Bane Журналист  205  5 765
25 мая 2024 (20:43) 8208
Bane

Ух блять m85 какой же кайф был

--------------------
Last.fm l Spotify
25 мая 2024 (20:43) 8208
RockMan Журналист  142  409
25 мая 2024 (21:06) 8209
RockMan
Bane ,

Мои любимчики. Всегда были, есть и будут. Именно благодаря Лимпам (а именно благодаря песням Nookie, My Way и Take a Look Around) я и подсел на альтернативное музло. Хотя до этого слушал Эминема, Децла и Prodigy.
Как раз вчера переслушивал Significant Other и Chocolate Starfish ...

Лучшие!
--------------------

25 мая 2024 (21:06) 8209
RockMan Журналист  142  409
25 мая 2024 (21:22) 8210
RockMan
--------------------

25 мая 2024 (21:22) 8210
Bane Журналист  205  5 765
26 мая 2024 (09:27) 8211
Bane
Посоветуйте бюджетные, но очень стойкие духи сука не могу найти нормальные одно ёбаное говно буду очень благодарен hi
--------------------
Last.fm l Spotify
26 мая 2024 (09:27) 8211
RockMan Журналист  142  409
26 мая 2024 (09:34) 8212
RockMan
Bane ,



20 лет пользуюсь
--------------------

26 мая 2024 (09:34) 8212
Acryl Посетитель  0  716
26 мая 2024 (10:07) 8213
Acryl
Цитата: Bane 
Посоветуйте бюджетные

Насколько бюджетные?
26 мая 2024 (10:07) 8213
Bane Журналист  205  5 765
26 мая 2024 (10:13) 8214
Bane
Цитата: Acryl
Насколько бюджетные?

ну от 1500 и 2000

Цитата: RockMan
20 лет пользуюсь

Стойки хоть ?
--------------------
Last.fm l Spotify
26 мая 2024 (10:13) 8214
RockMan Журналист  142  409
26 мая 2024 (10:30) 8215
RockMan
Цитата: Bane 
ну от 1500 и 2000

За такие деньги, я сомневаюсь, что ты найдешь что-то нормальное.
Разве что самопал какой-то, ну или пробники.

Цитата: Bane 
Стойки хоть ?

Они-то стойкие, но они немного выше твоего бюджета
--------------------

26 мая 2024 (10:30) 8215
Bane Журналист  205  5 765
26 мая 2024 (10:33) 8216
Bane
Цитата: RockMan
Они-то стойкие, но они немного выше твоего бюджета

на сколько ?
--------------------
Last.fm l Spotify
26 мая 2024 (10:33) 8216
RockMan Журналист  142  409
26 мая 2024 (10:53) 8217
RockMan
Bane ,
В районе 5к
--------------------

26 мая 2024 (10:53) 8217
Acryl Посетитель  0  716
26 мая 2024 (11:19) 8218
Acryl
Цитата: Bane 
ну от 1500 и 2000

РокМэн прав - по такой цене ничего хорошего не найдёшь. Если только на разлив что-то.
Близко к твоему бюджету стоил Хьюго Босс, но я посмотрел сейчас и он очень сильно подорожал.

От себя посоветую Carolina Hererra 212 Men. Я такими пользуюсь. Стойкие. Именно такие, а не VIP и прочее, потому что запахи различаются (брат такими пользуется, запах приятный, но выветривается за полдня).

В общем, советую не поскупиться и потратить те же 5-6к., но, уверяю, тебе этого флакончика хватит надолго, если даже будешь пользоваться ежедневно. 2-3 пшика, больше и не нужно. А там уж смотри сам.
26 мая 2024 (11:19) 8218
Bane Журналист  205  5 765
26 мая 2024 (11:27) 8219
Bane
Цитата: Acryl
РокМэн прав - по такой цене ничего хорошего не найдёшь. Если только на разлив что-то.
Близко к твоему бюджету стоил Хьюго Босс, но я посмотрел сейчас и он очень сильно подорожал.

От себя посоветую Carolina Hererra 212 Men. Я такими пользуюсь. Стойкие. Именно такие, а не VIP и прочее, потому что запахи различаются (брат такими пользуется, запах приятный, но выветривается за полдня).

В общем, советую не поскупиться и потратить те же 5-6к., но, уверяю, тебе этого флакончика хватит надолго, если даже будешь пользоваться ежедневно. 2-3 пшика, больше и не нужно. А там уж смотри сам.

Все понятно, спасибо hi

Цитата: RockMan
В районе 5к

ок
--------------------
Last.fm l Spotify
26 мая 2024 (11:27) 8219
RockMan Журналист  142  409
27 мая 2024 (22:31) 8220
RockMan
arukashi,
Цитата: RockMan
Цитата: arukashi
Мне больше импонирует сборная Швейцарии, там очень сильная команда и они делают неплохой прогресс, но тренера им надо менять. Они с ним никак не могут дойти до финала, а потенциал у них гигантский.
Согласен, энергии у них много. Вот только они её не в то русло пускают.
Если мне не изменяет память, то, то ли в 2018-м, то ли в 2019-м они до серебра добрались. Может в этот раз повезет больше?))

А меня фины порадовали, когда домашний ЧМ взяли.
Теперь будет прикольно, если это сделают чехи.


Я таки угадал насчёт Чехов - взяли золото дома))
Насчёт Швейцарии ты был прав, что сильные, но зря на тренера наговаривал - 2 место!))
--------------------

27 мая 2024 (22:31) 8220
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика