Alterportal V2 » Главная » Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги
Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

?

супер, отличный топ - 41 (28,67%)
28,67%
средний ровный топ - 58 (40,56%)
40,56%
неудача, полное разочарование - 44 (30,77%)
30,77%


Топ лучших альбомов 2015 года v0.5
Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. ИтогиЛучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги

Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги Лучшие альбомы 2015 года v0.5. Итоги














Vetal
23 июля 2015
Dark Lord Посетитель  100  2 720
19 июля 2015 (02:59) 331
Dark Lord
Почему сразу хуйня ебанная?

Конечно идентично! В этом и вся проблема, пора вырываться из этих масс, Смок.
Продажи о чем говорят?
19 июля 2015 (02:59) 331
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (03:02) 332
Смок
Цитата: Dark Lord
пора вырываться из этих масс, Смок.

куда ?
Цитата: Dark Lord
Продажи о чем говорят?

действительно! о чём говорят продажи ? например, продажи таких групп, как Naive, 10 Years, Faith No More? bin
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (03:02) 332
Dark Lord Посетитель  100  2 720
19 июля 2015 (03:08) 333
Dark Lord
На встречу к данилказу и его андеграунду :с

А о чем тогда говорят продажи брингов, хмм?
О продажности? А вот в скучае бб все дело в ахуенности материала, ну конечно.

Ну да, ты считаешь что я слушаю говно, спасибо.
19 июля 2015 (03:08) 333
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (03:18) 334
Смок
Цитата: Dark Lord
На встречу к данилказу и его андеграунду :с

в пизду этот ебучий андерграунд
такое же говно как и попса
Цитата: Dark Lord
А о чем тогда говорят продажи брингов, хмм?
О продажности?

ясен перец. повторюсь, группа меняет звучание ровно таким образом, чтобы получить от этого максимально возможную выгоду. типичная попса. это бизнес, детка. никакого творчества.
Цитата: Dark Lord
А вот в скучае бб все дело в ахуенности материала, ну конечно.

при чём тут ахуенность / не ахуенность
твой ахуенный андерграундный топ в полной заднице как в плане продаж, так и в контексте топов, то есть музло чисто на любителя

брекин бенжамин записали музло на любителя, то есть в духе старой альтернативы
у них уже была определённая фан. база, альбом был ожидаем, особенно в контексте паузы в творчестве, соответственно выход нового альбома вызвал интерес и, следовательно, высокие продажи (кстати, ни один из предыдущих альбомов не занимал первое место в billboard)
как создаётся фан. база и почему некоторые группы успешнее остальных - уже писал выше

этим альтернатива (в её старом понимании) и отличается от всего остального - подходом к творчеству, мотивами творчества, идеями творчества.

Цитата: Dark Lord
Ну да, ты считаешь что я слушаю говно, спасибо.

если бы я так считал, то не писал бы в лс тогда (ты думаю понял о чём я).
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (03:18) 334
Dark Lord Посетитель  100  2 720
19 июля 2015 (03:23) 335
Dark Lord
Я не говорил, что мой топ андеграуден и уж тем более ахуенен, в отличие от тебя (насчет второго).
19 июля 2015 (03:23) 335
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (03:25) 336
Смок
Цитата: Dark Lord
Я не говорил, что мой топ андеграуден и уж тем более ахуенен, в отличие от тебя (насчет второго).


Я тебе разжевал до пюре, почему ты не прав, ставя в один тематический (попсы) ряд BB и BMTH, а ты (как и несколько пацанов выше) всё равно упираешься только потому что тебе не понравился альбом BB.

Сравни продажи и рейтинги альбомов BB, FNM и увидишь, что я прав насчёт альтернативности BB.
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (03:25) 336
Dark Lord Посетитель  100  2 720
19 июля 2015 (03:39) 337
Dark Lord
Не увижу.
И дело не в том, понравился мне альбом или нет.
Просто бб - попса :D
И альбом запилили таковым ради топов, чартов, продаж.

Я ведь даже не заикался о том, что это должно отталкивать слушателя.

А спорить с тобой нет никакого смысла.
19 июля 2015 (03:39) 337
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (03:44) 338
Смок
Цитата: Dark Lord
Не увижу.
И дело не в том, понравился мне альбом или нет.
Просто бб - попса :D

солнце встаёт на западе, а два на два - кленовый сироп :D
это твоё "просто" равноценно "ой, всё" lol
Цитата: Dark Lord
А спорить с тобой нет никакого смысла.

ты ведь и не пытался
просто писал ахинею
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (03:44) 338
Dark Lord Посетитель  100  2 720
19 июля 2015 (03:51) 339
Dark Lord
Согласен, не пытался, тум-тум :)
19 июля 2015 (03:51) 339
WarHawk Хранитель  123  14 305
19 июля 2015 (07:13) 340
WarHawk
BB - попса
3DG - попса
PR - попса
BMTH - попса
попсапопсапопса
везде одна сплошная попса. слушаем авангард-андеграунд посоны.
19 июля 2015 (07:13) 340
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (11:49) 341
Смок
ради интереса добавил опрос :D
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (11:49) 341
Timoff Хранитель  20  1 579
19 июля 2015 (12:31) 342
Timoff
lol2 непроходимая лалка
--------------------
last.fm
19 июля 2015 (12:31) 342
(Valdis) Посетитель  14  82
19 июля 2015 (13:27) 343
(Valdis)
Цитата: Смок
не считаешь ли ты, что старое трактование понятия "альтернатива" в современных реалиях уже не актуально ?

Согласен. Так уж сложилось, что на просторах ап и других сайтов подобной направленности альтой будут называть те группы, которые раскрутились на волне мазафаки и посткобейновщины, и новичков, которые играют также. Да я и сам так привык. Вообще, Юр, ты все дельно расписал, но вот упорная защита Breaking Benjamin...
Цитата: Смок
альтернативу старсетам, альтернативу папароучам, альтернативу бмтг, альтернативу слащавым 30стм

Ну серьезно, какая альтернатива? Такой же массовый современный рок. Да, саунд узнаваемый, стильный, но у тех групп аналогично есть свои фишки. Мне всегда нравились BB, но последний альбом - это самоповтор в каждой второй песне и примитивные тексты. Упомянутые мной 36 Crazyfists (особо приводить в пример больше некого mouth мало новья слушал в этом году) написали олдскульный и одновременно свежий материал, глубокий, мрачный, наполненный эмоциями, но они никому не впали, ведь нехитовенько вышло, воспринимается тяжело. А ведь тоже камбэк и фанбаза, пусть и меньше BBшной, но приличная. BB - ярковыраженный популяр, как ни крути. Это не плохо, просто так есть.
19 июля 2015 (13:27) 343
Music_inside Посетитель  24  1 261
19 июля 2015 (14:30) 344
Music_inside
Альтернатива - говно априори, о чем тут спорить? Фастфуд. Жанр, взращенный денежными мешками в инкубаторе MTV. Про возраст и кол-во ЦА канала, я думаю, напоминать лишний раз не стоит. Какой подход к творчеству, мотивы творчества, идеи творчества? Лирика написанная школьниками: непоэтичная, безыдейная, амёбоподобная, написанная по единой клишированной схеме - главное, чтобы в формат вписалась. Музыка такая же - любой гаражный брынчатель сможет подхватить. Идеи? Продать побольше копий, пока продюсер в жопу не выебал. Как можно считать эту коммерческую жвачку душевной - ниебу. Коммерция и душевность вообще в разных климатических поясах находятся.
Нет у пост-МТВ периода никаких идей и мотивов в творчестве. Нету. Посмотрите, как они над панком надругались.
А сравнивать FNM и BB - это лол, блджад, как сравнивать Гайдая и Жору Крыжовникова.
19 июля 2015 (14:30) 344
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (14:48) 345
Смок
Цитата: (Valdis)
защита Breaking Benjamin...

ню митол от 36 Crazyfists таким же образом относится к альтернативе, как и альт митол / пост-гранж от Breaking Benjamin (ты ведь должен быть в курсе, что альт митол, гранж, ню митол - жанры альтернативного рока).
Цитата: (Valdis)
но они никому не впали, ведь нехитовенько вышло, воспринимается тяжело.

на портале FHM ещё меньше кому-то впали, чем 36 Crazyfists, и тем не менее рейтинги (не на ап!) у альбома FMN лучше, чем у BB и 36 Crazyfists!
По этой логике именно FNM -
Цитата: (Valdis)
ярковыраженный популяр
Music_inside, конечно в твоём понимании альтернатива - говно, а то что для большинства говно - ты кушаешь ложками eyes и здесь ещё вопрос, что есть большее говно.
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (14:48) 345
Костяной Джонс Журналист  121  5 300
19 июля 2015 (14:50) 346
Костяной Джонс
Цитата: Music_inside
Посмотрите, как они над панком надругались

Эт ты про ущербный поп-пункъ?
19 июля 2015 (14:50) 346
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (14:51) 347
Смок
Цитата: Music_inside
А сравнивать FNM и BB - это лол, блджад, как сравнивать Гайдая и Жору Крыжовникова.

FMN популярнее (где-то больше, где-то меньше) чем Breaking Benjamin
неужели ты до сих пор не вкурил, что портальские топы не отображают реальной картины происходящего в мире ?

включайте уже мозги, пацанчики, хотя бы попытайтесь проанализировать ситуацию исходя из реалий, а не собственных предпочтений
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (14:51) 347
nu-metalist Журналист  96  9 536
19 июля 2015 (15:06) 348
nu-metalist
Цитата: Music_inside
Лирика написанная школьниками

текст 1 текст 2 mouth до сих пор не вкурил чё по чём
19 июля 2015 (15:06) 348
Music_inside Посетитель  24  1 261
19 июля 2015 (15:12) 349
Music_inside
Цитата: Костяной Джонс
Эт ты про ущербный поп-пункъ?

Про него. Да и в целом панк сейчас без искры совершенно.
Цитата: Смок
конечно в твоём понимании альтернатива - говно, а то что для большинства говно - ты кушаешь ложками

Софизм.
Цитата: Смок
FMN популярнее чем Breaking Benjamin
неужели ты до сих пор не вкурил, что портальские топы не отображают реальной картины происходящего в мире ?

Да мне как-то наплевать на портальские топы, если честно.
И на происходящее в мире. Если бы была какая-то формула, которая выводит качество музыки от её популярности, тогда бы это и имело смысл. В противном случае, я хз к чему ты это говоришь.
зы: по тому же ласту, нпрмр, у ББ слушателей больше.
Цитата: nu-metalist
текст 1 текст 2

Ну, тут жи прог, а не чистая альтернатива.
19 июля 2015 (15:12) 349
youngatheart Посетитель  14  361
19 июля 2015 (15:16) 350
youngatheart
Цитата: Music_inside
Альтернатива - говно априори, о чем тут спорить? Фастфуд. Жанр, взращенный денежными мешками в инкубаторе MTV. Про возраст и кол-во ЦА канала, я думаю, напоминать лишний раз не стоит. Какой подход к творчеству, мотивы творчества, идеи творчества? Лирика написанная школьниками: непоэтичная, безыдейная, амёбоподобная, написанная по единой клишированной схеме - главное, чтобы в формат вписалась. Музыка такая же - любой гаражный брынчатель сможет подхватить. Идеи? Продать побольше копий, пока продюсер в жопу не выебал. Как можно считать эту коммерческую жвачку душевной - ниебу. Коммерция и душевность вообще в разных климатических поясах находятся.
Нет у пост-МТВ периода никаких идей и мотивов в творчестве. Нету. Посмотрите, как они над панком надругались.
А сравнивать FNM и BB - это лол, блджад, как сравнивать Гайдая и Жору Крыжовникова.

правда как она есть

А это:
Цитата: Смок
конечно в твоём понимании альтернатива - говно, а то что для большинства говно - ты кушаешь ложками и здесь ещё вопрос, что есть большее говно.

Цитата: Смок
включайте уже мозги, пацанчики, хотя бы попытайтесь проанализировать ситуацию исходя из реалий, а не собственных предпочтений

невнятная бомбежка с переходом на личности
19 июля 2015 (15:16) 350
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (15:17) 351
Смок
Цитата: Music_inside
я хз к чему ты это говоришь.

я это говорю к тому, что вне зависимости от твоего отношения (которое сформировалось у тебя к творчеству той или иной группы исходя из твоих вкусовых предпочтений) обьективно брекин бенжамин такая же альтернатива, как и фнм - обьективно не лучше и не хуже
"Хуже" или "лучше", "качественнее" или "не качественнее" - это уже субьективная сторона медали, и не надо навязывать другим свою субьективную хуету.

Разговор не о качестве музыки, а о сути понятия "альтернативный рок" и уместности его применения к творчеству той или иной группы в контексте современных музыкальных реалий.
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (15:17) 351
Music_inside Посетитель  24  1 261
19 июля 2015 (15:21) 352
Music_inside
Цитата: Смок
я это говорю к тому, что вне зависимости от твоего отношения (которое сформировалось у тебя к творчеству той или иной группы, исходя из твоих вкусовых предпочтений) обьективно брекин бенжамин такая же альтернатива, как и фнм

Я только-только в этом же треде или где-то в смежном читал о том, как ты говорил, что сравнивать драгоценную альтернативу 2000-ых с пережитками прошлых лет - вообще не комильфо. А теперь ты говоришь это? Забавно.
Цитата: Смок
Разговор не о качестве музыки, а о сути понятия "альтернативный рок" и уместности его применения к творчеству той или иной группы в контексте современных музыкальных реалий.

А я тебе и говорю, что это сравнение Гайдая с Крыжовниковым: объективно - это обе комедии на типа-социальные темы.
19 июля 2015 (15:21) 352
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (15:23) 353
Смок
Цитата: Music_inside
зы: по тому же ласту, нпрмр, у ББ слушателей больше.

и давно количество слушателей на ласте стало официально признанным критерием "попсовости", "коммерческой успешности" и "не-альтернативности" ?

Цитата: Music_inside
Забавно.

в чём именно забавность, если брекин бенжамин сыграли свою альту сейчас, но со звучанием как в двухтысячных?

Цитата: Music_inside
Ну, тут жи прог, а не чистая альтернатива.

чистых жанров не существует
всегда есть смесь чего-то с чем-то
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (15:23) 353
Music_inside Посетитель  24  1 261
19 июля 2015 (15:27) 354
Music_inside
Цитата: Смок
"Хуже" или "лучше", "качественнее" или "не качественнее" - это уже субьективная сторона медали, и не надо навязывать другим свою субьективную хуету.

Опять софизм. Еще и от любителя навязывать всем свое "объективное мнение" про ББ, старсет и прочее говно ;)
Цитата: Смок
и давно количество слушателей на ласте стало официально признанным критерием "попсовости", "коммерческой успешности" и "не-альтернативности" ?

Это просто как пример, который выглядит несколько весомее, чем твои, теперь уже подправленные, слова. "Популярнее где-то больше, где-то меньше" - ты юрист? ловко все дыры залатал.
Цитата: Смок
критерием "попсовости", "коммерческой успешности" и "не-альтернативности" ?

А это откуда выскользнуло?)
Цитата: Смок
чистых жанров не существует
всегда есть смесь чего-то с чем-то

Истинно так.
Где-то с прогом, а где-то с говном.
Цитата: Смок
в чём именно забавность, если брекин бенжамин сыграли свою альту сейчас, но со звучанием как в двухтысячных?

Альта двухтысячных - это не то, что играли ФНМ.
19 июля 2015 (15:27) 354
Костяной Джонс Журналист  121  5 300
19 июля 2015 (15:32) 355
Костяной Джонс
Согласен с Внутренним Музыкантом. Ждемс Нетфлиска, чтобы пояснил за поп-пункъ.
19 июля 2015 (15:32) 355
Jiqwenn Хранитель  253  4 155
19 июля 2015 (15:32) 356
Jiqwenn
facepalm
19 июля 2015 (15:32) 356
DystopianBy Опытный журналист  397  1 798
19 июля 2015 (15:41) 357
DystopianBy
Смок, хватит уже ББ гранжем называть. пост-гранж - есть, но никак не гранж. они ещё прыщавыми пацанами были, когда Курт выпилился
--------------------
BWOAH
19 июля 2015 (15:41) 357
Headcrusher Посетитель  13  877
19 июля 2015 (15:47) 358
Headcrusher
DystopianBy,
Да и пост-гранж был только в 2002 и 2004. Потом - обычный легкий alt metal. Хз, где вы там альтрок нашли. Риффы вполне себе мятал, да и частота встречаемости хоть немножко блюзово-рокнролльно-хардроковых мелодий стремится к одной-двум за все творчество. А альтрок их все-таки, хоть в меньшей степени чем хард-роцк, но использует.
А вообще охуительная тема началась. Я еще воскресный утренний стакан водки никак не могу приглушить - боюсь, спьяну потеряю нить неебически интеллектуальной беседы. Но вы продолжайте - читать забавно.
В опросе ответил "средний ровный топ", но в уме "топ - полная хуйня". Изредка попадающиеся нормальные релизы все-таки не позволили руке подняться и ответить по правде.
19 июля 2015 (15:47) 358
Music_inside Посетитель  24  1 261
19 июля 2015 (15:54) 359
Music_inside
Цитата: Headcrusher
А вообще охуительная тема началась. Я еще воскресный утренний стакан водки никак не могу приглушить - боюсь, спьяну потеряю нить неебически интеллектуальной беседы. Но вы продолжайте - читать забавно.

Присоединяйся, чо. Перетрём про блюзово-рокенролльные риффы.
19 июля 2015 (15:54) 359
Смок Журналист  3 438  35 378
19 июля 2015 (15:56) 360
Смок
Цитата: Music_inside
Это просто как пример, который выглядит несколько весомее, чем твои, теперь уже подправленные, слова. "Популярнее где-то больше, где-то меньше" - ты юрист? ловко все дыры залатал.

чувак, ты бредишь
в коментах выше я скидал ссылки на новые альбомы фнм и бб, в этих ссылках есть обьективная инфа, которая касается количества проданных копий альбомов и позиции этих альбомов в рейтингах.

прослушки на ластфм и прочая хуйня на подобных сайтах - всего лишь следствие, и глупо по нему судить о причине (у мастодона около ляма прослушек слушателей, и что дальше ?)
Цитата: Music_inside
А это откуда выскользнуло?)

ах да, я и забыл, что ты, не слушая альтернативу и считая её говном, всё о ней знаешь, особенно полно владеешь инфой касаемо альтернативного рока в целом и его жанров в частности...

Не считаешь ли ты себя портальским ассенизатором ?
Цитата: Music_inside
Альта двухтысячных - это не то, что играли ФНМ.

А кто сказал, что фнм играли (или играют) СРАЗУ ВСЕ альтернативные жанры ?

DystopianBy,
альт метал / пост-гранж ващето
--------------------
не забудем і не пробачим
19 июля 2015 (15:56) 360
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вся музыка выкладывается только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
© 2019-2024 AP 2.0 / Alterportal.net Правообладателям
Яндекс.Метрика